Universal Everything

редактировать

Universal Everything - это цифровой художественная практика и студия дизайна в Шеффилд, Англия. Студия была основана в 2004 году Мэттом Пайком, креативным директором. Пайк изучал ботаническую и техническую иллюстрацию, а затем графический дизайн, прежде чем провести восемь лет в Designers Republic (1996–2004).

Universal Everything работала с несколькими известными брендами и корпорациями, включая Chanel, AOL Intel, Nike Inc., Hyundai, Samsung и Zaha Hadid, Apple и Deutsche Bank, и создала фирменный стиль движущегося изображения для Олимпийских игр в Лондоне. 2012

В апреле 2011 года студия создала свою первую крупную персональную выставку Super-Computer-Romantics для открытия нового музея цифрового искусства La Gaîté Lyrique в Париже.

В феврале 2014 года Universal Everything выпустила Polyfauna, интерактивное музыкальное приложение, разработанное в сотрудничестве с Radiohead и художником Стэнли Донвудом.

Будет опубликована монография о работе студии. в 2019 году от Unit Editions.

Содержание

  • 1 Стиль
  • 2 Известные работы
  • 3 Произведения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Стиль

studio использует современные технологии, такие как 3D-печать, сенсорные экраны, захват движения, широкоформатные видеодисплеи и сложный звуковой дизайн для создания крупномасштабных экспериментальных работ. Его работы часто включают и ссылаются на архитектуру, модернизм, синестезию, пейзажи, антропоморфизм, человеческое движение и фигуративные формы.

Известные работы

  • Присутствие, инновационная работа по захвату движения, в сотрудничестве с Бенджамином Миллепье и The LA Dance Project
  • Петля Мебиуса, серия из 18 крупномасштабных видеоарт по заказу Hyundai для их Vision Hall в Мабуке, Южная Корея, который получил награду Red Dot Communication Design
  • Evolving Environments по заказу Deutsche Bank за свои штаб-квартира в Гонконге
  • Walking City, удостоена премии 2014 PRIX Ars Electronica Golden Nica за компьютерную анимацию / визуальные эффекты
  • Communion, аудиовизуальная инсталляция в формате 360 °
  • MTV Worldwide, глобальная идентичность бренда для перезапуска 62 каналов
  • Transfiguration, развивающаяся анимация
  • Screens of the Future, видеоряд, в котором представлены прототипы для будущих технологий отображения
  • Unconfined, иммерсивная инсталляция для презентации Samsung Galaxy S8 на Миланской неделе дизайна
  • Hype Cycle, серия футуристических фильмов, посвященных сотрудничеству человека и машины
  • В side the Sound, серия аудиовизуальных сред на 360 °
  • Tribes, исследование человеческого поведения в массовом масштабе
  • Emergence, опыт виртуальной реальности
  • The Vehicle of Nature, инсталляция, вдохновленная исследованиями проточной воды Леонардо да Винчи

Artworks

Произведения Universal Everything были показаны во всем мире в рамках групповых выставок и персональных выставок, в том числе в Музее современного искусства ( Нью-Йорк), Музей Виктории и Альберта (Лондон), Центральная академия изящных искусств (Пекин), Центр современной культуры «Гараж» (Москва), La Gaîté Lyrique (Париж), Музей дизайна Vitra (Германия), MAAT (Лиссабон), Borusan Contemporary (Стамбул), а в рамках Digital Revolution международная выставка, курируемая Barbican.

Artworks by Universal Everything, была проведена в коллекции в Borusan Contemporary с 2014 года.

Universal Everything регулярно публикует эксклюзивные произведения искусства на цифровой платформе.

В июне 2014 года работа Universal Everything, Walking City, была удостоена PRIX Ars Electronica «Золотая Ника за компьютерную анимацию / визуальные эффекты».

В 2019 году студия студии Премьера VR-произведения Emergence состоялась на кинофестивале Sundance.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:28:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте