Университет Гвадалахары (UdeG) | |
Латинский : Universitas Guadalaxaræ | |
Девиз | Piensa y Trabaja (Думай и работай) |
---|---|
Тип | Государственный университет |
Основан | как Королевский университет Гвадалахара: 3 ноября 1792 г... Университет Гвадалахары: 12 октября 1925 г. |
Фонд | 10,711,145,399,00 мексиканских песо (2014) |
Академический персонал | 15,229 |
Студенты | 255,944 (Январь 2015 г.) |
Студенты | 109,992 |
аспиранты | 6,432 |
Другие студенты | Средняя школа 139,520 |
Адрес | General Rectory, 976 Juárez Avenue, почтовый индекс 44100, Гвадалахара, Халиско, Мексика. 20 ° 40′30 ″ с.ш., 103 ° 21′32 ″ з.д. / 20,67500 ° с.ш., 103,35889 ° з.д. / 20,67500; -103,35889 Координаты : 20 ° 40′30 ″ с.ш., 103 ° 21′32 ″ з.д. / 20,67500 ° с.ш., 103,35889 ° Вт / 20,67500; -103.35889 |
Кампус | 15 университетских городков, 60 средних школ и виртуальная университетская система |
Легкая атлетика | Клуб Университета Гвадалахары |
Филиалы | ANUIES CUMEX Международная ассоциация университетов Совет колледжей CONAHEC |
Талисман | Леон Негро |
Веб-сайт | www.udg.mx |
Университет Гвадалахары (испанский : Universidad de Guadalajara) - это государственное высшее учебное заведение в мексиканской город Гвадалахара. В университете есть несколько средних школ, а также кампусы для аспирантов и студентов, которые распределены по всему штату Халиско, Мексика. Он самым значительным университетом штата. Хронологически по своему основанию он является вторым по возрасту в Мексике, семнадцатым в Северной Америке и Америке Америки.
С 1994 года университет использует сетевую модель для организации своей академической деятельности. Эта университетская сеть объединена 15 университетскими центрами, системой виртуального университета, системой среднего школьного образования и общим административным органом университета. В течение 2014–2015 гг. Общее количество зачисленных студентов составило 255 944 человека, из которых 116 424 человека принадлежат к аспирантам и бакалаврам, а 139 520 - к старшеклассникам.
Во время своего основания в 1586 году Колледж начал предлагать высшее образование в Гвадалахара, и, как следствие, это было первое учреждение, предоставившее ученые степени. Первым, кто обратился с просьбой об основании университета в Гвадалахаре, был монах Фелипе Галиндо-и-Чавес, который в 1696 году попросил короля Испании Карла II расширить диапазон недавно основанной базы Королевской семинарии Сан-Хосе. Так начался долгий век договоренностей по основанию Университета Гвадалахары . Хронологически второй по возрасту в Мексике, семнадцатый в Северной Америке и четырнадцатый в Латинской Америке.
Предложение монаха Фелипе было пересмотрено адвокатом Матиасом Анхелем де ла Мота Падилья, который в 1750 году смог привлечь к проекту мэрию Гвадалахары. Однако только после изгнания всех учреждений со всех территорий Испании в 1767 году возникла необходимость в университете в районе Новой Галиции. Это произошло потому, что Компания управляла двумя самыми важными колледжами в городе: колледж Сан-Хуан-Баутиста. Более того, 12 декабря 1771 года в Гвадалахару прибыл новый епископ Нуэва Галисия, монах Антонио Алькальде-и-Баррига, который значительно поддержал основание университета. В 1775 году монах ответил на упорство короля Испании Карла III, который посоветовался с ним по поводу удобства открытия университета в Новой Галиции. Ответ монаха был полностью положительным, 18 ноября 1791 года король Карл IV Испании издал королевскую решимость, в которой он провозглашает основание поэтому Королевского университета Гвадалахары .
Эта решимость прибыл к властям в Нуэва Галисия 26 марта 1792 года, которые приступили к празднованию и быстрому обновлению Санто-Томас. Таким образом, университет был основан 3 ноября 1792 года. По взаимному соглашению между монахом Алькальдом и президентом Королевской аудиенции Хакобо Угарте де Лойола Хосе Мария Гомес-и-Вильясеньор была назначена первым ректором университета. С академической точки зрения университет сначала состоял из факультетов искусства, теологии, права и медицины.
придерживался план Агустина де Итурбиде Игуалы, был подписан Независимость Мексики, в результате чего сохранился университет его королевский статус. Однако он стал имперским, когда была провозглашена первая Мексиканская империя Августина I. Но, когда была основана Республика, он стал национальным университетом.
16 января 1826 г., во время правления Хосе Чезарео де ла Роса в качестве ректора Конгресса Халиско объявил первое прилагаемое постановление к Университету Гвадалахары а губернатор штата Присцилиано Санчес Падилья воссоздает Институт наук. 1 сентября 1834 года губернатор штата Хосе Антонио Ромеро объявил о первом повторном открытии Университета и закрытии Института наук. Тем не менее, тринадцать лет спустя, в 1847 году Конгресс штата провозгласил Программу общественного обучения, согласно которой Университет Гвадалахары, а также колледж Сан-Хуан-Баутиста будут закрыты, кроме того, он также восстановил Институт Наук и основал две высшие школы, а именно лицей для мальчиков и женский лицей. Однако программа не была выполнена, поскольку Мариано Уртадо убедил губернатора штата Хоакина Ангуло не делать этого. В результате в том же году было провозглашено, что Институт наук и Университет Гвадалахары будут сосуществовать, хотя потерял свои финансы и штаб-квартиру. К счастью, более поздний губернатор Хосе Мария Яньес Карилло провозгласил в 1853 году объединение институтов наук с Университетом Гвадалахары, так что он восстановил свое традиционное наследие.
В то время, когда План Аютла получил триумф около 1855 года, губернатор штата Хосе Сантос Деголладо объявил второй приложенный приказ университету и восстановлению Института наук. Однако во время войны за реформы 2 февраля 1859 г. губернатор и командующий штата Халиско Леонардо Маркес восстановил Университет Гвадалахары .
, несмотря на это, После военного успеха либерального крыла в 1860 году губернатор Педро Огазон издал третий прилагаемый приказ к университету, который также провозгласил восстановление института наук, лицея для мальчиков и женского лицея.
В этот период как в высшем, так и в высшем образовании полностью доминировало правительство Халиско, что привело к появлению частных школ. Кроме медицинских, юридических и инженерных школ, а также лицей для мальчиков и женщин лицей продолжали преподавать в высших и средних школах благодаря государственной поддержке, за исключением губернаторов, таких как Рамон Корона и Мануэль Макарио. Диегес, поскольку последний закрыл лицеи и основал Препаратория Халиско в 1914 году.
На конференции, проведенной инженером Сальвадором, многие интеллектуалы и художники выразили во время встреч в "Centro Bohemio" Аграсом Рамиресом де Прадо по проекту создания "национального университета г. Гвадалахара" и новые направления, которые мексиканская революция вызвали в 1910 году, губернатор штата Халиско Хосе Гваделупе Зуно Эрнандес вновь открыл Университет Гвадалахары в третий раз в 1925 году и назван Энрике Диас де Леон - его ректор. Поэтому учебные планы для средних школ и факультетов, а также Органический закон были разработаны и одобрены Государственным Конгрессом 7 сентября 1925 года. На первом заседании Совета Университета был выбран девиз Университета: «Piensa y Trabaja» (Думай и работай) .
На Первом Конгрессе университетов, который проходил в Мехико, ректор Диас де Леон поддержал социалистическое образование, но когда он попытался его осуществить в Гвадалахаре произошло несколько студенческих протестов. В результате протестов губернатор Себастьян Альенде решил снова закрыть Университет Гвадалахары . Однако, чтобы предотвратить автономный Университет Гвадалахары принял историческое название Университет Гвадалахары, Конгресс США вновь открыл университет и назначил Констансио Эрнандеса Альвирде его двадцать девятым ректором.
В этом периоде необходимости создания Был признан современный, эффективный, квалифицированный и экологически чистый университет, однако это означало, что потребуется изменение академической и административной структуры университета. Эти цели были установлены в Программе институционального развития: вид будущего, представленной в 1989 году ректором Раулем Падилья Лопесом, как считается, осуществил модернизацию университета. В этом документе были реализованы цели и программы всех программ обучения, исследований и распространения знаний, которые были основаны на прогнозируемых показателях до 1995 года.
Кроме того, 2 сентября 1989 года Генеральный совет университета одобрил документ «Основы для обсуждения реформы Университета Гвадалахары», в котором содержалась текущая диагностика Университета и предлагалось децентрализовать услуги и функции учреждения по всем его подразделениям. Кроме того, в документе представлены некоторые элементы, такие как обновление и создание планов, расширение исследований и аспирантуры, содействие культурным и спортивным мероприятиям, а также диверсификация финансовых средств. Эта реформа произошла, когда Конгресс штата одобрил новый Органический закон Университета Гвадалахары . При этом была признана автономия Университета в таких вопросах, как академическое планирование и финансовое управление. В том же году были созданы тематические и региональные университетские городки и была создана Система среднего школьного образования .
Кроме того, был создан Профсоюз академических работников Университета Гвадалахары и усилен Профсоюз университетских работников, также был создан Союз студентов университетов. Среди других изменений, связанных с созданием Университетской сети, важно новое создание Виртуальной университетской системы и Университетской системы радио, телевидения и кинематографии .
В 2014 году, когда Ицкоатль Тонатиу Браво Падильяма стал ректором университета, Программа институционального развития была обновлена с учетом прогнозов до 2030 года. Кроме того, были приняты меры по строительству нового регионального университетского городка, расположение в Запотланехо, Халиско началось. В настоящее время Университетская сеть находится в каждом регионе Халиско и кампусы в 109 из 125 муниципалитетов.
Генеральный совет университета является наиболее значительным правительственным органом университета. Он состоит из 186 членов, участников системы генеральным ректором и состоит из студентов, преподавателей и директоров школ. Каждый год представляет студентов и ученых в Генеральное совете университета избираются путем прямого и тайного голосования его пар.
Генеральный ректор является важнейшим органом исполнительной власти Университета, он также является его законным представителем и президентом Общего совета университета и Совет ректоров . Ректор избирается голосованием членов Общего совета университета и занимает свою должность в течение шести лет, начиная с первого дня апреля.
Этот совет является органом, который поддерживает и координирует всю университетскую сеть и состоит из генерального ректора, который председательствует исполнительный проректор, генеральный секретарь, директора каждого университетского городка, директор Система виртуального университета и директор Система образования средней школы .
В настоящее время Университет Гвадалахары имеет пятнадцать кампусов для студентов и аспирантов; из этого шести используются различные области обучения, расположенные в столичной области Гвадалахары, восемь, называемые региональными, расположенными в разных регионах штата Халиско.
Также можно понять как Система образования бакалавриата в дословном переводе с испанского [1], это филиал Университетской сети, который занимается обучением и распространением бакалаврского образования после институциональной реструктуризации в 1994 году. В период 2015 года он объединен 166 школами, расположенными в 109 муниципалитетах Халиско. Из них 166 школ: 24 столичных средних школ, 36 региональных средних школ, 4 столичных офиса, 78 региональных офисов и 24 центра распространения знаний. Общее количество студентов, зарегистрированных за тот же период, составляет 135 244 человека, которые изучают один из 24 вариантов образования для старшей. Более того, Система отвечает за контроль около ста инкорпорированных средних школ, официально признанных этим органом.
Виртуальная университетская система (VUS), обычно известная как UDGVirtual на испанском языке [2] - это децентрализованн ая структура Университет Гвадалахары отвечает за администрирование и программное обеспечение дистанционного обучения, включающее среднее образование (степень бакалавра по компетенциям в Интернете), а также высшее образование (программы бакалавриата) и последипломного образования).
ВУС присутствует в 108 муниципалитетах Халиско, 32 федеральных округах Мексики и десяти странах мира. В Мексике проживают 3 953 студента и аспиранта, из которых 69% (2 768) проживают в Халиско. Среди штатов с наибольшим числом учащихся после Халиско - штат Мексика - 9% (349) и Мексика - 4% (167). Из всех учащихся образовательных программ находятся за границей: 27 - в США, 4 - в Эквадоре, 3 - в Колумбии, 2 - в Испании, 2 - в Канаде, а остальные - в Болгарии, Чили, Перу, Пуэрто-Рико и других странах. Доминиканская Республика. Из 43, проживающих за границей, 32 - мексиканцы, проживающие в Болгарии студентов (1), Канаде (2), Испании (2), США (25), Пуэрто-Ро (1), Доминиканской области (1). Среди наших школьников 28 студентов иностранного происхождения, из которых 17 живут в Мексике, а еще одиннадцать учатся из своих стран.
В настоящее время Университет Гвадалахары очень большое количество образовательных программ для средней школы, бакалавриата и последипломного образования. До первого периода 2015 года университет предлагает следующие образовательные программы:
В течение 2014–2015 гг. В университете работало 1 640 исследователей, из которых 852 являются членами Национальной системы исследователей. Кроме того, Университет Гвадалахары имеет несколько научно-исследовательских институтов и центров, которые представлены в следующем разделе, распределенном по университетскому городку, которому они принадлежат:
Университет имеет большое количество научных журналов, в несколько из этих журналов включены в Индекс научных и технологических журналов национального совета по науке и технологиям.
В университете имеется несколько кафедр свободного доступа университетского сообщества и широкой общественности.
Университет Университет совладельцем стадиона Халиско, а также имеет большое количество университетских команд и спортивных площадок, распределенных по его кампусам и высоким
Олимпийский бассейн в Университетском университете, имеет большую спортивную инфраструктуру для индивидуальных и групповых дисциплин. спорткомплексеНа объекте Комплекса, на территории CUCEI, Профессионально-техническое училище и политехническая средняя школа распол ожены, университетскому сообществу предлагается несколько видов активности и Общественность, а именно: легкая атлетика, баскетбол, бокс, гимнастика, волейбол, плавание и дайвинг.
Расположен недалеко от Primavera. Forest, клуб предоставляет услуги ученым, администраторам, студентам и широкой публике. Его цель - зона для отдыха, рекреации, физической подготовки или мероприятий с помощью своих объектов, которые включают: олимпийский бассейн, дайвинг пит, футбольный стадион, а также теннис, баскетбол., ракетбол, волейбол, поля для сквоша, велосипедная дорожка, ресторан, место для кемпинга и другие.
В центре есть помещения для занятий водными видами спорта и физической подготовки, где имеются услуги внутренним и внешним пользователям. Предлагаются курсы плавания для всех возрастов, специализирующиеся на вольном стиле, дайвинге и спасании, а также курсы физкультуры при поддержке тренеров по широкому кругу дисциплин.
Университет Гвадалахары является владельцем Леоне Негро, которые в настоящее время участвуют в мексиканской лиге «Ascenso». Однако только в 2014 году, после 20 лет отсутствия в «Primera Division», «Леоне Негро» поднялись в национальной лиге. Тем не менее, в чемпионате 2015 года «Леоне Негро» снова спустились в лигу «Ascenso». Команда сама по себе является подходом к университетскому сообществу с целью развития спортивной культуры в университете.
UDG Culture - это орган Университета Гвадалахары, посвященный развитию и распространению культуры, а также всех художественных представлений. Этот орган предоставляет возможности для стимулирования художественного творчества, и создать социальное взаимодействие для развития и поддержания культуры и художественных представлений. Университета Гвадалахары, все из которых работают вместе для создания культурных организаций, сотрудничают с государственными, частными, национальными и культурными организациями, промышленными организациями, гражданскими организациями, общественными организациями и кампусами сети. проектов, создаваемых отделами музыки, исполнительского искусства и литературы.
После 1960 года, когда несколько танцевальных пар организовали группу, которая представляла Колледж изобразительных искусств, в 1966 году ректор Игнасио Масиэль Сальседо назвал эту группу как фольклорный балет Университета Гвадалахары . Балет стремится распространять и поддерживать мексиканские культурные традиции, выраженные в музыке и танцах, представляя в своей хореографии воссоздание элементов повседневной жизни в нескольких мексиканских регионах. В настоящее время балет состоит из пятнадцати пар танцоров и двенадцати певцов. Резидентская группа и детский балет состоят из одинакового количества танцоров и певцов. Всего в балете 168 артистов, обучавшихся танцам или музыке.
Редакционное Universitaria - издательство Университета Гвадалахары, которое публикует академические тексты, руководства, монографии и широкий спектр книг. Публикуя их, редакция стремится распространять знания для улучшения преподавательских и исследовательских тенденций у студентов и преподавателей Университета. Кроме того, поскольку его публикации отражают профиль вуза, он способствует демонстрации имиджа университета в обществе.
Международная книжная ярмарка в Гвадалахаре 2013Созданная в 1987 году по инициативе Университета Гвадалахары, Международная книжная ярмарка в Гвадалахаре В настоящее время это крупнейший международный книжный рынок испанских изданий. Каждый год редакторы, литературные агенты, промоутеры чтения, переводчики, книготорговцы и библиотекари приезжают в поисках коммерческих и профессиональных контактов. Кроме того, ежегодно около 600 тысяч человек посещают одну из важнейших культурных ярмарок Латинской Америки, которые в течение девяти дней наслаждаются ею.
Ярмарка также является важной возможностью усилить приливы, которые связывают Мексику и Испано-Америку с другими культурами. Вот почему с 1993 года у ярмарки есть регион или страна в качестве почетного гостя, которые демонстрируют на этой культурной платформе лучшие свои издательские и художественные произведения. До сих пор почетными гостями были: Колумбия (1993), Нью-Мексико (1994), Венесуэла (1995), Канада (1996), Аргентина (1997), Пуэрто-Рико (1998), Чили ( 1999), Испания (2000), Бразилия (2001), Куба (2002), Квебек (2003), Каталонская культура (2004), Перу (2005), Андалусия (2006), Колумбия (2007), Италия (2008), Лос-Анджелес (2009), Кастилия и Леон (2010), Германия (2011), Чили (2012), Израиль (2013)), Аргентины (2014 г.) и Соединенного Королевства (2015 г.).
Международный кинофестиваль в Гвадалахаре является самым важным кинематографическим событием в Латинской Америке, поскольку он предлагает важные инициативы для киноиндустрии . Фестиваль - это форум для обучения, обучения и творческого обмена между профессионалами, международными кинокритиками и латиноамериканскими студентами. Фестиваль проводится Университетом Гвадалахары, Мексиканским институтом кинематографии, Национальным советом по культуре и искусству, Правительством штата Халиско, Запопан и Гвадалахара Мэрия и Синеполис.
Папиролас начинается в 1995 году как часть Гвадалахарского международного Книжная ярмарка с целью создания эксклюзивной зоны для молодежи и детей с помощью интерактивных экспозиций и разнообразных художественных шоу. С 2010 года Papirolas начал представлять экспозиции, затем в 2011 году начал предлагать обучающие программы для учителей и деятелей культуры.
Эта ярмарка является профессиональной платформой для мексиканской и латиноамериканской музыкальной индустрии. Он проводит несколько концертов, ярмарок и конференций, которые являются местом встречи профессионалов отрасли, как композиторы, музыканты, звукорежиссеры, звукозаписывающие, продюсеры и редакторы.
MUSAС целью дать сообществу Халиско место для культурных презентаций в помещении, где хранятся важные творения художников-монументалистов Хосе Клементе Ороско, ректор Университета Гвадалахары Раулю Падилле Лопесу удалось использовать первый этаж Главного дома приходского священника в качестве музея. В 1994 году в этом был открыт музей, который до сих пор был местом национальных и международных презентаций современного искусства многих художников. Кроме того, в музее есть собственная коллекция современного искусства Халиско.
28 февраля 2013 г. Генеральный университетский совет Университета Гвадалахары изменил использование здания, известного как Главное здание приходского священника, чтобы полностью посвятить его культурным представлениям. После этого названия здания было изменено на Музей искусств Университета Гвадалахары .
Лаборатория искусств - это место, где демонстрируются междисциплинарные искусства, зависящие от отдела гуманитарных и гуманитарных наук CUAAD . Эта лаборатория направлена на поддержку проектов, которые экспериментируют с эстетикой, путем создания критического форума исследований и сотрудничества между студентами Дивизиона.
Культурный центр ДианыКультурный центр Дианы, объединенный Театром Дианы и Студией Дианы, являющийся образцом исполнительского искусства, поскольку он работает со своими собственными финансовыми ресурсами и лучшими стандарты обслуживания с финансовой помощью небольшой Университета Гвадалахары . Театр Дианы открылся в 2005 году, в котором было предложено 250 спектаклей. В 2014 году состоялось 377 выставок, это рекордное количество за всю его историю. Спустя десятилетие жизни театр оставил след среди «тапатиос», поскольку на почти 3 тысячи представлений у него было около 2 с половиной миллионов зрителей.
Cineforo - это пространство, посвященное показу фильмов, которые выступают в качестве альтернативы для жителей Гвадалахары, нравится седьмое искусство с тех пор, как показывают фильмы, обычно не показывают в коммерческих кинотеатрах. Он расположен в главном здании ректората Университета Гвадалахары и был открыт в 1988 году ректором Хавьером Альфаро Ангиано. Он вмещает 440 человек, и его помещение также использовалось для показа театральных, танцевальных и музыкальных представлений. В настоящее время Cineforo является основным кинотеатром Международного кинофестиваля в Гвадалахаре, который проводится каждый год.
С 2005 года Calle 2 работает как многофункциональный центр развлечений. Он объединен семью павильонами, двумя форумами, тремя залами и одной ареной. Здесь можно проводить ярмарки, выставки, концерты, а также светские и спортивные мероприятия с вместимостью до 80 тысяч человек.
Театр Cavatet Studio Theater позволил покрыть потребность Гвадалахары в столичном районе в помещениях для проведения альтернативных шоу. национальной и международной репутации. Это пространство для отдыха, развлечений и проведения культурных и спортивных мероприятий, съездов, выставок и концертов любого жанра.
Театр Вивиан Блюменталь был создан, чтобы приблизиться и распространить крупную постановку классического театра в обществе. Это культурное пространство позволяет проводить театральные проекты и многие музыкальные проекты. Он также является стимулом для художественной и культурной деятельности в городе, позволяя показы премиум-класса с участием местных, национальных и постановок. Театр важных предложенийрием для междисциплинарных экспериментов и в области искусства.
Экспериментальный театр Халиско, здание которого было спроектировано архитектором Эриком Куфалом, был открыт 6 декабря 1960 года и вместе с национальным Культурным наследием. Театр - это культурное пространство, построенное правительством Халиско к 50-м годам. Он расположен внутри парка Агуа Асуль и является собственностью правительства штата Халиско и управляется Университетом Гвадалахары .
Университетом Культурный центр - первый университетский культурный комплекс на Среднем Западе Мексики, который находится в настоящее время в процессе строительства и расположен в городе Сапопан в Халиско. Здесь будет расположено самое большое и наиболее значимое культурное пространство метрополии Гвадалахары, поскольку этот проект станет домом для тысяч культурных и академических мероприятий.
Культурный центр университета объединит университетские города, школы искусств, средства массовой информации, тематические и археологические парки, а также спортивные и жилые районы. Здесь также расположены Telmex Auditorium, Bicentenary Plaza и Публичная библиотека Хуана Хосе Арреола штата Халиско, кроме того, есть два проекта, которые в настоящее время строятся Музей наук об окружающей среде и Комплекс исполнительских искусств .
Публичная библиотека имени Хуана Хосе Арреола штата ХалискоПубличная библиотека «Хуан Хосе» Арреола »города Халиско имеет цель, охранять и предлагать бесплатный доступ к большому каталогу современных и исторических книг. Библиотека с самой большой государственной историографией и огромным большим количеством исследований документов. Библиотека находится в ведении Университета Гвадалахары с 1925 года. С 1975 года она находится в части здания Дома культуры Халиско. В 2001 году Генеральный совет университета назвал ее Публичной библиотекой «Хуан Хосе Арреола» своей штата Халиско в память о писателе, который был ее директором с 1991 года до смерти в 2001.
В 2011 году были перенесены новые здания, которые являются входом в Культурный центр университета . В новом здании библиотеки находится около 3 миллионов книг, хранящихся около 500 лет не только штата Халиско, но также Северной Мексики и юго-восточной части Соединенных Штатов Америки.
Telmex Auditorium был основан 1 сентября 2007 года и настоящее время является одним из самых важных выставочных залов Латинской Америки. Аудитория, спроектированная мексиканским архитектором Хосе де Ариматеа Мойяо, расположенный в столичной зоне Гвадалахары и является наиболее значимым и существующим культурным проектом Университета Гвадалахары, который является Культурный центр университета .
Этот проект, который будет открыт в конце 2015 года, направлен на стимулирование развития исполнительского искусства в мире. Он будет состоять из четырех залов и сценария, посвященного представления на открытом воздухе. Этот проект удовлетворительно местного производства. В его сценариях можно будет представить: оперу, симфонические концерты, музыкальный театр, танцы, фильмы, изобразительное искусство и конгрессы. Например, его также можно использовать для конференций и презентаций книг.
Этот проект Университета Гвадалахары, здание которого будет расположено в Культурном центре Университета, будет иметь четыре подразделения микроскопии, спектроскопии, молекулярной биологии, протеомики и биоинформатики, в которых классификация биологических, медицинских, промышленных и экологических образцов будут возможны. Чаще всего этого центра - улучшить исследовательскую работу, которую уже проводят около 400 исследователей в разных кампусах университета.
Музей наук об окружающей среде будет первым в своем роде в Мексике, который будет посвящен демонстрации естественной и социальной среды региона, страны и континента. Его цель - интересным образом показать темы, связанные с окружающей средой, природой, культурой и устойчивой жизни на Земле. Он будет прочно привязан к региональной идентичности Халиско, который, наряду с Гвадалахарой , охватывает пяти пятилетний рейтинг устойчивости: экология, экономика, политика, культура и общество. Кроме того, в то же время он будет охватывать современные темы, касающиеся устойчивости в столичном районе Гвадалахары.
Канал 44 UDGTV - проект Университета Гвадалахары, который начал вещание с 2011 года после двух десятилетий инициирования мероприятий по основанию собственного телеканала. Канал преследует культурную цель - распространять программы в четырех муниципалитетах, входящих в столичный регион Гвадалахары. Это музыкальные, культурные и познавательные программы.
Это проект Университета Гвадалахары, который состоит из восьми радиостанций, которые охватывают средне-региональный регион Мексики, стремятся служить приливом для сообщества. Это культурное радио, которое поддерживает культурные движения, местных инди-исполнителей, а также социальное и культурное разнообразие. Радиостанции, которые объединяют радиосеть Университета Гвадалахары :
Гражданская больница Гвадалахары - это медицинское учреждение, расположенное в Гвадалахаре, Халиско с 17 века. Он был основан в 1794 году епископом Гвадалахары Фраем Антонио Алькаде-и-Баррига как учреждение-партнер Университета Гвадалахары . С тех пор больница работает как больничная школа университета, где студенты и преподаватели медицинских подразделений проводят профессиональные практики и исследования, соответственно. В настоящее время в Гражданской больнице, которая является децентрализованным органом государства Халиско с 1997 года, есть два больничных отделения (больница монаха Антонио Алькальде и больница доктора Хуана И. Менчака), которые обслуживают 29 человек. % населения Халиско. Его первым зданием была больница Сан-Мигель-де-Белен, которая была переименована в настоящее время старой гражданской больницей монаха Антонио Алькальде.
Университет расширяет сферу своей деятельности и выходит за рамки, предлагая академические возможности мексиканцам, живущим в Лос-Анджелесе, создавая, в то же время, связи с их латиноамериканские корни. UDGLA работает над тем, чтобы соотечественники-мигранты и выходцы из Латинской Америки улучшили качество жизни и социальную интеграцию, расширяя свои культурные знания и образование посредством своих культурных и академических проектов.
Целью этого мероприятия популяризация книг на испанском языке и признание латиноамериканского населения, его культуры и таможня. LéaLA - это инициатива, поддержанная Университетом Гвадалахары в Лос-Анджелесе и Международной книжной ярмаркой Гвадалахары . Ярмарка предлагает презентации книг на испанском языке, конференции о культуре и исторических корнях латиноамериканских стран, встречи писателей из Латинской Америки и других регионов, дискуссионные форумы по проблемам продажи книг и их распространения, участие знаменитостей из латиноамериканского сообщества в различных мероприятиях в рамках культурных мероприятий.
Этот фестиваль - открытое окно в мире современного мексиканского и латиноамериканского кино и продолжение Международного кинофестиваля в Гвадалахаре . Цели этого фестиваля: расширить доступ к мексиканским и латиноамериканским фильмам; создать мост между мексиканской и американской киноиндустрией; взаимодействия между системами кинематографистами; и увеличить присутствие мексиканских и испаноязычных фильмов в США.
Программы, транслируемые на канале 44 в Гвадалахаре, также транслируются в Лос-Анджелесе на канале 31.2. Университет Гвадалахары в Лос-Анджелесе стремится стать ближе к университетскому сообществу и латиноамериканскому обществу через этот канал.
Год | Рейтинг латиноамериканских университетов | Мировой рейтинг университетов | Рейтинг Web of World Universities | Рейтинг мексиканских университетов AméricaEconomía Интеллект |
---|---|---|---|---|
2015 | 42 | 683 | 8 | |
2014 | 59 | 601–650 | 6 | |
2013 | 60 | 601–650 | ||
2012 | 50 | 501–550 | ||
2011 | 51 |