Университетская станция (MTR)

редактировать
Станция MTR на Новых территориях, Гонконг

Университет. 大學MTR
MTR скоростной транспорт станция
Станция HK MTR University 2010.jpg Внешний вид станции
Китайское название
Традиционный китайский 大學
Упрощенный китайский 大学
Цзютпин Даай6 хок6
Ханью Пиньинь Даксуэ
Общая информация
Местоположениеулица Chak Cheung, Ma Liu Shui. Район Ша Тин, Гонконг
Координаты22 ° 24′48 ″ N 114 ° 12′37 ″ E / 22,4134 ° N 114,2102 ° E / 22,4134; 114.2102 Координаты : 22 ° 24′48 ″ N 114 ° 12′37 ″ E / 22,4134 ° N 114,2102 ° E / 22,4134; 114.2102
ПринадлежитKowloon – Canton Railway Corporation
ЭксплуатируетсяMTR Corporation
Линия (и)
Платформы2 (сбоку платформы)
СоединенияАвтобус, автобус общего пользования, kai-to
Строительство
Тип конструкцииНачальный уровень
Уровни платформы1
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииUNI
История
Открыт
  • 24 сентября 1956 (1956-09-24)
Электрифицирован1983
Предыдущие названияМа Лю Шуй
Услуги
Предыдущая станцияMTR MTR Следующая станция
Фо Тан в сторону Хунг Хом Восточная железнодорожная линия Рынок Тай По в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау
Ипподром в направлении Хунг Хом Восточная железнодорожная линия Только дни гонок
Бывшие службы
Предыдущая станцияKCR Следующая станция
Ша Тин в сторону Коулун KCR Британский участок Тай По Кау в сторону Ло Ву
Схема трассы
Легенда
до Тай Рынок По
1
2
до Ипподром
до Фо Тан
Местоположение
Карта системы Гонконга MTR Карта системы Гонконга MTR Университет Местоположение в системе MTR

Университет (китайский : 大學; Йельский кантонский : Daaih hohk; произносится: ), ранее Станция Ма Лю Шуй (馬 料 水 站 ), это MTR станция расположена недалеко от Китайского университета Гонконга в Ма Лю Шуй. Он находится между станциями Tai Po Market и Fo Tan / Racecourse на линии East Rail Line. Эта станция была первой станцией послевоенного, открывшейся на линии, и у нее самый изогнутый путь среди всех станций MTR.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Расширение 2000 года
    • 1.3 Новый вход на станцию ​​
  • 2 Безопасность
  • 3 Схема станции
  • 4 Входы / выходы
  • 5 Транспортная развязка
  • 6 Источники

История

Ранняя история

Строительство остановки, первоначально названной станцией Ма Лю Шуй по названию местности, в которой она расположена, началось в январе 1955 года. Строительство было завершено в августе 1955 года. Давно существовала потребность в строительстве проезжей части на участке пути между Тайпо и Шатином, поскольку в то время железная дорога была только однопутной, и это было удобно. построить станцию ​​одновременно с обслуживанием нового Колледжа Чун Чи.

Новая станция состояла из «одноэтажного здания станции, уборной со сливом, платформ на 1250 погонных футов и кольцевой линии длиной 1900 погонных футов». Открытие было отложено из-за позднего прибытия сигнального оборудования, заказанного через Crown Agents.

Станция, наконец, вступила в строй 24 сентября 1956 года, в то время она обслуживалась тремя восходящими и тремя нижними поездами в день. Хотя Китайский университет Гонконга не был основан до 1963 года, соседний колледж Чун Чи станет частью нового университета в 1963 году и станет основой кампуса CUHK. Современное название станции было присвоено 1 января 1966 года. В 1983 году ее пути были электрифицированы вместе с остальной частью британской секции KCR.

Китайский товарный вагон сошел с рельсов к северу от вокзала около 14:00. 4 июня 1988 года. Никто не пострадал, но крушение привело к тому, что тысячи людей застряли на мель у университетов, рынка Тай По и станций Фо Тан, что привело к «почти истерической драке из-за дорожного транспорта». В 17:00. грузовик перевернулся на проезжей части дороги на север Lion Rock Tunnel. Вместе эти аварии вызвали «большую остановку» в Коулуне и восточных Новых территориях, что привело к гневу и дракам в огромных очередях к стоянкам такси и автобусным остановкам. Тактическое подразделение полиции было отправлено на Университетскую станцию.

Расширение 2000 года

Первоначально этот участок был самым маленьким в системе. В начале 1990-х новый город Ма Он Шань был застроен по другую сторону гавани Толо, и заставлять жителей там дойти до казалось неэффективным. Ша Тин, чтобы успеть на поезд. Таким образом, университетский вокзал был расширен за 72,4 миллиона долларов, став важной транспортной развязкой между автобусами и микроавтобусами, идущими от Ма Он Шаня и Восточной железной дороги. Строительство началось в конце 1998 года, а расширенная станция, спроектированная Leigh Orange, была официально открыта в октябре 2000 года. Общая площадь вестибюлей станции увеличилась с 800 квадратных метров до 2000 квадратных метров. Четыре года спустя, в декабре 2004 года, открылась линия Ма Он Шань, чтобы обеспечить Ма Он Шань прямым железнодорожным сообщением. Как следствие, важность Университетской станции для жителей Ма Он Шаня сильно уменьшилась.

Новый вход на станцию ​​

Новый выход D открылся в северной части станции в 2012 году для обслуживания нескольких недавно открытых учебных корпусов поблизости. Конструкция получила предварительный серебряный сертификат LEED за такие особенности, как естественное дневное освещение, накопление дождевой воды для орошения, естественная вентиляция и мебель, сделанная из переработанных железнодорожных шпал. Вход в систему MTR необычен тем, что он открывается прямо на платформу, а не на уровень зала, а это означает, что он удобен только для тех, кто использует поезда, идущие на север, потому что в этом районе нет возможности пересечь рельсы. Чтобы добраться до поездов, следующих в Хунг Хом, от выхода D, пассажиры должны пройти вдоль платформы, чтобы пересечь рельсы, используя выход A / B из вестибюля.

Безопасность

Платформа университетской станции

Платформа построена вдоль кривой, что приводит к образованию зазоров разных размеров, пока поезда выстраиваются в линию. KCRC ответил на эти жалобы (в Funride @ KCR), заверив пассажиров, что они установят пластины сбоку платформ, чтобы уменьшить зазор, хотя этого не было сделано.

После двух инцидентов, когда дети падали на рельсы на Университетской станции в 1985 году, этот вопрос обсуждался в Законодательном совете. Министр транспорта утверждал, что промежутки находились в «международных пределах безопасности», и что разрыв не может быть сокращен из-за кривизны станции, а также «довольно широких тел» китайских поездов, которые проходят через станцию. повседневная. Мужчина, который сломал ногу, садясь в поезд на станции в 2008 году, утверждал, что он упал в щель размером около 35 см, в то время как MTR утверждал, что на соответствующем участке платформы она была всего 22 см.

Сегодня, Станция - одна из трех в сети, отмеченных специальными указателями с «черными пятнами пробелов». Край платформы снабжен мигающей неоновой подсветкой и наклейками с надписью «小心 空隙» (обратите внимание на зазор), и обычно на платформе дежурят несколько сотрудников.

Схема станции

P. ПлатформыЗападный залВыходы A, C, D, Отдел обслуживания клиентов, конечная остановка маршрутного автобуса CUHK
Боковая платформа, двери откроются слева
Платформа 1линия East Rail в направлении Sheung Shui (Рынок Тай По )→
Платформа 2линия East Rail в направлении Hung Hom (Ипподром дни гонок, Фо Тан всегда)
Боковая платформа, двери откроются слева
CВосточный залВыход B, Отдел обслуживания клиентов, транспортная развязка, туалеты
Магазины, торговые автоматы, банкоматы
ПроходПроход к обеим платформам

Входы / выходы

Транспортная развязка

Источник :

НомерTerminiПримечание
KMB
43PЗападная станция Цуэн Ван ↔ Гонконгская наука ПаркPeak Only
82CKwong Yuen, Гонконгский научный паркPeak Only
87KUniversity Station Station Kam Ying Court
87SСуд Кам Инь ↺ Университетская станцияТолько пик
99RУниверситетская станция ↔ Сай Кунг (Север)Воскресенье и Только праздники
263AСтанция Туен Мун ↔ Гонконгский научный паркТолько пик
272AУниверситетская станция ↺ Пак Шек Кок
272KУниверситетская станция ↺ Гонконгский научный парк
289KУниверситетская станция ↺ Шевалье Гарден
LWB
A47XТай По (Фу Хэн) - аэропорт (через Город Катай, Пак Шек Кок и Гонконгский научный парк)Только утренний и вечерний пик

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Университетской станцией (MTR).
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте