США против Лопеса

редактировать
Дело Верховного суда США
США против Лопеса
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Обсужден 8 ноября 1994 г.. Решен 26 апреля 1995 г.
Полное название делаСША против Альфонсо Лопеса-младшего
Цитаты514 США 549 (подробнее ) 115 S. Ct. 1624; 131 Л. Эд. 2d 626; 1995 США LEXIS 3039; 63 U.S.L.W. 4343; 95 Cal. Daily Op. Сервис 3074; 8 Fla. L. Weekly Fed. S 752
АргументУстный аргумент
История дела
ПредыдущийО судебном иске в Апелляционный суд США пятого округа, 2 F.3d 1342 (5-й округ 1993 г.)
Хранение
Хранение огнестрельного оружия возле школы не является экономической деятельностью и не оказывает существенного влияния на торговлю между штатами, и поэтому не может регулироваться Конгрессом.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс ·Сандра Дэй О'Коннор. Антонин Скалиа ·Энтони Кеннеди. Дэвид Соутер ·Кларенс Томас. Рут Бейдер Гинзбург ·Стивен Брейер
Заключения по делу
БольшинствоРенквист, к которому присоединились О'Коннор, Скалия, Кеннеди, Томас
КонкурренсКеннеди, к которому присоединился О'Коннор
СогласиеТомас
НесогласиеБрейер, к которому присоединились Стивенс, Саутер, Гинзбург
НесогласиеСтивенс
НесогласиеСаутер
Применяемые законы
США Const. Изобразительное искусство. I, § 8, п. 3

United States v. Alfonso D. Lopez, Jr., 514 US 549 (1995), было знаковым делом Верховного суда США в отношении торговой оговорки. Это было первое с 1937 года дело, в котором Суд постановил, что Конгресс превысил свои законодательные полномочия в соответствии с Коммерческой оговоркой.

Дело возникло в результате оспаривания старшеклассником Сан-Антонио Закона о школьных зонах, свободных от оружия, 1990 года, который запрещал хранение огнестрельного оружия около школ. В решении большинства, к которому присоединились четыре других судьи, главный судья Уильям Ренквист постановил, что, хотя Конгресс имел широкие законодательные полномочия в соответствии с Положением о торговле, эти полномочия не распространялись на регулирование ношения огнестрельного оружия. В своем несогласии помощник судьи Стивен Брейер утверждал, что Конгресс может регулировать владение огнестрельным оружием в соответствии с Положением о торговле, поскольку насилие с применением огнестрельного оружия может оказать существенное влияние на торговлю между штатами, нанося ущерб образовательной среде.

Хотя он не отменил ни одного предыдущего постановления о значении Коммерческой оговорки, Лопес поднял серьезные вопросы относительно того, насколько далеко Суд мог бы пойти в ограничении полномочий Конгресса в соответствии с Коммерческой оговоркой. Позднее Суд дополнительно ограничит полномочия Конгресса в соответствии с Положением о торговле в деле United States v. Morrison (2000). После решения Лопеса в Закон 1990 года о зонах, свободных от оружия, были внесены поправки, которые касаются только оружия, которое было перемещено в рамках межгосударственной торговли.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Решение Верховного суда
  • 3 Особые мнения
  • 4 Последствия
  • 5 Пересмотр и введение в действие закона
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Альфонсо Лопес-младший учился в 12-м классе средней школы Эдисона в Сан-Антонио, Техас. 10 марта 1992 г. он пронес в школу скрытый револьвер 0,38 калибра вместе с пятью патронами . Пистолет не был заряжен; Лопес утверждал, что он должен был передать оружие другому человеку, за эту услугу он получил бы 44 доллара. Ему противостояли школьные власти - школа получила анонимные сведения о том, что Лопес носит это оружие, - и признал, что у него есть оружие. На следующий день ему было предъявлено обвинение в нарушении федерального закона о зонах, свободных от оружия, 1990 года («Закон»), 18 USC § 922 (q) <189.>Лопес отклонил обвинительный акт на том основании, что §922 (q) Закона был «неконституционным, поскольку законодательный контроль над нашими государственными школами не входит в компетенцию Конгресса. " суд первой инстанции отклонил ходатайство, постановив, что §922 (q) был «конституционным осуществлением четко определенных полномочий Конгресса по регулированию деятельности в сфере коммерции и ее влияния, а также« бизнеса »начального, среднего и высшего звена. школ... влияет на торговлю между штатами."

Лопес был осужден и осужден. Он подал апелляцию в Пятый окружной апелляционный суд, утверждая, что §922 (q) превышает полномочия Конгресса по принятию законов в соответствии с Торговая оговорка. Пятый округ согласился и отменил его убеждение, постановив, что «раздел 922 (q) в полном объеме его условий недействителен, поскольку выходит за рамки полномочий Конгресса согласно Оговорка о торговле ". Апелляционный суд отметил, что законодательная история Закона не оправдывает его как осуществление полномочий Конгресса по коммерческой оговорке, предполагая, что новая версия Закона, в которой говорится больше о связи с межгосударственной торговлей, может быть разработанным, хотя то, что может быть эта связь, трудно согласовать с текстом решения, поскольку Суд четко заявил, что эта ситуация оказала лишь «незначительное влияние» на торговлю.

Правительство Соединенных Штатов подало ходатайство о certiorari, в соответствии с которым Суд имеет право по своему усмотрению заслушать или отклонить конкретное дело передано на рассмотрение в Верховный суд, и суд его принял.

Чтобы поддержать Закон, правительство было обязано доказать, что §922 (q) был правомерным осуществлением полномочий Конгресса США о торговле, т. Е. Что этот раздел регулировал вопрос, который «повлиял» (или «существенно повлиял на ") межгосударственная торговля.

Главный аргумент правительства заключался в том, что владение огнестрельным оружием в образовательной среде, скорее всего, приведет к насильственному преступлению, что, в свою очередь, повлияет на общее экономическое состояние двумя способами. Во-первых, поскольку насильственные преступления причиняют вред и приводят к расходам, они повышают расходы на страхование, которые распределяются по всей экономике; и, во-вторых, ограничив желание путешествовать по району, который считается небезопасным. Власти также утверждали, что присутствие огнестрельного оружия в школе будет рассматриваться как опасное, что приведет к тому, что ученики будут напуганы и обеспокоены; это, в свою очередь, препятствует обучению; а это, в свою очередь, приведет к ослаблению национальной экономики, поскольку образование, несомненно, является важнейшим элементом финансового здоровья нации.

Решение Верховного суда

В решении 5–4 Верховный суд подтвердил решение Апелляционного суда. Он постановил, что, хотя Конгресс имел широкие законодательные полномочия в соответствии с Положением о торговле, эти полномочия были ограничены и не простирались настолько далеко от "коммерции", чтобы разрешать регулирование ношения огнестрельного оружия, совокупного действия.

Главный судья Ренквист, представив заключение Суда, определил три широкие категории деятельности, которые Конгресс может регулировать в соответствии с Коммерческой оговоркой:

  • Использование каналов межгосударственной торговли
  • средства межгосударственной торговли или люди или вещи в межгосударственной торговле, даже если угроза может исходить только от внутригосударственной деятельности
  • Деятельность, которая существенно влияет или существенно связана с межгосударственной торговлей

Он сказал, что они в целом отклонили любое рассмотрение из первых двух категорий и пришел к выводу, что разрешение дела зависит только от рассмотрения третьей категории - регулирования деятельности, которая существенно влияет на межгосударственную торговлю. Суд по существу пришел к выводу, что ношение огнестрельного оружия никоим образом не было коммерческой деятельностью и даже не было связано с каким-либо видом экономической деятельности, даже при самых экстравагантных определениях.

Заключение отклонило аргумент правительства о том, что, поскольку преступность отрицательно повлияла на образования, Конгресс мог бы разумно заключить, что преступность в школах существенно влияет на торговлю.

Суд рассудил, что, если Конгресс может регулировать что-то настолько далекое от коммерции, то он может регулировать что угодно, а поскольку Конституция явно создает Конгресс как орган с перечисленными полномочиями, этого не может быть. Ренквист пришел к выводу:

Чтобы поддержать здесь утверждения правительства, мы должны нагромождать умозаключения на умозаключение таким образом, чтобы было справедливо сделать ставку на преобразование полномочий Конгресса в соответствии с Коммерческой оговоркой в ​​общие полицейские полномочия такого рода. со стороны Штатов. По общему признанию, некоторые из наших предыдущих дел были проделаны долгими шагами по этому пути, уделяя большое внимание действиям Конгресса. Широкая формулировка этих мнений предполагает возможность дополнительного расширения, но мы отказываемся здесь продвигаться дальше. Для этого нам потребуется сделать вывод, что перечисление полномочий в Конституции не предполагает чего-то неперечисленного и что никогда не будет различия между тем, что действительно является национальным, и тем, что действительно местным. Мы не хотим этого делать.

Суд специально рассмотрел четыре фактора при определении того, представляет ли законодательство обоснованную попытку использовать полномочия Коммерческой оговорки для регулирования деятельности, которая существенно влияет на торговлю между штатами:

  1. Была ли деятельность неэкономической в отличие от экономической деятельности; предыдущие дела касались экономической деятельности
  2. Элемент юрисдикции: перемещалось ли оружие в рамках межгосударственной торговли
  3. Были ли выводы Конгресса об экономической связи между оружием и образованием
  4. Насколько ослаблена связь была между регулируемой деятельностью и межгосударственной торговлей

Хотя постановление остановило многолетнюю тенденцию к инклюзивности в соответствии с положением о торговле, оно не отменило никакое предыдущее постановление относительно значения этого положения. Позже Ренквист заявил, что суд был обязан воспрепятствовать узурпации законодательной властью государственных полномочий по надзору за поведением своих граждан. Он признал, что Верховный суд поддержал определенные шаги правительства по отведению власти от штатов, и процитировал Лопеса как решение, которое, наконец, вмешалось, чтобы проверить власть правительства, четко разграничив власть штата и федеральную власть.

Несогласие. мнения

Судья Брейер является автором основного особого мнения. Он применил три принципа, которые он считал основными:

  1. Торговая оговорка включала полномочия по регулированию местной деятельности, если она «существенно влияет» на торговлю между штатами.
  2. При рассмотрении вопроса суд не должен учитывать регулируется индивидуальный акт (единичный случай владения огнестрельным оружием), а скорее совокупный эффект всех аналогичных действий (т. е. действие всех видов оружия, имеющегося в школах или вблизи них).
  3. Суд должен конкретно определять, не регулируемая деятельность существенно повлияла на торговлю между штатами, но мог ли Конгресс иметь «рациональное основание » для такого заключения.

Помня об этих принципах, судья Брейер спросил, мог ли Конгресс рационально установить, что неблагоприятные Эффект насильственных преступлений в школьных зонах, действующий через посреднический эффект снижения качества образования, может существенно повлиять на торговлю между штатами. Основываясь на наличии эмпирических исследований, он ответил на этот вопрос утвердительно. Он указал на растущее значение образования на рынке труда, отметив, что усиление глобальной конкуренции сделало начальное и среднее образование более важным. Он также заметил, что американские фирмы принимают решения о местонахождении отчасти в зависимости от наличия или отсутствия образованной рабочей силы.

Судья Брейер пришел к выводу, что очевидно, что насилие с применением огнестрельного оружия могло повлиять на торговлю между штатами. Единственный оставшийся вопрос заключался в том, мог ли Конгресс разумно заключить, что эффект может быть «существенным». По мнению судьи Брейера, Конгресс мог бы разумно заключить, что связь между насилием с применением огнестрельного оружия и ухудшенной учебной средой, а также этой ухудшенной средой с последующими неблагоприятными экономическими последствиями, была достаточной для создания риска для межгосударственной торговли, который был «существенным».

Конгресс, по мнению судьи Брейера, имел рациональную основу «для обнаружения существенной связи между оружием в школах или рядом с ними и (через их влияние на образование) межгосударственной и внешней торговлей, которой они угрожают». По его мнению, ничего большего, чем это, требовалось для того, чтобы найти достаточную поддержку для оспариваемого закона в соответствии с Коммерческой оговоркой, и, следовательно, он полагал, что Апелляционный суд ошибся и его следует отменить.

В своем несогласии судья Соутер предупредил, что различие между «коммерческой» и «некоммерческой» деятельностью не имеет смысла. Он повторил тему «рациональной основы» инакомыслия Брейера.

Судья Стивенс в своем несогласии повторил свое согласие с инакомыслием Брейера, которое обнаружило широкие полномочия Конгресса в соответствии с положением о торговле для регулирования владения огнестрельным оружием в школах таким же образом, как Конгресс может действовать для защиты школьной среды от алкоголя или асбеста. Он также согласился с изложением судьи Саутера «радикального характера решения Суда и его родства с дискредитированной до депрессии версией надлежащей правовой процедуры»

Последствия

Лопес было первым делом с 1937 года, в котором Суд постановил, что Конгресс превысил свои законодательные полномочия в соответствии с Коммерческой оговоркой. Это вызвало серьезные вопросы относительно того, насколько далеко Суд мог бы пойти в реализации судебных гарантий против федеральных посягательств на суверенитет штата. Прецедент имеет особое значение в случаях, когда федеральное правительство пытается ограничить частное поведение. Комментаторы по-прежнему постулируют его возможное влияние на другие установленные федеральные законы, принятые в соответствии с Положением о торговле. Можно выдвинуть аргумент, что значительное ограничение федеральной власти необходимо для установления более высокого порога подотчетности правительства и оживления роли штатов в формировании государственной политики. Это также можно отнести к новому законодательству, согласно которому открытое ношение ношения одежды в школах является законным в некоторых юрисдикциях Техаса.

Верховный суд рассмотрел это дело, ограничив полномочия Конгресса в соответствии с Положением о торговле в деле 1999 года, Соединенные Штаты против Моррисона и в соответствии с другими перечисленными полномочиями в деле 2001 года Агентство твердых отходов округа Северный Кук против инженерного корпуса армии США («SWANCC»).

Пересмотр и введение в действие закона

После решения Лопеса Конгресс переписал Закон 1990 года о зонах, свободных от оружия, добавив необходимый "крючок" межгосударственной торговли, использованный в других Федеральные законы об оружии. В настоящее время действует пересмотренный Закон о федеральных школах, свободных от огнестрельного оружия, который был поддержан несколькими апелляционными судами США. Ни одно из обвинительных приговоров, вынесенных в соответствии с пересмотренным законом, не было отменено в результате решения Лопеса.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте