Ответные меры США на пандемию COVID-19

редактировать
Эта статья об общем ответе США на пандемию COVID-19. Чтобы узнать о других значениях, см. Ответы США на пандемию COVID-19 (значения).

Дополнительная информация: пандемия COVID-19 в США

Реакция Соединенных Штатов на пандемию COVID-19 состоит из различных мер со стороны медицинского сообщества; в федеральный, государственные и местные органы власти ; военный; и частный сектор. Общественный резонанс был сильно поляризован: наблюдались партийные разногласия и ряд одновременных протестов и беспорядков, затрудняющих ответ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Медицинский ответ
    • 1.1 Первый ответ за пределами США
    • 1.2 Тестирование
    • 1.3 Отслеживание контактов
    • 1.4 Развитие лекарственной терапии
      • 1.4.1 Гидроксихлорохин и хлорохин
    • 1.5 Исследования, разработка и внедрение вакцин
    • 1.6 Нехватка медицинских материалов
    • 1.7 Превышение вместимости больницы
  • 2 Федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти
  • 3 Военные
  • 4 Частный сектор
  • 5 Общественный отклик
    • 5.1 Партизанский раскол
    • 5.2 Протесты и нарушения общественного порядка
    • 5.3 Международные взгляды Соединенных Штатов
    • 5.4 Другое
  • 6 испытаний
  • 7 ссылки

Медицинский ответ

Первый ответ за пределами США

6 января, через неделю после того, как США были проинформированы о вспышке болезни в Китае, Департамент здравоохранения и социальных служб и CDC предложили отправить в Китай группу американских экспертов в области здравоохранения. По словам директора CDC Роберта Р. Редфилда, китайское правительство отказалось их впустить, что способствовало тому, что США поздно начали определять опасность своей вспышки и сдерживать ее до того, как она достигла других стран. Госсекретарь Алекс Азар сказал, что Китай действительно уведомил мир намного раньше, чем после вспышки атипичной пневмонии в 2003 году, но по необъяснимым причинам отказался от помощи CDC для этой новой вспышки.

28 января CDC обновил свои рекомендации по поездкам в Китай до уровня  3, самого высокого уровня готовности. Азар представил имена американских экспертов в ВОЗ и сказал, что США предоставят 105  миллионов долларов финансирования, добавив, что он запросил еще 136  миллионов долларов у Конгресса. 8 февраля генеральный директор ВОЗ объявил, что собрана группа международных экспертов для поездки в Китай, и он выразил надежду, что представители CDC также примут участие в этой миссии. Команда ВОЗ состояла из тринадцати международных исследователей, в том числе двух американцев, и посетила пять городов Китая с двенадцатью местными учеными для изучения эпидемии 16–23 февраля. Окончательный отчет был опубликован 28 февраля.

В конце января Boeing объявил о пожертвовании 250 000 медицинских масок, чтобы помочь решить проблему нехватки поставок в Китай. 7 февраля Госдепартамент заявил, что способствовал транспортировке почти восемнадцати тонн медицинских товаров в Китай, включая маски, халаты, марлю, респираторы и другие жизненно важные материалы. В тот же день госсекретарь США Помпео объявил об  обязательстве Китая и других стран в размере 100 миллионов долларов на оказание помощи в их борьбе с вирусом.

28 февраля Госдепартамент предложил помощь Ирану в борьбе с его собственной вспышкой, поскольку число случаев заболевания и смертей в Иране резко возрастало. Однако Иран заявил, что санкции США препятствуют его борьбе с болезнью, что США отрицали, заявив, что Иран неправильно справился с кризисом.

Тестирование

Смотрите также: COVID-19 тестирование, COVID-19 испытания в Соединенных Штатах, и Trump связи администрации во время COVID-19 пандемического § Тестирование

Тестирование на SARS-CoV-2 может позволить медицинским работникам идентифицировать инфицированных людей. Это также важный компонент отслеживания пандемии. В настоящее время на рынке представлены различные типы тестов; некоторые определяют, инфицирован ли пациент в настоящее время, в то время как другие предоставляют информацию о предыдущем контакте с вирусом.

Отчет, опубликованный в январе 2021 года, показал, что китайская компания BGI Group пыталась распространить свои наборы для тестирования COVID-19 как минимум в 11 штатах США. Представители разведки и службы безопасности США предупредили об угрозах безопасности, связанных с использованием этих наборов, поскольку BGI пыталась использовать ДНК пациентов с помощью машин для секвенирования генов, которые передавались в лаборатории США. Однако федеральные агентства, включая Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, а также Департамент здравоохранения и социальных служб США, подталкивали штаты к использованию наборов для тестирования BGI, несмотря на такие предупреждения. Помимо 11 штатов, Невада получила комплекты для тестирования китайского производства от компании Group 42, занимающейся данными и искусственным интеллектом, Абу-Даби в сотрудничестве с BGI. Некоторые из расходных материалов использовались в Неваде, но такие штаты, как Алабама, Южная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Массачусетс, Арканзас, Калифорния, Индиана, Канзас, Северная Каролина и Пенсильвания, не закупали комплекты BGI.

Отслеживание контактов

Дополнительная информация: приложения COVID-19

Отслеживание контактов - это инструмент для контроля скорости передачи данных в процессе повторного открытия. Некоторые штаты, такие как Техас и Аризона, решили возобновить работу без адекватных программ отслеживания контактов. Эксперты в области здравоохранения выразили обеспокоенность по поводу обучения и найма достаточного количества персонала для снижения передачи инфекции. Заботы о конфиденциальности не позволили принять меры, подобные тем, которые были введены в Южной Корее, где власти использовали отслеживание мобильных телефонов и данные кредитной карты для обнаружения и проверки тысяч посетителей ночных клубов, когда начали появляться новые случаи заболевания. Финансирование отслеживания контактов считается недостаточным, и даже государства с более высоким уровнем финансирования сталкиваются с проблемами при установлении контакта с контактами. Конгресс выделил 631  миллион долларов на программы наблюдения за состоянием здоровья на уровне штата и на местном уровне, но, по оценкам Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса,   потребуется 3,6 миллиарда долларов. Стоимость возрастает с увеличением числа заражений, а отслеживание контактов легче осуществлять, когда число заражений ниже. Представители органов здравоохранения также обеспокоены тем, что общины с низкими доходами будут еще больше отставать в усилиях по отслеживанию контактов, что «также может быть затруднено из-за давнего недоверия меньшинств к должностным лицам общественного здравоохранения».

По состоянию на 1 июля только четыре штата используют приложения для отслеживания контактов в рамках своих стратегий управления передачей данных на уровне штата. Приложения документируют цифровые встречи между смартфонами, поэтому пользователи будут автоматически уведомлены, если у кого-то, с кем они контактировали, был положительный результат теста. Представители органов здравоохранения Калифорнии утверждают, что большая часть функций может быть дублирована с помощью текстовых сообщений, чата, электронной почты и телефонных разговоров.

Разработка лекарственной терапии

Дополнительная информация: COVID 19-разработки лекарственных средств и COVID-19 исследования перепрофилирования наркотиков Читайте также: Список недоказанных методов против COVID-19 3 марта: Президент Трамп и Энтони Фаучи посещают Центр исследования вакцин и Лабораторию вирусного патогенеза в Национальных институтах здравоохранения.

В Соединенных Штатах ремдесивир показан для применения у взрослых и подростков (в возрасте от двенадцати лет и старше с массой тела не менее 40 кг (88 фунтов)) для лечения COVID ‑ 19, требующего госпитализации. В ноябре 2020 года FDA выдало разрешение на экстренное использование (EUA) комбинации барицитиниба с ремдесивиром для лечения подозреваемого или лабораторно подтвержденного COVID-19 у госпитализированных людей в возрасте двух лет и старше, нуждающихся в дополнительном кислороде, инвазивной механической вентиляции легких, или экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО). По состоянию на август 2020 года на различных этапах доклинических или клинических исследований находилось более 500 потенциальных методов лечения болезни COVID ‑ 19.

Гидроксихлорохин и хлорохин

В начале марта президент Трамп поручил FDA протестировать определенные лекарства, чтобы выяснить, могут ли они лечить пациентов с COVID-19. Среди них были хлорохин и гидроксихлорохин, которые успешно применялись для лечения малярии более пятидесяти лет. Небольшой тест во Франции, проведенный исследователем Дидье Раулем, дал положительные результаты, хотя исследование критиковали за недостатки дизайна, небольшой размер выборки и тот факт, что оно было опубликовано до экспертной оценки. Одно из исследований Дидье о COVID-19 было позже отозвано Международным журналом антимикробных агентов.

28 марта FDA выдало разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA), которое разрешало некоторым госпитализированным пациентам с COVID-19 лечиться гидроксихлорохином или хлорохином. 15 июня FDA отменило EUA для гидроксихлорохина и хлорохина как потенциальных средств лечения COVID-19. FDA заявило, что имеющиеся данные не показали «никакой пользы для снижения вероятности смерти или ускорения выздоровления». 1 июля FDA опубликовало обзор вопросов безопасности, связанных с препаратами, включая смертельную сердечную аритмию среди других побочных эффектов.

В конце июля президент Трамп продолжил пропагандировать использование гидроксихлорохина для лечения COVID-19. Это контрастировало с позицией NIH, которая заявляла, что препарат «вряд ли будет полезен госпитализированным пациентам с COVID-19».

Исследования, разработка и внедрение вакцин

Дополнительная информация: COVID-19 вакцины и COVID-19 вакцинации в Соединенных Штатах

С начала 2020 года более 70 компаний по всему миру (пять или шесть из них работают в основном в США) начали исследования вакцин. Готовясь к крупномасштабному производству, Конгресс выделил  на эти цели более 3,5 миллиардов долларов в рамках закона CARES. 5 августа 2020 года Соединенные Штаты согласились выплатить Джонсону и Джонсону более 1  миллиарда долларов за создание 100 миллионов доз вакцины COVID-19. Сделка дала США возможность заказать дополнительные 200 миллионов доз. Предполагалось, что дозы будут предоставляться американцам бесплатно, если они будут использованы в кампании вакцинации от COVID-19.

BIO, торговая группа, в которую входят все производители вакцин против коронавируса, кроме AstraZeneca, пыталась убедить госсекретаря Азара опубликовать строгие инструкции FDA, которые могли бы помочь обеспечить безопасность вакцины и ее распространение среди населения. Однако политика повлияла на научную практику, когда начальник штаба Марк Медоуз заблокировал FDA, когда стало ясно, что сроки введения положений сделают невозможным санкционирование вакцины до ноябрьских выборов. В конечном итоге руководящие принципы были разработаны Управлением по управлению и бюджету и опубликованы на веб-сайте FDA.

20 ноября 2020 года партнерство Pfizer и BioNTech подало запрос на разрешение на экстренное использование своей вакцины в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), которое было предоставлено 11 декабря 2020 года. 18 декабря 2020 года FDA предоставило вакцину Moderna. разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях, которое Moderna запросила 30 ноября 2020 года.

С 14 декабря 2020 года были введены первые дозы вакцины от COVID-19. CDC и каждый штат отслеживают количество введенных вакцин.

После вступления в должность в январе 2021 года новый президент Джо Байден подписал распоряжение об увеличении производства и распространения вакцин с целью введения ста миллионов доз в течение первых 100 дней его пребывания в должности. 13 февраля 2021 года CDC опубликовал данные, показывающие, что 50,6 миллиона доз было введено 37 миллионам человек, 13 миллионов полностью вакцинированы, а остальные ожидают своей второй дозы.

В своем обращении от 11 марта 2021 года Байден объявил, что он будет настаивать на том, чтобы все штаты сделали вакцинацию повсеместно доступной для всех взрослых не позднее 1 мая,  и объявил о других запланированных инициативах по усилению и расширению распространения.

Нехватка медикаментов

Смотрите также: Дефицит, связанный с пандемией COVID-19 13 апреля: протест Национальной ассоциации медсестер по поводу отсутствия средств индивидуальной защиты в Медицинском центре UCLA.

Первый известный случай COVID-19 в США был подтвержден CDC 21 января 2020 года. На следующий день владелец компании по поставкам медицинских товаров Prestige Ameritech написал официальным лицам HHS, что он может производить миллионы масок N95 в месяц.. В последующем письме от 23 января владелец бизнеса безуспешно сообщил правительству, что «мы последняя крупная отечественная компания по производству масок».

5 февраля официальные лица администрации Трампа отклонили предложение Конгресса о финансировании коронавируса. Сенатор Крис Мерфи напомнил, что чиновникам, включая госсекретаря Азара, «не требовалось чрезвычайное финансирование, и они могли бы справиться с этим в рамках имеющихся ассигнований». Февраль  7 Майк Помпео объявила администрация пожертвовала более 35000 фунтов «маски, халаты, марли, респираторы и других жизненно важных материалов» в Китай в тот же день ВОЗ предупредили о «ограниченном запасе средств индивидуальной защиты ( средства индивидуальной защиты )».

В феврале Министерство торговли опубликовало руководство, в котором компаниям США рекомендовалось соблюдать ускоренный процесс Пекина по продаже «критически важных медицинских продуктов», который требует, чтобы маски, отправляемые за границу, соответствовали нормативным стандартам США. Согласно сообщениям китайской таможни, в феврале в Китай было отправлено более шестисот тонн масок.

В начале марта в стране было около двенадцати миллионов масок N95 и тридцати миллионов хирургических масок в Стратегическом национальном запасе (СНС), но, по оценкам DHS, в запасе было только 1,2 процента из примерно 3,5 миллиарда масок, которые потребовались бы в случае COVID-19. должны были стать «полномасштабной» пандемией. Предыдущее исследование CDC 2015 года показало, что для борьбы с «тяжелой респираторной вспышкой» может потребоваться семь миллиардов респираторов N95.

По состоянию на март в SNS было более 19 000 аппаратов ИВЛ (16 660 в наличии и 2425 в обслуживании), все из которых были от предыдущих администраций. Судовые манифесты, составляемые Службой таможенного и пограничного контроля США, показали, что не далее как 17 марта идет постоянный поток медицинского оборудования, необходимого для лечения коронавируса, отправляемого за границу. Между тем, FEMA заявило, что агентство «не поощряло и не отговаривало американских компаний от экспорта за границу». и попросил USAID вернуть свои запасы защитного снаряжения для использования в США. Президент Трамп сослался на Закон об оборонном производстве, запрещающий экспорт некоторых медицинских товаров. Некоторые аналитики предупредили, что экспортные ограничения могут вызвать ответные меры со стороны стран, у которых есть медицинские товары, которые необходимо импортировать Соединенным Штатам.

21 мая: Президент Трамп посетил завод Ford Rawsonville Components в Ипсиланти, штат Мичиган, чтобы совершить поездку на завод, где производятся вентиляторы.

К концу марта штаты вели войну против друг друга и федерального правительства за дефицитные медицинские принадлежности, такие как маски N95, хирургические маски и аппараты искусственной вентиляции легких. Между тем, пока штаты пытались закупить расходные материалы по завышенным ценам у сторонних дистрибьюторов (некоторые из которых позже оказались бракованными), сотни тонн медицинских масок для лица были отправлены воздушным транспортом иностранным покупателям в Китае и других странах.

Медицинские организации, такие как Американская медицинская ассоциация и Американская ассоциация медсестер, умоляли Трампа приобрести медикаменты, поскольку они были «срочно необходимы». Это привело к тому, что президент Трамп подписал указ, устанавливающий части Закона об оборонном производстве, впервые примененного во время войны в Корее, чтобы предоставить федеральному правительству широкий спектр полномочий, включая указание отраслям промышленности, что производить, распределение поставок, создание стимулов для отраслей., и позволяя компаниям сотрудничать. Затем Трамп приказал автопроизводителю General Motors изготовить вентиляторы.

В течение этого периода больницы в США и других странах сообщали о нехватке тестовых наборов, тестовых мазков, масок, халатов и перчаток (вместе именуемых СИЗ). Управление генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США опубликовало отчет сообщают об обследовании 323 больниц 23–27 марта. Больницы сообщили о «острой нехватке материалов для тестирования», «частом ожидании результатов тестов в течение семи или более дней», что увеличивало продолжительность пребывания пациентов, и, как следствие, «ограниченное количество кроватей, средства индивидуальной защиты (СИЗ) и кадровое обеспечение ». Больницы также сообщили о «повсеместной нехватке СИЗ» и «меняющихся, а иногда и непоследовательных рекомендациях федеральных, государственных и местных властей». На брифинге для прессы, состоявшемся после публикации отчета, президент Трамп назвал отчет «неправильным» и поставил под сомнение мотивы автора. Позже он назвал отчет «очередным фальшивым досье».

В начале апреля ощущалась повсеместная нехватка средств индивидуальной защиты, включая маски, перчатки, халаты и дезинфицирующие средства. Трудности с приобретением СИЗ для местных больниц привели к тому, что заказы на халаты и другие предметы безопасности были конфискованы FEMA и перенаправлены в другие места, что означало, что в некоторых случаях штатам приходилось конкурировать за одни и те же СИЗ. Цены резко выросли по всем направлениям, при этом СИЗ стоят в 10 раз больше, чем обычно. Нехватка привела к тому, что в одном случае губернатор попросил Патриотов Новой Англии из НФЛ использовать их частный самолет для перелета примерно 1,2 миллиона масок из Китая в Бостон. В то время сотрудники отдела по делам ветеранов (VA) заявили, что медсестрам приходилось использовать хирургические маски и маски для лица вместо более защитных масок N95. В мае Рик Брайт, федеральный иммунолог и осведомитель, заявил, что федеральное правительство не приняло надлежащих мер для приобретения необходимых материалов.

Неожиданно высокий процент пациентов с COVID-19 в отделении интенсивной терапии нуждался в диализе из-за почечной недостаточности, около двадцати процентов. В середине апреля сотрудники некоторых больниц в Нью-Йорке сообщили о нехватке диализных аппаратов, о нехватке жидкости для работы аппаратов и сообщили о нехватке диализных медсестер, поскольку многие из них заболели COVID-19 из-за отсутствия достаточное количество СИЗ.

14 мая официальный представитель администрации Трампа заявил журналистам, что «мы действительно ожидаем, что к осени у нас будет 300 миллионов» масок N95; однако по состоянию на конец сентября в государственных запасах находилось только 87,6 млн масок N95.

Проблемы со снабжением сохранялись и в августе 2020 года, когда опрос показал, что 42 процента медсестер испытывали широко распространенную или периодическую нехватку средств индивидуальной защиты, при этом 60 процентов использовали одноразовое оборудование в течение пяти или более дней. В сентябрьском сообщении Национального общественного радио было обнаружено, что некоторых товаров не хватает, а других - широко, в зависимости от сложности производства. DPA был эффективен при производстве вентиляторов, но менее эффективен при производстве N95. По состоянию на сентябрь DPA стимулировало производство N95 в основном существующими крупными производителями и в меньшей степени более мелкими компаниями. Кроме того, положение DPA, освобождающее производителей от антимонопольного законодательства, еще не использовалось для поощрения сотрудничества в производстве N95.

В ответ на спрос многие отечественные предприятия переоборудовали и из-за отсутствия координации на федеральном уровне в конечном итоге произвели избыток дезинфицирующих средств для рук и лицевых щитков, некоторые теряли деньги из-за избытка предложения или отсутствия распределения. На техническое перевооружение и изготовление индивидуальных средств аварийного снабжения в США было произведено не менее 34,2 миллиона единиц СИЗ, 14,5 миллиона из которых составили лицевые маски. Федеральное правительство использовало Закон о оборонном производстве, чтобы заставить небольшое количество крупных производителей, таких как 3M и Honeywell, увеличить производство более сложных в производстве масок N95, но предложение все еще сокращалось на сотни миллионов единиц, не удовлетворяя потребности. NPR обнаружило, что нехватку можно решить путем предоставления государственных гарантий малым и средним производителям, чтобы они могли увеличить производство масок N95 без риска потерять деньги или выйти из бизнеса из-за избытка предложения или падения спроса, когда пандемия закончится. Вместо этого президент Трамп отрицал нехватку средств индивидуальной защиты, назвав их «фальшивыми новостями» в апреле и в сентябре, заявив, что «мы открыли фабрики, мы добились огромного успеха с масками для лица и щитами». Спрос также увеличился с первых недель пандемии, поскольку вновь открылись различные отрасли промышленности, включая медицинские и стоматологические кабинеты, строительство и грузовые перевозки. 2020 Калифорнии лесных пожаров также повышенный спрос на N95 маски для сельскохозяйственных и других наружных работников, из - за государственное регулирование, требующие защиты при плохих условиях качества воздуха.

Корабль - госпиталь Mercy из Сан-Диего прибыл в Лос-Анджелес в конце марта, чтобы помочь лечить пациентов, не страдающих коронавирусом.

Превышена вместимость больницы

Неконтролируемое распространение среди населения привело к тому, что некоторые медицинские учреждения отказались от новых пациентов или начали переводить пациентов из больницы. В марте и апреле это произошло в районе Детройта, Мичигана и Нью-Йорка ; Якима, Вашингтон, июнь; а в июле это произошло в Хьюстоне, Бойсе, штат Айдахо, в Лейк-Чарльз и Лафайет, штат Луизиана, и в десятках больниц по всей Флориде. К августу некоторые больницы в Миссисипи переводили пациентов из штата.

В июле 2020 года Аризона объявила о кризисных стандартах оказания помощи, что позволяет больницам на законных основаниях предоставлять лечение, которое обычно считается некачественным для одних пациентов, чтобы спасти других.

В январе 2021 года больницы Южной Калифорнии стали переполнены пациентами. Власти округа Лос-Анджелес, где некоторым машинам скорой помощи приходилось ждать до восьми часов, чтобы выписать пациентов в отделения неотложной помощи, приказали медикам не доставлять пациента в больницу, если у этого пациента мало шансов на выживание. Они также поручили экипажам принять меры по экономии медицинского кислорода.

Группа тестирования отвечает на подтвержденный случай в доме престарелых в Чарльстоне, Западная Вирджиния.

Федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти

См. Также: Ответ федерального правительства США на пандемию COVID-19 и ответные меры властей штатов и местных властей США на пандемию COVID-19

Федеральное правительство Соединенных Штатов ответило на пандемию с различными декларациями чрезвычайных ситуаций, в результате которых на проезд и въездные ограничения. Они также установили руководящие принципы и рекомендации относительно закрытия школ и мест собраний, изоляции и других ограничений, направленных на замедление распространения вируса, которым следовали государственные, территориальные, племенные и местные органы власти.

С 15 июля 2020 года точка централизации данных по COVID-19 в США по умолчанию переключается с Центров по контролю и профилактике заболеваний на Департамент здравоохранения и социальных служб. Однако «больницы могут быть освобождены от отчетности непосредственно перед федеральным правительством, если они получат письменное разрешение от штата, в котором говорится, что штат будет собирать данные из больниц и принимать федеральную отчетность».

Военный

См. Также: Влияние пандемии COVID-19 на вооруженные силы § США, пандемия COVID-19 на военно-морских кораблях § США и Вывод войск США из Ирака (2020–2021 гг.)

3 февраля в несекретном информационном документе армии США по коронавирусу прогнозировалось, что в маловероятном сценарии « черного лебедя » «могут погибнуть от 80000 до 150 000 человек». Теория правильно утверждала, что бессимптомные люди могут «легко» передать вирус, - убеждение, которое было представлено как вне медицинского консенсуса во время брифинга. В брифинге также говорилось, что вооруженным силам может быть поручено оказание материально-технической и медицинской поддержки гражданскому населению, включая «предоставление СИЗ (лицевую маску N-95, средства защиты глаз и перчатки) эвакуированным, персоналу и персоналу Министерства обороны».

USNS  Comfort, пришвартованный в Манхэттене Члены Национальной гвардии Флориды поддерживают Feed Tampa Bay в их усилиях по раздаче еды местному населению.

В середине марта правительство начало заставлять военных добавлять свои медицинские услуги в пострадавшие районы. США Инженерный корпус армии (USACE), под эгидой Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), сданы в аренду частные здания по всей стране. Они включали гостиницы, общежития колледжей и большие открытые здания, которые были преобразованы во временные больницы. Jacob K. Javits Convention Center в Нью - Йорке быстро превращается в объект ухода в 2000 коек на 23 марта 2020. Армия также созданы полевые госпитали в различных пострадавших городах.

Некоторые из этих объектов были ОЯТ для COVID-19 пациентов, в то время как другие служили пациентам без коронавируса, чтобы установленные больниц сосредоточиться на пандемии. На пике этих усилий Северное командование США развернуло девять тысяч военно-медицинского персонала.

18 марта, в дополнение к множеству всплывающих больниц по всей стране, ВМС развернули два госпитальных корабля, USNS  Mercy и USNS  Comfort, которые должны были принимать пациентов, не страдающих коронавирусом, переведенных из наземных больниц, чтобы эти больницы могли сосредоточиться на случаях заражения вирусом.. 29 марта, сославшись на сокращение медицинских возможностей на берегу и закрытие объектов в порту Майами для приема новых пациентов, Береговая охрана США потребовала, чтобы корабли с более чем 50 людьми были подготовлены к оказанию помощи больным на борту.

6 апреля армия объявила, что базовая подготовка новобранцев будет отложена. Новобранцы, уже проходящие обучение, продолжат то, что в армии называют «обучением с дистанционным социальным подходом». Однако военные в целом были готовы к любым непредвиденным обстоятельствам в среде COVID-19. К 9 апреля почти 2000 военнослужащих подтвердили случаи COVID-19.

В апреле армия планировала возобновить коллективные тренировки. Социальное дистанцирование солдат существует во время тренировок, собраний и транспортировки между локациями. Через определенные промежутки времени у солдат измеряется температура, и принимаются меры для немедленного выздоровления пострадавших солдат.

26 июня 2020 года VA сообщило о 20 509 случаях COVID-19 и 1573 случаях смерти среди пациентов, а также о более чем двух тысячах случаев и 38 случаях смерти среди своих сотрудников. По состоянию на июль 2020 года дополнительный персонал резерва находится на «подготовке к развертыванию» в Техасе и Калифорнии.

Частный сектор

Многие уборщики и другие уборщики по всей территории Соединенных Штатов сообщали, что им не было предоставлено достаточно времени, ресурсов или обучения для уборки и дезинфекции учреждений от COVID-19. Один пилот сообщил, что на чистку целых самолетов между прибытием и вылетом было отведено менее десяти минут, что не позволяло уборщикам дезинфицировать столики с подносами и ванные комнаты, при этом практика заключалась в том, чтобы вытирать только те, которые «[выглядят] грязными». Тряпки для чистки и салфетки использовались повторно, а дезинфицирующие средства, такие как отбеливатель, не были предоставлены. Сотрудники также жаловались, что им не сообщали, есть ли у коллег положительный результат на вирус. Управление по охране труда и здоровья (OSHA), федеральное агентство, которое регулирует безопасность и здоровье на рабочем месте, расследовало небольшую часть этих жалоб. Мэри Кей Генри, президент Международного союза обслуживающего персонала, который представляет 375 000 американских опекунов, объяснила, что «повторное открытие произошло по всей стране без особого внимания к стандартам уборки». Она призвала улучшить государственные стандарты и систему сертификации.

Общественный отклик

Партизанский раскол

Пассажиры в масках в международном аэропорту Атланты Хартсфилд – Джексон

Опрос показал, что в отношении вспышки существует значительный разногласие. В феврале примерно столько же демократов и республиканцев считали COVID-19 «реальной угрозой»: 70% и 72% соответственно. К середине марта 76% демократов рассматривали COVID-19 как «реальную угрозу», в то время как только 40% республиканцев с этим согласились. В середине марта различные опросы показали, что демократы с большей вероятностью, чем республиканцы, верят, что «худшее еще впереди» (79–40%), полагают, что их жизнь кардинально изменится из-за вспышки болезни (56–26%).) и принять определенные меры против вируса (83–53%). Центр контроля заболеваний был наиболее надежным источником информации о вспышке (85%), за ним следовали ВОЗ (77%), официальные лица штатов и местных органов власти (70–71%), средства массовой информации (47%) и президент Трамп ( 46%).

Политологи ожидали, что пандемия негативно повлияет на шансы Трампа на переизбрание. В марте 2020 года, когда началась практика социального дистанцирования, губернаторы многих штатов резко повысили рейтинги одобрения. Рейтинг одобрения Трампа увеличился с 44 до 49 процентов в опросах Gallup, но к середине апреля упал до 43 процентов. В то время опросы Pew Research показали, что 65% американцев считали, что Трамп слишком медленно предпринимает важные шаги в ответ на пандемию.

16 апреля опросы Pew Research показали, что 32% американцев обеспокоены тем, что правительствам штатов потребуется слишком много времени, чтобы повторно разрешить общественную деятельность, в то время как 66% опасались, что ограничения штата будут сняты слишком быстро. Опрос 21 апреля показал, что 44% одобряют меры президента по борьбе с пандемией по сравнению с 72% одобрения губернаторов штатов. Опрос, проведенный в середине апреля, показал, что президент Трамп был источником информации о пандемии для 28% американцев, в то время как правительства штатов или местные органы власти были источником информации для 50% американцев. 60% американцев считают, что Трамп недостаточно прислушивается к экспертам в области здравоохранения при борьбе со вспышкой.

Опрос, проведенный в мае 2020 года, показал, что 54% ​​людей в США считают, что федеральное правительство плохо справляется с задачей остановить распространение COVID-19 в стране. 57% считают, что федеральное правительство делает недостаточно для решения проблемы ограниченной доступности тестирования на COVID-19. 58% считают, что федеральное правительство не делает достаточно для предотвращения второй волны случаев COVID-19 позднее в 2020 году. Опрос, проведенный 20–21 мая, показал, что 56% американской общественности «очень» обеспокоены »ложной или вводящей в заблуждение информацией. сообщается о коронавирусе », а 30% были« несколько »обеспокоены. 56% демократов заявили, что основным источником ложной или вводящей в заблуждение информации о коронавирусе была администрация Трампа, в то время как 54% республиканцев считали СМИ основным источником ложной или вводящей в заблуждение информации.

Исследования с использованием данных GPS и опросы показали, что республиканцы в меньшей степени дистанцировались от общества, чем демократы, во время пандемии. Контролируя соответствующие факторы, губернаторы-республиканцы медленнее проводили политику социальной дистанции, чем губернаторы-демократы. По поводу вакцинации от COVID наблюдался пристрастный раскол: округа, проголосовавшие за Трампа, имели большую долю и имели более низкие показатели вакцинации.

Протесты и общественные беспорядки

Дополнительная информация: 2020 Соединенные Штаты Америки против блокировкиОткроется протесты, Джордж Флойд протесты и 2021 штурме Капитолия Соединенных Штатов

Начиная с середины апреля 2020 года в нескольких штатах США прошли акции протеста против введенных правительством ограничений в ответ на пандемию COVID-19 в Соединенных Штатах. Протесты, в основном, организованных консервативными группами и отдельными лицами, осуждало экономическое и социальное воздействие на пребывание на дому заказов, закрытия предприятий, а также ограничить личные движения и ассоциации, и потребовали, чтобы их соответствующие государства будут «вновь открыт» для нормального бизнеса и личная активность.

Протесты попали в международные новости и были широко осуждены как небезопасные и опрометчивые, хотя некоторые политические деятели выразили поддержку протестам. Их размер составлял от нескольких сотен человек до нескольких тысяч, и они распространялись в социальных сетях при поддержке бывшего президента США Дональда Трампа.

К 1 мая 2020 года демонстрации прошли более чем в половине штатов; многие губернаторы начали принимать меры по снятию ограничений, поскольку число новых случаев заражения ежедневно начало снижаться из-за мер социального дистанцирования. Анти-блокировка протестующей носить маску на штате Огайо в апреле 2020 года

Начавшиеся в конце мая широкомасштабные протесты против жестокости полиции, по крайней мере, в двухстах городах США в ответ на убийство Джорджа Флойда, вызвали опасения по поводу возобновления вируса из-за непосредственной близости протестующих. Фаучи сказал, что это может быть «идеальная установка для распространения вируса», и что «маски могут помочь, но это маски плюс физическое разделение». Одно исследование показало увеличение числа случаев, в то время как Associated Press сообщило, что существует мало доказательств для такого утверждения.

6 января 2021 года, сторонники президента Дональда Трампа штурмовали Капитолий США здание, чтобы сорвать сертификацию на Джо Байдена победы на выборах «s. По крайней мере, один активист участвовал в беспорядках, несмотря на недавний положительный диагноз COVID-19, и несколько членов толпы носили маски для лица, многие приехали из других городов. Было зафиксировано, что группа республиканцев без масок, укрывающихся на месте, отказывалась от масок, предложенных депутатом Лизой Блант Рочестер (Германия), и около двухсот сотрудников Конгресса, как сообщается, укрывались в разных комнатах внутри Капитолия, что еще больше увеличивало риск передачи. Брайан П. Монахан, лечащий врач Конгресса, позже сообщил, что члены Конгресса могли контактировать с другими людьми с COVID-19, когда укрывались на месте. Четыре члена Конгресса с тех пор дали положительный результат из-за воздействия.

Международные взгляды на Соединенные Штаты

В сентябре 2020 года исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что глобальный имидж Соединенных Штатов пострадал во многих зарубежных странах. В некоторых странах рейтинг благоприятствования США достиг рекордно низкого уровня с тех пор, как Pew начал собирать эти данные почти двадцать лет назад. В тринадцати странах в среднем пятнадцать процентов респондентов положительно оценили реакцию США на пандемию.

Другой

Вспышка вызвала призывы к Соединенным Штатам принять социальную политику, обычную для других богатых стран, включая всеобщее здравоохранение, всеобщий уход за детьми, оплачиваемый отпуск по болезни и более высокий уровень финансирования общественного здравоохранения.

Вызовы

Смотрите также: Дезинформация, связанная с пандемией COVID-19

В американских культурных ценностях от индивидуализма и скептицизма правительства создали трудности в получении населения соблюдать директивы в области общественного здравоохранения. Распространенность пандемической усталости привела к дальнейшему несоблюдению.

Теории заговора и дезинформация достигли миллионов американцев через социальные сети и телевизионные комментарии. В результате многие люди верят в ложь, например, что ношение масок опасно, что глобальный синдикат спланировал вирус или что COVID-19 является мистификацией. Facebook объявил, что за первые три квартала 2020 года он пометил или удалил 179 миллионов пользовательских сообщений, содержащих дезинформацию о COVID-19. Президент Трамп неоднократно транслировал дезинформацию, чтобы преуменьшить угрозу вируса и отклонить критику в адрес администрации. Трамп утверждал, что сделал это, чтобы «показать спокойствие», сказав: «Я не хочу создавать панику».

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-22 03:36:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте