← 2005 г. 2006 2007 →. Промежуточные выборы | |
День выборов | 7 ноября |
---|---|
Действующий президент | Джордж Буш (республиканец) |
Следующий Конгресс | 110-е место |
Выборы в Сенат | |
Общий контроль | Демократический прирост |
Количество оспариваемых мест | 33 из 100 мест |
Чистое изменение мест | Демократы +5 |
Карта результатов выборов в Сенат 2006 г.. Демократический выигрыш Республиканский выигрыш в пользу Либермана. Демократический контроль Республиканский контроль Независимый контроль | |
Выборы в палату представителей | |
Общий контроль | Демократический выигрыш |
Демократический перевес | Демократический + 8,0% |
Чистое изменение мест | Демократы +31 |
Карта результатов выборов в Палату представителей в 2006 году. Демократический выигрыш. Демократическое удержание Республиканское удержание | |
Губернаторские выборы | |
Спорные места | 38 (36 штатов, 2 территории) |
Чистое изменение мест | Демократическая партия +6 |
2006 Губернат карта исходных результатов выборов. Демократическое преимущество. Демократическое удержание Республиканское удержание |
Выборы 2006 года в США проводились во вторник, 7 ноября 2006 года, в разгар республиканцев Второй срок президента Джорджа Буша. Демократы получили контроль над обеими палатами Конгресса впервые после выборов 1994 года.
В Сенате демократы получили чистую прибыль в размере шесть мест, чтобы получить небольшое большинство в этой палате. Демократы получили 31 место в Палате представителей, а после выборов Нэнси Пелоси стала первой женщиной Спикером Палаты. На выборах губернатора демократы получили шесть мест. По всей стране республиканцам не удалось получить ни одно место в Конгрессе или губернаторе, которое принадлежало демократу, участвовавшему в выборах.
Причины захвата власти Демократической партией включают снижение общественного имиджа Джорджа У. Буша, неудовлетворенность действиями его администрации как с ураганом Катрина, так и с Война в Ираке, начало краха жилищного пузыря в Соединенных Штатах, поражение Буша в законодательном органе в отношении приватизации социального обеспечения, беспрецедентное и непопулярное участие республиканского Конгресса по делу Терри Скьяво и серии скандалов в 2006 году с участием политиков-республиканцев.
В марте 2003 г. президент Джордж Буш заказал вторжение в Ирак, штат, который, по утверждениям администрации Буша, был связан с атаками 11 сентября в 2001 году, и утверждал, что производит оружие массового уничтожения. В мае того же года, всего через два месяца после первого вторжения, Буш объявил об окончании основных боевых операций в Ираке. В последующие месяцы повстанцы начали сопротивление американской оккупации. Кроме того, религиозная напряженность между большинством шиитов и меньшинством мусульман-суннитов, напряженность, которая подавлялась властью режима Хусейна, стала приводить к насилию. К концу 2003 года, несмотря на первоначальную популярность войны, послевоенная оккупация теряла поддержку американской общественности. Опрос Gallup, проведенный в ноябре 2003 года, показал, что рейтинг одобрения работы Буша упал до 50% с 71% в начале войны.
В следующем году Буш переизбрал демократов. кандидат сенатор Джон Керри с менее чем 51% голосов избирателей и 286 голосами выборщиков (всего на 16 голосов против 270 необходимых), наименьшее количество преимущество действующего президента после Вудро Вильсона на президентских выборах 1916 года. Однако впервые с 1988 года победитель набрал большинство голосов. На выборах преобладали терроризм и война в Ираке, а внутренние вопросы играли второстепенную роль. Буш начал свой второй президентский срок с продолжения оккупации и попыток пересмотреть Социальное обеспечение в своем плане приватизации. Обе политики оказались непопулярными, а насилие в Ираке продолжало расти. Непопулярность войны усугублялась тем, что не было обнаружено никакого оружия массового поражения. Август 2005 года был последним, когда какой-либо крупный опрос общественного мнения зафиксировал одобрение большинством работы Буша. Негативное восприятие Буша после медленной реакции правительства на ураган Катрина еще больше повлияло на его популярность.
В то же время популярность подконтрольного республиканцам 109-го Конгресса также падала. В Вашингтоне, округ Колумбия, также произошла серия заметных скандалов с участием Конгресса, включая продолжающийся лоббистский скандал с Джеком Абрамоффом, а также скандал с Марком Фоли и скандал с Каннингемом оба в октябре 2006 г. На протяжении 2006 г. насилие на религиозной почве продолжалось в Багдаде и других районах Ирака; многие утверждали, что конфликт перерос в гражданскую войну. Одобрение работы президента Буша редко поднималось выше 40%. Восприятие Конгресса и республиканцев в целом оставалось крайне негативным. Кроме того, у Конгресса был меньший, чем в среднем, список основных достижений (учитывая, что партия, отвечающая за Палату представителей и Сенат, также контролировала Белый дом), и не проводил заседания больше среднего количества дней, что позволяло демократам и другие, чтобы охарактеризовать его как съезд «ничего не делать» и обвинить республиканское руководство в отсутствии прогресса.
Демократическая партия получила большинство мест на постах губернаторов штатов, а также в Палату представителей и Сенат США впервые с 1994, год выборов, широко известный как «республиканская революция ». Впервые с момента создания Республиканской партии в 1854 году ни один республиканец не захватил ни одну палату, сенат или губернаторское кресло, которое ранее занимал демократ.
Демократы получили преимущество 233–202 в палате. представителей и набрали 49–49 очков в Сенате США. В средствах массовой информации фигура Сената иногда цитируется как 51-49, включая двух членов, которые баллотировались как независимые кандидаты Берни Сандерс и Джо Либерман, которые обещали провести закрытое собрание с демократами. Окончательный результат Сената был определен, когда демократ Джим Уэбб был объявлен победителем в Вирджинии против действующего Джорджа Аллена, как сообщает Ассошиэйтед Пресс. 9 ноября 2006 года Аллен и его коллега-республиканец сенатор Конрад Бернс из Монтаны признали поражение, уступив эффективный контроль над Сенатом демократам.
На выборах были проведены Нэнси. Пелоси (штат Калифорния) первая женщина, первая итальянка-американка и первая калифорнийка спикер палаты и Гарри Рид (штат Невада) первый мормон лидер большинства в сенате. Кейт Эллисон (штат Миннесота) стал первым мусульманином, избранным в Конгресс США и Мази Хироно (штат Гавайи) и Хэнк Джонсон (штат Джорджия) стали первыми буддистами в руководящем органе Соединенных Штатов. Хотя семь штатов запретили признание однополых браков, Аризона стала первым штатом, отклонившим такую инициативу голосования. Южная Дакота отклонила запрет на аборты почти при любые обстоятельства, которые были предназначены для отмены федеральных конституционных прав на аборт по всей стране путем создания сильного контрольного примера, который, как надеялись сторонники, приведет к отмене решения Роу против Уэйда.
Некоторые республиканцы Места в Палате представителей и Сенате, потерянные республиканцами, принадлежали участникам республиканской революции 1994 года. Сенаторы Рик Санторум от Пенсильвании и Майк ДеВайн из Огайо, а также представители Чарли Басс из Нью-Гэмпшира, Джон Хостеттлер из Индианы, Гил Гуткнехт из Миннесоты и Дж. Д. Хейворт из Аризоны все ранее выиграли места от демократов на выборах 1994 года и потерпели поражение в 2006 году. Представитель штата Нью-Йорк Сью Келли, также впервые избранный в 1994 году, также потерпел поражение. Демократы также отыграли 2-е место в Канзасе и 18-е место в штате Огайо, которые они проиграли в 1994 году.
Демократическая партия также потребовала большинства губернаторов штата на выборах 2006 года, получив контроль над губернаторскими постами, проводимыми республиканцами в Нью-Йорк, Массачусетс, Колорадо, Арканзас, Мэриленд и Огайо, чтобы дать партии преимущество 28–22 в губернаторстве.
Скандалы, включая скандал на странице Конгресса с Марком Фоули, скандал с Джеком Абрамоффом и различные обвинения в супружеской неверности и жестоком обращении, обрекали некоторых кандидатов, особенно действующих в PA-10 и NY-20, в которых проводилась одна из самых негативных кампаний в стране. Сенатор от штата Вирджиния Джордж Аллен, потенциальный республиканский кандидат в президенты 2008 года, увидел, что его шансы на переизбрание исчезли, когда его засняли на видео, где он использовал расовые оскорбления для описания молодого американца индийского происхождения. который работал на кампанию своего оппонента.
Демократы получили контроль над Конгрессом впервые после выборов 1994 года, которые широко известны как «Республиканская революция. " Впервые с момента создания Республиканской партии в 1854 году ни один республиканец не захватил ни одну палату, сенат или губернаторское кресло, ранее принадлежавшее демократу.
33 места в Сенат США Класс 1 выставлялся на выборы. Демократы получили шесть мест в Сенате, победив сенаторов-республиканцев в штатах Миссури, Монтана, Огайо, Пенсильвания, Род. Остров и Вирджиния. Включая Берни Сандерса и Джо Либермана, двух независимых членов, которые объединились с демократами, демократы получили большинство в Сенате с соотношением 51 к 49.
. Резюме ноября 7, 2006, выборы в Сенат США результаты
Партии | Всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Республиканцы | Демократические | Независимые | Либертарианцы | Зеленые | Независимость | Конституция | Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До этих выборов | 55 | 44 | 1 | — | — | — | — | — | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не выросло | Всего | 40 | 27 | — | — | — | — | — | — | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 2 (2002 → 2008 ) | 21 | 12 | 0 | — | — | — | — | — | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 3 (2004 → 2010 ) | 19 | 15 | 0 | — | — | — | — | — | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вверх | Класс 1 | 15 | 17 | 1 | — | — | — | — | — | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Действующий президент. вышел на пенсию | Удерживается той же стороной | 1 | 2 | 1 | — | — | — | — | — | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заменен другой стороной | — | — | — | — | — | — | — | — | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Действующий президент. баллотировался | Переизбран | 8 | 14 | — | — | — | — | — | — | 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утраченное повторное избрание | 6 республиканцев заменено. на 6 демократов | — | — | — | — | — | — | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утраченное повторное выдвижение, проведенное той же партией | — | — | — | — | — | — | — | — | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утраченное повторное выдвижение, и партия lo st | — | 1 демократ переизбран. как независимый | — | — | — | — | — | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего переизбран | 8 | 14 | — | — | — | — | — | — | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего владеет | 1 | 2 | 1 | — | — | — | — | — | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего получено | — | 5 | 1 | — | — | — | — | — | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего избран | 9 | 22 | 2 | — | — | — | — | — | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат | 49 | 49 | 2 | — | — | — | — | — | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное. голосование | Голоса (явка: 29,7%) | 25,437,934 | 32,344,708 | 378,142 | 612,732 | 295,935 | 231,899 | 26,934 | 1,115,432 | 60,839,144 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля | 41,81% | 53,16% | 0,62% | 1,01% | 0,49% | 0,38% | 0,04% | 1,83% | 100% |
Источники:
Все 435 мест в Палате представителей США были выставлены на выборы. Демократы выиграли общенациональное всенародное голосование с перевесом в восемь процентных пунктов и получили тридцать одно место у республиканцев.
Выборы сделали Нэнси Пелоси (штат Калифорния) первыми в истории женщина, первая американка итальянского происхождения и первая калифорнийка спикер палаты Кейт Эллисон (штат Миннесота) стал первым мусульманином, избранным в Конгресс США и Мэйзи Хироно (штат Гавайи) и Хэнк Джонсон (штат Джорджия) стали первыми буддистами в руководящем органе США.
.
Партия | Места | Народное голосование | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 2006 | Нетто. Изменение | % | Голосование | % | +/− | |||
Демократическая партия | 202 | 233 | 31 | 53,6% | 42,338,795 | 52,3% | + 5,5% | ||
Республиканская партия | 232 | 202 | 30 | 46,4% | 35 857 334 | 44,3% | -5,1% | ||
Li бертарская партия | − | − | − | − | 656764 | 0,8% | -0,1% | ||
Независимые | 1 | 0 | 1 | - | 417,895 | 0,5% | -0,1% | ||
Партия зеленых | − | − | − | − | 243,391 | 0,3% | - | ||
Партия Конституции | − | − | − | − | 91,133 | 0,1% | -0,1% | ||
Партия независимости | − | − | − | − | 85,815 | 0,1% | + 0,1% | ||
Прочие стороны | − | − | − | − | 1,284,710 | 1,6% | -0,2% | ||
Итого | 435 | 435 | − | 100,0% | 80,975,537 | 100,0% | − | ||
Явка избирателей: 36,8% | |||||||||
Источники: Статистика выборов - Канцелярия клерка |
Из 50 губернаторов Соединенных Штатов 36 были на выборах. Двадцать два из этих спорных мест принадлежали республиканцам, а остальные 14 принадлежали демократам. Из 36 правительств штатов, выставленных на выборы, десять были открыты из-за выхода на пенсию, ограничения срока полномочий или первичной потери. Демократы выиграли открытые республиканские места в Нью-Йорке, Массачусетсе, Огайо, Арканзасе и Колорадо, в дополнение к победе над действующим президентом Бобу Эрлиху в Мэриленде и сохранению своего единственного открытого места в Айове. В результате губернаторских выборов 2006 года в настоящее время насчитывается 28 губернаторов-демократов и 22 губернатора-республиканца, что означает обратную цифру, которая была у соответствующих партий перед выборами.
Кроме того, были выбраны губернаторские должности в США. территорий из Гуама, принадлежащих республиканцу, и США Виргинские острова, где уходил на пенсию губернатор-демократ. В каждом месте действующая партия сохраняла контроль над губернаторством.
Почти все законодательные собрания штатов участвовали в выборах. До всеобщих выборов, за исключением беспартийного Законодательного собрания Небраски, 21 законодательный орган контролировался республиканцами, 19 - демократами, а девять - раздельными законодательными собраниями (где каждая палата контролируется другая партия). В результате выборов 2006 года 23 законодательных органа были проведены демократами, 17 - республиканцами, а 9 законодательных органов были разделены. В целом республиканцы проиграли, а демократы получили более 300 мест в законодательных органах штатов. Демократы получили контроль над Законодательным собранием Орегона, Законодательным собранием Миннесоты, Генеральным собранием Айовы и Генеральным судом Нью-Гэмпшира. В случае Нью-Гэмпшира обе палаты законодательного собрания перешли от республиканцев к демократам. Между тем республиканцы не получили контроля над законодательными собраниями штатов. Вместо этого республиканцы штата потеряли большинство в Сенате Висконсина, Палате представителей Мичигана, Палате представителей Пенсильвании и Палате представителей Индианы. Представители, превращающие законодательные органы в раздельные органы. Напротив, республиканцы получили контроль над двумя палатами штатов - Палата представителей штата Монтана изменилась с 50-50 на 50-49-1, с единственной Конституционной партией представительным голосованием. для республиканского контроля над этим органом. Кроме того, выборы вызвали раскол 26-26 в Сенате Миссисипи, ранее находившемся под демократическим большинством, с решающим голосом вице-губернатора-республиканца Эми Так.
Демократы получили или сохранили контроль над законодательными собраниями штатов и губернаторствами 15 штатов, таким образом создавая единое правительство в Арканзасе, Колорадо, Иллинойсе, Айове, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Орегон, Вашингтон и Западная Вирджиния, хотя губернаторство Луизианы вернулось к республиканцам с избранием в октябре 2007 г. Бобби Джиндала. Республиканцы сейчас контролируют правительства десяти штатов, в том числе, Флорида, Джорджия, Айдахо, Миссури, Северная Дакота., Южная Каролина, Южная Дакота, Техас и Юта.
Демократы получили подавляющее большинство голосов без вето в обеих палатах штата Коннектикут. Генеральная ассамблея, где демократы составляют 131–56 голосов.
Наиболее драматические изменения в партийном контроле произошли с Генеральным судом Нью-Гэмпшира, где республиканцы имели большинство в 92 места в нижней палате и восемь мест в верхней части Сената. к выборам. К концу вечера республиканцы потеряли 81 место в палате представителей и пять мест в сенате, передав контроль над Генеральным судом демократам. Это совпало с убедительным переизбранием губернатора-демократа Джона Линча, захватом демократами обоих мест в палате представителей Нью-Гэмпшира в США и уникальным Исполнительным советом Нью-Гэмпшира, получившим демократическое большинство.
Третьи стороны получили в основном неоднозначные результаты на выборах 2006 года. В Палате представителей штата Мэн, Грин Представитель штата Джон Эдер потерпел узкое поражение от соперника-демократа Джона Хинка в жестко оспариваемой кампании за 118-й округ Портленда. Поражение Эдера лишило Зеленое движение США высшей выборной должности в любом государственном учреждении.
В Палате представителей Вермонта Прогрессивная партия Вермонта успешно сохранила свои шесть мест в камера. Прогрессивная партия Вермонта в последние годы стала одной из наиболее успешных третьих сторон в США, избираемых на более высокий пост.
В Иллинойсе, из-за кажущейся неудовлетворенности кандидатур губернатора-демократа Рода Благоевича и кандидата от республиканцев Джуди Баар Топинка, 10% электората проголосовали за Партия зеленых кандидат Рич Уитни, достижение, безусловно, учитывая, что Уитни не проводила кампанию на телевидении или радио.
В Монтане Рик Джор вошел в историю, став первым кандидатом от правой Конституционной партии, избранным в законодательный орган штата, избранным в 12-й округ Палата представителей Монтаны. Первоначально Джор выиграл в 2004 году тремя голосами, но суды выбросили достаточно бюллетеней, чтобы одержать победу демократа. На выборах 2006 года Джоре убедительно победил, набрав 56,2% голосов. Однако Конституционная партия Монтаны больше не входит в состав национальной партии, что отрицает требование Конституционной партии Соединенных Штатов занимать более высокий пост.
Ни Либертарианцы, ни Реформистские партии не получили никаких мест в законодательных органах штата.
Избиратели взвесили различные инициативы голосования. Среди них:
Было проведено множество других выборов в местные, городские и окружные государственные учреждения.
Необычные местные выборы произошли в Южной Дакоте ; Мари Стейхен была избрана членом округа Джераулд комиссаром, несмотря на то, что она умерла за два месяца до выборов. Ее имя не было заменено в бюллетене, и избиратели, которые выбрали ее, знали о ее смерти.
В Ричмонде, Калифорния, городе с населением более 100000 человек, претендент от Партии зеленых, Член городского совета Гейл Маклафлин, сместила действующего президента-демократа Ирму Андерсон и теперь станет первым мэром от Партии зеленых города такого размера.
Два кандидата в филиале Невады Конституционная партия, называемая Независимая американская партия (Невада), также была избрана на этот пост. Джеки Берг был избран клерком округа Юрика с 54,1% голосов, легко превзойдя республиканцев и либертарианцев. Кроме того, Кел Очоа станет новым констеблем в Сёрчлайт, Невада, набрав 54,93% голосов и победив своего соперника-республиканца. Другой член Независимой партии штата Невада, Билл Вилкерсон, был избран в школьный совет Элко, штат Невада, в результате беспристрастной гонки.
В округе Миссула, штат Монтана, жители приняли меру, побуждающую Департамент шерифа округа сделать обеспечение соблюдения законов о марихуане своим последним приоритетом.
В округе Даллас, штат Техас, демократы восстановили контроль над 41 из 42 оспариваемых судейских должностей Республиканской партии, поскольку а также офис окружного прокурора и место окружного судьи.
Начиная сразу после переизбрания Джорджа Буша, политические аналитики указывают на ряд факторы и события, которые привели к окончательному поражению республиканцев в 2006 году. Общепризнанно, что единственной самой важной проблемой во время выборов 2006 года была война в Ираке, и, в частности, решение президента Буша и общее общественная усталость по этому поводу.
Опрос общественного мнения, проведенный в дни непосредственно перед выборами и недели сразу после них, показал, что война в Ираке считалась самой важной проблемой выборов большинством населения. Экзит-поллинг показал, что относительно большое большинство избирателей подпадают под категорию неодобрительных к войне или выражающих желание вывести войска в той или иной форме. Обе скобки очень сильно сломались для демократов. Проблема войны, похоже, сыграла большую роль в национализации выборов, в отличие от предыдущих промежуточных выборов, которые, как правило, касались местных, районных проблем. Эффект от этого был общенациональным преимуществом для демократов, которые не считались так привязанными к войне, как республиканцы во главе с Джорджем Бушем.
Сам президент Буш, которого считают лидером и лицом Республиканской партии, был важным фактором на выборах 2006 года. Экзит-поллы показали, что значительная часть электората проголосовала за демократов или за третьи партии именно из-за личной оппозиции или неприязни к Бушу. Размер сегмента, который заявил, что проголосовал именно за Буша, был не таким большим. Оппозиция Бушу была основана на ряде факторов, они не ограничивались противодействием его плану приватизации социального обеспечения, медленной реакцией его администрации на ураган Катрина, его предполагаемым бездействием в лицо и связь с ростом цен на газ и, как упоминалось выше, его неизменной приверженностью войне.
Одобрение Конгресса, которое было немного негативным с момента до выборов 2004 года, начало устойчивое падение начнется в марте 2005 года. Беспрецедентное и непопулярное участие Конгресса в споре о Терри Скьяво часто называют катализатором этого падения. Скандалы в Конгрессе, такие как лоббистский скандал Джека Абрамоффа, приговор герцога Каннингема к более восьми годам тюремного заключения, обвинительный акт тогдашнему лидеру большинства Палаты представителей Тому Дилэю, коррупция Уильяма Дж. Джефферсона и Боба Ней, неправомерное поведение Синтии МакКинни и скандал с Марком Фоули - все это продолжалось снизить популярность в Конгрессе. В месяцы, предшествовавшие выборам, рейтинги одобрения Конгресса достигли исторического минимума. Поскольку конгресс находился под контролем республиканцев, это резкое неодобрение повлияло на республиканцев гораздо более негативно, чем на демократов.
Демократам удалось изобразить конгресс как ленивый, жадный, эгоистичный и неэффективный «Конгресс бездействия», который они противопоставили своей кампании «Новое направление для Америки ». Действительно, конгресс заседал гораздо реже, чем предыдущие (включая те, что находились под контролем республиканцев), и многочисленные опросы общественного мнения показали, что подавляющее большинство считает, что конгресс добился меньших, чем обычно, результатов. Это тоже сказалось на республиканцах (как лидерах правительства).
Все перечисленные скандалы были затмины широко разрекламированным скандалом с Марком Фоли, который разразился в конце сентября и быстро распространился по республиканскому руководству Палаты представителей. Представитель Флориды Марк Фоули, который по иронии судьбы возглавлял Кокус Палаты представителей по пропавшим и эксплуатируемым детям, было обнаружено, что он вступал в сексуально непристойные и крайне неприемлемые контакты в Интернете со страницами мужчин в Конгрессе, и это было Вскоре выяснилось, что члены республиканского руководства в некоторой степени осведомлены об успехах Фоули, но мало что предприняли. Скандал позволил демократам сделать коррупцию проблемой кампании, а опросы на выходе в день выборов показали, что коррупция остается важной проблемой, над которой демократы имеют преимущество. Кроме того, многие (тогда и постфактум) назвали скандал событием, решившим судьбу республиканского съезда. После выборов главный стратег-республиканец Карл Роув особо назвал скандал с Фоули причиной того, что республиканцы проиграли Конгресс.
В результате в день выборов многие места в Конгрессе были затронуты республиканскими скандалами и были легче подобрать демократов, чем в обычных условиях. К ним относятся, помимо прочего, Сенат Монтаны, Сенат Вирджинии, CA-11, PA-07, PA -10, TX-22, OH-18, FL-16 и NY-20 гонки.
Практически все достижения демократов были получены благодаря крупным достижениям независимых, а не республиканцев. Демократы, республиканцы и независимые депутаты составляли пропорции электората, аналогичные тому, что они делали в 2004 году. Демократы и республиканцы голосовали за свои партии в 2006 году почти так же лояльно, как и в 2004 году, но независимые партии продемонстрировали большой поворот в сторону демократов. В 2004 году независимых кандидатов разделили 49–46, что немного в пользу демократов, но в 2006 году они проголосовали за демократов 57–39, отклонение на пятнадцать пунктов и самый большой перевес среди независимых демократов со времен выборов 1986 года..
Поступали разрозненные сообщения о проблемах на избирательных участках по всей стране, поскольку во многих штатах были введены новые системы электронного голосования. Проблемы варьировались от путаницы избирателя и должностных лиц по выборам в отношении того, как использовать новые машины для голосования, до явных политических грязных уловок, призванных помешать определенным избирателям отдать свои голоса, до принуждения избирателей к подавлению явки.
Некоторые сообщили о проблемах:
Многие политические аналитики пришли к выводу, что результаты выборов были основаны на президентстве Джорджа Буша политика России в войне в Ираке и коррупция в Конгрессе. На пресс-конференции, посвященной результатам выборов, президент Буш назвал общие результаты выборов "ударом" со стороны демократов.
Демократы пообещали повестку дня, которая включает выход из войны в Ираке, повышение минимальной заработной платы, выполнение всех рекомендаций Комиссии 11 сентября, устранение субсидий для нефтяных компаний, ограничение лоббистов, отмена снижение налогов для самых богатых американцев, снижение процентных ставок по ссудам колледжа, расширение исследований стволовых клеток, расследование действий политических назначенцев за действия, предпринятые во время войны в Ираке и приведшие к ней, что позволяет истечь текущему сокращению налогов и согласовывать цены на рецептурные лекарства в рамках Medicare. Они планировали законодательно закрепить эти вопросы в течение первых 100 часов пребывания у власти в январе 2007 года. По словам Брайана Райта, президента Democrasource, LLC (национальной политической консультационной группы из Огайо), «нет никаких сомнений, администрация и Ирак установили тон этого года. Этот новый баланс сил может стать настоящим катализатором, чтобы вернуть страну в нужное русло ».
Перед выборами в июле 2006 года демократы обнародовали план из шести пунктов, который они обещали реализовать, если будут избраны большинством в Конгрессе. План был объявлен «повесткой дня шесть из 06» и официально назывался «Новое направление для Америки» и сравнивался с республиканским «Контрактом с Америкой » 1994 года. План включает шесть пунктов: «честное руководство и открытое правительство, реальная безопасность, энергетическая независимость, экономическое процветание и высокий уровень образования, система здравоохранения, которая работает для всех, и пенсионное обеспечение».
С очевидной ссылкой на влияние военной политики в Ираке, в На пресс-конференции 8 ноября Буш рассказал о выборах и объявил об отставке министра обороны Дональда Рамсфелда. Буш заявил: «Я знаю, что есть много предположений о том, что означают выборы для битвы, которую мы ведем в Ираке. Я признаю, что многие американцы проголосовали вчера вечером, чтобы выразить свое недовольство отсутствием прогресса, достигнутого там». Перед выборами Буш заявил, что намерен оставить Рамсфелда министром обороны до конца своего президентства. Однако затем Буш добавил, что отставка Рамсфелда не была связана с победами демократов 8 ноября. По сообщениям, работа Рамсфелда была на кону в течение нескольких месяцев до выборов, и решение о его пребывании там до окончания выборов, если его вообще собирались отпустить, также как сообщается, за несколько месяцев до этого. Все это привело к его отставке.
В тот же день спикер палаты, представитель Деннис Хастерт 14-го Округ Конгресса Иллинойс заявил, что не будет добиваться должности лидера меньшинства на 110-м Конгрессе.
после выборов Weekly Standard опубликовал ряд статей, резко критикующих то, как Республиканская партия управляла Конгрессом Соединенных Штатов. Он назвал поражение на выборах для G.O.P. «немного не хватает» до «разрушительного», говоря, что «партия реформ... ничего не реформировала», и предупредила, что Демократическая партия расширила свою «географическую сферу демократической власти» на бывшие республиканские штаты, такие как Монтана., Колорадо, Аризона, Вайоминг, Пенсильвания, Индиана, Огайо, Мичиган, Висконсин и Миннесота, в то время как это укрепило бывшие колеблющиеся штаты, такие как Иллинойс, в качестве оплотов демократов. В регионе Новой Англии популярный сенатор-республиканец Линкольн Чейфи из Род-Айленда потерпел поражение, несмотря на то, что рейтинг одобрения составлял около 60%, а республиканцы теперь контролируют только один округ, место CT-04. принадлежит Крису Шейсу из 22 избирательных округов. Демократы также стали явным большинством в регионе Средней Атлантики. Два действующих конгрессмена-республиканцев потерпели поражение в штате Нью-Йорк, а демократы заняли открытое место от республиканцев, все из республиканских регионов на севере штата, а четыре конгрессмена-республиканцы потерпели поражение в Пенсильвании. Демократы заняли места во всех законодательных собраниях северо-восточных штатов, проводящих выборы, за исключением Род-Айленда, который остался неизменным (и демократы явно составляли большинство), получив сверхбольшинство как в Палате представителей Коннектикута, так и в Сенате. и выиграв обе палаты законодательного собрания Нью-Гэмпшира впервые с 1874 года. Демократы сохранили уязвимые места в Сенате в Мэриленде и Нью-Джерси, выиграв их с большей отрывом, чем предполагалось, и они выиграли сильно оспариваемые места в Сенате в Миссури и Вирджинии.
Демократическая экспансия в Индиану, Вирджинию и Огайо «серьезно уменьшила шансы на успех республиканцев в будущем», как утверждалось. Газета, которая была описана как «квазиофициальный орган администрации Буша», также заявила, что большему количеству людей придется «наклониться», чтобы попасть куда-нибудь в политический офис, и призвала республиканцев ради этого переехать в центр. о будущей жизнеспособности партии, говоря, что «консерваторы не захотят этого слышать, но республиканец, который пробился к самой впечатляющей победе... победил... после перемещения в центр» и что «на юге недостаточно места создать национальное правящее большинство ».
Я также хотел бы сказать следующее: слово победителям недавних выборов в США:
В Соединенных Штатах было много администраций; некоторые из них оставили положительное наследие, а другие не вспоминаются ни американским народом, ни другими странами.
Теперь, когда вы контролируете важную ветвь правительства США, вы также будете привлечены к ответственности перед народом и историей.
Если правительство США решит текущие внутренние и внешние вызовы с помощью подхода, основанного на правде и справедливости, оно сможет исправить некоторые из прошлых недугов и частично ослабить глобальное негодование и ненависть к Америке. Но если подход останется прежним, не будет неожиданностью, что американский народ аналогичным образом отвергнет новых победителей на выборах, хотя недавние выборы, а не отражают победу, на самом деле указывают на провал политики нынешней администрации. Эти вопросы были подробно рассмотрены в моем письме президенту Бушу в начале этого года.