Школа социальной работы Питтсбургского университета

редактировать
Школа социальной работы Питтсбургского университета
ТипОбщественная
Создана1918
ДинЭлизабет М.З. Фармер
Академический персонал30
Студенты 700
аспиранты 500
МестоположениеПиттсбург, Пенсильвания, США
КампусОкленд ( Main)
Веб-сайт[1]
Школа социальной работы расположена на 20–23 этажах Кафедрального собора

Школа социальной работы Питтсбургского университета, одна из 13 школ и колледжей в составе Университета Питтсбурга, расположена в районе Окленда в Питтсбурге, Пенсильвания. Его офисы находятся во всемирно известном Соборе обучения, сорокаэтажном здании в готическом стиле, которое является визитной карточкой университета.

Школа социальной работы предлагает степени бакалавра, магистра и доктора в области социальной работы. Магистерская программа в этой школе занимает 17-е место в стране по версии журнала Best Social Work Graduate School по версии US News and World Report. Докторская программа школы Социальная работа была создана в 1945 году и является второй старейшей докторской программой по социальной работе в стране. Школа также управляет образовательными и исследовательскими программами по вопросам благосостояния детей из кампуса Окленда и Ресурсного центра по охране детства для Содружества Пенсильвании в Механиксбург, Пенсильвания.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Академические программы
    • 2.1 Бакалавр гуманитарных наук в области социальной работы (BASW)
    • 2.2 Программа магистра социальной работы (MSW)
    • 2.3 Докторантура
    • 2.4 Программы совместного обучения
  • 3 Центр по проблемам расы и социальные проблемы (CRSP)
  • 4 выпускника
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки

История

Школа социальной работы при Университете Питтсбурга была образована в 1918 году как подразделение факультет социологии университета. В то время как часть необходимого процесса аккредитации, курсовая работа была предложена когорте студентов в течение одного года, прежде чем программа была впервые официально аккредитована в 1919 году Американской ассоциацией школ профессиональной социальной работы (AASPSW). AASPSW был предшественником Совета по образованию в области социальной работы (CSWE), нынешнего аккредитатора академических программ социальной работы. В начале учебной программы основное внимание уделялось благополучию детей, психическому здоровью и созданию сообщества. Семнадцать факультетов предложили 19 курсов. В 1922 году университет отозвал свою программу социальной работы из AASPSW. Хотя курсы социальной работы продолжали предлагаться, официальная программа социальной работы была упразднена.

В 1926 году Мануэль Конрад Элмер был принят на работу из Университета Миннесоты на должность заведующего кафедрой социологии Университета Питтсбурга. Элмер, получивший одну из первых докторских степеней по социологии в Чикагском университете (1914 г.), сыграл важную роль в создании и развитии факультета социологии в Университете Питтсбурга. (Элмер опубликовал свою последнюю книгу в возрасте 101 года в 1987 году.) Элмер также был привержен восстановлению программы социальной работы в Университете Питтсбурга. В 1928 году снова появились списки курсов по социальной работе. В 1931 году отдел социальной работы был создан как отдельное подразделение в составе отделения социологии. Студенты той эпохи получали степень магистра в области социальной работы. Также в 1931 году Отдел социальной работы учредил Консультативный комитет агентства, Консультативный комитет агентства по групповой работе, Консультативный комитет агентства по медико-социальной работе и Консультативный комитет агентства по изучению политики. В 1932 году университет начал процесс восстановления своей аккредитации AASPSW, запрос был официально сделан в январе 1933 года. В июле 1933 года Dr. Мэрион Хэтуэй была нанята Элмером из Чикагского университета в качестве доцента. В обязанности Хэтуэя входило руководство программой социальной работы, получение аккредитации для программы и создание Школы социальной работы, отдельной от Департамента социологии. В 1934 году д-ру Хэтуэю было присвоено звание «Помощник директора отдела социальной работы». Также в 1934 году AASPSW одобрил заявку университета на полноправное членство. В то время в программе было зарегистрировано 252 студента без дублирования. В 1937 году AASPSW предоставил университету полную аккредитацию своей программы социальной работы задним числом до 1934 года. В 1938 году Питтсбургский университет создал Школу прикладных социальных наук как 18-ю отдельную школу университета. (В настоящее время университет разделен на 13 колледжей и школ после ряда объединений.) Уилбур И. Ньюстеттер стал первым деканом новой школы в 1938 году и проработал до 1962 года. Исторически программа социальной работы имела несколько обозначений: Отдел социальной работы (1918–1922); Отдел социальной работы факультета социологии (1931–1938); Школа прикладных социальных наук (1938–1947); Школа социальной работы (1947–1957); Высшая школа социальной работы (1957–1971); и Школа социальной работы (с 1971 года по настоящее время). В оставшейся части этой статьи программа социальной работы будет называться «Школа».

В течение 1930-х и 1940-х годов учебная программа школы включала традиционный курс изучения социальных дел, но сразу же начала создавать учебную программу, представлять статьи на таких форумах, как Национальный совет по социальной работе, и публиковать статьи и учебники в социальная групповая работа и общественная организация (первоначально называвшаяся «межгрупповой работой») Дина В.И. Ньюстеттера, который внес большой вклад в формирование этой области специализации в социальной работе.

Также в 1940-х годах доктор Хэтуэй возглавлял создание докторской программы, получило одобрение университета и стало первым директором программы в 1945 году. В 1940-х годах в области образования в области социальной работы возникла дискуссия между учеными и практиками двух научных школ. Это был диагностический подход, частично основанный на работе Зигмунда Фрейда, и функциональный подход, частично основанный на работе Отто Ранка. Школа Университета Питтсбурга разделилась по этому вопросу с признанными на национальном уровне сторонниками с обеих сторон. В конце концов, когда преподавательница социальных дел Рут Смолли завершила докторскую степень по социальной работе (DSW) в 1949 году, она покинула Питтсбургский факультет, чтобы поступить на факультет Пенсильванского университета, в первую очередь школы Ранкиана. После этого Питтсбург оставался сильным в диагностическом лагере.

В течение 1950-х и 1960-х годов школа продолжала расширять набор учащихся, разрабатывать основные учебные направления программы магистра социальной работы (MSW) (социальная работа, групповая работа и общественная организация) и создавать докторскую программа, которая стала программой доктора философии (Ph.D.). Большое внимание в магистерской программе уделялось благополучию детей, медико-социальной работе, психическому здоровью и социальной работе в школах. Кроме того, была добавлена ​​специальность MSW в области научных исследований, и было создано множество совместных программ обучения. На уровне MSW они включали одну из старейших совместных программ магистра социальной работы / магистра богословия в стране (все еще процветающей); Магистр социальной работы / магистр еврейских общинных служб; Магистр социальной работы / Магистр государственного управления; Магистр социальной работы / Магистр общественного здравоохранения; и магистр социальной работы / доктор юридических наук. Кроме того, были реализованы совместные курсы магистра общественного здравоохранения и доктора философии.

1970-е были еще одним периодом быстрого роста числа учащихся и значительных изменений в учебных программах. В 1973 году школа отказалась от традиционной социальной работы с конкретными случаями, социальной групповой работы, структуры общественных организаций и приняла интегрированную академическую парадигму. В новом дизайне определены четыре основные области (концентрации) исследований: дети, молодежь и семьи; Здоровье и психическое здоровье; Бедность и связанные с ней проблемы; и ювенальная юстиция и уголовное правосудие. В рамках каждого из них студенты также выбрали специализацию из числа навыков межличностного общения; Организация и планирование; Администрация и политика; и исследования.

В 1969 году комиссия под председательством профессора Питтсбургского университета Эрма Майерсон, финансируемая Фондом Хайнца из Питтсбурга, завершила исследование будущего бакалавриата по социальной работе для Совета по социальной работе.. Отчет этой комиссии подготовил почву для получения аккредитованного бакалавриата по социальной работе. Однако только в 1973 году Питтсбургский университет запустил собственную программу бакалавриата по социальной работе.

Расширение учебной программы, набор, преподавательский состав, исследования и публикации характеризовали следующие 25–30 лет. Благополучие детей, психическое здоровье и геронтология получили обширную внешнюю поддержку и расширили ее охват на весь штат, на национальном и международном уровнях.

В десятилетие, начавшееся примерно в 2001 году, были сделаны крупные инвестиции в развитие университетского Центра по расовым и социальным проблемам в школе. Этот центр был создан для содействия междисциплинарным исследованиям социальных проблем, связанных с расовой принадлежностью, для наставничества ученых, чьи исследования сосредоточены на расе как определяющей социальной проблеме в Америке, и для распространения знаний, связанных с расой. Центр занимается социальными проблемами, связанными с расой, в сфере уголовного правосудия, экономическим неравенством, неравенством в образовании, здоровьем, межрасовыми групповыми отношениями, психическим здоровьем, а также молодежными семьями и пожилыми людьми. В рамках своей работы центр издает профессиональный журнал Journal Race and Social Problems.

Academic Programs

Bachelor of Arts in Social Work (BASW)

Программа BASW включает база гуманитарных наук и готовит студентов к начальной социальной работе общего профиля и к последипломному образованию. Программа направлена ​​на предоставление студентам навыков, необходимых для участия в культурно компетентной практике с различными группами населения; способствует критическому анализу факторов окружающей среды, влияющих на людей, семьи и сообщества; и способствовать защите интересов тех, кто сталкивается с институциональными барьерами, чтобы подготовить студентов к служению и руководству.

Программа магистра социальной работы (MSW)

Программа MSW предназначена для обеспечения образования для передовой профессиональной практики. Базовый учебный план программы предоставляет знания, развитие навыков и ценностей, которые воплощают общую перспективу социальной работы. Специализации включают прямую практику с отдельными лицами, семьями и небольшими группами (прямая практика) и общественная организация и социальное администрирование (COSA). Сферы деятельности и возможности получения сертификатов включают: интегрированное здравоохранение; Дети, молодежь и семьи; Геронтология; Посетитель дома и школы / школьный социальный работник; Управление человеческими услугами; Душевное здоровье; Общественная организация; и социальное администрирование.

Программа докторантуры

Программа докторантуры по социальной работе получила первые степени в 1949 году и готовит студентов к карьере в академических исследованиях, преподавании или планировании и управлении социальной политики.

Программы совместных дипломов

Школа предлагает следующие совместные / двойные степени: магистр социальной работы / магистр делового администрирования (MBA); Магистр социальной работы / Магистр богословия; Магистр социальной работы / Магистр государственного управления; Магистр социальной работы / Магистр общественных и международных отношений; Магистр социальной работы / Магистр международного развития; Магистр социальной работы / доктор философии (PhD) по социальной работе; Магистр социальной работы / Магистр общественного здравоохранения; Магистр социальной работы / Докторантура; Магистр социальной работы с аттестатом о среднем образовании (MSW / CAST); и доктор философии / магистр общественного здравоохранения (MPH).

Центр по расовым и социальным проблемам (CRSP)

Центр по расовым и социальным проблемам был разработан для решения социальных проблем посредством исследований, вмешательства и обучения. Это первый в своем роде центр, размещенный на базе школы социальной работы, и он уникален как своим междисциплинарным подходом, так и своей многорасовой направленностью. Миссия CRSP - проводить ориентированные на поиск решения социальные исследования расы, этнической принадлежности и цвета кожи и их влияния на качество жизни американцев в 21 веке. CRSP определила семь основных областей социальных проблем, связанных с расой: экономическое неравенство; неравенство в образовании; межрасовые групповые отношения; практика и результаты психического здоровья; молодежь, семьи и пожилые люди; уголовное правосудие; и здоровье.

Выпускники

Сотни выпускников школы сделали крупные руководящие карьеры в качестве государственных служащих; деканы, директора, ректоры и президенты в области высшего образования и образования в области социальной работы; исследователи и преподаватели; руководители социальных служб, фондов и профессиональных организаций; а также широкий спектр административных и руководящих должностей в промышленности, торговле, армии и правительстве.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 26′39 ″ с.ш., 79 ° 57′11 ″ з.д. / 40,444167 ° с.ш., 79,953056 ° Вт / 40,444167; -79.953056

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте