Универсальный кодекс (этика)

редактировать

В этике a "универсальный этический кодекс "- это система этики, которая может применяться к каждому живому существу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Универсальная этика
  • 3 Причины
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История

Кант считал, что Созданная проблема этического поведения - двойственность человеческой природы. Поскольку люди и разумны, и интеллектуальны, и в то же время движимы импульсами, они должны руководствоваться правилами поведения, чтобы уравновесить их. Он считал, что каждый может решить, правильно или неправильно, основываясь на воле, стоящей за действием, а не на самом действии. При решении вопроса о нравственности своих действий он сказал, что следует учитывать, какой всеобщей выгоды было бы, если бы все поступали таким образом. Например, если все украдут, результатом будет хаос и насилие. Поэтому моральный человек посчитал бы воровство неэтичным. Соблюдая эти законы, можно увидеть, как можно создать универсальный этический кодекс.

Однако такие люди, как Маркс и Энгельс, считали, что не может быть универсального этического кодекса, потому что вся этика и философия относятся к экономическим ситуациям каждого отдельного общества.. Следовательно, каждое общество создаст свою собственную систему этики, основанную на его экономическом статусе и истории, и нынешняя система этики вскоре уступит место новой. Таким образом, вся мораль и этика относительны.

Более поздние этические кодексы, такие как Макс Штирнер, утверждали, что единственная существующая этика - это те, которые приносят пользу самому себе. Он утверждал, что общее благо и любовь к ближнему были лишь иллюзией. Мужчины, которые в чем-то были исключительны (интеллект или звание), всегда были исключением из моральных норм. Ницше основал свои этические принципы на этом основании; он считал, что все, что делали могущественные люди, считалось моральным.

Универсальная этика

Есть несколько этических стандартов, которые считаются самоочевидными и, кажется, применимы ко всем людям во всем мире. история, независимо от культурного, политического, социального или экономического контекста. Принцип ненападения, который запрещает агрессию или применение силы или насилия в отношении другого человека, является универсальным этическим принципом. Примеры агрессии включают убийство, изнасилование, похищение, нападение, грабеж, кражу и вандализм. С другой стороны, совершение любого из таких действий в ответ на агрессию не обязательно нарушает универсальную этику.

Причины

Есть очевидные причины, по которым универсальная этика приносит пользу обществу. Например, если бы людям было разрешено убивать или воровать, это привело бы к повсеместному хаосу и насилию и нанесло бы ущерб благополучию общества. Большинство людей согласны с тем, что лучше запретить агрессию, чем позволить всем ее совершать. Следовательно, агрессия аморальна по своей сути. Хотя почти во всех обществах есть законы, запрещающие агрессию, это не означает, что универсальная этика обязательно отражается в правительстве этого общества или его доминирующей идеологии.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Хаузер, Марк Д. Моральные умы: природа правильного и неправильного, 2006. HarperCollins Publishers, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • «Строгость, уважение и ответственность: универсальный этический кодекс для ученых». Департамент предпринимательской деятельности и регуляторной реформы. http://www.dius.gov.uk/publications/science_society/file41318.pdf.
  • «Философия: этика: история». Открыть сайт. <http://open-site.org/society/philosophy/ethics/history >.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:31:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте