Незаконное влияние команды

редактировать

Незаконное командное влияние (UCI ) - это юридическая концепция американского военного права. UCI возникает, когда человек, носящий «мантию властной власти», использует или кажется, что использует эту власть, чтобы повлиять на исход военного судебного разбирательства. Военные командиры обычно осуществляют значительный контроль над своими подразделениями, но в соответствии с Унифицированным кодексом военной юстиции (UCMJ) командир должен занять отстраненную, квазисудебную позицию в отношении определенных дисциплинарных процедур, таких как военный трибунал. Вне определенных официальных действий, санкционированных UCMJ, командир, использующий свои полномочия, чтобы повлиять на исход военного трибунала, совершает UCI. Если произошел UCI, результаты военного трибунала могут быть оспорены по закону и в некоторых случаях отменены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Статья 37
  • 3 Юридическая проверка
  • 4 Примеры UCI
    • 4.1 Злоупотребление официальными полномочиями в системе военной юстиции
    • 4.2 Злоупотребление общими полномочиями командира
  • 5 Типичные лекарства
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Во время Второй мировой войны массовая мобилизация привела к беспрецедентной доле населения США, служившей в вооруженные силы. Свыше 2 миллионов военно-полевых судов было проведено в соответствии с действовавшими в то время статьями войны, и большая часть населения подверглась военному правосудию. Реакция не была положительной. Общественность и Конгресс посчитали, что Статьи войны наделяют командиров слишком большими полномочиями, что приводит к резким и произвольным результатам. Печально известно, что некоторые командиры делали выговоры, называемые «кожными буквами», членам военно-полевых судов, которые проявили слишком мягкость. Конгресс ввел в действие UCMJ, чтобы внедрить гражданские формы надлежащей правовой процедуры в систему военной юстиции, сохранив при этом уникальную власть командира.

Согласно новой системе, командиры сохраняют значительные формальные полномочия в отношении военной юстиции. система. Они передают обвинения в военно-полевые суды, выбирают из своих подчиненных в состав коллегии (жюри) и в некоторых случаях могут отменить обвинительный приговор и санкционировать или полностью отказаться от наказания, вынесенного в суде. Однако в настоящее время военно-полевые суды возглавляются военными судьями, а командирам конкретно предписывается не участвовать в судебных разбирательствах в соответствии со статьей 37 UCMJ.

Статья 37

Статья 37 UCMJ является законодательной основой для незаконного командного влияния. В нем, в частности, говорится:

(a) Ни один орган, созывающий общий, особый или упрощенный военный трибунал, ни какой-либо другой командующий офицер, не может осуждать, делать выговор или выговаривать суду или любому члену, военному судье или адвокату в отношении выводов или приговора, вынесенных судом, или в отношении любых других его или его функций при ведении разбирательства. Ни одно лицо, подпадающее под действие настоящей главы, не может пытаться принуждать или любыми несанкционированными средствами влиять на действия военного трибунала или любого другого военного трибунала или любого его члена при вынесении выводов или приговора в любом случае или на действия любого орган по созыву, утверждению или пересмотру судебных актов.
Правовой тест

Суды разработали комплексный тест для рассмотрения дел для UCI. Во-первых, суды требуют, чтобы защита представила некоторые доказательства в поддержку утверждения UCI. Как только суд убедится, что защита выполнила это «бремя производства», ответственность перекладывается на правительство, чтобы убедить суд, вне всяких разумных сомнений, в том, что UCI не нанес ущерб обвиняемым. Правительство могло доказать, что 1) основные факты не имели места, 2) факты не составляли ненадлежащего влияния, или 3) если был UCI, это не нанесло ущерба ответчику.

Примеры UCI

Существует множество способов, которыми командир осуществляет власть, как в частности в рамках процесса военной юстиции, так и в отношении подчиненных в целом. Каждый метод утверждения полномочий дает новый способ ненадлежащего влияния на судебное разбирательство.

Злоупотребление официальными полномочиями в системе военной юстиции

Командующий (созывающий орган) выбирает коллегию (военный аналог) жюри). Командир должен сделать свой выбор в соответствии с нейтральными факторами, чтобы гарантировать, что обвиняемый имеет «справедливую и беспристрастную коллегию». Орган созывающего органа принимает на себя обязательства UCI, если он или она с намерением повлиять на исход судебного разбирательства «складывает» группу путем исключения или включения членов.

Злоупотребление общими полномочиями командира

«Внутренняя сила и влияние командования» создает многочисленные возможности для незаконного командного влияния.

Команды могут совершать и совершали UCI посредством:

  • прямой или косвенной критики членов комиссии, которые признают обвиняемого невиновным или выносят «мягкий» приговор;
  • запугивают или иным образом препятствуют даче показаний свидетелям от имени обвиняемого;
  • предлагать или выносить конкретные приговоры за определенные преступления (часто посредством политических писем или публичных заявлений);
  • публично унижать или подвергать остракизму обвиняемых до того, как они будут признаны виновными;
  • направление запросов военному судье для обоснования решений.
Типичные средства правовой защиты

Хотя технически UCI сам наказывается в соответствии с UCMJ как нарушение правил, нет сообщений о случаях, когда командир столкнулся бы с Действия UCMJ за совершение UCI.

Гораздо более вероятно вмешательство военного правосудия. Суды первой инстанции и апелляционные суды имеют полный спектр доступных средств правовой защиты. Например, если UCI в форме предвзятых заявлений командира обнаруживается во время судебного разбирательства, судья первой инстанции может действовать, чтобы «вылечить» UCI, просто опросив членов комиссии, чтобы определить, слышали ли они эти заявления или на них повлияли ими. Судья первой инстанции может приказать командиру сделать разъясняющее заявление или опровержение. Или судья первой инстанции может полностью отклонить обвинения.

Если вопрос о UCI поднимается на апелляционном уровне, апелляционный суд имеет право выбрать соответствующее средство правовой защиты. Например, если UCI состоит из заявлений командира о том, что требуется определенное наказание, если обвиняемый будет признан виновным, суд может назначить повторное судебное разбирательство только по вопросу о приговоре. Апелляционный суд также может назначить новое судебное разбирательство. В самых крайних случаях суд мог отменить обвинительный приговор с предубеждением, фактически заменив обвинительный приговор на невиновный.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте