Этапы Питтсбургского университета

редактировать
Этапы Питтсбургского университета
PittStagesLogo.jpg Питтские этапы
ТипТеатральный коллектив
ЦельРепертуар
Место проведения
Веб-сайтhttp://www.play.pitt.edu

Стадии Питтсбургского университета, ранее известный как Репертуарный театр Питтсбургского университета или Pitt Rep - ведущая продюсерская компания для факультета театрального искусства Университета Питтсбурга . Pitt Stages представляет студентов на сцене с профессиональными актерами и обучающими артистами, которые устраивают публичные выступления классических шедевров, современные постановки и лаборатории под руководством студентов. Основные рабочие места компании включают университетский Мемориал Стивена Фостера и Кафедральный собор.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Театральное общество
    • 1.2 Клуб кепок и мантий
    • 1.3 От игроков Питта до стадий Питта
  • 2 места для выступлений
    • 2.1 Благотворительный театр Рэндалла
    • 2.2 Театр Генри Хеймана
    • 2.3 Театр Ричарда Э. Рауха
  • 3 Выпускника
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Самая большая площадка для выступлений Pitt Stages, театр Charity Randall на 478 мест в Мемориале Стивена Фостера

Thespian Society

Наследие Театрального искусства в Университете Питтсбурга восходит по крайней мере к 1810 году, когда Thespian Society было организовано студентами предшественника университета, Питтсбургской академии, для постановки популярных комедий и музыкальных развлечений. Среди этих студентов были Генри Мари Брэкенридж, сын основателя университета Хью Генри Брэкенриджа ; Морган Невилл, сын Пресли Невилла ; и будущий конгрессмен и сенатор США Уильям Уилкинс. Клуб поставил свою первую постановку «Кто хочет Гвинею?» В Театре Друри на Третьей и Смитфилд-стрит в центре Питтсбурга. Этот клуб часто упоминался путешественниками, комментирующими раннюю культуру Питтсбурга, однако он был распущен факультетом университета в 1833 году, потому что, согласно истории университета 1937 года Агнес Старретт, «вместо Шекспира у членов клуба было начал выпускать пошлые современные комедии ». После того, как школа получила статус университета, драматический театр, организованный студентами, продолжил свое существование под различными названиями и воплощениями.

Клуб шапок и платьев

Музыкальный театр в университете возник, когда школа была названа Западный университет Пенсильвании, тогда обычно называемый «WUP». 15 января 1908 года Джон С. Эшбрук и Чарльз Р. Портер вместе со студентами, выпускниками и преподавателями стоматологического факультета основали Клуб кепок и мантий. Клуб был первой драматической группой в университете и ставил оригинальные, полностью мужские музыкальные комедии, часто на темы местного или университетского интереса. Первым спектаклем группы был In Wupland, который был поставлен в питтсбургском Nixon Theater 24 апреля 1908 года, за которым последовал еще один спектакль в Duquesne Theater 23 мая 1908 года. Среди первых участников группы был Джордж. М. Кирк, который после того, как школа сменила название на Питтсбургский университет в июле 1908 года, написал стихи к университетской боевой песне «Приветствую Питта » для постановки клубной песни Here or Там, в Мюзик-холле Карнеги, весной 1910 года. Растущее признание и репутация клуба в 1910-х годах повлияли на многочисленные выступления его постановок и гастроли за пределами города в прилегающие районы Западная Пенсильвания до Алтуна и Эри, а также в Янгстауне, Огайо и Джеймстаун, Нью-Йорк. К 1929 году продукция клуба стала настолько прибыльной (часть прибыли направлялась в Зал выпускников Строительный фонд) и приобрела такой уровень важности, что конфигурации клуба выпускников уже было недостаточно для запустить клуб. Таким образом, от государства был получен корпоративный устав, чтобы реорганизовать структуру клуба, и основатель клуба Эшбрук (D.D.S. 1911) был избран его первым президентом. Среди выпускников клуба Cap and Gown были голливудские звезды Датч Хендриан, Регис Туми и Джин Келли, а также брат Келли Фред, который стал влиятельным хореографом и телеведущим. продюсер и режиссер. После его окончания в 1933 году Джин Келли продолжал активно работать в клубе Cap and Gown Club, выступая в качестве его директора с 1934 по 1938 год. В 1938 году в постановке клуба «Pickets, Please!» Была представлена ​​еще одна главная духовная песня университета, «Песня победы Питта ". Клуб процветал 34 года подряд, прежде чем в 1942 году он стал бездействующим из-за вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. После войны клуб возродился в 1946 году и организовал производство в декабре того же года, а затем 36-е и окончательное производство в 1947 году, хотя клуб просуществовал до 1978 года.

Pitt Players to Pitt Stages

Логотип, использовавшийся Pitt Stages, когда он был известен как Репертуарный театр Питтсбургского университета, включал готические двойные двери Мемориала Стивена Фостера, в котором располагались два его концертных зала

В 1916 году Одновременно с ростом популярности клуба Cap and Gown Club, еще один внеклассный студенческий клуб, Pitt Players, был организован как театральная группа с совместным обучением, которая сосредоточилась на более серьезных, немузыкальных драматических представлениях. The Pitt Players был организован Джорджем М. Бэрдом, который, помимо того, что был известен написанием текстов для Университета Питтсбурга Alma Mater, принимал активное участие во многих аспектах производства группы. Хотя большинство программ университета в области театра были переданы в Carnegie Tech во время администрации канцлера Джона Боумена, чтобы избежать дублирования усилий этой школы, Питт-плееры, поддерживаемые Theatron почетное драматическое братство, которое ежегодно ставило несколько театральных постановок. Его постановка 1947 года Жанна Лотарингская, первая внебродвейская презентация пьесы, получила национальную огласку в радиопрограмме Фреда Уоринга. Позже в том же году и клуб Cap and Gown, и Pitt Players перешли под руководство Харви Дж. Поупа, который прибыл в Питт из Северо-Западного университета Workship Theater, чтобы служить постоянным драматическим тренером в Pitt и член факультета речевого и драматического факультетов. После выступления в 1947 году клуб Cap and Gown Club стал неактивным, и Pitt Players стремились расширить сферу своей постановки, включив в нее мюзиклы.

В 1961 году факультет речи университета представил свою первую публичную постановку. из класса драматического театра «Театр 11». Спектакль Юджина О'Нила Волосатая обезьяна проходил в начале октября в Учебном соборе 1126. Таким образом, это было в начале 1960-х, когда сейчас университет Обеспечивая театральное обучение и постановку через свой Департамент речи, Питт-плееры, имеющие общих театральных тренеров и сотрудников с университетской программой академического театра, исчезли как отдельная организация, поскольку она слилась с факультетом речи и театрального искусства Университетского театра, хотя спектаклей Университетского театра по-прежнему часто называли «Игроками Питта». Университетский театр, который стал известен как театр Питта, стал профессионально ориентированным в 1981 году, и в октябре Отделение театрального искусства факультета речевого и театрального искусства было выделено в новый факультет университета - факультет театрального искусства. 21 февраля 1982 года. Затем театральная группа кафедры была переименована в Репертуарный театр Питтсбургского университета в 1999 году, а затем до осеннего семестра 2013 года - на ее нынешнее название - Питтсбургский университет.

Площадки для выступлений <150 Пространство «черный ящик» Питта Стейджса - это Театр-студия, расположенный на нижнем уровне Учебного собора

Питтсбургского университета, где есть три основных пространства для выступлений различных конфигураций и размеров, с два крупнейших расположены в историческом Мемориале Стивена Фостера. Благотворительный театр Рэндалла на 478 мест - самое большое пространство, за ним следует театр Генри Хеймана на 151 место на нижнем уровне мемориала. Третье пространство - черный ящик Театр-студия, расположенный на нижнем уровне соседнего Учебного собора рядом с учебными классами Департамента театрального искусства и магазинами костюмов, сцен и принадлежностей.

Благотворительный театр Рэндалла

Главный университетский традиционный театр на 478 мест авансцена, расположенный в Мемориале Стивена Фостера и ранее известный как Мемориальный театр Фостера, был переименован в Благотворительный Театр Рэндалла после ремонта в 2003 году, стоимость которого составила 2 миллиона долларов. Театр был отремонтирован, чтобы привести его в соответствие с правилами, обновить оборудование и воспроизвести оригинальные условия зала. Этот ремонт был проведен на пожертвования благотворительного фонда Рэндалла, который был основан в 1977 году в память о сестре выпускника Питта и бизнесмена Роберта Рэндалла, а также для поддержки ее интереса к искусству после ее смерти в автомобильной катастрофе. Плюшевые темно-красные сиденья, идентичные тем, которые были впервые установлены в Нью-Йорк Radio City Music Hall, были переобиты, а их каркасы из кованого железа и дубовые подлокотники восстановлены до первоначального состояния 1930-х годов. Количество мест было сокращено с 572 до 478, включая добавление 24 новых отдельно стоящих балконных сидений. Другие улучшения в зрительном зале включают новое ковровое покрытие и новое освещение, подчеркивающее сводчатый каменный потолок, а также реставрацию оригинальной люстры, спроектированной Самуэлем Йеллином. Кроме того, было добавлено современное звуковое, световое и производственное оборудование, а также новая система оснащения, уборная для актеров и различные улучшения сцены. Питтсбургский ирландский и классический театр поставил постановку. много постановок в этом пространстве.

Театр Генри Хеймана

На нижнем этаже Мемориала Стивена Фостера находится 153-местный театр Генри Хеймана с сценой с сиденьями с трех сторон. Театр чтит давнего студенческого художника-декоратора и спонсора театра Генри Хеймана, который преподавал сценический дизайн с 1968 года до выхода на пенсию в 1993 году. Театр Хеймана был создан в 2000 году в помещении, которое раньше служило общественной комнатой мемориала, в которой размещались УСО танцует во время Второй мировой войны. Малоизвестный туннель также простирается от театра Хеймана до уровня погрузочной платформы Учебного собора, соединяя два здания. Во время ремонта мемориала в 2003 году, гардеробная на нижнем этаже была реконструирована для размещения трех «звездных» гримерных и мужских и женских душевых. Питтсбургский ирландский и классический театр также поставил в этом помещении множество спектаклей.

Театр-студия Ричарда Э. Рауха

Театр-студия Ричарда Э. Рауха, расположенный на нижнем уровне Собора обучения в комнате 72, представляет собой типичный театр «черный ящик» в том смысле, что это квадратная комната без украшений с черными стенами, ровным полом и стульями, которые можно перемещать или снимать для размещения определенного производства. Первоначально он был разработан в начале 1960-х годов Недом Боуменом, доцентом кафедры речи и театрального искусства. Здесь проводятся студенческие лабораторные постановки, чтения пьес, кабаре «Темная ночь», а также проходит самое продолжительное театральное представление Питтсбурга Friday Nite Improvs, начатое в 1989 году аспирантами театра. Это пространство также было домом для постановок Unseam'd Shakespeare Company и Cup-A-Jo Productions. В 2017 году Театр-студия был назван в честь выпускника Питта Ричарда Э. Рауха, который пожертвовал 1 миллион долларов на поддержку театра и театральных постановок университета.

Выпускники
См. Также
Ссылки

" Театральные постановки включают: «Рассказы, которые предстоит рассказать» аргентинца Освальдо Драгуна, «Гнев короткого дня» мексиканского драматурга Эмилио Карбаллидо, «Манго Каина» кубинца Абелардо Эсторино и «Ложная тревога» Вирджилио Пиньеды, также кубинца; Режиссер Гильермо Борреро, аспирант из Колумбии. 38

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте