Медицинский факультет Университета Питтсбурга

редактировать

Координаты : 40 ° 26′35 ″ N 79 ° 57′41 ″ W / 40.443111 ° N 79.961343 ° W / 40.443111; -79.961343

Медицинский факультет Университета Питтсбурга
Scaife Hall.JPG Скэйф-холл, где находится Медицинский факультет Питта.
ТипСвязанный с государством
Основан4 июня 1883 г.; 137 лет назад (4 июня 1883 г.)
Декан Ананта Шекхар, доктор медицины, доктор философии
Академический персонал2264
МестоположениеПиттсбург, Пенсильвания, США
КампусГородской
Студенты-медики591
Веб-сайтhttp://www.medschool.pitt.edu/
Логотип школы медицины Университета Питтсбурга.svg

Школа медицины Университета Питтсбурга - это медицинская школа при Университета Питтсбурга, расположенная в Питтсбурге, Пенсильвания. Медицинская школа, также известная как Pitt Med, неизменно считается «Лучшей медицинской школой» по версии США. News World Report как в исследованиях, так и в сфере первичной медико-санитарной помощи. Он занимает 13-е место в категории исследований и 14-е место в первичной медико-санитарной помощи по версии U.S. News на 2020 год, а также отдельно занимает 17-е место в Academic Ranking of World Universities списке лучших медицинских школ мира. Школа включает в себя как медицинскую программу, предлагающую доктора медицины, так и магистерские программы, предлагающие доктора философии и степени магистра в нескольких областях биомедицинские науки, клинические исследования, медицинское образование и медицинская информатика.

Pitt Med - национальный лидер в области биомедицинских исследований. В анализе финансирования Национальных институтов здравоохранения за 2016 федеральный финансовый год профессорско-преподавательский состав Университета Питтсбурга занял пятое место по общему количеству предоставленных грантов, с объемом финансирования более 513 миллионов долларов, примерно 90 процентов из которых были выделены Медицинскому факультету. Прием в Медицинскую школу Университета Питтсбурга очень конкурентоспособен; поступающий класс получил в среднем 517 баллов по MCAT со средним GPA 3,86. В 2017 году подал заявку 6151 человек, и 796 человек прошли собеседование на 148 должностей в первом классе медицинской школы.

Медицинский факультет тесно связан с Медицинским центром Университета Питтсбурга (UPMC). UPMC считается ведущим американским поставщиком медицинских услуг, поскольку его флагманские учреждения занимают строчку в США. News World Report «Список почета» примерно от 15 до 20 лучших больниц Америки за более чем десятилетие. В 2017 году UPMC в 18-й раз за последние годы фигурирует в списке лучших больниц США в рейтинге лучших больниц США в рейтинге «Новости США» и «Мировой отчет». UPMC Presbyterian Shadyside занял 14-е место в общем рейтинге, что сделало его медицинским центром с самым высоким рейтингом в Питтсбурге, и вошло всего лишь в 20 больниц по всей стране, попавших в список «Лучших нации» по результатам опроса 2017 года. На национальном уровне UPMC признан за выдающиеся достижения в 14 из 16 областей специализации и входит в 10 лучших больниц по трем специальностям: диабет и эндокринология, гастроэнтерология и хирургия желудочно-кишечного тракта и пульмонология. Детская больница UPMC в Питтсбурге занимает девятое место в целом и заняла место по всем 10 из 10 педиатрических специальностей, включенных в опрос журнала, четыре из которых вошли в десятку лучших.

Медицинский факультет - одна из шестнадцати школ, входящих в Университет Питтсбурга. и расположен в районе Окленд города Питтсбург.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Кафедры
  • 2 Программа доктора медицины
    • 2.1 Программа доктора медицины / доктора философии
  • 3 Программы магистратуры
    • 3.1 Программы докторантуры
      • 3.1.1 Междисциплинарные биомедицинские программы Программа для выпускников естественных наук
      • 3.1.2 Программа повышения квалификации Центра неврологии
      • 3.1.3 Программа обучения биомедицинской информатике
      • 3.1.4 Клинические и трансляционные науки
      • 3.1.5 Вычислительная биология
      • 3.1.6 Интегративная Программа системной биологии
      • 3.1.7 Аспирантура по молекулярной биофизике и структурной биологии
  • 4 Прием
    • 4.1 Общие требования
    • 4.2 Академические требования
  • 5 Факультет
  • 6 Студенты и студенческая жизнь
  • 7 Исследования
  • 8 Ресурсы
  • 9 Скэйф Холл
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

Зарегистрирован 4 июня, 1883 г. - Медицинский колледж Западной Пенсильвании, а в сентябре 1886 г. школа открылась с классом из 57 студентов. Основатели ege стремились присоединиться к Западному университету Пенсильвании еще до его основания, и в 1892 году школа стала филиалом университета, став медицинским факультетом Западного университета. К 1895 году в колледже начался четырехлетний курс обучения, а в 1908 году он был полностью интегрирован в Западный университет Пенсильвании, в том же году университет был переименован в Университет Питтсбурга. Абрахам Флекснер, известный педагог, опубликовал свой первый отчет «Медицинское образование в США и Канаде» в 1910 году, после того как посетил 155 медицинских школ, в том числе Медицинский факультет Питтсбургского университета. В своем отчете Флекснер сделал следующие комментарии относительно Медицинской школы Университета Питтсбурга: «С тех пор, как прошлой осенью воцарилось нынешнее руководство, прием студентов стал более тщательно контролируемым, здание было приведено в отличное состояние.... Постоянные инструкторы современной подготовки и идеалов были обеспечены... Новое здание находится в процессе возведения... »

Далее Флекснер привел школу как пример того, что может быть достигнуто через разумное управление университетом.

В течение следующих четырех десятилетий школа продолжала развиваться. В конце Второй мировой войны было начато активное планирование серьезных изменений при поддержке и поддержке Меллонов, известной семьи Питтсбурга. Университет принял концепцию Университетского центра здоровья и в 1953 году назначил первого проректора Школы медицинских профессий. Планировалось разместить медицинские школы, стоматологическую медицину, сестринское дело и аптеку в новом здании, прилегающем к основным клиническим больницам и Высшая школа общественного здравоохранения.

Чтобы собрать необходимый капитал, университет запланировал сбор средств для сбора пожертвований. Хорошее начало было положено, когда к середине декабря 1953 года 15 миллионов долларов были гарантированы грантами по 5 миллионов долларов каждый от A. У. Меллон Образовательный и благотворительный фонд, Фонд Ричарда Кинга Меллона и Фонд Сары Меллон Скэйф.

Новое здание, Скайф Холл, было завершился в 1956 году, и начался набор дополнительных штатных преподавателей. Благодаря расширению возможностей и преподавательскому составу Медицинский факультет стал признанным крупным центром исследований в ряде областей. В свою очередь, профессорско-преподавательский состав медицинского факультета получил заметную поддержку исследований и обучения со стороны Национальных институтов здравоохранения и других федеральных агентств. Кроме того, школа получила финансовую поддержку для медицинского образования, когда в 1967 году университет стал частью системы высшего образования Содружества Пенсильвании.

Департаментов

Школа В медицине имеется 31 отдел:

Программа доктора медицины

Медицинский факультет Университета Питтсбурга аккредитован Советом по связям по медицинскому образованию. Программы ординатуры медицинского вуза аккредитованы.

Программа доктора медицины - это четырехлетняя очная программа, дающая общее профессиональное образование, которое готовит студентов к выбору любой профессии в медицине. Учебная инфраструктура Медицинской школы Университета Питтсбурга сочетает в себе учебную программу, основанную на лекциях и задачах, с ранним и глубоким клиническим опытом и комплексным системным подходом к доклиническим наукам. Клинические годы характеризуются интегрированной структурой клерка и упором на гибкость студентов. Ключевые предметы последовательно интегрированы в учебный план, опираясь на предыдущее обучение, обеспечивая при этом соответствующее уровню и хорошо синхронизированное введение нового содержания.

Плановое учебное время в первые два года учебной программы распределяется примерно как одна треть лекции ; одна треть обучение в малых группах (большая часть из которых - проблемное обучение ; оставшаяся часть включает демонстрации, упражнения по решению проблем под руководством преподавателей, практические занятия и другие мероприятия) ; и одна треть мероприятий (которые включают наблюдение и соответствующее участие в уходе за пациентами, посещения мест в сообществах, опыт работы с стандартизованными пациентами, симуляции с высокой точностью, лабораторные упражнения и другие действия).

Ориентация на пациента в учебной программе начинается с первого дня, во введении в курс обучения врача. Студенты беседуют с пациентами об их опыте болезни и опыте со своими врачами, а также посещают общественные места, чтобы лучше понять свою роль как медицинских работников. Далее следуют курсы медицинского собеседования и физического обследования, а также упражнения, исследующие многие аспекты жизни врача - в обществе, этических условиях и у постели пациента. В течение первых двух лет студенты применяют свои новые навыки в местных клиниках и больницах один раз в неделю. Блок фундаментальных наук длится три четверти первого года обучения и предоставляет язык и концепции, которые лежат в основе научной основы медицинской практики. Курсы по блокированию системы органов объединяют физиологию, патофизиологию, фармакологию и пациента с параллельными курсами по уходу за пациентом и блокам пациента, врача и общества. Еженедельные обсуждения, опросы пациентов и обследование госпитализированных пациентов укрепляют основные клинические навыки.

Учебная программа третьего года обучения состоит из семи обязательных клерков. Они разработаны для оптимизации баланса между возможностями обучения вне больницы и стационара, устранения непреднамеренного дублирования учебной программы и оптимизации возможностей для учебных программ, разработанных учащимися в младших и старших классах.

Каждый учащийся участвует в научном проекте под руководством наставника, который проводится продольно в течение четырехлетнего учебного плана. Завершение и представление научного проекта намечено на весну последнего года обучения и является обязательным условием для его окончания. Учащиеся реализуют свои проекты по нескольким программам, которые могут включать области концентрации. Студенты могут сосредоточиться на более традиционных лабораторных или клинических исследовательских проектах или могут проводить исследования в менее распространенных областях, таких как политика здравоохранения, эпидемиология и исследования сравнительной эффективности. Инновационная система портфолио обучения через Интернет облегчает общение учащихся и наставников и расширяет возможности для сотрудничества внутри и за пределами университета. Научный проект погружает студентов в научные исследования, чтобы способствовать сбору данных, разработке гипотез и развитию исследовательских навыков, которые имеют решающее значение для практики клинической медицины.

Медицинский вуз поддерживает учебную программу онлайн через Navigator system, семейство веб-приложений с предметно-ориентированным программным обеспечением для поддержки достижения студентами целей курса. Студенты имеют доступ к множеству онлайн-ресурсов, таких как оцифрованные изображения, учебные программы, практические викторины, подкасты и другие материалы, связанные с конкретными учебными блоками.

Программа MD / PhD

Программа MD / PhD, учрежденная в 1983 г. и частично финансируемая Программой обучения медицинских ученых NIH, представляет собой совместную программу обучения с участием Университета Питтсбурга и Университета Карнеги-Меллона. Программа служит связующим звеном между медицинской учебной программой и большим количеством программ магистратуры в двух университетах. Студенты, участвующие в программе, проходят всю учебную программу медицинской школы, а также учебную программу по специальности для получения степени доктора философии. Выпускники получают двойную степень. Программа использует преимущества высокоразвитых учебных программ медицинских программ и программ магистратуры, а также большую глубину и широту исследований, доступных в двух университетах. Студенты MD / PhD обычно заканчивают первые два года обучения в медицинской школе, прежде чем поступить на программу, ведущую к получению степени доктора философии. Затем студенты входят в курс в выбранной области обучения. Студенты выбирают базовые науки в Школе медицины, Школе инженерии, Высшей школе общественного здравоохранения, Факультете искусств и наук и аналогичных программах в Университете Карнеги-Меллона. Расчетное время до завершения всей программы двойного диплома составляет 7,6 лет, от шести до десяти лет.

Программы аспирантуры

Медицинский факультет предлагает различные программы, по которым можно получить доктора философии, магистра наук или сертификат. По состоянию на осень 2017 года 273 человека зарегистрировались в программах PhD (в том числе в программе подготовки ученых-медиков), 87 студентов в программах MS и 27 студентов в программах сертификации. Школа работает с другими школами университета в рамках совместных программ для выпускников. Медицинский факультет предлагает совместную программу MD / PhD.

Докторантура

Медицинская школа предлагает докторантуру в рамках междисциплинарной биомедицинской программы для аспирантов, программы последипломного обучения Центра нейробиологии, подготовки в области биомедицинской информатики Программа, Совместная программа по вычислительной биологии, Программа для аспирантов по молекулярной биофизике и структурной биологии, Программа по интегративной системной биологии и программа по клинической и трансляционной науке.

Институт клинических исследований Питта также предлагает сертификаты степени магистра в области клинических исследований и медицинского образования, а также сертификат сравнительных исследований эффективности.

Междисциплинарная программа для выпускников биомедицинских наук

Междисциплинарная программа для аспирантов в области биомедицинских наук включает студентов Школы гуманитарных и естественных наук. Его программы включают:

Программа повышения квалификации Центра нейробиологии

Программа для выпускников CNUP знакомит студентов с фундаментальными проблемами и экспериментальными подходами в нейробиологии и обучает их теории и практике лабораторных исследований.

Программа обучения биомедицинской информатике

Программа обучения биомедицинской информатике на факультете биомедицинской информатики готовит людей к карьере в области исследований и разработок с упором на применение современных информационных технологий в здравоохранении, биологических и клинических исследованиях и обучении медицинских работников. Программа предлагает степени магистра и доктора в области биомедицинской информатики. Конкретные концентрации исследований могут быть получены в областях биоинформатики, стоматологической информатики, исследований служб здравоохранения, а также информатики в области инфекционных заболеваний и общественного здравоохранения (бионаблюдение). Сертификационная программа также доступна для студентов с самыми разными целями и опытом. По усмотрению директора программы могут быть организованы краткосрочные стажировки. Такое обучение можно проводить на условиях частичной занятости. Программа также предлагает постдокторские стипендии без получения степени (такие кандидаты должны иметь докторскую степень в области здравоохранения), предназначенные для обеспечения двухлетнего стажировки на полный рабочий день.

Клиническая и трансляционная наука

Эта программа предлагается Институтом клинических исследований Питта и представляет собой строгую междисциплинарную программу, предназначенную для обучения элитной группы ученых проведению высококачественных клинических и переводческих исследований.. Сертификат также доступен студентам, обучающимся по другим докторским программам в области здравоохранения.

Вычислительная биология

Совместная программа PhD в области вычислительной биологии представляет собой захватывающую совместную программу, предлагаемую Университетом Питтсбурга и Университетом Карнеги-Меллона.

Программой интегративной системной биологии

Цель программы интегративной системной биологии (PhD) - обучить студентов новым методам трансформации, которые делают упор на геномику, протеомику, сложные клеточные пути и динамику функций клеток и организма. Студенты этой программы работают на захватывающем стыке между базовой лабораторной биологией, вычислительным анализом наборов больших данных и появлением клинического перевода 21 века.

Программа для аспирантов по молекулярной биофизике и структурной биологии

Междисциплинарная программа, которая обучает студентов использованию широкого спектра технологий для изучения физических функций биологических макромолекул и охватывает множество исследовательских тем в молекулярная биофизика и структурная биология.

Приемная комиссия

Общие требования

Медицинский вуз участвует в Службе подачи заявления в Американский медицинский колледж (AMCAS) Ассоциации американской медицинской Колледжи (AAMC). Школа рассматривает к зачислению поступивших на данный момент студентов и выпускников аккредитованных колледжей. Граждане, не являющиеся гражданами США, должны иметь визу на постоянное жительство (не условную) или статус беженца / убежища и закончить как минимум один полный год бакалавриата, включая наши предварительные условия, в Соединенных Штатах.

При рассмотрении кандидатуры приемная комиссия учитывает; 1) бакалавриат, пост бакалавриат и аспирантура, 2) баллы MCAT, 3) независимое и углубленное обучение, 4) исследования, 5) опыт работы, 6) внеклассная деятельность, включая глубину и широту ваших интересов и деятельность вне класса, волонтерская деятельность, общественные работы, студенческое самоуправление, хобби, клубы, легкая атлетика, 7) Академические и личные рекомендации, 8) Личный характер: честность, коммуникативные навыки, лидерство, мотивация, творчество, 9) Дополнительные эссе и 10) Личные собеседования

Академические требования

В дополнение к тщательной подготовке по фундаментальным наукам соискатели должны иметь сильное гуманитарное образование с продемонстрированными достижениями в гуманитарных и социальных науках. Настоятельно рекомендуется сильное знание математики. Зачисление на курсы иностранных университетов определяется в индивидуальном порядке на усмотрение декана приемной и финансовой помощи. Кандидатам необходимо выполнить большинство медицинских требований, чтобы их серьезно рассмотрели. Все требования должны быть выполнены до зачисления.

Конкретные минимальные требования к курсу (по одному году каждый) включают биологию, за исключением ботаники (с лабораторией), общей или неорганической химии ( с лабораторией), Органическая химия (с лабораторией), Физика (с лабораторией) и английский язык (включая курсы W, проводимые вне отделения английского языка).

Школа примет зачет AP, если он был предоставлен вашим колледжем / университетом и предоставленный зачетный курс указан в вашей транскрипции.

Преподавательский состав

По состоянию на осень 2017 года Медицинский факультет насчитывал 2264 штатных преподавателя и 2113 преподавателей-добровольцев. Помимо восьми почетных членов, 81 преподаватель со всей школы являются активными членами Академии магистров, созданной для признания и поощрения выдающихся достижений в области медицинского образования.

Студенты и студенческая жизнь

По состоянию на осень 2017 года на медицинском факультете обучается 591 студент-медик: 300 мужчин и 291 женщина. Недопредставленные студенты из числа меньшинств составляют примерно 16 процентов студентов-медиков.

Структура учебной программы способствует взаимодействию и коллегиальности студентов. Кроме того, студенты-медики знакомятся друг с другом через участие в организациях и внеучебную деятельность. Некоторые из множества студенческих групп в кампусе: Американская ассоциация студентов-медиков, Американская медицинская ассоциация, группы по интересам в большинстве областей медицины, Pitt Women in Medicine и C.F. Общество истории медицины Рейнольдса. Студенты-медики имеют доступ ко всем объектам Университета Питтсбурга, включая спортивные сооружения.

Исследования

Школа медицины Университета Питтсбурга является ведущим центром медицинских исследований. Из медицинских школ и научно-исследовательских институтов, получающих финансирование от Национальных институтов здравоохранения, факультет медицинской школы занимает пятое место в общем объеме финансирования, полученного в 2016 финансовом году, с общим объемом финансирования 453 миллиона долларов. Некоторые из основных целей исследований Медицинской школы включают мониторинг экспрессии генов и ее последствий для клетки, in vivo, и в молекулярном масштабе с использованием ядерного магнитного резонанса. Также подчеркивается акцент на трансляционных исследованиях - перенос недавних биомедицинских исследований из лаборатории в основную клиническую практику. Области концентрации включают стабильность генома и туморогенез; регенеративная медицина и разработка биомедицинских устройств; сосудистая, эволюционная, структурная, вычислительная и системная биология; сравнительное исследование эффективности; иммунология и иммунологические подходы к раку; и вирусология рака. Школа также активно участвует в продвижении и организации клинических исследований и клинических испытаний.

Ресурсы

Библиотечная система медицинских наук (HSLS) поддерживает образовательную, исследовательскую, клиническую и сервисную деятельность сообщества медицинских наук Питтсбургского университета и Медицинского центра Питтсбургского университета (UPMC) посредством разработки и предоставления инновационных информационных ресурсов и услуг. Система медицинских библиотек служит региональной медицинской библиотекой для Среднеатлантического региона Национальной сети медицинских библиотек, что делает ее одним из восьми учреждений в стране, выступающих в качестве региональной медицинской библиотеки для Национальной библиотеки США . of Medicine.

Библиотека медицинских наук Фалька служит флагманом HSLS, с обширной коллекцией биомедицинских и связанных со здоровьем журналов и монографий, а также специализированной коллекцией редких и исторических материалов. Штат HSLS включает 25,75 преподавателей-библиотекарей FTE и 23,6 FTE среднего профессионального и технического персонала. HSLS обслуживает более 55 000 основных клиентов, включая преподавателей медицинских наук, сотрудников, студентов, резидентов и сотрудников UPMC больниц.

Журнал PittMed - это ежеквартальный журнал школы, выпускаемый Управлением университетских коммуникаций. Он издается с 2000 года. PittMed освещает текущие исследования Медицинской школы и демонстрирует достижения его врачей и выпускников. Каждый выпуск содержит несколько тематических статей, короткие информативные ролики и раздел новостей для выпускников. PittMed является бесплатным и доступен для всех студентов и выпускников медицинских факультетов, а также для всех, кто запрашивает копию или подписку.

Скайф-холл

Скайф-холл

Первоначально проживавшие в Пенсильванском зале и Аллен-холл, 28 июня 1954 года в новом здании Медицинской школы был заложен грунт, и он открылся в 1956. Строительство здания, спроектированного архитектурной фирмой Schmidt, Garden and Erickson, было прервано пожаром в июне 1955 года, разрушившим фермы и бетонные конструкции. Осенью 1955 года медицинская школа начала переезжать в здание из залов Пенсильвании и Аллена. Первоначальные затраты на строительство десятиэтажного здания составляли 15 миллионов долларов (143,2 миллиона долларов сегодня). К 1958 году здание получило свое нынешнее название в честь одного из основных благотворителей школы. Здание примыкает к UPMC пресвитерианской больнице и содержит классы, лекционные залы, лаборатории и Библиотеку медицинских наук Фалька.

Предыдущее здание. Старый инженерный зал Университет of Pittsburgh Buildings. Scaife Hall . Построен: 1954-1956Преемник. Clapp Hall

См. также

  • Медицинский портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Паулл, Барбара И. (ок. 1986). Век передового опыта в медицине: история Медицинской школы Университета Питтсбурга. Ассоциация выпускников медицинских вузов Питтсбургского университета.
  • Бриньяно, Мэри (2009). За гранью: История UPMC. Питтсбург, Пенсильвания: Dorrance Publishing Co. ISBN 978-1-4349-0283-2.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте