Академия WSB (польский : Wyższa Szkoła Biznesu w Dąbrowie Górniczej, Akademia WSB, lit. Высшая школа бизнеса в Домброва-Гурнича, Силезия) - это признанный государством частный университет, расположенный в Домброва-Гурнича в Польше. Он обучает студентов, проводит исследования и сотрудничает с целью развития экономики. В университете обучается около 8 000 студентов, которых поддерживает 200 сотрудников (преподавательский состав 180).
Происхождение WSB Academy восходит к первой половине 1990-х годов. Когда был основан Частный колледж бизнеса и иностранных языков, он был первым в Домбровской котловине. Университет был основан в 1995 году.
Учебный план направлен на междисциплинарность и интернационализацию. Университет поощряет студентов составлять собственное расписание.
Университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры, докторантуры и последипломного образования, в том числе бакалавра инженерных наук. Университет организует множество симпозиумов для обогащения учебного опыта.
Университет участвует в Европейском Союзе и других международных и исследовательских проектах в рамках своей программы непрерывного обучения ERASMUS и ERASMUS MUNDUS. Это переросло в многосторонние совместные соглашения с университетами многих стран Европы и Азии. Университет имеет около 60 двусторонних соглашений о сотрудничестве с зарубежными университетами.
Университет сотрудничает с деловым сектором, в том числе с крупнейшими польскими работодателями, чей управленческий персонал участвует в создании учебных программ и проводит занятия.
Университет получил высокие оценки среди польских высших учебных заведений и Государственного комитета по аккредитации. По оценкам Perspektywy, Rzeczpospolita, Wprost, Polityka и Home Market, университет является одним из лучших в Польше. Комитет одобрил качество образования на таких факультетах, как менеджмент и маркетинг (I и II цикл), IT (I и II цикл) и социология и экономика. Академия получила престижную аккредитацию системы качества экономического производства и операций (EPOQS ™) на факультете менеджмента и маркетинга.
.
.