Университет. 大學 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MTR скоростной транспорт станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китайское название | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | 大學 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | 大学 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цзютпин | Даай6 хок6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ханью Пиньинь | Даксуэ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | улица Chak Cheung, Ma Liu Shui. Район Ша Тин, Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 24′48 ″ N 114 ° 12′37 ″ E / 22,4134 ° N 114,2102 ° E / 22,4134; 114.2102 Координаты : 22 ° 24′48 ″ N 114 ° 12′37 ″ E / 22,4134 ° N 114,2102 ° E / 22,4134; 114.2102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Kowloon – Canton Railway Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатируется | MTR Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (сбоку платформы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус, автобус общего пользования, kai-to | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | Начальный уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | UNI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 1983 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Ма Лю Шуй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Университет Местоположение в системе MTR |
Университет (китайский : 大學; Йельский кантонский : Daaih hohk; произносится: ), ранее Станция Ма Лю Шуй (馬 料 水 站 ), это MTR станция расположена недалеко от Китайского университета Гонконга в Ма Лю Шуй. Он находится между станциями Tai Po Market и Fo Tan / Racecourse на линии East Rail Line. Эта станция была первой станцией послевоенного, открывшейся на линии, и у нее самый изогнутый путь среди всех станций MTR.
Строительство остановки, первоначально названной станцией Ма Лю Шуй по названию местности, в которой она расположена, началось в январе 1955 года. Строительство было завершено в августе 1955 года. Давно существовала потребность в строительстве проезжей части на участке пути между Тайпо и Шатином, поскольку в то время железная дорога была только однопутной, и это было удобно. построить станцию одновременно с обслуживанием нового Колледжа Чун Чи.
Новая станция состояла из «одноэтажного здания станции, уборной со сливом, платформ на 1250 погонных футов и кольцевой линии длиной 1900 погонных футов». Открытие было отложено из-за позднего прибытия сигнального оборудования, заказанного через Crown Agents.
Станция, наконец, вступила в строй 24 сентября 1956 года, в то время она обслуживалась тремя восходящими и тремя нижними поездами в день. Хотя Китайский университет Гонконга не был основан до 1963 года, соседний колледж Чун Чи станет частью нового университета в 1963 году и станет основой кампуса CUHK. Современное название станции было присвоено 1 января 1966 года. В 1983 году ее пути были электрифицированы вместе с остальной частью британской секции KCR.
Китайский товарный вагон сошел с рельсов к северу от вокзала около 14:00. 4 июня 1988 года. Никто не пострадал, но крушение привело к тому, что тысячи людей застряли на мель у университетов, рынка Тай По и станций Фо Тан, что привело к «почти истерической драке из-за дорожного транспорта». В 17:00. грузовик перевернулся на проезжей части дороги на север Lion Rock Tunnel. Вместе эти аварии вызвали «большую остановку» в Коулуне и восточных Новых территориях, что привело к гневу и дракам в огромных очередях к стоянкам такси и автобусным остановкам. Тактическое подразделение полиции было отправлено на Университетскую станцию.
Первоначально этот участок был самым маленьким в системе. В начале 1990-х новый город Ма Он Шань был застроен по другую сторону гавани Толо, и заставлять жителей там дойти до казалось неэффективным. Ша Тин, чтобы успеть на поезд. Таким образом, университетский вокзал был расширен за 72,4 миллиона долларов, став важной транспортной развязкой между автобусами и микроавтобусами, идущими от Ма Он Шаня и Восточной железной дороги. Строительство началось в конце 1998 года, а расширенная станция, спроектированная Leigh Orange, была официально открыта в октябре 2000 года. Общая площадь вестибюлей станции увеличилась с 800 квадратных метров до 2000 квадратных метров. Четыре года спустя, в декабре 2004 года, открылась линия Ма Он Шань, чтобы обеспечить Ма Он Шань прямым железнодорожным сообщением. Как следствие, важность Университетской станции для жителей Ма Он Шаня сильно уменьшилась.
Новый выход D открылся в северной части станции в 2012 году для обслуживания нескольких недавно открытых учебных корпусов поблизости. Конструкция получила предварительный серебряный сертификат LEED за такие особенности, как естественное дневное освещение, накопление дождевой воды для орошения, естественная вентиляция и мебель, сделанная из переработанных железнодорожных шпал. Вход в систему MTR необычен тем, что он открывается прямо на платформу, а не на уровень зала, а это означает, что он удобен только для тех, кто использует поезда, идущие на север, потому что в этом районе нет возможности пересечь рельсы. Чтобы добраться до поездов, следующих в Хунг Хом, от выхода D, пассажиры должны пройти вдоль платформы, чтобы пересечь рельсы, используя выход A / B из вестибюля.
Платформа построена вдоль кривой, что приводит к образованию зазоров разных размеров, пока поезда выстраиваются в линию. KCRC ответил на эти жалобы (в Funride @ KCR), заверив пассажиров, что они установят пластины сбоку платформ, чтобы уменьшить зазор, хотя этого не было сделано.
После двух инцидентов, когда дети падали на рельсы на Университетской станции в 1985 году, этот вопрос обсуждался в Законодательном совете. Министр транспорта утверждал, что промежутки находились в «международных пределах безопасности», и что разрыв не может быть сокращен из-за кривизны станции, а также «довольно широких тел» китайских поездов, которые проходят через станцию. повседневная. Мужчина, который сломал ногу, садясь в поезд на станции в 2008 году, утверждал, что он упал в щель размером около 35 см, в то время как MTR утверждал, что на соответствующем участке платформы она была всего 22 см.
Сегодня, Станция - одна из трех в сети, отмеченных специальными указателями с «черными пятнами пробелов». Край платформы снабжен мигающей неоновой подсветкой и наклейками с надписью «小心 空隙» (обратите внимание на зазор), и обычно на платформе дежурят несколько сотрудников.
P. Платформы | Западный зал | Выходы A, C, |
Боковая платформа, двери откроются слева | ||
Платформа 1 | → линия East Rail в направлении Sheung Shui (Рынок Тай По )→ | |
Платформа 2 | ← линия East Rail в направлении Hung Hom (Ипподром дни гонок, Фо Тан всегда) | |
Боковая платформа, двери откроются слева | ||
C | Восточный зал | Выход B, Отдел обслуживания клиентов, транспортная развязка, туалеты |
Магазины, торговые автоматы, банкоматы | ||
Проход | Проход к обеим платформам |
Источник :
Номер | Termini | Примечание |
---|---|---|
KMB | ||
43P | Западная станция Цуэн Ван ↔ Гонконгская наука Парк | Peak Only |
82C | Kwong Yuen, Гонконгский научный парк | Peak Only |
87K | University Station Station Kam Ying Court | |
87S | Суд Кам Инь ↺ Университетская станция | Только пик |
99R | Университетская станция ↔ Сай Кунг (Север) | Воскресенье и Только праздники |
263A | Станция Туен Мун ↔ Гонконгский научный парк | Только пик |
272A | Университетская станция ↺ Пак Шек Кок | |
272K | Университетская станция ↺ Гонконгский научный парк | |
289K | Университетская станция ↺ Шевалье Гарден | |
LWB | ||
A47X | Тай По (Фу Хэн) - аэропорт (через Город Катай, Пак Шек Кок и Гонконгский научный парк) | Только утренний и вечерний пик |
На Викискладе есть материалы, связанные с Университетской станцией (MTR). |