Универсалистская церковь Америки

редактировать
Христианская конфессия
Универсалистская церковь Америки
Christian Universalist symbol.svg Крест универсалистской церкви Америки перед слиянием в 1961 году.
АббревиатураУЦА
Образование1866
Распускаетсямай 1961 г. (объединение с Американской унитарной ассоциацией с образованием Унитарная универсалистская ассоциация )
ТипХристианская религиозная конфессия
Местоположение
Ранее называвшаясяUniversalist General Convention

Универсалистская церковь Америки (UCA ) была христианской универсалистской религиозной конфессией в Соединенных Штатах (плюс дочерние церкви в других Известная с 1866 года как Всеобщая универсалистская конвенция, в 1942 году название было изменено на Универсалистскую церковь Америки. В 1961 году она объединилась с Американской унитарной ассоциацией и сформировала Unita рианская ассоциация универсалистов.

Определяющим богословием универсализма является всеобщее спасение ; Универсалисты верят, что Бог любви не создаст человека, зная, что этому человеку будет суждено вечное проклятие. Они пришли к выводу, что всем людям должно быть предназначено спасение. Некоторые ранние универсалисты, известные как реставрационисты и возглавляемые Полом Дином, считали, что после смерти есть период осуждения в аду, предшествующий спасению. Другие универсалисты, в частности, Осия Баллоу, полностью отрицали существование ада.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Духовное происхождение
    • 1.2 Ранняя Америка
    • 1.3 Консолидация
  • 2 Церковная организация
  • 3 Социальные и политические позиции
    • 3.1 Аболиционизм
    • 3.2 Разделение церкви и государства
    • 3.3 Спиритуализм
    • 3.4 Рукоположение женщин
  • 4 Универсалисты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Духовное происхождение

Члены Универсалистской церкви Америки утверждали универсалистские верования среди некоторых ранних христиан, например, Ориген. Ричард Бокхэм в универсализме: исторический обзор приписывает это влиянию платоников и отмечает, что вера в окончательное восстановление всех душ кажется это было нередко на Востоке в течение четвертого и пятого веков, и, по-видимому, этому учил Григорий Нисский, хотя это оспаривается греческими православными учеными. Согласно историку-универсалисту преп. Джордж Т. Найт, в первые пять или шесть веков христианства было шесть известных теологических школ, из которых четыре (Александрия, Антиохия, Кесария и Эдесса) были универсалистскими.

Первые проверяемые и Бесспорным сторонником всеобщего спасения является Джеррард Уинстенли, автор «Тайны Бога относительно всего творения», Манкинде (Лондон, 1648 г.).

Ранняя Америка

Официальная печать Всеобщей универсалистской конвенции

Американский универсализм развился под влиянием различных пиетистских и анабаптистских движений в Европе, включая квакеры, моравы, методисты, лютеране, Швенкфельдерс, братья Шварцена и другие. Пиетисты подчеркивали индивидуальное благочестие и рвение и, вслед за Зинцендорфом, «религию сердца». Ранние последователи по происхождению чаще всего были немцами. Большинство ранних американских универсалистов жили в среднеатлантических колониях, хотя Род-Айленд также имел изрядное количество последователей. Адамс Стритер (1735–1786), первый служитель универсалистских конгрегаций в Оксфорде и Милфорд, Массачусетс, первоначальных обществах универсализма в Новой Англии, происходил из Баптистское происхождение, рукоположен в 1774 году. Осия Баллоу был назван «отцом американского универсализма» вместе с Джоном Мюрреем, который основал первую универсалистскую церковь в Америке в Глостере, Массачусетс, в 1774 году.

Одним из самых важных первых универсалистов-евангелистов был доктор Джордж де Бенневиль. Он родился в семье гугенотов, изгнанных в Англию, он прибыл в Америку в 1741 году. Врач и проповедник, он распространял универсализм среди немецких иммигрантов из округа Беркс, штат Пенсильвания, а позже и вокруг Филадельфия и Нью-Джерси. Бенневиль также часто посещал Монастырь Эфраты, утопическое сообщество с универсалистскими верованиями. Он организовал перевод немецкой книги об универсализме «Вечное Евангелие» (перевод 1753 г.) оф. Почти сорок лет спустя Эльханан Винчестер прочитал книгу и обратился в универсализм. Он оказал влияние на издание Кристофа Зауэра (1695–1758), первой немецкой Библии, напечатанной в Америке, с отрывками, поддерживающими веру Винчестера во всеобщую доступность спасения.

На Юге преподобный был бывшим священником квакеров и континентальной армии, женившимся на семье Дункеров. Первой универсалистской церковью в Южной Каролине (и, возможно, в Америке) был Зал собраний Фридония, расположенный в округе Ньюберри.

Бенджамин Раш, подписавший Декларацию независимости и обращенный в учение Винчестера о всеобщем спасении., но не был членом универсалистской церкви, был ярым противником рабства, выступал за отмену смертной казни, выступал за лучшее образование для женщин, поддерживал бесплатные государственные школы, был пионером в изучении и лечении психических заболеваний и настаивал на том, что сумасшедшие имеют право на уважительное обращение. Он опубликовал брошюру о беззаконии работорговли. В рамках своего аболиционизма он помог организовать «Общество Пенсильвании по содействию отмене рабства и помощи свободным неграм, незаконно содержащимся в рабстве», первое общество против рабства в Америке; он также был ее президентом. Раш верил, как Винчестер и большинство универсалистов, в состояние наказания после смерти для нечестивых.

Первое Общее общество было проведено в 1778 году. Ежегодные съезды начались в 1785 году с Конвенции Новой Англии. В 1804 году это соглашение изменило свое название на «Общее собрание универсалистов в штатах Новой Англии и других странах». Сообщается, что на пике своего развития в 1830-х годах универсалистская церковь была 9-й по величине конфессией в Соединенных Штатах.

Консолидация

Церковь объединилась с Американской унитарной ассоциацией сформировать Унитарную универсалистскую ассоциацию. Некоторые универсалистские съезды штатов не приняли консолидацию. Эти и другие церкви образуют небольшие группы христианских богословских универсалистов, которые остаются, но большинство из них связаны с другими деноминациями.

Церковная организация

Универсалистская национальная мемориальная церковь в Вашингтоне, округ Колумбия

Универсалистские общины стремились к независимости и не были легко подвержены централизации. Как правило, они встречались в рамках государственных конвенций, которые обычно имели больше полномочий, чем национальные конвенции. В церкви было три богословских школы: Богословская школа Университета Св. Лаврентия (1856–1965), Райдерская богословская школа (ок. 1885–1913) в Ломбардском колледже и Теологическая школа Крейна при Университете Тафтса (1869–1968).

Филадельфийский съезд был независимым национальным съездом с 1790 по 1810 год.

Несмотря на тенденцию к независимости, универсалистские общины поддержали строительство Универсалистской национальной мемориальной церкви в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы служить официальной церковью универсализма. В 1921 году Общее собрание универсалистов одобрило выделение средств на строительство церкви, и в 1925 году начались богослужения. Нынешняя церковь, расположенная по адресу 1810 Sixteen Street NW, Вашингтон, округ Колумбия, была основана в 1930 году, и ее нынешняя община продолжает следовать универсалистским принципам.

Социальная и политическая позиция

Универсалистская церковь Америки участвовала в нескольких социальных делах, как правило, с политически либеральными взглядами.

Аболиционизм

Как отмечалось выше, Бенджамин Раш был крупным политическим активистом, выступавшим против рабства в ранней Америке. Проблема вновь возникла в 1850-х годах с принятием Закона о беглых рабах и других компромиссов; универсалисты, наряду с различными другими конфессиями, решительно выступали против рабства как аморального. Они также выступали за послевоенное законодательство, такое как Пятнадцатая поправка и Закон о вольноотпущеннике, чтобы предоставить всем американским гражданам избирательные права.

Разделение церкви и государства

Как и многие американские религии, универсализм в целом поддавался разделению церкви и государства. В Новой Англии баптисты, универсалисты и квакеры громче всех призывали к упразднению постоянных церквей, спонсируемых государством.

Один из примеров относится к 1770-м годам. Согласно закону штата Массачусетс, граждане облагались налогом для поддержки конгрегационалистской церкви сообщества, в котором они жили. Шестьдесят один человек в Глостере покинул церковь, чтобы сформировать Независимую Церковь Христа, которая выступала за универсализм. Затем они отказались платить налоги. Построенную ими церковь конфисковали и продали за плату; однако Церковь подала в суд, и в 1786 году они выиграли дело.

Спиритуализм

Хотя универсалистская церковь как деноминация никогда полностью не принимала спиритуализм, многие универсалисты сочувствовали этому движению девятнадцатого века. Спиритуализм проповедовался с некоторой регулярностью с кафедр универсализма в середине XIX века, и некоторые служители покинули деноминацию, когда их спиритуалистические склонности стали слишком явными для их сверстников и прихожан.

Рукоположение женщин

25 июня 1863 года Олимпия Браун стала одной из первых женщин в США, получивших рукоположение в национальную конфессию, Антуанетта Браун была первой, когда она была рукоположена конгрегационалистскими церквями в 1853 году. К 1920 году насчитывалось 88 женщин-священников-универсалистов, самая большая группа в Соединенных Штатах.

Универсалисты

См. также

  • icon Портал христианства

Ссылки

Дополнительная литература

  • Буешер, Джон Б. 2003. Другая сторона спасения: спиритуализм и религиозный опыт девятнадцатого века. Бостон: Книги Дома Скиннера. ISBN 1-55896-448-7.
  • Дж. У. Хэнсон (1899) Универсализм, преобладающая доктрина христианской церкви в течение первых пятисот лет. Сан-Диего: St. Alban Press, 2002, второе издание. ISBN 0-935461-82-5

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:32:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте