США против Муньоса-Флореса

редактировать
Дело Верховного суда США
Соединенные Штаты против Муньоса-Флореса
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументирован 20 февраля 1990 г.. Решен 21 мая 1990 г.
Полное название делаСША против. German Munoz-Flores
Цитаты495 US 385 (подробнее ) 110 S.Ct. 1964; 109 Л. Эд. 2d 384
Holding
Закон о «специальных оценках», 18. U.S.C. §3013 (2006 г.), который требует наложения денежного штрафа на лиц, признанных виновными в совершении мелких правонарушений, не является «счетом доходов» и, следовательно, не нарушает положения Конституции о происхождении.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан младший ·Байрон Уайт. Тургуд Маршалл ·Гарри Блэкман. Джон П. Стивенс ·Сандра Дэй О'Коннор. Антонин Скалиа ·Энтони Кеннеди
Заключения по делу
БольшинствоМаршалл, к которому присоединились Ренквист, Бреннан, Уайт, Блэкман, Кеннеди
КонкурренсСтивенс, присоединились О'Коннор
ConcurrenceScalia
Применяемые законы
США Const. Изобразительное искусство. I § ​​7 ; 18 U.S.C. §3013

United States v. Munoz-Flores, 495 US 385 (1990), было делом Верховного суда Соединенных Штатов, которое интерпретировало пункт о происхождении Конституция США. Суд попросили вынести решение о том, был ли закон, налагающий обязательные денежные санкции в отношении лиц, осужденных за совершение федеральных правонарушений, в нарушение этого пункта, как постановил суд низшей инстанции.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Решение Верховного суда
    • 2.1 Согласие судьи Стивенса
  • 3 Ссылки
Предыстория

В июне 1985 года Герману Муньос-Флоресу было предъявлено обвинение в признал себя виновным в пособничестве незаконному въезду иностранцев в Соединенные Штаты. Оба обвинения в правонарушениях были связаны с пособничеством иностранцам и подстрекательством к тому, чтобы они ускользнули от проверки и проверки сотрудниками иммиграционной службы. Положение федерального уголовного кодекса требует, чтобы суды налагали денежное наказание "специальной оценки" на любое лицо, признанное виновным в федеральном правонарушении.

Деньги, полученные в результате специальной оценки, передаются в Фонд потерпевших от преступлений., что установлено Законом о жертвах преступлений 1984 года. Фонд использует деньги для программ компенсации и помощи жертвам федеральных преступлений.

Муньос-Флорес попытался исправить свой приговор, заявив, что специальные начисления (25 долларов за нарушение в его случае) были неконституционными, поскольку они нарушали пункт о происхождении Конституции. Апелляционный суд девятого округа вынес решение в пользу Муньос-Флореса.

Решение Верховного суда

В центре дела стоял вопрос о том, требует ли закон особого оценки противоречат Конституции. В Оговорке о возникновении говорится: «Все законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты представителей...» Суду было поручено решить, квалифицируется ли статут о специальных оценках как «законопроект о повышении доходов» в соответствии с Оговоркой о происхождении.

По мнению судьи Маршалла, Суд опирался на прецедент, чтобы установить, что специальные начисления не должны рассматриваться как счет доходов. Суд заявил, что, как правило, закон, устанавливающий федеральную программу и собирающий доходы для поддержки этой программы, не нарушает Конституцию. Суд отделил этот вид доходов от закона, увеличивающего доход для поддержки правительства в целом. Судья Маршалл написал: «Хотя Палата представителей, безусловно, может отказать в принятии законопроекта, потому что он нарушает пункт о происхождении, возможность не освобождает этот суд от его обязанности рассматривать конституционные возражения против постановлений Конгресса». Он продолжил: «Закон, принятый с нарушением статьи о происхождении, таким образом, будет не более защищен от судебного рассмотрения, потому что он был принят обеими палатами и подписан президентом, чем закон, принятый в нарушение Первой поправки». Таким образом, Суд пояснил, что, несмотря на вывод о том, что специальная оценка не была счетом о доходах, даже если это был счет о доходах, а затем был принят обеими палатами, он все равно подлежит судебному пересмотру законности..

Согласие судьи Стивенса

Судья Стивенс представил совпадающее мнение по делу, в котором он утверждал, что законопроект может быть неконституционным, но по-прежнему иметь силу закона, если он будет принят обеими палатами Конгресса и подписано Президентом. Судья Стивенс утверждал, что суду не нужно было решать, был ли закон принят в нарушение статьи о создании, поскольку он прошел обе палаты Конгресса и был подписан президентом. Он основывал свой аргумент на том факте, что, хотя пункт о происхождении предусматривает, как Конгресс и президент должны принимать законы, в нем ничего не говорится о том, какими должны быть последствия для неправильного происхождения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:18:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте