Национальные знаки отличия военных самолетов США

редактировать

A ВВС США A-10 Thunderbolt II с малозаметной эмблемой на фюзеляже.

Это список национальных обозначений, используемых военными самолетами США, в том числе США. ВВС, США ВМС, США Корпус морской пехоты, США Береговая охрана, США Армия и их предшественники. Гражданский воздушный патруль также включен в период Второй мировой войны, потому что он участвовал в боевых действиях (в основном противолодочных полётах), которые с тех пор прямо запрещены его уставом от июля 1946 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 После вступления Америки в Первую мировую войну
    • 1.2 После Первой мировой войны и межвоенный период
    • 1.3 Вступление Америки во Вторую мировую войну
    • 1.4 Холодная война (1945- 1991) по настоящее время
  • 2 Знаки отличия
  • 3 Вспышки на плавниках и полосы на руле
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

США Армейский корпус связи Curtiss JN-3 бипланы с красной звездой, 1915 г. Nieuport 28 с американскими медальонами времен Первой мировой войны

Первые знаки различия военной авиации США включают Звезда, используемая авиационным отделом сигнального корпуса армии США, видна во время Панчо Вилья, чуть более чем за год до начала участия Америки в Первой мировой войне. Звезда была нарисована только на вертикальном хвосте, либо в красный (наиболее часто используемый цвет), либо в синий (что менее вероятно из-за строго ортохроматической фотографии той эпохи, когда красная звезда изображалась как черная. в фотографиях того периода). В то же время ВМС США использовали синий якорь на рулях своих гидросамолетов.

После вступления Америки в Первую мировую войну

С 19 мая 1917 года все виды вооруженных сил за пределами Западного фронта Европы должны были использовать круглые темные синее поле, содержащее единственную пятиконечную правильную пентаграмму - контурную белую звезду, символизирующую США состояние из национального флага, содержащего центральный красный круг, окрашенный в официальные цвета флага.

Трехцветный кругленький круг был введен Воздушной службой США в феврале 1918 года для общности с другими союзниками, каждый из которых использовал похожие медали. Американские самолеты также использовали вертикально-полосатые британские и французские стили триколоры на рулях во время Первой мировой войны, британская и французская маркировка имела синюю полосу впереди, в то время как американские правила предписывали, что их самолеты имеют красную полосу впереди, хотя некоторые из их самолетов имели цвета по французскому заказу. Порядок цветов медальонов USAAS был аналогичен цветам несуществующей Imperial Russian Air Service. Не существовало никакой связи между службой военной авиации США и другими вооруженными силами союзников, за исключением того факта, что Соединенные Штаты присоединились к союзникам по Первой мировой войне и использовали трехцветное знамя в том, что теперь было доступно.. Царские самолеты часто использовали значительно больший белый центральный круг, в то время как более узкие красные и синие кольца на таких больших белых центрах отличия часто разделялись дополнительными белыми кольцами. С конца Первой мировой войны и примерно до 1922 года авиационные подразделения морской пехоты добавили американского орла на вершине медали и якорь, наложенный за ним, имитирующий орел, глобус и якорь эмблема на бортах фюзеляжа в виде знаков различия подразделения.

После Первой мировой войны и межвоенный период

В мае 1917 года США установили для всех военных самолетов США красную белую звезду с центром в круге темно-синего цвета. В августе 1919 года, после перемирия, положившего конец Первой мировой войне, цвета были скорректированы в соответствии с текущими стандартами, а пропорции были немного скорректированы, так что центральный красный круг был немного уменьшен с 1/3 диаметра. синего кругового поля, ограниченного краями воображаемого правильного пятиугольника, соединяющего внутренние точки звезды.

Вступление Америки во Вторую мировую войну

Спустя несколько месяцев после Перл-Харбора считалось, что центральную красную точку можно принять за японскую Хиномару, издалека и в мае 1942 г. ликвидирован. На находящихся в эксплуатации самолетах они закрашивались белым цветом. В течение ноября 1942 года американские войска участвовали в высадке факелов, и для этого на внешней стороне медали было временно добавлено хромированное желтое кольцо (неопределенной толщины), чтобы уменьшить количество случаев, когда американцы сбивали незнакомые британские самолеты, которые сами могли отличаться похожий желтый контур на кругах фюзеляжа RAF "Type C.1" того времени.

Ни одно из этих решений не было полностью удовлетворительным, поскольку инциденты с дружественным огнем продолжались, и поэтому правительство США инициировало исследование, которое обнаружило, что красный цвет не является проблемой, поскольку цвет в любом случае нельзя определить на расстоянии, но форма могла быть. После опробования нескольких вариантов, включая продолговатый кругленький круг с двумя звездами, они пришли к использованию белых полос по бокам существующего кругленького круга, все с красным контуром, что стало официальным в июне 1943 года. Это все еще не было полностью удовлетворительным и, по крайней мере, одно оперативное подразделение отказалось добавить красный, в результате чего на существующем круглом круге остались белые полосы. Затем красный контур был заменен синим контуром, цвет которого точно соответствовал круглому синему полю, на котором была изображена звезда в сентябре 1943 года. На самолетах ВМС США, окрашенных в целом в глянцевый полуночный синий цвет, начиная с 1944 года, синий цвет круглых кругов был подобен полуночи. синий, поэтому в конечном итоге от синей части отказались, и на самолете была нарисована только белая часть круглой формы. В Тихоокеанском театре несколько самолетов Британского Содружества, состоящих на вооружении Британского Тихоокеанского флота и Королевских ВВС Новой Зеландии, как и в случае с ленд-лизом Chance Vought F4U Corsairs, начали официально носить белые «полосы» как более или менее «универсальный» символ на самолетах союзников, противостоящих японцам, а также убрали красный центр медалей, которые они использовали по той же причине, что и Соединенные Штаты уже имели.

США Береговая охрана использует национальный флаг в качестве плавника на своем самолете, а не на фюзеляже.

Холодная война (1945–1991) представляет

В январе 1947 года одиночные пополам, идущие в продольном направлении красные полосы, по одной с каждой стороны, были добавлены в существующие белые полосы на самолетах USN и USAAF - обе заменили старый центральный красный кружок и восстановили официальное присутствие. красного устройства на знаках различия, так же, как и с красными полосами американского флага - и в сентябре того же года ВВС США (USAAF) стали независимая служба и была переименована в ВВС США (USAF).

В 1955 году USN перекрасит все свои самолеты с полуночно-синего на светло-серый поверх белого и снова будет использовать тот же флаг, что и ВВС США. С тех пор были внесены некоторые незначительные изменения, в основном связанные с версиями круглой звезды и стержней для плохой видимости. Превосходство в воздухе F-15 устранили синий контур в 1970-х, а позже некоторые самолеты заменили синий и красный черным или закрашенным цветом, или использовали трафарет для создания обведенной «малозаметной» версии. Почти все самолеты ВВС США теперь используют черные или серые знаки для плохой видимости, а полноцветная версия ограничена небольшим количеством самолетов без маскировки, таких как E-3 и E-8.

Отчасти из-за того, что в 1964 году на самолетах был принят знак «гоночная полоса», Береговая охрана США, уникальная среди военных организаций США, использует этот стандарт хорошо заметный круг на вертикальном оперении его самолета с неподвижным крылом в виде вспышки на оперении.

Знаки отличия

Официальные даты относятся к тому моменту, когда новый знак отличия был официально заказан, но внедрение не всегда происходило немедленно.

Знаки отличияОфициальные датыИнформация
ПредставленЗаменен
US Roundel 1916.svg 19 марта 1916 года7 февраля 1917 годаПервые национальные знаки различия любого типа, используемые на военных самолетах США. Используется США. 1-я авиационная эскадрилья армейского корпуса связи, находясь на.
Знак якоря ВМС США.svg 15 апреля 1916 года19 мая 1917 годаЯкорь ВМС США в синем цвете - первый официальный знак различия военно-морских самолетов США. Используется на рулях направления и крыльях.
US Roundel 1917-1918 (пропорции отличаются от версии 1919 года).svg 17 мая 1917 г.8 февраля 1918 г.Обратите внимание на более крупную центральную точку из более позднего времени (1/3 диаметра), а цвета - красный флаг и синий флаг, как указано для флага США. как Old Glory Red и Old Glory Blue.
US Army Air Roundel.svg 8 февраля 1918 года19 августа 1919 годаВо избежание путаницы с немецким крестом и для общности с союзными военно-воздушными силами во время Первой мировой войны США изменили свой медальон на вышедший из употребления российский образец. Цвета должны были быть основаны на флаге США, но доступность привела к значительным различиям в оттенках.
USAAC Roundel 1919-1941.svg 19 августа 1919 года15 мая 1942 года

Центральный красный круг теперь вписан в правильный пятиугольник, образованный внутренними вершинами звезды, что делает красный меньше, чем в первой версии. Цвета были Flag Red и Flag Blue до конца 20-х годов, когда были указаны текущие цвета Insignia Red и Insignia Blue

Флаг США (1912-1959).svg 19391941Маркировка нейтралитета на фюзеляже, а иногда и на крыльях самолетов, путешествующих по Европе., в том числе транспорты Liberator. Этот флаг был официальным с 4 июля 1912 года по 3 июля 1959 года , когда были добавлены дополнительные звезды.
Roundel Гражданского воздушного патруля (1941).svg 1 декабря 1941 года1 июля 1946 годаГражданский воздушный патруль знак.
US roundel 1942-1943.svg 15 Май 1942 г.28 июня 1943 г.Знак отличия Красная точка удалена во избежание путаницы с японским хиномару круглым флагом.
Roundel of Гражданский воздушный патруль (1941–1947).svg ??Знак гражданской авиации времен Второй мировой войны. Знак отличия Красный пропеллер удален во избежание путаницы с японским хиномару.
US Roundel 1942 Torch.svg октябрь 19421943Operation Torch - желтый цвет различной толщины, нанесенный на круглые метки на фюзеляже и под крылом, но не на крыле, но некоторые юниты, несмотря на это, применяли желтую рамку на надкрыльях. Желтое внешнее кольцо, вероятно, вдохновлено похожими, немного более темными оттенками британских «колец» круглых округлых форм A.2 и C.1.
USAAF roundel 1943.svg 28 июня 1943 г.14 августа 1943 г.Эксперименты показали, что на расстоянии формы важнее цветов, поэтому к круглому кругу были добавлены полосы с контуром красного цвета.
US Roundel 1943-1943 No Outline.svg 28 июня 1943 годаавгуст 1943 годаНесколько подразделений в Тихом океане отказались красить красный контур, но добавили белые полосы в ожидании новых заказов для синего контура.
US roundel 1943-1947.svg 14 августа 1943 года14 января 1947 годаКонтур Insignia Red был заменен контуром Insignia Blue в соответствии с поправкой к авиационной спецификации AN-I-9 армии и флота 14 августа 1943 года. За этим последовала поправка к Техническому приказу 07-1-1, изданному 24 сентября 1943 года, для полевых частей. На некоторых самолетах ВМС США в Тихом океане синий контур был светлее синего знака различия.
US Roundel 1943-1947 Sea Blue BG.svg 31 июля 1943 года14 января 1947 годаInsignia Blue не отличался от цвета Sea Blue или Black, используемых на некоторых самолетах, и Insignia Blue не использовался. Изначально заявки (как на F6F ) подавались без заказов; однако это стало официальной практикой в ​​январе 1945 года.
Roundel of the USAF.svg 14 января 1947 годаCurrentTwin Insignia Red продольные полосы, разделяющие ранее полностью белые полосы пополам, были добавлены к круглому кругу в виде отражения. 3 цвета флага, примерно за девять месяцев до официального формирования ВВС США
US Roundel 1947-1955 Sea Blue BG.svg 14 января 1947 г.23 февраля 1955 г.Sea Blue или Черный самолет
Roundel of the United States (вариант).svg 1973?F-15 Схема превосходства в воздухе Compass Ghost с удаленными синими контурами 1943 года, но с сохранением красных и белых полос
Roundel из USAF (low vis). svg 1980-етокМаркировка низкой видимости (также видна в других цветах, в том числе с цветной областью, разбитой на несколько цветов для контраста с фоновым камуфляжным узором) в основном используется на тактических самолетах в схемах низкой видимости
US Roundel F-117.svg 1980-е годытекущеемаркировка низкой видимости, используемая на F-117
USAF roundel.svg 1980-е годытекущиеАльтернативная маркировка для плохой видимости, используемая на некоторых самолетах ВВС США.

Вспышки на плавниках и полосы на руле

Вспышки на плавникахОфициальные датыИнформация
ПредставленЗаменен
USN USMC Rudder Stripes 1917- 1918 1919-1942.svg 19 мая 1917 г.. 19 августа 1919 г.8 февраля 1918 г.. 8 мая 1942 г.ВМС США и Корпус морской пехоты США, полосы необязательны после 10 декабря 1930 г. и в основном исключены из состава ВМФ самолет.
USMC Rudder Stripes.svg 8 февраля 1918 года19 августа 1919 года«Перевернутые» полосы на плавниках Королевских ВВС Великобритании / французской Aéronautique Militaire для USAAS, ВМС США и Самолеты морской пехоты во время Первой мировой войны и в первые послевоенные годы с красной полосой впереди.
USN USMC Rudder Stripes 1917- 1918 1919-1942.svg 17 мая 1919 годаноябрь 1926 годаВоздушная служба армии США и Армейский воздушный корпус США.
USAAC Rudder Stripes.svg ноябрь 1926 года12 сентября 1942 годаUSAAC >20 июня 1941 года >USAAF - снято с замаскированных поверхностей руля направления самолетов с июля 1940 года и всех других самолетов в 1942 году.
USCG Rudder Stripes 1936-1942.svg 19368 Май 1942 годаБереговая охрана США
Полосы руля USN USMC 1941-1942.svg 23 декабря 1941 года6 мая 1942 годаUSN и USMC. Количество полос на поверхности руля не уточнялось до 5 января 1942 года, когда были указаны 6 белых и 7 красных полос (как и в случае с красными полосами USAAC в ноябре 1926 года) - официально удалили за четыре месяца до того, как все самолеты USAAF удалили их.
Roundel of the USAF.svg 6 апреля 1967 годаТекущийИспользуется только на самолетах береговой охраны США с неподвижным крылом - «гоночная полоса» USCG размещенный в носовой части фюзеляжа, занял место, обычно используемое для национальных медалей.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Арчер, Роберт Д..; Арчер, Виктор Г. (1997). Маркировка самолетов USAAF и камуфляж 1941–1947, История маркировки самолетов USAAF, знаков отличия, камуфляжа и цветов. Шиффер Паблишинг. ISBN 978-0764302466.
  • Белл, Дана (1995). Цвета ВВС Том 1 1926–1942. Кэрролтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. ISBN 0-89747-316-7.
  • Белл, Дана (1980). Цвета ВВС, том 2: ETO и MTO 1942–1945. Кэрролтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. ISBN 978-0897471084.
  • Белл, Дана (1997). Цвета ВВС Том 3: Тихий океан и тыл 1942–1947. Кэрроллтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. ISBN 978-0897473767.
  • Doll, Thomas E.; Джексон, Беркли Р.; Райли, Уильям А. (1983). Цвета авиации ВМС: камуфляж и маркировка самолетов ВМС США, Корпуса морской пехоты и береговой охраны, Том. 1, 1911–1945. Кэрролтон, Техас: Публикации Squadron / Signal. ISBN 978-0897471435.
  • Doll, Thomas E.; Джексон, Беркли Р.; Райли, Уильям А. (1985). Цвета авиации ВМС: камуфляж и маркировка самолетов ВМС США, Корпуса морской пехоты и береговой охраны, Том. 2, 1945–1985. Кэрролтон, Техас: Публикации Squadron / Signal. ISBN 978-0897471671.
  • Эллиот, Джон М. (1989). Официальный справочник по цветам самолетов ВМС и морской пехоты США, выпуск 1 1911–1939 гг. Бойлстон, Массачусетс: Публикации авиации монограммы. ISBN 0-914144-31-6.
  • Эллиот, Джон М. (1989). Официальный справочник по цветам самолетов ВМС и морской пехоты США. Том 2, 1940–1949. Стурбридж, Массачусетс: Публикации авиации монограммы. ISBN 0-914144-32-4.
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолеты ВМС США с 1911 года. Издательство военно-морского института. С. 26–32. ISBN 978-0870217920.
  • Раздел 40.1.1.2 Цвет MIL-STD-2161A (AS), цвета этого знака установлены как FED-STD-595 красный 11136 белый 17925 синий 15044. Визуализация цветов взята с http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=11136+17925+ )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте