Это список национальных обозначений, используемых военными самолетами США, в том числе США. ВВС, США ВМС, США Корпус морской пехоты, США Береговая охрана, США Армия и их предшественники. Гражданский воздушный патруль также включен в период Второй мировой войны, потому что он участвовал в боевых действиях (в основном противолодочных полётах), которые с тех пор прямо запрещены его уставом от июля 1946 года.
Первые знаки различия военной авиации США включают Звезда, используемая авиационным отделом сигнального корпуса армии США, видна во время Панчо Вилья, чуть более чем за год до начала участия Америки в Первой мировой войне. Звезда была нарисована только на вертикальном хвосте, либо в красный (наиболее часто используемый цвет), либо в синий (что менее вероятно из-за строго ортохроматической фотографии той эпохи, когда красная звезда изображалась как черная. в фотографиях того периода). В то же время ВМС США использовали синий якорь на рулях своих гидросамолетов.
С 19 мая 1917 года все виды вооруженных сил за пределами Западного фронта Европы должны были использовать круглые темные синее поле, содержащее единственную пятиконечную правильную пентаграмму - контурную белую звезду, символизирующую США состояние из национального флага, содержащего центральный красный круг, окрашенный в официальные цвета флага.
Трехцветный кругленький круг был введен Воздушной службой США в феврале 1918 года для общности с другими союзниками, каждый из которых использовал похожие медали. Американские самолеты также использовали вертикально-полосатые британские и французские стили триколоры на рулях во время Первой мировой войны, британская и французская маркировка имела синюю полосу впереди, в то время как американские правила предписывали, что их самолеты имеют красную полосу впереди, хотя некоторые из их самолетов имели цвета по французскому заказу. Порядок цветов медальонов USAAS был аналогичен цветам несуществующей Imperial Russian Air Service. Не существовало никакой связи между службой военной авиации США и другими вооруженными силами союзников, за исключением того факта, что Соединенные Штаты присоединились к союзникам по Первой мировой войне и использовали трехцветное знамя в том, что теперь было доступно.. Царские самолеты часто использовали значительно больший белый центральный круг, в то время как более узкие красные и синие кольца на таких больших белых центрах отличия часто разделялись дополнительными белыми кольцами. С конца Первой мировой войны и примерно до 1922 года авиационные подразделения морской пехоты добавили американского орла на вершине медали и якорь, наложенный за ним, имитирующий орел, глобус и якорь эмблема на бортах фюзеляжа в виде знаков различия подразделения.
В мае 1917 года США установили для всех военных самолетов США красную белую звезду с центром в круге темно-синего цвета. В августе 1919 года, после перемирия, положившего конец Первой мировой войне, цвета были скорректированы в соответствии с текущими стандартами, а пропорции были немного скорректированы, так что центральный красный круг был немного уменьшен с 1/3 диаметра. синего кругового поля, ограниченного краями воображаемого правильного пятиугольника, соединяющего внутренние точки звезды.
Спустя несколько месяцев после Перл-Харбора считалось, что центральную красную точку можно принять за японскую Хиномару, издалека и в мае 1942 г. ликвидирован. На находящихся в эксплуатации самолетах они закрашивались белым цветом. В течение ноября 1942 года американские войска участвовали в высадке факелов, и для этого на внешней стороне медали было временно добавлено хромированное желтое кольцо (неопределенной толщины), чтобы уменьшить количество случаев, когда американцы сбивали незнакомые британские самолеты, которые сами могли отличаться похожий желтый контур на кругах фюзеляжа RAF "Type C.1" того времени.
Ни одно из этих решений не было полностью удовлетворительным, поскольку инциденты с дружественным огнем продолжались, и поэтому правительство США инициировало исследование, которое обнаружило, что красный цвет не является проблемой, поскольку цвет в любом случае нельзя определить на расстоянии, но форма могла быть. После опробования нескольких вариантов, включая продолговатый кругленький круг с двумя звездами, они пришли к использованию белых полос по бокам существующего кругленького круга, все с красным контуром, что стало официальным в июне 1943 года. Это все еще не было полностью удовлетворительным и, по крайней мере, одно оперативное подразделение отказалось добавить красный, в результате чего на существующем круглом круге остались белые полосы. Затем красный контур был заменен синим контуром, цвет которого точно соответствовал круглому синему полю, на котором была изображена звезда в сентябре 1943 года. На самолетах ВМС США, окрашенных в целом в глянцевый полуночный синий цвет, начиная с 1944 года, синий цвет круглых кругов был подобен полуночи. синий, поэтому в конечном итоге от синей части отказались, и на самолете была нарисована только белая часть круглой формы. В Тихоокеанском театре несколько самолетов Британского Содружества, состоящих на вооружении Британского Тихоокеанского флота и Королевских ВВС Новой Зеландии, как и в случае с ленд-лизом Chance Vought F4U Corsairs, начали официально носить белые «полосы» как более или менее «универсальный» символ на самолетах союзников, противостоящих японцам, а также убрали красный центр медалей, которые они использовали по той же причине, что и Соединенные Штаты уже имели.
США Береговая охрана использует национальный флаг в качестве плавника на своем самолете, а не на фюзеляже.В январе 1947 года одиночные пополам, идущие в продольном направлении красные полосы, по одной с каждой стороны, были добавлены в существующие белые полосы на самолетах USN и USAAF - обе заменили старый центральный красный кружок и восстановили официальное присутствие. красного устройства на знаках различия, так же, как и с красными полосами американского флага - и в сентябре того же года ВВС США (USAAF) стали независимая служба и была переименована в ВВС США (USAF).
В 1955 году USN перекрасит все свои самолеты с полуночно-синего на светло-серый поверх белого и снова будет использовать тот же флаг, что и ВВС США. С тех пор были внесены некоторые незначительные изменения, в основном связанные с версиями круглой звезды и стержней для плохой видимости. Превосходство в воздухе F-15 устранили синий контур в 1970-х, а позже некоторые самолеты заменили синий и красный черным или закрашенным цветом, или использовали трафарет для создания обведенной «малозаметной» версии. Почти все самолеты ВВС США теперь используют черные или серые знаки для плохой видимости, а полноцветная версия ограничена небольшим количеством самолетов без маскировки, таких как E-3 и E-8.
Отчасти из-за того, что в 1964 году на самолетах был принят знак «гоночная полоса», Береговая охрана США, уникальная среди военных организаций США, использует этот стандарт хорошо заметный круг на вертикальном оперении его самолета с неподвижным крылом в виде вспышки на оперении.
Официальные даты относятся к тому моменту, когда новый знак отличия был официально заказан, но внедрение не всегда происходило немедленно.
Знаки отличия | Официальные даты | Информация | |
---|---|---|---|
Представлен | Заменен | ||
19 марта 1916 года | 7 февраля 1917 года | Первые национальные знаки различия любого типа, используемые на военных самолетах США. Используется США. 1-я авиационная эскадрилья армейского корпуса связи, находясь на. | |
15 апреля 1916 года | 19 мая 1917 года | Якорь ВМС США в синем цвете - первый официальный знак различия военно-морских самолетов США. Используется на рулях направления и крыльях. | |
17 мая 1917 г. | 8 февраля 1918 г. | Обратите внимание на более крупную центральную точку из более позднего времени (1/3 диаметра), а цвета - красный флаг и синий флаг, как указано для флага США. как Old Glory Red и Old Glory Blue. | |
8 февраля 1918 года | 19 августа 1919 года | Во избежание путаницы с немецким крестом и для общности с союзными военно-воздушными силами во время Первой мировой войны США изменили свой медальон на вышедший из употребления российский образец. Цвета должны были быть основаны на флаге США, но доступность привела к значительным различиям в оттенках. | |
19 августа 1919 года | 15 мая 1942 года | Центральный красный круг теперь вписан в правильный пятиугольник, образованный внутренними вершинами звезды, что делает красный меньше, чем в первой версии. Цвета были Flag Red и Flag Blue до конца 20-х годов, когда были указаны текущие цвета Insignia Red и Insignia Blue | |
1939 | 1941 | Маркировка нейтралитета на фюзеляже, а иногда и на крыльях самолетов, путешествующих по Европе., в том числе транспорты Liberator. Этот флаг был официальным с 4 июля 1912 года по 3 июля 1959 года , когда были добавлены дополнительные звезды. | |
1 декабря 1941 года | 1 июля 1946 года | Гражданский воздушный патруль знак. | |
15 Май 1942 г. | 28 июня 1943 г. | Знак отличия Красная точка удалена во избежание путаницы с японским хиномару круглым флагом. | |
? | ? | Знак гражданской авиации времен Второй мировой войны. Знак отличия Красный пропеллер удален во избежание путаницы с японским хиномару. | |
октябрь 1942 | 1943 | Operation Torch - желтый цвет различной толщины, нанесенный на круглые метки на фюзеляже и под крылом, но не на крыле, но некоторые юниты, несмотря на это, применяли желтую рамку на надкрыльях. Желтое внешнее кольцо, вероятно, вдохновлено похожими, немного более темными оттенками британских «колец» круглых округлых форм A.2 и C.1. | |
28 июня 1943 г. | 14 августа 1943 г. | Эксперименты показали, что на расстоянии формы важнее цветов, поэтому к круглому кругу были добавлены полосы с контуром красного цвета. | |
28 июня 1943 года | август 1943 года | Несколько подразделений в Тихом океане отказались красить красный контур, но добавили белые полосы в ожидании новых заказов для синего контура. | |
14 августа 1943 года | 14 января 1947 года | Контур Insignia Red был заменен контуром Insignia Blue в соответствии с поправкой к авиационной спецификации AN-I-9 армии и флота 14 августа 1943 года. За этим последовала поправка к Техническому приказу 07-1-1, изданному 24 сентября 1943 года, для полевых частей. На некоторых самолетах ВМС США в Тихом океане синий контур был светлее синего знака различия. | |
31 июля 1943 года | 14 января 1947 года | Insignia Blue не отличался от цвета Sea Blue или Black, используемых на некоторых самолетах, и Insignia Blue не использовался. Изначально заявки (как на F6F ) подавались без заказов; однако это стало официальной практикой в январе 1945 года. | |
14 января 1947 года | Current | Twin Insignia Red продольные полосы, разделяющие ранее полностью белые полосы пополам, были добавлены к круглому кругу в виде отражения. 3 цвета флага, примерно за девять месяцев до официального формирования ВВС США | |
14 января 1947 г. | 23 февраля 1955 г. | Sea Blue или Черный самолет | |
1973 | ? | F-15 Схема превосходства в воздухе Compass Ghost с удаленными синими контурами 1943 года, но с сохранением красных и белых полос | |
1980-е | ток | Маркировка низкой видимости (также видна в других цветах, в том числе с цветной областью, разбитой на несколько цветов для контраста с фоновым камуфляжным узором) в основном используется на тактических самолетах в схемах низкой видимости | |
1980-е годы | текущее | маркировка низкой видимости, используемая на F-117 | |
1980-е годы | текущие | Альтернативная маркировка для плохой видимости, используемая на некоторых самолетах ВВС США. |
Вспышки на плавниках | Официальные даты | Информация | |
---|---|---|---|
Представлен | Заменен | ||
19 мая 1917 г.. 19 августа 1919 г. | 8 февраля 1918 г.. 8 мая 1942 г. | ВМС США и Корпус морской пехоты США, полосы необязательны после 10 декабря 1930 г. и в основном исключены из состава ВМФ самолет. | |
8 февраля 1918 года | 19 августа 1919 года | «Перевернутые» полосы на плавниках Королевских ВВС Великобритании / французской Aéronautique Militaire для USAAS, ВМС США и Самолеты морской пехоты во время Первой мировой войны и в первые послевоенные годы с красной полосой впереди. | |
17 мая 1919 года | ноябрь 1926 года | Воздушная служба армии США и Армейский воздушный корпус США. | |
ноябрь 1926 года | 12 сентября 1942 года | USAAC >20 июня 1941 года >USAAF - снято с замаскированных поверхностей руля направления самолетов с июля 1940 года и всех других самолетов в 1942 году. | |
1936 | 8 Май 1942 года | Береговая охрана США | |
23 декабря 1941 года | 6 мая 1942 года | USN и USMC. Количество полос на поверхности руля не уточнялось до 5 января 1942 года, когда были указаны 6 белых и 7 красных полос (как и в случае с красными полосами USAAC в ноябре 1926 года) - официально удалили за четыре месяца до того, как все самолеты USAAF удалили их. | |
6 апреля 1967 года | Текущий | Используется только на самолетах береговой охраны США с неподвижным крылом - «гоночная полоса» USCG размещенный в носовой части фюзеляжа, занял место, обычно используемое для национальных медалей. |