Крест универсалистской церкви Америки перед слиянием в 1961 году. | |
Аббревиатура | УЦА |
---|---|
Образование | 1866 |
Распускается | май 1961 г. (объединение с Американской унитарной ассоциацией с образованием Унитарная универсалистская ассоциация ) |
Тип | Христианская религиозная конфессия |
Местоположение | |
Ранее называвшаяся | Universalist General Convention |
Универсалистская церковь Америки (UCA ) была христианской универсалистской религиозной конфессией в Соединенных Штатах (плюс дочерние церкви в других Известная с 1866 года как Всеобщая универсалистская конвенция, в 1942 году название было изменено на Универсалистскую церковь Америки. В 1961 году она объединилась с Американской унитарной ассоциацией и сформировала Unita рианская ассоциация универсалистов.
Определяющим богословием универсализма является всеобщее спасение ; Универсалисты верят, что Бог любви не создаст человека, зная, что этому человеку будет суждено вечное проклятие. Они пришли к выводу, что всем людям должно быть предназначено спасение. Некоторые ранние универсалисты, известные как реставрационисты и возглавляемые Полом Дином, считали, что после смерти есть период осуждения в аду, предшествующий спасению. Другие универсалисты, в частности, Осия Баллоу, полностью отрицали существование ада.
Члены Универсалистской церкви Америки утверждали универсалистские верования среди некоторых ранних христиан, например, Ориген. Ричард Бокхэм в универсализме: исторический обзор приписывает это влиянию платоников и отмечает, что вера в окончательное восстановление всех душ кажется это было нередко на Востоке в течение четвертого и пятого веков, и, по-видимому, этому учил Григорий Нисский, хотя это оспаривается греческими православными учеными. Согласно историку-универсалисту преп. Джордж Т. Найт, в первые пять или шесть веков христианства было шесть известных теологических школ, из которых четыре (Александрия, Антиохия, Кесария и Эдесса) были универсалистскими.
Первые проверяемые и Бесспорным сторонником всеобщего спасения является Джеррард Уинстенли, автор «Тайны Бога относительно всего творения», Манкинде (Лондон, 1648 г.).
Американский универсализм развился под влиянием различных пиетистских и анабаптистских движений в Европе, включая квакеры, моравы, методисты, лютеране, Швенкфельдерс, братья Шварцена и другие. Пиетисты подчеркивали индивидуальное благочестие и рвение и, вслед за Зинцендорфом, «религию сердца». Ранние последователи по происхождению чаще всего были немцами. Большинство ранних американских универсалистов жили в среднеатлантических колониях, хотя Род-Айленд также имел изрядное количество последователей. Адамс Стритер (1735–1786), первый служитель универсалистских конгрегаций в Оксфорде и Милфорд, Массачусетс, первоначальных обществах универсализма в Новой Англии, происходил из Баптистское происхождение, рукоположен в 1774 году. Осия Баллоу был назван «отцом американского универсализма» вместе с Джоном Мюрреем, который основал первую универсалистскую церковь в Америке в Глостере, Массачусетс, в 1774 году.
Одним из самых важных первых универсалистов-евангелистов был доктор Джордж де Бенневиль. Он родился в семье гугенотов, изгнанных в Англию, он прибыл в Америку в 1741 году. Врач и проповедник, он распространял универсализм среди немецких иммигрантов из округа Беркс, штат Пенсильвания, а позже и вокруг Филадельфия и Нью-Джерси. Бенневиль также часто посещал Монастырь Эфраты, утопическое сообщество с универсалистскими верованиями. Он организовал перевод немецкой книги об универсализме «Вечное Евангелие» (перевод 1753 г.) оф. Почти сорок лет спустя Эльханан Винчестер прочитал книгу и обратился в универсализм. Он оказал влияние на издание Кристофа Зауэра (1695–1758), первой немецкой Библии, напечатанной в Америке, с отрывками, поддерживающими веру Винчестера во всеобщую доступность спасения.
На Юге преподобный был бывшим священником квакеров и континентальной армии, женившимся на семье Дункеров. Первой универсалистской церковью в Южной Каролине (и, возможно, в Америке) был Зал собраний Фридония, расположенный в округе Ньюберри.
Бенджамин Раш, подписавший Декларацию независимости и обращенный в учение Винчестера о всеобщем спасении., но не был членом универсалистской церкви, был ярым противником рабства, выступал за отмену смертной казни, выступал за лучшее образование для женщин, поддерживал бесплатные государственные школы, был пионером в изучении и лечении психических заболеваний и настаивал на том, что сумасшедшие имеют право на уважительное обращение. Он опубликовал брошюру о беззаконии работорговли. В рамках своего аболиционизма он помог организовать «Общество Пенсильвании по содействию отмене рабства и помощи свободным неграм, незаконно содержащимся в рабстве», первое общество против рабства в Америке; он также был ее президентом. Раш верил, как Винчестер и большинство универсалистов, в состояние наказания после смерти для нечестивых.
Первое Общее общество было проведено в 1778 году. Ежегодные съезды начались в 1785 году с Конвенции Новой Англии. В 1804 году это соглашение изменило свое название на «Общее собрание универсалистов в штатах Новой Англии и других странах». Сообщается, что на пике своего развития в 1830-х годах универсалистская церковь была 9-й по величине конфессией в Соединенных Штатах.
Церковь объединилась с Американской унитарной ассоциацией сформировать Унитарную универсалистскую ассоциацию. Некоторые универсалистские съезды штатов не приняли консолидацию. Эти и другие церкви образуют небольшие группы христианских богословских универсалистов, которые остаются, но большинство из них связаны с другими деноминациями.
Универсалистские общины стремились к независимости и не были легко подвержены централизации. Как правило, они встречались в рамках государственных конвенций, которые обычно имели больше полномочий, чем национальные конвенции. В церкви было три богословских школы: Богословская школа Университета Св. Лаврентия (1856–1965), Райдерская богословская школа (ок. 1885–1913) в Ломбардском колледже и Теологическая школа Крейна при Университете Тафтса (1869–1968).
Филадельфийский съезд был независимым национальным съездом с 1790 по 1810 год.
Несмотря на тенденцию к независимости, универсалистские общины поддержали строительство Универсалистской национальной мемориальной церкви в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы служить официальной церковью универсализма. В 1921 году Общее собрание универсалистов одобрило выделение средств на строительство церкви, и в 1925 году начались богослужения. Нынешняя церковь, расположенная по адресу 1810 Sixteen Street NW, Вашингтон, округ Колумбия, была основана в 1930 году, и ее нынешняя община продолжает следовать универсалистским принципам.
Универсалистская церковь Америки участвовала в нескольких социальных делах, как правило, с политически либеральными взглядами.
Как отмечалось выше, Бенджамин Раш был крупным политическим активистом, выступавшим против рабства в ранней Америке. Проблема вновь возникла в 1850-х годах с принятием Закона о беглых рабах и других компромиссов; универсалисты, наряду с различными другими конфессиями, решительно выступали против рабства как аморального. Они также выступали за послевоенное законодательство, такое как Пятнадцатая поправка и Закон о вольноотпущеннике, чтобы предоставить всем американским гражданам избирательные права.
Как и многие американские религии, универсализм в целом поддавался разделению церкви и государства. В Новой Англии баптисты, универсалисты и квакеры громче всех призывали к упразднению постоянных церквей, спонсируемых государством.
Один из примеров относится к 1770-м годам. Согласно закону штата Массачусетс, граждане облагались налогом для поддержки конгрегационалистской церкви сообщества, в котором они жили. Шестьдесят один человек в Глостере покинул церковь, чтобы сформировать Независимую Церковь Христа, которая выступала за универсализм. Затем они отказались платить налоги. Построенную ими церковь конфисковали и продали за плату; однако Церковь подала в суд, и в 1786 году они выиграли дело.
Хотя универсалистская церковь как деноминация никогда полностью не принимала спиритуализм, многие универсалисты сочувствовали этому движению девятнадцатого века. Спиритуализм проповедовался с некоторой регулярностью с кафедр универсализма в середине XIX века, и некоторые служители покинули деноминацию, когда их спиритуалистические склонности стали слишком явными для их сверстников и прихожан.
25 июня 1863 года Олимпия Браун стала одной из первых женщин в США, получивших рукоположение в национальную конфессию, Антуанетта Браун была первой, когда она была рукоположена конгрегационалистскими церквями в 1853 году. К 1920 году насчитывалось 88 женщин-священников-универсалистов, самая большая группа в Соединенных Штатах.