Программа пенсионного обеспечения университетов

редактировать

Программа пенсионного обеспечения университетов - это пенсионная схема в United Kingdom с более чем 67 млрд фунтов стерлингов под управлением по состоянию на март 2019 года. Он насчитывает более 400 000 членов, состоящих из действующих и вышедших на пенсию академических и связанных с ними сотрудников (в том числе старшего административного персонала), в основном из тех университетов, которые были созданы до 1992 года (сотрудники в университетах после 1992 года в основном члены). В 2006 году это была вторая по величине частная пенсионная схема в Великобритании по размеру фонда. Штаб-квартира Universities Superannuation Scheme Limited (USS) находится в Ливерпуле.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Федеративная программа пенсионного обеспечения для университетов, 1913-1974 гг.
    • 1.2 Схема пенсионного обеспечения университетов, 1974–2011
    • 1.3 Изменения 2011 года
    • 1.4 Изменения 2016 года
    • 1,5 2018 Предлагаемые изменения
    • 1.6 Увеличение стоимости схемы на 2019 год
      • 1.6.1 Выход из Тринити-колледжа, Кембридж в 2019 году
  • 2 Менеджмент и инвестиции
    • 2.1 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Федеративная схема пенсионного обеспечения для университетов, 1913-1974 гг.

В 1911 году президент Совета по образованию учредил Консультативный комитет по университетским грантам. Это исследование легло в основу предшествующей USS, Федеративной системы пенсионного обеспечения для университетов, которая была одобрена Советом по образованию, и членство стало обязательным для новых сотрудников после 1 октября 1913 г. Основными критериями плана были:

  • Вознаграждение представляло собой аннуитет или денежную выплату через страховой полис, срок действия которого наступает в возрасте 60 лет.
  • По желанию, иждивенцам предоставлялись выплаты в случае смерти на службе.
  • Полис находился в доверительном управлении. учреждением-участником и мог быть переведен в новое учреждение при необходимости или физическому лицу после прекращения службы в университете.
  • Члены вносили 5% от заработной платы, и работодатель соответствовал этому до 1920 года, когда взнос работодателя был увеличен до 10 %.
  • Административный персонал с зарплатой, сопоставимой с академическим персоналом, также имел право присоединиться.

Однако предполагаемыми недостатками схемы было то, что она не связана с окончательной оплатой, доступ зависел от медицинского осмотра, не было никаких гарантий тройка для иждивенцев, небольшая сумма пособий по рискам и отсутствие индексации пособий. Следовательно, он не выгодно отличается от схемы с установленными выплатами, которой уже пользуются школьные учителя в рамках. С 1958 по 1969 год было создано несколько комитетов для рассмотрения нынешних договоренностей. Рекомендации по схеме с установленными выплатами были первоначально отклонены университетами в 1960 году, а затем комитетом в 1964 году, который пришел к выводу, что он «не может дать четких рекомендаций в пользу какой-либо системы».

Схема пенсионного обеспечения университетов, 1974–2011 гг.

В 1969 г. был создан Объединенный консультативный комитет (ОКК) по реформе ФССУ, который поручил Дж. Хейвуду (актуарию-консультанту ФССУ) подготовить отчет, который включал предложенный план для USS. Это должна была быть схема в одну восьмидесятую с трехкратной единовременной выплатой, доступной только новым участникам. Медицинское обследование не требуется, пенсии повышаться не будут.

Встреча для обсуждения структуры USS состоялась в Ливерпуле 28 декабря 1970 года. Предложение о создании независимой компании было одобрено JCC в ноябре 1971 года и одобрено CVCP в декабре 1971 года. Исполком ФССУ был «без энтузиазма». Разработка правил началась в 1971 году, седьмой проект был согласован в августе 1973 года и разослан в университеты вместе с пояснительным буклетом. Эта схема была окончательно введена 1 апреля 1975 года. Схема представляла собой схему «баланса затрат», в которой спонсоры несут риск неисполнения обязательств, и, в частности, «схема нескольких работодателей, оставшихся до последнего человека», что означает, что если работодатель рухнул, другие будут нести свои обязанности перед пенсионерами, так что «дефолт потребует банкротства каждого учреждения, то есть краха британского университета и исследовательского сообщества». Считается, что в сочетании с обширным государственным финансированием сектора высшего образования это снижает риск дефолта.

На момент создания схемы взносы составляли 16% от заработной платы, работодатели платили 10%, а участники оплата 6% плюс 2% надбавки, предназначенная для покрытия льгот за услуги до начала действия схемы. С 1983 по 1997 год ставка взносов работодателей увеличилась до 18,55%. С января 1997 г. по сентябрь 2009 г. он снизился до 14%, а вклад сотрудников снизился до 6,35%. Взнос работодателя был увеличен до 16% в октябре 2009 года.

Установленное пособие по схеме должно было состоять из единовременной единовременной денежной суммы в размере 3/80 последней зарплаты и годового дохода в размере 1 /. 80 от последней зарплаты пенсионера, оба умноженные на количество лет взносов. Для целей расчета окончательная заработная плата ежегодно переоценивалась в соответствии с инфляцией.

С самого начала USS была основной пенсионной схемой для британских ученых и старшего административного персонала университетов и аналогичных высших учебных заведений или исследовательских институтов.. Однако это преобладание уменьшилось, когда в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года были созданы многочисленные «новые университеты », сотрудники которых (старые и новые) оставались в государственной пенсии учителей. Схема. С 10 декабря 1999 года любой сотрудник британского высшего учебного заведения получил право присоединиться к USS, если пожелал.

К 2014 году USS стала второй по величине пенсионной схемой в Великобритании с 316 440 активными членами, отложенными пенсионерами и пенсионеры. По этому показателю он был 36-м по величине в мире. В схеме участвовало 374–79 отдельных учреждений, а ее активы оценивались в 42 миллиарда фунтов стерлингов. В 2017 году у него было 190 546 активных членов.

Изменения 2011 года

Несколько изменений в правила USS было внесено до октября 2011 года, когда были внесены кардинальные изменения, частично в ответ на убытки, возникшие в результате Великая рецессия и, как следствие, увеличение прогнозируемого дефицита схемы:

Изменения были предметом «горячих общественных споров» между институциональными спонсорами USS и участниками схемы, представленными Союзом университетов и колледжей, и потребовали длительного промышленная активность. Однако исследователи обнаружили, что «схема до октября 2011 года не была жизнеспособной в долгосрочной перспективе», тогда как схема после октября 2011 года была «вероятно жизнеспособной в долгосрочной перспективе», хотя и столкнулась с среднесрочными проблемами, поскольку последствия Чтобы ощутить изменения в состоянии фонда, потребуется время.

Последующее исследование показало, что сокращение выплат снижает эффективную стоимость внесения (до налогообложения) пенсии USS по сравнению с необходимостью делать после- налоговые отчисления в частные сбережения на 2,86 миллиарда фунтов стерлингов (1,86 миллиарда фунтов стерлингов из-за потери стоимости членского взноса, а остальная часть - в виде потери прибыли членам от взноса работодателя). богатство увеличится на 181 000 фунтов стерлингов (133 000 фунтов стерлингов брутто) по сравнению с отказом от схемы, те, кто присоединится к секции CARE после 2011 года, могут ожидать гораздо меньшего увеличения: 98 000 фунтов стерлингов (46 000 фунтов стерлингов брутто). Более раннее исследование, проведенное теми же исследователями, пришло к выводу, что сокращение благосостояния абитуриентов после 2011 года эквивалентно падению их общей заработной платы на 11% или снижению заработной платы на 13%. Тем не менее, исследователи обнаружили, что эта схема оставалась привлекательной.

Изменения 2016 года

Несмотря на изменения 2011 года, при продолжающемся слабом экономическом росте, связанном с Великой рецессией, USS продолжал выявлять дефицит, что привело к дальнейшие переговоры, забастовки и, в конечном итоге, кардинальные изменения были реализованы в апреле 2016 года. Ключевые изменения были следующими:

  • Схема пенсионного обеспечения последнего заработка (доступная только для участников, присоединившихся до изменений 2011 года) была закрыта. Ранее начисленные льготы были защищены, но были заморожены на уровне, соответствующем заработной плате сотрудника по состоянию на март 2016 года (ежегодно повышается в результате инфляции).
  • После этого все активные участники перешли на схему CARE, при этом выплаты основывались на карьере -средний заработок.
  • Взносы сотрудников выросли до 8%, а взносы работодателей с 16% до 18% от заработной платы.
  • Установленные выплаты теперь можно было получать только на первые 55 000 фунтов стерлингов от зарплаты.. При заработной плате более 55 000 фунтов стерлингов работодатели выплачивали только 12% (а не 18%) заработной платы в эту схему с установленными взносами (6% перенаправлялись из пенсии более высокого заработка на выплату дефицита программы). Персонал имел возможность произвести дополнительную выплату в размере 1%, размер которой соответствовал бы работодателю.
  • Размер начисления установленного пособия был увеличен с одной восьмидесятой до одной семидесяти пятой части зачитываемого для пенсии оклада.

Предлагаемые изменения на 2018 год

К 2017 году схема насчитывала более 400 000 участников. Схема USS сообщила о техническом дефиците в размере 17,5 млрд фунтов стерлингов в июле 2017 года, который был признан крупнейшим таким дефицитом в Великобритании на тот момент. В соответствии с разнообразными обычными правилами бухгалтерского учета в этой схеме уже несколько лет наблюдается дефицит (см. Рисунок). Это зависит от используемых правил. Например, по состоянию на март 2010 года актуарий оценил, что схема была профинансирована на 91% (дефицит в 3,1 миллиарда фунтов стерлингов) в соответствии с режимом финансирования конкретной схемы, 80% финансировалось на основе FRS17 и 57% финансировалось на основе выкупа.

Процентное финансирование фонда пенсионной схемы USS в 2008-2017 гг.

Поэтому Объединенный переговорный комитет USS внес следующие предложения, которые будут внесены после 1 апреля 2019 г.:

  • Раздел схемы с установленными выплатами будет закрыт (с возможностью повторного введения). Все будущие выплаты (кроме пособий в случае смерти на службе и пенсионных пособий по болезни) будут переведены в систему с установленными взносами (DC).
  • Взносы членов останутся на уровне 8%. Члены получат возможность платить только 4%, получая при этом полный взнос работодателя. Соответствие работодателю первого 1% любых добровольных сбережений сотрудников будет потеряно. Взносы членов будут включать взносы на финансирование выплаты пособий в случае смерти на службе и пенсий по болезни.
  • Взносы работодателей останутся на уровне 18%. Из этих 13,25% будут созданы пенсионные фонды сотрудников округа Колумбия, а остальные 4,75% будут использоваться для покрытия дефицита (плюс управленческие и текущие расходы).

UCU, чьи возражения против этих предложений были отклонены, успешно проголосовал за забастовку в попытка обеспечить более благоприятное урегулирование для участников, что привело к пенсионному спору USS в 2018 году.

Увеличение стоимости схемы в 2019 году

После забастовки 2018 года взносы сотрудников и работодателей значительно увеличились: Взносы участников увеличена первоначально с 8% до 8,8% от заработной платы. Затем с 1 октября 2019 года до 9,6%. С учетом пересмотра этот показатель планируется увеличить до 11% с 1 октября 2021 года. Соответствующие взносы работодателей увеличились с 18% до 19,5%, затем (с 1 октября) до 21,1% с запланированным увеличением до 23,7%, запланированным на 2021 год. для членов, зарабатывающих сверх предела заработной платы (~ 58 000 фунтов стерлингов), взнос работодателя упал до 12% для заработков, превышающих этот порог, при этом разница (около 9% от заработной платы) использовалась для покрытия общего дефицита схемы.

Выход из Тринити-колледжа в Кембридже в 2019 г.

15 марта 2019 г. в ходе акции, получившей название Trexit (намек на Brexit ), Совет Тринити-колледж, Кембридж проголосовал за исключение колледжа в одностороннем порядке из USS с 31 мая 2019 года, заменив схему USS планом с установленными выплатами, чтобы колледж не нес ответственность за другие пенсии в высшем образовании Великобритании система в случае потери права выкупа в секторе. USS отметило, что это развитие само по себе существенно не повлияет на силу схемы, но что если еще один финансово обеспеченный работодатель выйдет из схемы, схема будет заметно слабее. Этот шаг побудил некоторых академиков Кембриджа начать бойкотировать надзор за студентами Тринити-колледжа, при этом более 450 академиков Кембриджа пообещали отозвать всю рабочую силу из колледжа к 19 июня. Профсоюз аспирантов Кембриджского университета поддержал бойкот, отговорив аспирантов преподавать Тринити. Избранный генеральным секретарем UCU Джо Грэди опубликовал открытое письмо с призывом к стипендиатам колледжа изменить свой курс, утверждая, что это отвечает их интересам и интересам пенсионного плана USS в целом. 56>

21 июня, однако, стипендиаты Trinity 73 голосами против 46 проголосовали за то, чтобы покинуть USS, что побудило UCU рассмотреть свой второй в истории национальный бойкот британского вуза.

В октябре 2019 г. Начался 2019-20 учебный год, несколько стипендиатов Троицы подали в отставку. Количество сотрудников, бойкотирующих Тринити, достигло 550, студенты Тринити начали сообщать о трудностях с поиском руководителей, и протесты были организованы на инаугурации нового учителя Тринити, Салли Дэвис. В это время сообщалось, что Союз университетов и колледжей готовит национальный бойкот Тринити-колледжу. В феврале 2020 года Арундати Рой согласился читать ежегодную лекцию Кларка по английской литературе Тринити-колледжа, но отказался от участия по просьбе Кембриджского UCU из-за бойкота. Однако она предоставила Тринити свою лекцию в письменной форме, и она появилась на веб-сайте колледжа.

Менеджмент и инвестиции

Схема публикует подробные годовые отчеты, доступные в Интернете. Доходность портфеля за 5 лет до 31 марта 2019 года составляла в годовом исчислении 10,09% в год.

В течение 1990-х и до 2020 года основными классами активов фонда были акции Великобритании, Европы и США. ; Облигации США и Великобритании; Недвижимость Великобритании; и наличными. Все обязательства USS выражены в фунтах стерлингов, и с апреля 2006 года USS начала хеджировать весь валютный риск (ранее не хеджировав ни одного).

В 2019 году крупнейшими классами активов были котируемые акции (40,92%), другие частные рынки (21%), индексируемые облигации (19,84%) с небольшими пакетами фиксированной прибыли (8,55%), собственность (5,51%), государственные облигации (4,85%) и наличные деньги (4,49%). Фонд имеет недостаточный вес в акциях США. Десятилетием ранее (2011 г.) распределение было следующим: 60% акций (23,06% Великобритании, 18,32% ЕС, 18,32% США), наличные деньги (5%), 10-летние государственные облигации Великобритании (12,3%), недвижимость Великобритании (7%).), хедж-фонды (8%) и товары (8%).

Коммерческие активы включают торговый центр Telford в Telford, Шропшир (продан Hark Group и Apollo Real Estate), а также развитие Grand Arcade в Кембридже и Торговый центр Forestside, Белфаст. Последний был куплен у Sainsbury's за 50 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году и продан в 2001 году за 70 миллионов фунтов стерлингов. В настоящее время им принадлежит Moto Hospitality. В 2013 году был приобретен австралийский железнодорожный оператор Airtrain Citylink.

Инвестиционные затраты схемы составили 0,34% в 2019 году (по сравнению с 0,32% (32 базисных пункта) общих годовых административных расходов в размере £ 124,9 млн в 2017 г.) и расходы на администрирование пенсии в размере 69 фунтов стерлингов на одного участника.

Критика

В 1997 году, после продолжительной кампании People Planet под названием «Этика для USS», USS разработала политику ответственного инвестирования, в том числе назначение советника по данному вопросу. Схема подверглась новому давлению с 2015 года в рамках кампании «USS: Step Up», в рамках которой были отмечены инвестиции в табак и ископаемое топливо. По состоянию на 2019 год USS предлагает четыре этических варианта инвестирования. Этим воспользовались около 8% участников.

В 2017 году сообщалось, что пенсионная программа USS имеет офшорные инвестиции в налоговых убежищах. В 2014 году самый высокооплачиваемый руководитель USS получил повышение заработной платы на 50% до 900 000 фунтов стерлингов, и критика высоких зарплат высокопоставленных сотрудников USS усилилась. В 2018 году было отмечено, что зарплата генерального директора USS выросла с 484 000 фунтов стерлингов в 2017 году до 566 000 фунтов стерлингов в 2018 году, в то время как два сотрудника зарабатывали более 1 миллиона фунтов стерлингов, а текущие расходы составили 125 миллионов фунтов стерлингов в год. также

Примечания

Ссылки

  • Г.Р. Макдональд, Пятьдесят лет ФССУ (1965).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте