Универсальные шахматы Интерфейс

редактировать
Протокол связи для шахматной программы

A Универсальный шахматный интерфейс (UCI ) - это открытый протокол связи, который позволяет шахматным движкам взаимодействовать с пользовательскими интерфейсами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В ноябре 2000 г. был выпущен протокол UCI. Разработанный Стефаном Мейер-Каленом, автором Shredder, UCI конкурирует со старым «протоколом обмена данными Chess Engine », представленным в XBoard / WinBoard.

В 2002 году Chessbase, компания-производитель программного обеспечения для шахмат, которая продает Fritz, начала поддерживать UCI, который ранее поддерживался лишь несколькими интерфейсами и механизмами.

По состоянию на 2007 год известно более 100 механизмов, напрямую поддерживающих UCI.

Дизайн

По замыслу, UCI назначает некоторые задачи пользовательскому интерфейсу (например, уровню представления), которые традиционно обрабатывались самим механизмом (на бизнес-уровне).

В частности, вводная книга обычно обрабатывается UI, просто выбирая ходы для воспроизведения до тех пор, пока он не закончится, и только затем запускает движок. для расчета в получившейся позиции. UCI не указывает дисковый формат для вводной книги. Различные пользовательские интерфейсы обычно имеют свои собственные проприетарные форматы.

Хотя пользовательский интерфейс также может нести ответственность за обработку конечных таблиц, это, вероятно, лучше обрабатывать в самом движке, поскольку информация о табличных базах может быть полезна для рассмотрения возможных будущих позиций.

Протокол UCI Стефана-Мейера Калена в Shredder использует длинную алгебраическую нотацию для ходов. «Нулевой ход» из Engine в графический интерфейс должен быть отправлен как 0000.

Примеры
  • e2e4
  • e7e5
  • e1g1 (белая короткая рокировка)
  • e7e8q (для продвижения)

Возможности

Параметр uci_limitstrength указывает движкам с этой функцией играть на более низком уровне. Параметр uci_elo указывает рейтинг Эло, на который движок будет стремиться играть.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:28:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте