Лабораторные школы Чикагского университета

редактировать
Частная средняя школа в Чикаго, Иллинойс, США
Лабораторные школы Чикагского университета
University of Chicago wordmark.svg
Адрес
1362 E. 59th St.. Чикаго, Иллинойс. Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 47'19 ″ с.ш. 87 ° 35'38 ″ з.д. / 41,7886 ° с.ш., 87,5940 ° з.д. / 41,7886; -87,5940 Координаты : 41 ° 47'19 ″ N 87 ° 35'38 ″ W / 41,7886 ° N 87,5940 ° W / 41,7886; -87.5940
Информация
ТипЧастный вторичный сектор
Дата основания1896
ОсновательДжон Дьюи
ДиректорДэвид Мэджилл (временно исполняющий обязанности директора)
КлассыДетский сад (возраст 3) –12
Количество учеников2 161 (2018–19)
Псевдоним Марунс
ГазетаU-High Midway
ЕжегодникЕжегодник U-Highlights
Стоимость обучения2020-21:. Детский сад, полдня - 23 879 долларов. Детский сад, полный день 5 класс - 33 192 доллара. 6-8 классы - 35 442 доллара. 9-12 классы - 36 933 доллара
Веб-сайтwww.ucls.uchicago.edu

Университет of Chicago Laboratory Schools (также известная как Lab или Lab School и сокращенно UCLS ; высшие классы имеют прозвище U-High ) - это частная школа совместного обучения дневная школа в Чикаго, Иллинойс. Он связан с Чикагским университетом. Почти у половины студентов есть родители, которые являются преподавателями или сотрудниками Университета.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Кампус
  • 3 Студенчество и преподаватели
  • 4 Внешкольные мероприятия
  • 5 Известные выпускники и люди
  • 6 Известные учителя
  • 7 Классы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Лабораторные школы были основаны американским педагогом Джон Дьюи в 1896 году в районе Гайд-парк в Чикаго. Кэлвин Брейнерд Кэди был директором музыкального отдела при Дьюи. Школа начиналась как прогрессивное учебное заведение, которое проходит от детского сада до 12 класса. Этот эксперимент был неотъемлемой частью Чикагского университета в период с 1896 по 1904 год и представлял собой задачу, направленную на то, чтобы через университет создать школьную систему, которая должна быть органичным целым от детского сада до университета. Проводимый под руководством и контролем факультета философии, психологии и образования Университета, он имел такое же отношение к работе этого факультета, как лаборатория к биологии, физике или химии. Как и любая такая лаборатория, она преследовала две основные цели: (1) демонстрировать, тестировать, проверять и критиковать теоретические утверждения и принципы; и (2) добавить к сумме фактов и принципов в специальной строке. Поскольку это было частью философской и психологической теории, которую он придерживался, идеи, даже как идеи, являются неполными и предварительными до тех пор, пока они не применяются в приложениях к объектам в действии и, таким образом, развиваются, исправляются и проверяются. Указывалось на необходимость лаборатории. Джон Дьюи, когда его призвали возглавить отдел в 1894 году, пришел к определенным философским и психологическим идеям, которые он хотел проверить на практике. Как следствие, она была названа Лабораторной школой (Mayhew Edwards, 1966).

Кампус

Лабораторные школы состоят из двух взаимосвязанных кампусов. Исторический кампус, расположенный по адресу 1362 East 59th Street, занимает два полных городских квартала. В нем размещаются классы 3–12 (около 1200 учеников) в пяти соединенных зданиях: Blaine Hall (построенный в 1903 г.), Belfield Towers (1904 г.), Judd Hall (1931 г.), средняя школа (построенная в 1960 г.), средняя школа (1993 г.)), и Gordon Parks Arts Hall (2015), в котором есть 100 классных комнат. В этом кампусе также расположены две соединенные гимназии, Sunny Gym (построенная в 1929 году) и Kovler Gymnasium (построенная в 2000 году), и студенты имеют доступ как к Scammon Gardens, так и к Jackman Field.

В сентябре 2013 года Лаборатория открыла Earl Shapiro Hall в своем новом кампусе для детей младшего возраста, расположенном на 5800 S. Stony Island Avenue. В этом новом здании, спроектированном Valerio Dewalt Train и FGM Architects, проживает около 625 детей от яслей до второго класса. Здание названо в честь графа Шапиро, который закончил лабораторию в 1956 году.

Студенты и преподаватели

Лабораторные школы

В школе дошкольного образования - 12 класс обучается более 2160 учеников.

Главный вход в лабораторные школы в Блейн-холле

Сегодня школа разделена на детский сад (Pre-K и детский сад), начальную школу (1 и 2 классы), младшую школу (классы с 3 по 5), среднюю школу. (с 6 по 8 классы) и в средней школе (с 9 по 12). Многие дети поступают в детский сад и продолжают обучение до окончания средней школы, и 75% заявлений поступают в детский сад или в 9 класс. Соотношение учеников и учителей составляет 8: 1.

Школа заняла четвертое место в стране по количеству отправленных выпускников в элитные университеты и колледжи. В период с 2012 по 2016 год некоторые колледжи, в которые поступали студенты U-High, были: Чикагский университет (71 студент), Нью-Йоркский университет (20 студентов), Северо-Западный университет (19 студентов), Йельский университет (15 студентов), Стэнфордский университет. (11 студентов), Массачусетский технологический институт (9 студентов), Брауновский университет (9 студентов), Университет Джона Хопкинса (9 студентов), Принстонский университет (7 студентов), Колумбийский университет (7 студентов), Гарвардский университет (3 студента).

U-High предлагает более 150 различных классов. Все они являются подготовительными к колледжу, и существует 22 курса продвинутого уровня или продвинутой темы. Учащиеся старших классов также могут посещать занятия в Чикагском университете без дополнительной оплаты, и около 20 из них делают это ежегодно. Средний суммарный балл ACT составляет 31,5. Школа содержит четыре отдельные библиотеки, в которых в совокупности хранится более 110 000 томов.

Дополнительные занятия

Старшеклассники могут выбирать из 40+ различных клубов и мероприятий. Команды старшеклассников по математике, естествознанию и модели ООН являются постоянными претендентами на титулы и победителями государственных титулов. Школьная газета (The Midway) и ежегодник (U-Highlights) регулярно получают региональные и национальные награды, как и ее художественный журнал Renaissance. Другие популярные мероприятия включают театр, этнические клубы, Студенческий совет, политические дискуссии и Модель ООН. Команда Model UN неизменно входит в число лучших в стране и известна во всем мире благодаря своей конкурентоспособности. В 2011 году она заняла 2-е место в категории «Модель ООН для средней школы» в США. В 2018 году команда Лаборатории Model UN получила награду за лучшую большую делегацию на конференции Harvard Model UN. Кроме того, команда по дебатам выиграла множество национальных кольцевых турниров и неофициально входит в двадцатку лучших по стране. Кроме того, команды U-High по математике и естествознанию постоянно побеждают и занимают места на региональных и государственных соревнованиях соответственно.

Организованные Офисом по развитию отношений с выпускниками, члены студенческого сообщества U-High назначаются преподавателями для работы в Maroon Key Society. Общество Maroon Key Society выступает в качестве послов школы и помогает организовать экскурсии для выпускников, потенциальных студентов и других гостей школы.

Спортивные команды школы, Maroons, соревнуются в Независимой школьной лиге (ISL) и являются членами Ассоциации средней школы Иллинойса (IHSA). В средней школе находится 15 команд по бейсболу, баскетболу, кроссу, футболу, легкой атлетике и волейболу для девочек. В средней школе работает более 25 команд: бейсбол, баскетбол, бег по пересеченной местности, фехтование, гольф, сквош, парусный спорт, футбол, плавание, теннис, легкая атлетика в помещении и на открытом воздухе, а также волейбол для девочек. Все они действуют по принципу «запрета скидок», что означает, что любой студент, желающий участвовать, может, и почти 65% U-Higher участвуют как минимум в одной команде.

О внеклассных мероприятиях средней школы время от времени упоминают в национальных и международных новостях. Например, в 1990 году тогдашний губернатор Томпсон объявил «День Мэтью Хедрика », а Дом США выступил с заявлением, когда тогдашний студент Хедрик появился на ток-шоу. в том числе Сегодня после победы в Westinghouse. В ответ на награду Chicago Tribune написала: «Это... школа, где участие в математической команде... действительно может повысить социальный статус». Освещение Tribune было неоднозначным, потому что, как отмечалось ранее, внеклассная деятельность U-High, в том числе математическая команда, проводится по принципу «никаких сокращений», и поэтому участие в них вряд ли даст социальный статус. В ответ преподаватели разместили баннер с юмористической надписью: «Немногие. Гордые. Математическая команда U-High. Присваивается социальный статус с 1990 года».

Известные выпускники и люди

Джадд Холл, как видно из соседний Центр Чарльза М. Харпера.

Известные учителя

Вот некоторые из учителей, которые работали в лаборатории:

  • Восемь преподавателей лаборатории получили престижную награду Золотое яблоко в Чикаго - больше, чем в любой другой школе города. (2009 Кристина Хейворд; 2007 Дэвид Дербес; 2004 Роза МакКаллах; 1994 Майкл (Спайк) Уилсон; 1992 Ян Юрист; 1989 Кэтрин Белл; 1987 Ханна Голдшмидт; 1986 Рэнди Фаулер.) Другие получили Премию Коля Маккормика за обучение в раннем детстве.
  • A Премия Макартура «гений» и премия Института Эриксона за служение детям - это достижения автора / учителя Вивиан Пейли, которая большую часть своей карьеры проработала в лаборатории. (Уроки из ее знаменитой книги «Вы не можете сказать, что не умеете играть» - подход лаборатории форм.)
  • Создан и профинансирован в честь Зены Сазерленд (бывшая преподавательница Университета К. член и до сих пор считается одним из самых влиятельных исследователей литературы для молодежи в мире), ежегодная премия Сазерленда за выдающиеся достижения в области детской литературы - одна из немногих книжных премий, отобранных студентами в Соединенных Штатах.
  • Преподаватели лаборатории внесли свой вклад Школьный математический проект Чикагского университета, крупнейший университетский учебный план по математике в стране. Их результаты включали признанные на национальном уровне учебники по повседневной математике для учеников начальной школы и переходную математику, учебный курс по алгебре для средней школы.
  • Блю Баллиетт, автор книги «Погоня за Вермеером», Райт Три и Игра Колдера, основали загадки ее детей на ее опыте обучения студентов в лаборатории.

Классы

Классы лаборатории посещают учителя и администраторы, которые хотят испытать как преподаватели лаборатории интегрируют философию Дьюи в свой учебный процесс.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:52:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте