Автономный университет Гвадалахары

редактировать
Автономный университет Гвадалахары
UAG logotype.jpg
Девиз«Ciencia y Libertad» («Наука и свобода»)
ТипЧастный
Создан(1935-03-03) 3 марта 1935 г. (возраст 85)
Президент Лицо Антонио Леаньо Рейес
Студенты16,000
АдресAv. Patria 1201. полковник Ломас дель Валле 3ª Сексьон, CP 45129, Гвадалахара, Халиско, Мексика. 20 ° 41′37 ″ N 103 ° 24′59 ″ W / 20,693671 ° N 103,416331 ° W / 20,693671; -103,416331 Координаты : 20 ° 41′37 ″ N 103 ° 24′59 ″ W / 20.693671 ° N 103.416331 ° W / 20.693671; -103.416331
КампусГородской 2000 акров, распространяется в 4 кампусах
ГазетаNexo Universitario, Alma Mater
Цвета
Легкая атлетикаCONCACAF Дивизион 1A,. 7 университетских команд
Ник Tecos, Autónomos, Autónoma
MascotOwl
Веб-сайтГлавная страница. Официальная страница Медицинской школы

Universidad Autó нома де Гвадалахара (испанский: (About this sound слушайте ), Автономный университет Гвадалахары), обычно сокращенно UAG или Autónoma - независимый частный университет с совместным обучением, расположенный в мексиканском городе Гвадалахара. Основанный в 1935 году, это был первый частный университет и медицинская школа в Мексике. Университет стал результатом борьбы против коммунистических и социалистических законов и влияния на высшее образование Мексики. Первоначально он был задуман под названием Universidad del Occidente (Западный университет), но позже получил название Universidad Autónoma de Guadalajara (UAG).

Общественный университет (UNICO) был первым общественным колледжем в Мексике. Здесь также есть начальная школа, две средние школы и три средние школы и аспирантура. Университет стал одним из самых важных учебных заведений в Латинской Америке, привлекая студентов из 25 разных стран.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Сторонники академического образования свобода
    • 1.3 Реформа
    • 1.4 Забастовка
    • 1.5 Студенческая федерация Халиско
    • 1.6 Противодействие FEJ
    • 1.7 Ответ правительства
    • 1.8 Рождение университета
    • 1.9 Первые классы
  • 2 Завершение автономии
  • 3 Инновации
    • 3.1 Отдел непрерывного образования
  • 4 Медицинская школа
    • 4.1 Медицина в программе сообщества
    • 4.2 Известное признание и аккредитация
    • 4.3 Известные выпускники
  • 5 Школа журналистики
  • 6 UNICO
  • 7 Стадион
  • 8 Спорт
    • 8.1 Футбол
  • 9 Ссылки на популярную культуру UAG
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Мексиканская революция (1910–1920), которая недавно закончилась, была поддержана агентами организации Коминтерн (1919–1920). 1943) что h имел дипломатические отношения с Советским Союзом (1922–1991), хотя после распада Советского Союза и официального приостановления деятельности организации они заложили основы марксизма - Ленинизм. Они стремились заменить бесплатное и светское образование, установленное в Конституции 1917 в Мексике, поэтому добивались того, чтобы социалистическое образование стало обязательным на всех уровнях образования в стране. Статьи 3 и 24 Конституции закрепляют соответственно светское образование и свободу вероисповедания. Последующий президент генерал Альваро Обрегон Салидо продолжил и последующий Максимато, проповедуя классовую борьбу, отмену частной собственности и социалистическое образование в официальных кругах.

Хосе Васконселос Кальдерон (1882–1959) в качестве министра образования и декана Национального университета при поддержке самых выдающихся мыслителей того времени настаивал на свободном и светском образовании, но его политическое поражение в 1929 году было частью устранения препятствий на пути развития антинационального мышления, коммунизма и социализма. В том же году президент (1928–1930) предоставил автономию Национальному университету, став Национальным автономным университетом Мексики под давлением со стороны этих и других.

В 1932 и 1933 годах проводились собрания Национального образования, Совета инспекторов и директоров федерального образования, Педагогического конгресса, Съезда Мексиканской конфедерации учителей, Национального съезда сторонников Карденаса, Конгресса Конфедерации политических партий, социалистов Веракруса, X Конгресса Национальной конфедерации студентов и других, в выводах которых говорилось, что:

«Государство должно полностью взять на себя управление детьми рабочих и крестьян, как в экономическом, так и в образовательном плане.. «что« пришло время, молодые студенты, полностью реализовать социализм »(перевод) - Гарсия Теллес, представляющий Лазаро Карденаса (президента Мексики).

Сторонники академической свободы

Антонио Касо

Студенты из разных стран. некоторые части страны, особенно в штате Халиско, выступали против преподавания социализма в университете. Первым среди них был Антонио Касо, который под лозунгом «академической свободы утверждал, что эта свобода имеет важное значение для академической жизни и для развития науки и национального лидерства, как это предусмотрено в Конституция 1917 года. В то время национальные газеты опубликовали это событие на первых полосах газет; 15 сентября 1933 г. с заголовками «Будет? социалистическая ориентация Национального университета» (), «Климат марксизма в университете» (Excélsior ), а Universal в своем редакционная транскрипция слов, если «Университет не должен быть сектантским... Газета Ломбардо прямо противоречит духу и букве статьи 3 Конституции».

Реформа

Абелардо Л. Родригес, президент Мексика, 1933

Максимальный лидер революции, Плутарко Элиас Каллес, предупреждал, что, несмотря на суету, вызванную контролируемыми государством организациями при подготовке к внедрению марксистского учения, большая часть гражданского общества отказалась, заявив, что это всего лишь мост к установлению коммунизма в Мексике, поэтому он решил лично вмешаться в одну из наиболее критических областей конфронтации: Гвадалахара, где движущие силы университета автономия и свобода образования контролировались студенческой федерацией. 20 июля 1934 г. он обратился к жителям Халиско конкретно о реформе статьи 3 Конституции, поскольку он был бывшим президентом, его послание было известно как "Grito de Гвадалахара ", он назначил своего преемника президентом Ласаро Карденас дель Рио. После таких серьезных обвинений оно подтвердило убежденность либертарианской стороны, но ускорило продвижение реформы, и 23-я Законодательная комиссия, возглавляемая и представившая конгрессу предложенную им поправку к конституции, опубликовала в прессе два дня спустя. Реформа статьи 3 Конституции, в течение последнего года президентства, вопрос о социалистическом образовании перешел от колледжа ко всем социальным сферам с декабря 1933 года. Депутаты и сенаторы заявляют, что реформа, проведенная Национально-революционной партией (NRP) через Институт экономических исследований начнется в июне. школьное образование будет основано на социалистических доктринах. В окончательном варианте он был одобрен Сенатом 11 октября 1934 года.

Забастовка

Висенте Ломбардо Толедано

Забастовка в октябре 1933 года в Халиско столкнулась с двумя конфликтующими тенденциями. : навязывание социалистического образования официальной стороной и автономия и академическая свобода от гражданского общества. Кризис начался, когда директор намеревался применить в Университете Гвадалахары выводы мексиканского конгресса по университету, который он начал вместе с Висенте Ломбардо Толедано и согласился внедрить обязательную марксистскую образование во всей стране, хотя по конституции оно было светским. Студенты и гражданское общество Гвадалахары отреагировали на положения и законы, которые устанавливали марксистское образование от начальной до университетской, со стороны декана под сопредседательством Висенте Ломбардо Толедано Конгресс Мексиканского университета открыли общенациональную полемику по этой теме, породив феномен молодых студентов, возглавивших протест. Был в Гвадалахаре многих профессоров для реформы как Case, Azuela, Гомес Морин, Чико Гёрне или Брито Frouchier готовы открыть спорное высокий уровень социалистического образования, как и в Национальном университете, но был обостренное состояние молодых лидеров во главе с, и кто пытался воспрепятствовать применению статьи 3 в бывшем университете Гвадалахары.

Бастующие студенты осознавали, что их восстание столкнулось не только с деканом и его поклонниками, но и непосредственно с губернатором с его способностью репрессировать со стороны полиции и армии, лидер социалистов Энрике Диас де Леон не препятствовал распространить забастовку на все школы и начать организовывать митинги на площадях и на рынках, чтобы информировать людей о причинах своего отношения и их основных требованиях, которые заключались в академической свободе вместо обязательного навязываемого социалистического образования, участие в совете университета для совместного управления колледж, университетская автономия, которая отстранила правительство от администрации университета, все еще соблюдая экономический бюджет, и немедленное увольнение Энрике Диаса де Леона с поста декана из-за сектантства и коррупции. Через два дня после начала забастовки солдаты 34 полков под командованием генерала выселили студентов из университета и отправили их в тюрьму, всего их было более 250. Через 28 дней после начала забастовки конгресс принял закон, предложенный губернатором. издал указ о закрытии университета, что автоматически сняло забастовку. Сформированный забастовочный комитет превратился в профессиональный комитет по защите прав студентов и представил правительству список требований, в которых говорилось: свободный университет от политического или религиозного вмешательства; моральная и политическая автономия, назначение компетентных учителей, участие студентов в правительстве и крупная социальная программа в интересах детей рабочих и крестьян, которые поступают, при реорганизации всех школ и университетов.

Переговоры продолжались одновременно с митингами студентов и гражданского общества, которые поддержали освобождение примерно 250 студентов, арестованных 25 и 26 октября. Родители и сверстники потерпели неудачу на местном уровне и отправили телеграммы в Президент Абелардо Родригес, которого также попросила Национальная конфедерация студентов и секторов Национального университета Мексики, однако конгресс не желал терять университеты страны с грантами, аналогичными предоставленным «автономии» UNAM. Взяв в заложники 250 студентов в тюрьмах, правительство согласилось возобновить переговоры с Университетом-посредником Национальной конфедерации студентов, достигнув договоренностей лишь с небольшим количеством предложений студентов, не навязывая социалистическое образование. 27 ноября подписано соглашение, разрешено освобождение заключенных. Было объявлено об открытии Университета Гвадалахары 2 января 1934 года.

Студенческая федерация Халиско

Вновь открыт университет, был назначен новый декан, доктор, и новый Органический закон был подписан на основе соглашений в ноябре 1933 года. Студенческое представительство обслуживалось с делегатами из разные школы и колледжи. Усиливающееся студенческое движение усиливало необходимость окончательного союза в организацию, которая заменила бы бывшую Федерацию студентов университетов Халиско, погибших в старом университете, разрушив свой союз с бывшим президентом. Именно так 15 марта 1934 года собрались делегаты, избранные от различных студенческих обществ, за исключением средних школ, и избрали совет директоров под председательством Антонио Переса на более ответственных должностях. Этот выбор стал определяющим фактором в последовательности университетских и политических действий в последующие месяцы, приведших к созданию «Автономного университета Запада», позже названного Гвадалахарой. FEJ была не единственной студенческой группой в республике, отвергающей социализм в образовании. То же самое произошло с университетом в столице, Дуранго, Сан-Луис-Потоси, Тампико, Сакатекас, Монтеррей, Пуэбла, Толука и т. Д., Которые также боролись за защиту своих домов от навязывания марксистской догмы, что сделало это движение национальным студенческим конфликтом.. Студенческие союзы публично поддерживали родительские ассоциации, трудовые и крестьянские организации.

Оппозиция FEJ

В январе 1935 года (FEJ) вернулась в бой с новой оппозицией, недавно созданной (FESO) организовано, чтобы вернуть и открыть университет, и выполнить мандат по внедрению марксистской философии во все высшее образование.

Ответ правительства

Дворец правительства Гвадалахары

Эверардо Топете принял на себя пост губернатора штата, в своей правительственной программе он подтвердил, что «реорганизация университета будет ответом на духовное движение в стране, инициировавшее реформу статьи 3». 27 февраля 1935 г. новые демонстранты подошли к Дворцу правительства Гвадалахары в знак протеста против просьб губернатора, но по прибытии Дворец правительства был заполнен войсками под командованием председателя Палаты депутатов, обозначенных как «красный». рубашки », которая разогнала демонстрантов дубинками и огнестрельным оружием. Студенческая федерация Халиско (FEJ) опубликовала заявление на следующий день, в котором говорилось: «Как единственный и подлинный представитель студенческого класса в Халиско, FEJ решительно осуждает убийства, совершенные политиками и полицейскими в городе, беззащитных демонстрантов, которые были безоружные, в основном женщины, которые организованно и мирно маршировали по улицам нашего города ». В последующие дни губернатор Топете обвинил протестующих в «фанатиках» и «провокациях», но смягчил свое отношение из-за сообщений осуждения со всей страны и из-за границы жестокостью, с которой он действовал, включая президентство республики, которое стало признан соучастником преступления правительства.

Рождение университета

Губернатор Топете решил принять и приказал секретарю правительства разработать проект реформы закона с этими условиями и спросил: «Согласны ли вы сделать университет без каких-либо активов или субсидий от государства...? На что они ответили: Мы принимаем !. Здание Нуньеса 28 было первым местом расположения Университета, они начали разделять основные задачи, такие как аренда домов для школ и колледжей, устанавливать учебные планы, организовывать команду учителей и инициировать набор, одновременно включая исследования в Национальном автономном университете Мексика (UNAM).

Первые классы

Первым деканом Западного автономного университета был юрист, под руководством которого были организованы первые факультеты. 5 мая 1935 г. назначен директором школы юриспруденции г-ну Альберто Г. Арсе; 15 мая были назначены директором и секретарем медицинской школы врачи Адольфо Эстебан Сауседо и Кейв Брамбила; Доктор Агустин Эрнандес был первым директором стоматологии; инженер Луис Угарте был инженером, и профессор Мария Вильянуэва приняла на себя руководство средней школой.

21 апреля 1956 года второй декан UAG доктор Фернандо Банда, с Lic. Мануэль Кальвилло, директор Schools Incorporated, послал его от имени доктора Набора Каррильо Флореса, в то время ректора УНАМ, краеугольного камня Университетского города, Первой секции, где сейчас находится Институт биологических наук. С 1965 по 1973 годы цели первого этапа Генерального плана были полностью выполнены. Автономный университетский город, строительство которого началось в 1968 году, был открыт 30 апреля 1970 года для третьего декана доктора Луиса Гарибая Гутьерреса. В 1970 году было достроено здание Центральной библиотеки, где сосредоточены технические процессы и одновременно Библиотечная школа. В 1972 году работы над образовательным комплексом женской школы были завершены.

Завершение автономии
Один из главных входов в кампус Карлос Салинас де Гортари, президент Мексики, 1988–1994

Отношения Между Автономным университетом Гвадалахары и федеральным и местным правительством были трудности только в первые десятилетия его существования. В 1991 году, в связи с 56-летним существованием университета, президент Мексики Карлос Салинас де Гортари поручил министру образования подписать 158-е Соглашение, которое предоставляет университету полную академическую независимость и ее способность имеют свои собственные титулы на всех уровнях образования, что вступает в силу с 26 июля того же года после публикации в Официальном вестнике. Университет искал и получил поддержку от других учебных заведений в Мексике и в международном контексте, особенно в Латинской Америке и Соединенных Штатах. В семидесятые и восьмидесятые годы UAG расширила свою сеть соглашений о сотрудничестве по всему миру, также играя ведущую роль в создании и развитии групп и международных организаций, таких как Ассоциация Латиноамериканской университетской группы по изучению и совершенствованию образования (GULERPE). ; Центр Аджиджика по улучшению высшего образования в Америке (CAMESA); Instituo Ajijic по международному образованию (IASEI) и Совет. Межвузовский университет экономического и социального развития (CUIDES). В 1987 году Международная ассоциация президентов университетов (IAUP) избрала своим президентом деканом Автономного университета Гвадалахары. UAG играет ведущую роль в IAUP и в нескольких международных образовательных организациях.

Инновации

В школе действует программа под названием «Повышение квалификации учителей», целью которой являются академические аспекты учебного заведения. Эта программа включает в себя участие профессоров и экспертов из других стран, которые через короткие визиты участвуют в программах обучения в UAG. Преподаватели из UAG также предоставляют возможность участвовать в таких программах с родственными университетами в других странах.

Отдел непрерывного образования

Отдел непрерывного образования Автономного университета Гвадалахары - это специализированная программа развивающего обучения. Основанный в 1972 году Учебный центр с разнообразием и множеством курсов. Он разделен на четыре института: INDHEX, INDTECNO, IDEA, ICASA. Он имеет пять центров развития институтов: EMPRENDE, CEPEP, EDUMALL, образовательная миссия, обучение на рабочем месте.

Медицинская школа
Институт биологических наук, вдали от одной из его аудиторий

Это старейшая частная медицинская школа в Мексике. Первый класс был проведен 5 июня 1935 года, в тот же год, когда была основана школа, ее первые жилые помещения были расположены на проспекте Толса (нынешний проспект Энрике Диас де Леон) в Гвадалахаре, в районе, подаренном которым позже стала университетская больница. ; Позже больница была названа в честь ее покровителя.

В 1963 году курсы фундаментальных наук Медицинской школы были перенесены в кампус Ломас-дель-Валье, где находится Институт биологических наук. Клинические курсы проходили в больнице Рамона Гарибая. Позже, в 1974 году, открылась вторая университетская больница; Эта больница названа в честь одного из самых известных основателей университета, доктора Анхеля Леано, она была разработана с учетом особых требований для различных типов обучения, предлагая новые возможности для студентов во время их клинических семестров. Университетская больница доктора Анхеля Леано и университетская больница Рамона Гарибая начали программу стажировки и ординатуры с 1970 года по направлениям педиатрия, гинекология, акушерство, анестезиология и пневмология. Медицинская школа в настоящее время предлагает обучение по офтальмологии, нейрохирургии, психиатрии, ЛОР, ортопедии и дерматологии.. Существуют магистерские программы по администрированию служб здравоохранения, физиологии и здоровью.

Медицинский факультет UAG имеет более 15 000 выпускников, практикующих медицину во всех 50 штатах США и более чем в 15 странах. Школа имеет соглашения о присоединении и партнерстве с рядом больниц; в Мексике есть соглашения с более чем 100 больницами, а также с другими странами.

Медицина в общественной программе

Образовательная программа и общественная забота началась в 1955 году как проект междисциплинарных практик с участием студентов и преподавателей медицины, архитектуры, стоматология, социальная работа, психология, сестринское дело, право и химия с целью помощи бедным сообществам. В 1973 году она была официально учреждена как программа «Медицина в сообществе» (PMC) как часть плана под названием «Образование в сообществе», чтобы поддержать действия Медицинской бригады (WB) и передвижной больницы. В 1998 году было создано мобильное отделение первичной медико-санитарной помощи (UMAP), которое помогло в развитии базового здравоохранения в рамках концепции программы «Медицина в сообществе» (PMC), деятельность которой была сосредоточена на сообществе, образовании и благосостояние, позволяющее адекватное и разнообразное медицинское образование для бедных и больных.

Известное признание и аккредитация

Джордж Буш, президент США, официальный портрет 1989 г.

президент Соединенных Штатов Америки Джордж Буш-старший в лице Lic. Антонио Леано Альварес дель Кастильо вручил награду в 1990 году UAG, который на тот год выпустил 7500 американских врачей. Программа (PMC) получила специальную национальную награду от президента Мексики Висенте Фокса и его жены Марты Саагун за заслуги перед обществом в 2002 году.

Одобрено для включения в Всемирную организацию здравоохранения, Всемирный справочник медицинских школ, одобрение Министерства образования США (раздел IV), признано и одобрено правительством Мексики для присвоить степень врача-хирурга, аккредитованного (COMAEM) США Департамент образования определил, что COMAEM (Мексиканский совет по аккредитации медицинского образования) сопоставим с процессом LCME, признанием сенатом Мексиканской республики, (IIME), Федеральным секретарем Мексики Государственное образование (SEP), (NCFMEA), Комиссия по образованию для иностранных медицинских выпускников (ECFMG), Consejo para la Acreditación de la Educación Superior (COPAES), Фонд развития международной медицины Образование и наука (FAIMER) и другие.

Известные выпускники

  • Тирсо дель Юнко младший, доктор медицины - единственный хирург в США, выполняющий альтернативную женскую операцию, Институт женской альтернативной медицины
  • Дурелл Пиден доктор медицины - сенатор от Флорида ; вырос в Крествью; окончил среднюю школу Крествью в 1963 году, Тулейнский университет в 1967 году и автономный университет Гвадалахары, Мексика, в 1973 году; закончил ординатуру по семейной медицине в Университете Флориды; занимался медициной в Crestview с 1975 года до выхода на пенсию в 1999 году; во время медицинской практики посещал и окончил юридический факультет Джонса при Университете Фолкнера в Монтгомери, штат Алабама, в 1987 году; избран в 1994 году в Палату представителей Флориды, где он работал до своего избрания в Сенат Флориды в 2000 году; служил сенатором, представляющим части семи округов Флориды, пока не был ограничен сроком полномочий в 2010 г.
  • Мэтью Рид, врач скорой помощи в больнице Пенсильвании
  • Ллойд Ричардсон - Президент Парламент Синт-Мартена, 2014–2015 гг.

Франсиско Л. Альварадо, доктор медицинских наук; Помощник директора отдела реабилитационных услуг Министерства социальных служб штата Иллинойс (DHS / DRS) штата Иллинойс. В 2010 году госсекретарь Хиллари Клинтон вручила д-ру Альварадо награду Государственного департамента США - Мексиканской фондовой инициативы «Мексиканско-американское лидерство» (MALI), признав важность совместной работы в духе совместной ответственности за решение важнейших вопросов, стоящих перед Мексикой и США. Фонд был основан в 2010 году с целью содействия конструктивным ответам и партнерству между обществами США и Мексики.

  • Гленда Лопес Портильо, терапевт.
  • Карла Альмараз, терапевт.
Школа журналистики

В 1970 году была создана Школа журналистики, которая позже была расширена до Коммуникационных наук. Вскоре она начала издавать собственную газету «Восемь колонок», которую писали и издали студенты. Появление других газет, существующих академических и студенческих публикаций и расширение школы привело к созданию Университета Центра коммуникаций (CECUN) в 1977 году. В 1978 году Eight Columns стало ежедневным публичным изданием, которое достигло состояния Халиско и выпускал в среднем 48 000 копий и 80 страниц в день.

Отдел коммуникаций и развития координирует корпоративное общение со средствами массовой информации и издательскую деятельность различных школ и университетов, учителей и студентов.

Газета Nexus и журнал Alma Mater, посвященные выпускникам университетов и их семьям, а также академическое издание Teaching, которое распространяется в Латинской Америке и является Документы международных организаций, таких как GULERPE, CAMESA и IASEI, в области здравоохранения и новостей также публикуются. Университетская пресса ежегодно публикует несколько десятков наименований, предназначенных для образовательных, культурных или исследовательских целей, с внутренним тиражом.

UNICO

University in the Community (UNICO) - это высшее учебное заведение, которое часть Автономного университета Гвадалахары с 1992 года, вдохновленная местными колледжами в Соединенных Штатах. Ключевыми особенностями UNICO являются короткие курсы, соответствующие нормативно-правовой базе Secretaria de Educacion Publica (SEP). Выпускники, которые удовлетворительно соответствуют установленным академическим требованиям, получают сертификат об обучении и титул, выданные Автономным университетом Гвадалахары, и профессиональный сертификат, выданный Secretaria de Educacion Publica (SEP) с официальным признанием и покрытием для упражнений. по всей стране.

Стадион
Estadio 3 de Marzo

Tecos FC и другие спортивные программы проводят свои домашние игры на Estadio Tres de Marzo, который расположен в Zapopan, Халиско. Вместимость - 30 015 человек. Стальные трибуны были сборными и вмещали около 3000 человек. Благодаря тому, что UAG поднялся на второй уровень мексиканского футбола в 1973 году, и согласно постановлению Federación Mexicana de Fútbol Asociación, по бокам поля были построены новые бетонные трибуны. Это увеличило вместимость стадиона до 15 000 человек, что является минимальным форумом для стадиона второго дивизиона. В 1975 году, после того как Tecos de la UAG поднялся на Primera División de Mexico, трибуны были снова реконструированы, чтобы соответствовать минимальным требованиям подразделения, которое насчитывало 25 000 человек.

Стадион снова прошел реконструкцию для проведения Чемпионата мира 1986 года, который после создания новых стоячих залов увеличил вместимость до 30 015 человек.

В 1999 году на стадионе Трес-де-Марсо была проведена последняя капитальная реконструкция, которая включала такие улучшения, как новое поле и дренажная система. Стадион получил свое название от даты основания Автономного университета Гвадалахары, 3 марта 1935 года.

Спорт

Футбол

Профессиональный футбол школы команда названа Tecos в честь символа университета, Tecolote, что в переводе с испанского означает «сова » и происходит от науатль слово для совы, tecolotl. Команда играет на стадионе Трес-де-Марсо.

Университет был основан в 1935 году, и вскоре у него была команда, которая играла в любительский футбол до 1971 года, когда они присоединились к Federacion Mexicana de Futbol. Они получили повышение до Лига де Асценсо во втором сезоне после победы над «Ла Пьедад» со счетом 4–0 под руководством Гильермо Сепульведа. Два года спустя, в сезоне 1974–1975, они были переведены в Primera División Mexicana, победив Ирапуато в промо-игре под руководством.

Ранее названные., Эстудиантес однажды выиграли национальный чемпионат и являются единственной командой в истории мексиканского футбола, которая поднялась из двух низших дивизионов и стала чемпионкой.

В 2009 году название футбольной команды UAG изменилось на Estudiantes.

Бывший футбольный герб

Отсылки к поп-культуре UAG
  • Плохая медицина - комедия 1985 года. фильм с участием Стив Гуттенберг, Алан Аркин и Джули Хагерти. Фильм был написан и снят Харви Миллером и основан на романе «Вызов доктора Горовица» Стивена Горовица, доктора медицины и Нила Оффена. Принято считать, что школа, которую он упоминает, - это UAG.
  • В Chicago Med персонаж доктор Коннор Роудс - научный сотрудник травматологической хирургии. Его прошлое несколько туманно, и он провел некоторое время в Эр-Рияде после своего проживания. В одном из эпизодов выясняется, что он учился в UAG.
  • Сотрясение - американский биографический спортивный триллер / медицинская драма 2015 года, снятый и написанный Питером Ландесманом по мотивам разоблачения GQ 2009 года Жанны Мари «Game Brain». Ласкас. В нем Уилл Смит играет доктора Беннета Омалу, судебного патологоанатома, который боролся против попыток Национальной футбольной лиги подавить его исследования повреждений мозга, нанесенных профессиональными футболистами. В сцене показано, что глава НФЛ, председатель Комитета по легким травмам НФЛ окончил UAG.
  • Два с половиной человека - американский телевизионный ситком, который начал транслироваться на CBS 22 сентября 2003 года. и закончился 19 февраля 2015 года после двенадцати сезонов. Персонаж Алан Харпер поступил в Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич, но не поступил в медицинский институт. He studied chiropractic in Guadalajara with almost no Spanish language skills. It is popularly believed the school mentioned therein is UAG.
References
Further reading
External links
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:33:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте