Знак Universiti Teknologi MARA | |
Прежнее название |
|
---|---|
Девиз | Усаха, Taqwa, Mulia (Малайский ) |
Девиз на английском языке | Endeavour, Religious, Dignified |
Тип | Public |
Established | ноябрь 1956 (ноябрь 1956) |
Бюджет | MYR 1,99 миллиарда (2016) |
Председатель | Дато Шри Хаджи Сайед Зайнал Абидин Сайед Мохамед Тахир |
Канцлер | Его Королевское Высочество Дули Ян Маха Мулиа Сери Падука Багинда Ян Ди-пертуан Агонг XVI Ас-Султан Абдулла Рияятуддин Аль-Мустафа Биллах Шах ибни Альмархум Султан Хаджи Ахмад Шах Аль-Мустаин Биллах |
Вице-канцлер | Заслуженный профессор Датук Ир Д-р Мохд Азраай Кассим |
Про-канцлеры |
|
Студенты | 160,957 (2019) |
Студенты | 151,403 (2019) |
Аспиранты | 9,554 (2019) |
Местоположение | Шах-Алам, Селангор, Малайзия. 3 ° 04'10,9 ″ с.ш., 101 ° 30′13,2 ″ в.д. / 3,069694 ° с.ш., 101,503667 ° в.д. / 3,069694; 101.503667 Координаты : 3 ° 04'10,9 ″ N 101 ° 30'13,2 ″ E / 3,069694 ° N 101,503667 ° E / 3,069694; 101.503667 |
Кампус | 35 филиалов |
Цвета | Ярко-фиолетовый и берлинский синий. |
Веб-сайт | www.uitm.edu.my |
Universiti Teknologi MARA (UiTM ) - это государственный университет, базирующийся в основном в Шах-Алам, Малайзия, принимает только Бумипутера. Основанный в 1956 году как Учебный центр RIDA (Управление сельского и промышленного развития) (малайский : Dewan Latihan RIDA), он был открыт для примерно 50 студентов с акцентом на помощь сельским малайцам. С тех пор он превратился в крупнейшее высшее учебное заведение в Малайзии по физической инфраструктуре, организации персонала (академическому и неакадемическому) и количеству студентов.
Университет состоит из одного главного кампуса и 34 государственных кампусов. В UiTM работает 17 488 академических и неакадемических сотрудников, которые предлагают более 500 программ, от начального до последипломного уровня. В нем обучается около 170 514 bumiputera и иностранных студентов, работающих полный и неполный рабочий день. Обучение полностью ведется на английском языке.
Universiti Teknologi MARA (UiTM) начиналась как учебный центр RIDA (Управление сельского и промышленного развития) (малайский : Dewan Latehan RIDA), вдохновленный Онном Джаафаром, основателем и бывшим президентом Объединенная малайская национальная организация (ОМНО). Идея возникла в результате ознакомительной поездки на Цейлон в 1951 году (ныне Шри-Ланка) для изучения программы развития сельских районов. В итоговом рабочем документе описывается создание Управления сельского и промышленного развития (RIDA) и его цели восстановления сельского общества, а также улучшения экономики сельских малайцев. Законопроект № 10/1951 был принят Федеральным законодательным советом в том же году, что и привело к его учреждению; раскрывает интересную информацию о связи между Учебным центром RIDA и малайским сообществом. В Разделе 5 данного документа излагается обоснование и необходимость создания Управления по промышленному развитию сельских районов (RIDA). Слово кампонг (деревня), которое является синонимом малайцев, также используется в разделе 8 статьи.
В ноябре 1956 года Учебный центр RIDA начал свою деятельность в Петалинг-Джая, Селангор (в настоящее время - вспомогательный кампус Джалан Осман) под управлением его первого директора Сайеда Алви Сайеда Шейха Альхади. Он был официально открыт доктором Исмаилом Абдул Рахманом, министром торговли и промышленности 14 февраля 1957 года. Учебный центр проводил довузовские курсы, обучение деловым навыкам и несколько внешних профессиональных курсов, предлагаемых авторитетными международными организациями. такие как Лондонская торговая палата, Австралийская дипломированная секретарша, Австралийское общество бухгалтеров и Британский институт менеджмента. После образования Федерации Малайзии в 1963 году учебный центр начал принимать студентов из Сабаха и Саравака, и было предложено больше академических программ. В 1964 году учебный центр RIDA провел свой первый созыв, и 50 выпускникам были вручены сертификаты Тун Абдул Разак, заместитель премьер-министра Малайзии.
Первая группа студентов Девана Латехана Рида в кампусе Джалан Отман примерно 1956.Учебный центр позже стал известен как колледж МАРА (малайский : Мактаб МАРА) в 1965 году. Смена названия означала, что колледж больше не работал под управлением RIDA и вместо этого стал самым важным подразделением Учебный отдел МАРА. МАРА означает Маджлис Аманах Ракьят (Совет доверия для коренных народов) под руководством Тан Шри Аршад Аюб, взял на себя и усилил роль и обязанности RIDA. В 1966 году, когда Британский институт менеджмента прекратил проводить внешние экзамены, колледж MARA начал выдавать собственный диплом по бизнес-исследованиям. Международное признание этот курс получил от Технического колледжа Илинг в Лондоне, который также стал его внешним экзаменатором.
Логотип Технологического института MARA (малайский : Institut Teknologi MARA, ITM) с 1967 по 1999 год.В 1967 году колледж был преобразован в Institut Teknologi MARA. Его создание явилось ответом на потребность Малайзии в квалифицированных специалистах, особенно среди bumiputeras. Этот дефицит был выявлен в результате опроса кадров, проведенного правительством в 1965 году в сотрудничестве с ООН. Признавая тот факт, что образование является ключом к позитивным процессам социальной инженерии, ITM сделал образование легкодоступным в первую очередь для малайских бумипутеров и коренных бумипутеров Малайского полуострова (таких как Джакун, Сенои ), а также из Восточной Малайзии (например, Кадазан-Дусун, Меланау и Даяк ). Он в основном обслуживал полупрофессиональные курсы, преимущественно в области науки и техники в таких областях, как инженерия, прикладные науки и архитектура, строительство и планирование. Однако, осознавая важность других дополнительных областей национального строительства, он также включил репертуар других важных `` управленческих и гуманитарных '' областей, таких как бизнес-исследования, гостиничный и ресторанный менеджмент, массовые коммуникации, государственное управление, право, секретарская наука., а также искусство и дизайн. К 1973 году филиалы были открыты в Перлисе, Сабахе и Сараваке. Разработка ITM проходила в три этапа. На первом этапе (1967-1976 гг.) Институт был объявлен автономным органом с собственным кампусом площадью 300 акров в Шах-Алам и был передан в ведение Министерства сельского развития. На втором этапе (1976–1996 гг.) ITM быстро использовала свой потенциал как высшее учебное заведение. Это привело к принятию Закона о ITM 1976 года, согласно которому институт непосредственно подчинялся Министерству образования.
Третий этап (1996–1999) возник в результате поправка к Закону об ITM 1976 г., которая предоставила учреждению все полномочия университета наравне со всеми университетами страны, несмотря на то, что название сохранилось. Среди значительных изменений было создание совета директоров и сената. Многие главные должностные лица ITM были переименованы, например, директор филиала был переименован в ректор, глава кампуса стал проректором, а главные и старшие преподаватели были повторно назначены на профессоров и Малайские доценты, соответственно; каждая школа была преобразована в факультет; ITM было предоставлено право присуждать степени до уровня доктора философии; ITM была предоставлена уникальная возможность открывать курсы и кампусы за границей с разрешения министра образования; институт получил дополнительные полномочия, позволяющие ему вести бизнес, инвестировать в акции, создавать компании и заниматься коммерческими исследованиями; дисциплинарные полномочия в отношении персонала были переданы от министра совету директоров; для повышения подотчетности персонала институту было предоставлено право взимать дополнительную плату; были усилены процессуальные права студентов в дисциплинарном производстве.
В августе 1999 премьер-министр д-р Махатхир Мохамад объявил об изменении названия ITM на Universiti Teknologi MARA, UiTM. При таком признании правительства была проведена крупная реструктуризация, направленная на консолидацию ресурсов Университета для обеспечения оптимальной производительности. Закон 173 о Universiti Teknologi MARA был разработан в связи с созданием UiTM. Это считается важным, поскольку Закон содержит руководящие принципы для обслуживания и беспрепятственного администрирования, а также другие относящиеся к делу вопросы. Закон также служит подтверждением перехода учреждения от института к университету и предоставленных ему полномочий функционировать, как и любой другой университет. Это включает в себя предложение учебных курсов и присуждение степеней на всех уровнях.
UiTM - крупнейшее высшее учебное заведение Малайзии по размеру и численности населения, а также самая большая университетская система в стране. Помимо главного кампуса в Шах-Аламе, университет расширился по всей стране с 34 филиалами, которые в совокупности предлагают более 500 академических программ. UiTM создал систему под названием 1 University Multi System (1UiTM). На основе этой системы есть опорный университет и 13 филиалов. Чтобы получить квалификацию университетской системы, аккредитованная сертификация систем управления качеством для каждого кампуса UiTM должна проводиться отдельно. Это означает, что любая сертификация, выданная флагманскому кампусу, не распространяется на кампусы штата, и каждый кампус штата должен подать заявку на получение собственной сертификации.
UiTM возглавляет вице-канцлер. Флагманский кампус системы расположен в Шах-Алам, в специально отведенном месте, ранее известном как Секция 1. В этом кампусе находятся Канцелярия и Офис Регистратора. Он берет на себя роль административного центра. Флагманский кампус (и его вспомогательные кампусы) предлагают программы только на уровне базового образования, степени и аспирантуры. Базовый университет состоит из главного кампуса в Шах-Аламе и кампуса отделения Селангора (Пунчак Алам, Селаянг, Сунгай Булох, Пунчак Пердана, Джалан Отман и Денгкил), а также автономного отделения.
Вспомогательные кампусы служат для того, чтобы избавить флагманский кампус от постоянно растущего студенческого населения в пределах его ограниченного пространства. Это предполагает переезд некоторых факультетов из флагманского кампуса. Каждый вспомогательный кампус возглавляет помощник проректора или руководитель учебного центра.
Кампус филиала возглавляет ректор, который напрямую подчиняется вице-канцлеру. У UiTM есть кампусы в каждом штате Малайзии, за исключением Федеральных территорий. В каждом штате может быть более одного кампуса. Флагманские государственные кампусы возглавляются ректором, а меньшие кампусы (называемые городскими кампусами) - помощником ректора.
Государственные кампусы в основном предлагают программы преддипломного и дипломного уровня по темам / нишам, установленным флагманом кампус. Некоторые программы для получения степени и аспирантуры также предлагаются в рамках соглашения о франшизе с флагманским кампусом.
По состоянию на июнь 2014 года существует семь филиалов, получивших автономный статус, а именно: кампусы Перлис, Перак, Теренггану, Саравак, Малакка, Пулау-Пинанг и Паханг. Это соответствует видению, согласно которому все кампусы штата в конечном итоге получат автономное управление, давая каждому университетскому городку собственную степень творчества, чтобы повысить достижения в различных аспектах кампуса и его студентов. Одной из важных особенностей этих автономных кампусов является то, что им разрешено проводить свои собственные церемонии созыва, и большинство исполнительных решений больше не будет зависеть от администрации флагманского кампуса.
Кампус | Расположение | Создать | Ссылка |
---|---|---|---|
Главный кампус | |||
Шах Алам | Шах Алам | 1967 | [1] |
Филиал UiTM Selangor | |||
Пунчак Алам | Бандар Пунчак Алам | 2009 | [2] |
Пунчак Пердана | Шах Алам | 2005 | [3] |
Денгкил | Денгкил | 2016 | [4] |
Селаянг | Пещеры Бату | 2010 | [5] |
Сунгай Було | Сунгай Булох | 2012 | [6] |
Филиал UiTM Перак (Автономный) | |||
Сери Искандар | Сери Искандар | 1985 | [7] |
Тапах | Тапах | 2010 | [8] |
Бандарая Ипох | Ипох | ||
Телук Интан | Телук Интан | 2011 | |
Филиал UiTM в Мелаке (автономный) | |||
Алор Гаджах | Алор Гаджах | 1984 | [9] |
Бандарая Мелака | Мелака Бандарая Берседжара | 2007 | [ 10] |
Джасин | Мерлимау | 2011 | [11] |
Филиал UiTM Negeri Sembilan | |||
Ку ала Пила | Куала Пила | 1999 | [12] |
Серембан | Серембан | 2014 | [13] |
Рембау | Рембау | 2016 | [14] |
UiTM Johor Branch | |||
Segamat | Segamat | 1985 | [15 ] |
Пасир Гуданг | Масаи | 2013 | [16] |
Филиал UiTM Паханг (автономный) | |||
Дженгка | Бандар Тун Разак | 1993 | [17] |
Рауб | Рауб | 2015 | [18] |
Куантан | Куантан | ||
UiTM Филиал Теренгану (автономный) | |||
Дунгун | Дунгун | 1975 | [19] |
Куала-Теренггану | Куала-Теренггану | 2008 | [20] |
Букит Беси | Букит Беси | 2013 | [21] |
UiTM Kelantan Branch | |||
Machang | Machang | 1985 | [22] |
Кота-Бару | Кота-Бару | 2007 | [23] |
UITM Pulau Pinang Branch (Autonomous) | |||
Перматанг Паух | Перматанг Паух | 1996 | [24] |
Бертам | Кепала Батас | 2011 | [25] |
UiTM P Филиал Эрлис (Автономный) | |||
Арау | Арау | 1974 | [26] |
Филиал UiTM Kedah | |||
Сунгай Петани | Мербок | 1997 | [27] |
Саравакский филиал UiTM (автономный) | |||
Самарахан | Кота Самарахан | 1973 | [28] |
Самарахан 2 | Кота Самарахан | 2014 | [29] |
Муках | Муках | 2007 | [30] |
Филиал UiTM в Сабахе | |||
Кота-Кинабалу | Кота-Кинабалу | 1973 | [31] |
Тавау | Тавау | 1996 | [32] |
Основание библиотеки UiTM началось с основания учебного центра RIDA в Джалан Отман, Петалинг-Джая в 1956 году. Первоначально он был известен как библиотека RIDA, которая была загружена материалами для чтения по бухгалтерскому учету и подготовительными курсами к экзаменам Лондонской торговой палаты (LCC). Управление библиотекой осуществлялось в помещении, расположенном на первом этаже старого административного здания Учебного центра RIDA. Позже библиотека была перемещена на цокольный этаж пристройки административного отдела, чтобы приспособиться к увеличению количества пользователей и коллекций. В 1965 году название библиотеки было изменено на Библиотека колледжа МАРА в связи с преобразованием учебного центра RIDA в колледж МАРА. Это был первый год, когда библиотекой колледжа MARA управлял сертифицированный специалист по библиотечному делу. Фонды библиотеки в то время состояли только из книг, журналов, журналов, газет и других зарубежных изданий на английском языке. 14 октября 1967 года колледж MARA был снова преобразован в Технологический институт MARA (ITM). За короткий период времени кампус Джалан Осман больше не мог вместить количество новых профессиональных курсов, что косвенно привело к увеличению количества студентов. В 1972 году в Шах-Аламе был построен главный кампус ITM. Четырехэтажное здание было специально обозначено как библиотека ITM, спроектированная на основе обсуждения с главным библиотекарем в соответствии с требованиями академической библиотеки.
29 июля 1972 года этой библиотекой руководил второй премьер-министр Малайзии Тун Абдул Разак. Название «Библиотека Тун Абдул Разака» было выбрано в честь премьер-министра. 26 августа 1999 г. четвертый премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад объявил, что ITM был повышен до Universiti Teknologi MARA (UiTM). Этот новый статус привел библиотеку UiTM в процесс трансформации из традиционной библиотеки в гибридную в соответствии с развитием современных технологий. Теперь внутренние процессы библиотеки автоматизированы. Кроме того, услуги библиотеки UiTM теперь доступны круглосуточно и без выходных через веб-сайт http://www.library.uitm.edu.my/. Он функционирует как основной источник онлайн-справок для пользователей в любое время с концепцией Anywhere, Anytime, Anyone.
Существует 13 колледжей с проживанием, которые предоставляют жилье студентам в главном кампусе. Эти колледжи отличаются друг от друга вместимостью комнат: некоторые колледжи размещают по два студента в комнате, а некоторые - до восьми студентов в комнате. Жилые колледжи не являются автономными, поскольку подпадают под юрисдикцию UiTM. Тем не менее, директор каждого колледжа имеет широкие полномочия по управлению этими колледжами.
Колледжи разделены по полу, где разные колледжи обслуживают только студентов мужского или женского пола, причем за исключением Колей Тератай, где студенты мужского и женского пола проживают в разных кварталах. Аренда жилых колледжей в кампусе Шах-Алам бесплатна только для студентов первого курса. Однако со студентов второго курса и выше взимается минимальная плата. Студентам первого курса не разрешается управлять собственным транспортным средством, кроме мотоциклов. Все колледжи имеют доступ к бесплатному сервису Wi-Fi, который является частью интегрированного беспроводного подключения к Интернету для самого университета.
Поскольку в главном кампусе с каждым годом увеличивается набор студентов, существуют ограничения на возможности проживания в колледже. Многим студентам UiTM Шах-Алам приходится арендовать жилые помещения за пределами кампуса самостоятельно. В целях обеспечения благополучия и безопасности студентов-нерезидентов, которые остаются за пределами кампуса, руководство колледжа создало Отдел управления для нерезидентов, который занимается вопросами среды проживания этих студентов. Это подразделение поможет студентам-нерезидентам в поисках жилья в Шах-Аламе.
Есть некоторые возможности, предлагаемые для студентов-нерезидентов. В комплексе Prima Siswa, расположенном на территории кампуса, есть комната отдыха для студентов . В нем есть телевизор с большим экраном, дневные шкафчики, информационные стойки, доска объявлений, бильярдный стол, настольный футбол, игры в помещении., молитвенная комната и комната для занятий студентами. Центр обслуживания студентов UiTM расположен за пределами кампуса в коммерческом центре Секции 7, Шах-Алам. Он включает в себя бесплатный доступ в Интернет (проводной и Wi-Fi), прачечную самообслуживания и небольшой холл.
Университет состоит из нескольких факультеты и академии. Он разделен на три основных кластера: бизнес и менеджмент; социальные и гуманитарные науки; и наука и техника. Отдел по академическим вопросам, возглавляемый заместителем вице-канцлера, отвечает за обеспечение надежности академических программ, а также за надежную, единообразную и стандартизированную академическую работу во всей системе UiTM по всей стране.
Сенат является высшим органом UiTM по всем академическим вопросам. Его возглавляет вице-канцлер, а в его состав входят все деканы факультетов и академических центров, представители ректоров университетских городков, старшие члены академического персонала и регистратор. Сенат отвечает за создание учебных и академических программ; установить стандарты преподавания, обучения и профессиональной подготовки, проводимых в UiTM; определять требования к поступающим в любые предлагаемые академические программы; и для подтверждения результатов оценки студентов и присуждения всех академических степеней на уровне докторантуры, магистра, бакалавра, диплома и сертификата.
По состоянию на май 2015 года, 470 программ, предлагаемых UiTM, включают степени доктора, магистра, бакалавра, уровень диплома и сертификата. Существует 286 программ, основанных на науке и технологиях, а еще 184 программы не связаны с наукой и технологиями. Кроме того, UiTM предлагает 94 профессиональные программы (местные и международные). Это включает программы, сертифицированные Международными программами Лондонского университета, Ассоциацией дипломированных сертифицированных бухгалтеров (ACCA), Институтом дипломированных секретарей и администраторов (ICSA), Сертифицированный институт транспорта (CIT), Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), Институт инженеров-электриков (IEE), Chartered Institute of Building (CIOB), Лондонский колледж печати, Институт и факультет актуариев Соединенного Королевства и многие другие.
В 1973 г. UiTM (затем ITM) основал ITM-Off Campus с целью предоставить работающим взрослым возможность продолжить и получить качественное высшее образование. Занятия проводятся в нерабочее время в будние и выходные дни, а курсы построены по образцу основных программ дневного обучения. Успех внешней программы подтолкнул UiTM к переходу в дистанционный режим. После нескольких улучшений и революций в 2012 году был создан Институт неообразования (iNED), предлагающий несколько курсов для получения дипломов и ученых степеней в дистанционном режиме и вне кампуса.
Universiti Teknologi MARA (UiTM) - это самопровозглашенный «научно-исследовательский предпринимательский университет», который в рейтинге QS World University Rankings считается имеющим «очень высокую исследовательскую активность». В 2011 году исследовательская публикация UiTM заняла 5-е место в национальном рейтинге по версии Web of Science. По данным Scopus, всего в академических журналах было опубликовано 6863 статей. факультетами UiTM с 2009 по 2013 год. Он был процитирован в 7 479 статьях, из которых 32,7% цитировались исследователями UiTM.
Институт управления исследованиями и инновациями (IRMI) является исследовательским подразделением университет. Он был создан для управления исследованиями, консультированием, защитой интеллектуальной собственности, коммерциализацией, инициированием новых исследований и инновационной деятельности. IRMI проводит семинары, практикумы и выездные презентации для поощрения и обучения ученых и неакадемического персонала исследованиям и консультированию, обеспечению исследовательских грантов и проектов, управлению их финансами и публикации исследовательской работы. Он также курирует комитет по этике исследований университета. В том же ключе IRMI организует выставки инноваций и исследований для поощрения инноваций и изобретений в университетской среде.
UiTM в главном кампусе Шах-Алама и его дочерних кампусах в долине Кланг уделяет особое внимание исследованиям. повышение квалификации и последипломное обучение с 2009 года в соответствии с 10-м Планом Малайзии, который включает План действий Дорожной карты исследований и разработок (НИОКР). В дорожной карте исследований и разработок UiTM особое внимание уделяется двум показателям эффективности исследований, а именно увеличению числа главных исследователей и студентов для публикации в журналах Web of Science и Scopus. Финансирование исследований в UiTM неуклонно растет с чуть более 14 миллионов ринггитов в 2006 году до 50,4 миллионов ринггитов в 2011 году. Социальные и гуманитарные исследования составили около 20% гарантированного финансирования.
Чтобы Малайзия стала экономика, основанная на инновациях и знаниях, Министерство высшего образования (MOHE) в 2009 году признало шесть научно-исследовательских институтов Центром передового опыта высших учебных заведений (HICoE), включая Исследовательский институт бухгалтерского учета (ARI) UiTM за его нишевую область исследований. в Исламская финансовая криминология. В 2014 году Малазийский институт транспорта UiTM (MITRANS) присвоил статус HICoE для нишевой области цепочки поставок Halalan Toyyibban. Шесть научно-исследовательских институтов UiTM получили статус центра передового опыта (CoE), а именно: Институт науки (IOS), Институт инфраструктуры и экологических служб и управления (IIESM), Институт патологии, лаборатории медицины и судебной медицины (I-PPerForm), Атта- Институт Ур-Рахмана по открытию натуральных продуктов (AuRIns), Комплексный фармакогеномный центр (iPROMISE) и Институт передового опыта в бизнесе (IBE).
Год | Мир | Азия | Малайзия | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2012 | 601+ | 238 | 9 | |
2013 | 601+ | 201–250 | 7 | |
2014 | 701+ | 168 | 7 | |
2015 | 651–700 | 201–250 | 7 | |
2016 | 701+ | 201–250 | 7 | |
2017 | 701+ | 181 | 8 | |
2018 | 751–800 | 158 | 9 | |
2019 | 751–800 | 137 | 12 | |
2020 | 651–700 | 119 | 12 |
Предметам | Оценка | W orld | Малайзия |
---|---|---|---|
Бухгалтерский учет и финансы | - | 251–300 | 5 |
Техника и технологии | 68,4 | 290 | 7 |
Социальные науки и менеджмент | 62.3 | 324 | 6 |
Исследования в области бизнеса и управления | - | 301–350 | 6 |
Материаловедение | - | 301–350 | 6 |
Инженерное дело - машиностроение, авиация и производство | – | 301– 350 | 8 |
Искусство и гуманитарные науки | 60,2 | 383 | 5 |
Инженерное дело - электрика и электроника | – | 351–400 | 7 |
Экономика и эконометрика | – | 351–400 | 6 |
Как один из ведущих университетов Малайзии, UiTM получил положительную оценку местных и международных организаций. В 2010 году UiTM получил оценку «Уровень 5: Отлично» в рейтинговой системе Malaysian Qualification Agency (MQA) для высших учебных заведений Малайзии (SETARA '09). UiTM сохранил свой рейтинг «Уровень 5: Отлично» в рейтинговой системе Малазийского квалификационного агентства (MQA) для высших учебных заведений Малайзии за 2011 год (SETARA '11). В том же году UiTM получил 2 звезды в Малазийском инструменте оценки исследований (MyRA) 2011 года, где университеты получают «звездные рейтинги» за свои исследования, разработки и коммерциализацию. В 2013 году Министерство высшего образования присвоило UiTM звание Предпринимательского университета года.
В глобальном рейтинге лучшие результаты UiTM были отмечены в 2014 году, когда он занял 168-е место среди лучших университетов Азии. несмотря на сохранение 7-го места в местном масштабе. В 2016 году пять предметов вошли в рейтинг QS World University Ranking по предметам, что на два предмета больше, чем в 2015 году.
Университет поддерживает ряд официальных связей с учреждениями со всего мира мир, чтобы делиться преподаванием и исследованиями и способствовать обмену сотрудниками и студентами. По состоянию на июнь 2019 года в качестве глобальных партнеров были определены в общей сложности 25 университетов, 9 посольств и 2 других.
Университеты
Посольства
Другое
Выпускники UiTM добились успеха в самых разных областях и работали руководителями различных учреждений как в государственном, так и в частном секторе. По состоянию на ноябрь 2014 года более 600 000 выпускников окончили UiTM за всю его историю. В 2000 году был создан специальный офис UiTM по связям с выпускниками, целью которого является поддержание и обновление базы данных выпускников в сотрудничестве с факультетами и университетскими городками; продвигать стратегические отношения; максимизация социального капитала и содействие получению дохода за счет предпринимательской деятельности с выпускниками. Братство между выпускниками было дополнительно поддержано созданием фонда UiTM Budiman Foundation, который помогает нуждающимся студентам и оказывает финансовую поддержку нынешним студентам, которые продолжат обучение в аспирантуре. Некоторые из известных выпускников включают следующие:
Wikimedia Commons has media related to Universiti Teknologi MARA. |