Тип | Государственная Профессиональная школа |
---|---|
Основана | 1928 год |
Декан | |
Академический персонал | 56 (штатные и адъюнктные) |
Студенты | 565 |
Местоположение | Торонто, Онтарио, Канада |
Кампус | Городской |
Принадлежности | iSchool Caucus Американская библиотечная ассоциация |
Веб-сайт | www.ischool.utoronto.ca |
Информационный факультет (или iSchool в Университете Торонто ) - это школа для студентов и аспирантов, которая предлагает следующие программы: бакалавр информации, магистр информации (MI), магистр музейных исследований (MMSt) и докторскую степень в области информационных исследований, а также дипломные курсы. Являясь членом движения iSchool, факультет информации применяет междисциплинарный подход к исследованиям информации, опираясь на свои традиционные сильные стороны в библиотеке и информатике, дополняемые исследованиями и преподаванием в архивы, музейные исследования, пользовательский опыт, информационные системы и дизайн, исследования критической информации, культура и технологии, управление знаниями, цифровые гуманитарные науки, история книг, наука о данных и другие смежные области. Он расположен в кампусе Сент-Джордж, в здании Claude Bissell, на 140 St. George Street, которое примыкает к Исследовательской библиотеке Джона П. Робартса и Библиотека редких книг Томаса Фишера.
Информационный факультет был основан как Библиотечная школа Университета Торонто в рамках Педагогического колледжа Онтарио в 1928 году и располагался по адресу 315 Bloor Street. В 1965 году Школа была обозначена как независимое подразделение в рамках университета и стала известна как Школа библиотечного дела и, таким образом, переехала на 167 College Street и 256 McCaul Street. В 1971 году SLS снова переехала на свое нынешнее место на улице Сент-Джордж, 140. В 1972 году название было изменено на Факультет библиотечного дела (FLS), поскольку школа получила статус факультета. Название снова изменилось на Факультет библиотеки и информатики (FLIS) в 1982 году, а затем на Факультет информационных исследований (FIS) в 1994 году. В 2004 году FIS присоединился к iSchool Caucus и, соответственно, в 2008 году. был переименован в Информационный факультет (FI), также идентифицируя себя как «iSchool в Торонто».
С момента своего основания факультет предлагал различные степени, которые в то же время отражают изменения требования для поступления в библиотечное дело, а в последнее время и в другие информационные профессии. В период с 1928 по 1936 год он предлагал годичный университетский диплом по библиотечному делу, а с 1936 по 1970 год - годичный диплом бакалавра библиотечных наук, который был в 1937 году. В конце 1960-х годов появилась степень магистра библиотечных наук (MLS).) как первая профессиональная степень в области библиотечного дела, которая была введена в Школе в 1970 году и потребовала четырех семестров для завершения. Докторантура, ведущая к доктору философии, была учреждена в 1971 году, когда Клэр Инглэнд получила первую докторскую степень. в области библиотечного дела, который был присужден в Канаде в 1974 году. В 1988 году факультет начал предлагать степень магистра информационных наук (MIS). В 1995 году степени MLS и MIS были заменены степенью магистра информационных исследований (MISt), которая имела три области специализации: архивные исследования, информационные системы и библиотечное дело и информатика. Название степени было изменено на «Магистр информации» (MI) в 2009 году.
С 2006 года, когда Департамент музейных исследований стал частью FIS, факультет начал предлагать степень магистра музейного дела.
Информационный факультет в настоящее время предлагает две степени магистра: магистр информации (MI) и магистр музейных исследований (MMSt), которые также предлагаются вместе как комбинированная программа на получение степени (CDP).. Кроме того, студенты могут поступить в докторантуру. программа и диплом о высшем образовании в области информационных исследований (DAIS). В 2019 году школа приветствовала свою первую когорту своей программы бакалавриата информации.
Эта программа позволяет аспирантам одновременно получить степень магистра информации (MI) и степень магистра музейного дела (MMSt) в течение трех лет. Этот вариант был изменен с варианта одновременной регистрации (CRO) на комбинированную программу получения дипломов (CDP), начиная с сентября 2018 года.
Факультет информации также предлагает программу PhD в области информационных исследований, с семью доступными специализациями: критическая информация, библиотека и информатика, управление архивами и записями, информационные системы, медиа и дизайн, культурное наследие, управление знаниями и управление информацией и философия информации.
Совместные программы открыты для всех студентов, обучающихся в МИ и докторантов. программы. Они предназначены для того, чтобы студенты могли сосредоточить внимание на конкретных предметных интересах, и, поскольку они являются результатом сотрудничества между различными выпускными подразделениями в университете, для тех, кто желает поступить в них, требуется отдельный процесс приема. В настоящее время доступно восемь совместных программ: история книги и культура печати на базе колледжа Мэсси, Дизайн медиа-материалов, исследования зависимости, старение, паллиативная и поддерживающая помощь на протяжении всей жизни, Центр окружающей среды, СМИ. Дизайн, исследования сексуального разнообразия, женское здоровье, женщины и гендерные исследования.
Студентам MMSt разрешается записаться на программы по истории книги и культуре печати, иудаике и изучению сексуального разнообразия.
iSchool предлагает диплом о высшем образовании в области информационных исследований (DAIS), предназначенный для профессионалов в области информации, которые хотят расширить свои знания, не проходя полную программу PhD. Диплом открыт только для тех, кто имеет соответствующую степень магистра.
Вместе с Институтом коммуникации, культуры, информации и технологий (ICCIT) в кампусе UTM iSchool предлагает степень бакалавра искусств в области интерактивных цифровых медиа (IDM). В дополнение к основным курсам студенты также должны пройти два модуля в двух областях специализации: дизайн медиа знаний и иммерсивные цифровые медиа.
Бакалавр информации, впервые предложенный в 2019 году, является одним из первых предлагает студентам междисциплинарное пространство для совместной работы, взаимодействия с концепциями из различных областей, изучения профессионального опыта и участия в дизайнерской работе.
iSchool занимает все семь этажей здания Клода Биссела, которое присоединено к Исследовательской библиотеке Джона П. Робартса и Библиотеке редких книг Томаса Фишера. В здании размещаются учебные аудитории, администрация, кабинеты преподавателей, а также информационный форум.
Inforum - это библиотека, а также «академический и общественный центр» в FI. Он содержит специализированную коллекцию, посвященную исследованиям в FI, включая библиотеку и информатику, управление знаниями, информационные системы и дизайн, а также другие смежные области. Он также включает специальный сборник по системе предметного анализа.
Semaphore Lab - исследовательский кластер, посвященный инклюзивному дизайну в области мобильных и повсеместных вычислений. Запущенный в 2012 году, он разделяет пространство с лабораторией критического создания в Библиотеке Робартса.
Лаборатория ThingTank возникла в 2009 году как Designing Digital Media for the Internet of Things (DDiMIT). В 2010 году лаборатория была профинансирована и переименована в ThingTank. Лаборатория расположена за пределами кампуса, на улице Батерст в Торонто. Лаборатория предлагает семинары, презентации идей и круглые столы, направленные на поддержку деятельности по исследованию и развитию «вещей», поддерживающих Интернет. Лаборатория может использоваться не только преподавателями и студентами Университета Торонто, но и другими университетами, а также представителями государственного и частного секторов.
Институт дизайна медиа-информации (KMDI) был основан в 1996 году как первый виртуальный институт Университета Торонто. KMDI предлагает одну из программ сотрудничества, доступных для аспирантов Университета Торонто. Нынешний директор KMDI - профессор Сара Граймс.
Расположенный в историческом здании тренерского дома Маклюэна, Центр был впервые открыт в 1963 году как Центр культуры и технологий. Центр вошел в состав факультета информации в качестве отдельного исследовательского и учебного подразделения в 1994 году и был переименован в Центр культуры и технологий Маклюэна в июне 2016 года. Центр Маклюэна является местом реализации Программы Маклюэна в области культуры и технологий, цель которого - способствовать пониманию влияния технологий на нашу культуру и общество. Временным директором Центра культуры и технологий Маклюэна является Симус Росс, а директором программы Маклюэна в области культуры и технологий -.
Digital Curation Institute (DCI) возглавляет Кристоф Беккер, преподаватель iSchool.
Ежеквартальный отчет факультета информации (F / IQ) - это научный, рецензируемый электронный журнал с открытым доступом, основанный и управляемый предприятием. ely студентами FI. Миссия F / IQ - создать интеллектуальное пространство для информационного сообщества, чтобы анализировать и критически оценивать расходящиеся темы, которые составляют изучение и практику в данной области, а также определять и направлять движение iSchool через научные и профессиональные коммуникации как средство содействия развитию. коллективная идентичность среди студентов, преподавателей и практиков в данной области. F / IQ был впервые опубликован в октябре 2008 года.
Журнал принимает статьи как от признанных, так и от начинающих ученых и практиков в связанных с информацией областях, таких как архивоведение, информационные системы, библиотечное дело, музейные исследования и другие..
Публикуемый четыре раза в год, F / IQ включает оригинальные исследования, гостевые редакционные статьи, интервью со старшими учеными и профессионалами в этой области, а также обзоры книг. Для публикации используется Open Journal Systems (OJS).
Ассоциация выпускников факультета информации (FIAA) была впервые основана в 1929 году и представляет более 6700 выпускников FI. Он спонсирует ряд мероприятий и программ, в том числе Job Shadowing, и издает онлайн-журнал Informed, посвященный новостям о ФИ, преподавателях и выпускниках.