Кризис потолка долга США в 2013 году

редактировать

Кризис долга

Кризис потолка долга США в 2013 году сосредоточился на повышение потолка долга федерального правительства, и это часть продолжающихся политических дебатов в Конгрессе США о расходах федерального правительства и национальных долг. Кризис начался в январе 2013 года, когда Соединенные Штаты достигли потолка долга в 16,394 триллиона долларов, который был введен после кризиса верхнего предела долга 2011 года.

Члены Республиканской партии в Конгрессе выступили против повышения потолок долга, который ранее обычно повышался на двухпартийной основе без каких-либо условий, без дополнительного сокращения расходов. Они отказались поднять потолок долга, если президент Обама не защитил бы Закон о доступном медицинском обслуживании (Obamacare), свое подписное законодательное достижение. Казначейство США начало принимать чрезвычайные меры, чтобы обеспечить платежи, и заявило, что оно задержит платежи, если средства не могут быть привлечены с помощью чрезвычайных мер, а потолок долга не будет повышен. В период кризиса рейтинг одобрения Республиканской партии снизился. Кризис закончился 17 октября 2013 г. с принятием Закона о продолжающихся ассигнованиях, 2014, хотя дискуссии о надлежащем уровне государственных расходов и использовании верхнего предела долга в таких переговорах продолжаются.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Дебаты
  • 3 Приостановление потолка долга
    • 3.1 События во время приостановления действия
    • 3.2 Максимальный уровень долга снова достигнут
  • 4 октября 2013 г. Обсуждение потолка долга
  • 5 Решение
  • 6 Реакция
    • 6.1 Влияние на рейтинг долга США
    • 6.2 Политические последствия
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

Общие сведения

После принятия в начале января 2013 г. Закон об освобождении от уплаты налогов в США от 2012 года, направленный на предотвращение прогнозируемого финансового обрыва, политическое внимание переключилось на потолок долга. Технически потолок долга был достигнут 31 декабря 2012 года, когда Казначейство начало «чрезвычайные меры», чтобы обеспечить продолжение финансирования правительства.

Максимальный уровень долга является частью закон (Раздел 31 Свода законов США, раздел 3101), созданный Конгрессом. Согласно Счетной палате правительства, «лимит долга не контролирует и не ограничивает способность федерального правительства иметь дефицит или брать на себя обязательства. Скорее, это ограничение на способность оплатить уже принятые обязательства ". Это не запрещает Конгрессу накладывать дополнительные обязательства на Соединенные Штаты. Последний раз потолок был установлен на уровне 16,4 трлн долларов в 2011 году.

15 января 2013 года Fitch Ratings предупредило, что задержки с повышением потолка долга могут привести к официальному пересмотру его кредитного рейтинга на уровне США, что может привести к понижению его рейтинга с AAA. Fitch предупредило, что понижение рейтинга может также произойти из-за отсутствия плана по сокращению дефицита в среднесрочной перспективе. Кроме того, компания заявила, что «По мнению Fitch, потолок долга является неэффективным и потенциально опасным механизмом для обеспечения фискальной дисциплины».

Дебаты

На пресс-конференции, состоявшейся 14 января 2013 г. Президент Обама заявил, что отказ от повышения потолка долга приведет к задержкам выплат, включая выплаты пособий и зарплат государственных служащих, и приведет к дефолту по государственному долгу. Президент Обама призвал Конгресс безоговорочно поднять потолок долга, чтобы избежать дефолта США по государственному долгу. Повышение потолка долга поддержал также Бен Бернанке, председатель Федеральной резервной системы.

спикер палаты представителей от республиканцев, Джон Бонер и лидер республиканского меньшинства в Сенате, Митч МакКоннелл, а также другие республиканцы утверждали, что потолок долга не должен быть повышен, если только расходы сокращаются на сумму, равную увеличению потолка долга или превышающую его. Республиканцы также утверждали, что Казначейство может избежать дефолта, отдавая приоритет выплате процентов по государственному долгу над другими обязательствами. Heritage Action for America, Family Research Council и Club for Growth утверждал, что повышение верхнего предела долга должно сопровождаться планом по сбалансированности бюджета в течение десяти лет за счет сокращения расходов в дискреционном бюджете, а также выплат.

Несколько членов Демократической палаты, в том числе Питер Уэлч предложил полностью убрать потолок долга. Это предложение нашло поддержку у некоторых экономистов, таких как Якоб Фанк Киркегор, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона. Опрос 38 экономистов показал, что 84% согласны с тем, что отдельный потолок долга, который периодически увеличивается, может привести к неопределенности и плохим финансовым результатам.

Приостановка потолка долга

В середине января Пол Райан, председатель бюджетного комитета Палаты представителей, высказал идею повышения предельного уровня краткосрочного долга. Он утверждал, что предоставление Министерству финансов достаточных полномочий по заимствованию для отсрочки дефолта до середины марта позволит республиканцам получить преимущество перед Обамой и демократами в переговорах о потолке долга. Это преимущество связано с тем, что отсрочка дефолта до середины марта позволит установить тройной крайний срок в марте: секвестр 1 марта, дефолт в середине месяца и истечение срока. действующей продолжающейся резолюции и, как следствие, прекращение работы федерального правительства 27 марта. Это должно было оказать дополнительное давление на Сенат и президента, чтобы они выработали сделку с палатой представителей республиканцев.

Вскоре после этого Палата представителей узнала, что Сенат не принимал независимый бюджетный план с апреля 2009 года. Республиканцы Палаты представителей быстро придумали идею, которая приостановит потолок долга настолько, чтобы дать время обеим палатам Конгресса принять бюджет..

4 февраля 2013 года президент Обама подписал закон «Закон 2013 года об отсутствии бюджета и зарплаты », который приостановил ограничение верхнего предела долга США до 18 мая 2013 года. был принят в Сенате неделей ранее 64–34 голосами, при этом республиканцы проголосовали «против». энаторов, которые критиковали отсутствие сокращений расходов, сопровождавших повышение лимита. В Палате представителей законопроект был принят за неделю до этого 285–144 голосами, причем обе стороны проголосовали «за». В Палате представителей республиканские представители приложили положение об обязательном временном удержании заработной платы членам Конгресса, если они не представят бюджетный план к 15 апреля. Заработная плата будет восстановлена ​​после принятия бюджета или 2 января 2015 г. (последний день 113-го Конгресса ), в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно закону, потолок долга будет установлен 19 мая 2013 г. до уровня, «необходимого для финансирования обязательств, взятых на себя федеральным правительством, требующих выплаты».

Изменения во время приостановления действия

Март 1, секвестр, сокративший 1,2 триллиона долларов в течение следующего десятилетия, вступил в силу после того, как стороны не смогли прийти к соглашению. 21 марта Палата представителей приняла бюджет на 2014 финансовый год, который сбалансировал бы бюджет Соединенных Штатов в 2023 году. Это был более короткий период, чем предусматривалось в их бюджете на 2013 год, который сбалансирован в 2035 году, и бюджете 2012 года, сбалансированном в 2063 году. Палата по преимущественно партийной линии 221–207 голосов. Однако позже в тот же день Сенат проголосовал 59–40 за отклонение республиканского бюджета Палаты представителей. 23 марта Сенат принял собственный бюджет на 2014 год 50–49 голосами. Палата представителей отказалась проводить голосование по бюджету Сената. 10 апреля президент опубликовал свой собственный бюджет на 2014 год, по которому не голосовали ни в одной из палат Конгресса. В течение марта и апреля произошло несколько событий, которые снизили воздействие секвестра. Законопроект, продливший действие постановления правительства до 30 сентября, уменьшил влияние секвестра на оборону, а более поздние законопроекты удалили увольнения для служб управления воздушным движением и предприятий общественного питания.

Верхний предел долга снова достигнут

19 мая предел долга был восстановлен на уровне чуть менее 16,7 трлн долларов, чтобы отразить заимствования в период приостановки. Поскольку после восстановления потолка не было предусмотрено никаких дополнительных обязательств, Казначейство снова начало применять чрезвычайные меры.

Несмотря на более ранние оценки конца июля, Казначейство объявило, что дефолт не произойдет "до некоторого времени после Трудовые ресурсы День ». Другие организации, в том числе Бюджетное управление Конгресса (CBO), прогнозировали исчерпание чрезвычайных мер в октябре или, возможно, в ноябре.

26 августа 2013 года Казначейство проинформировало Конгресс, что если потолок долга не было вовремя привлечено, Соединенные Штаты будут вынуждены объявить дефолт по своему долгу где-то в середине октября.

25 сентября Казначейство объявило, что чрезвычайные меры будут исчерпаны не позднее 17 октября, оставив Казначейству с около 30 миллиардов долларов наличными, плюс входящий доход, но нет возможности занимать деньги. По оценке CBO, точная дата, когда Казначейству пришлось бы начать приоритизацию / отсрочку счетов и / или фактический дефолт по некоторым обязательствам, приходится на период с 22 октября по 1 ноября.

Обсуждение потолка долга в октябре 2013 года

Обама и республиканцы разошлись во мнениях относительно условий повышения лимита государственного долга, и даже относительно того, должен ли лимит долга быть предметом переговоров.

Республиканцы в Палате представителей описали ряд мер политики, которые они хотели провести, прежде чем они согласятся увеличить потолок долга после октября 2013 года:

  • Увеличение потолка долгосрочного долга (позволяющее Минфину брать займы на оставшуюся часть срока Обамы) : privatize Medicare и / или Social Security.
  • Повышение потолка среднесрочного долга (позволяющее Казначейству занимать до 2015 года): сократить продовольственные талоны, использовать индекс потребительских цен (ИПЦ), налоговая реформа, согласитесь ввести блок-грант Medicaid или значительное повышение пенсионного возраста.
  • Увеличение предельного уровня краткосрочного долга (отсрочка дефолта до первой половины 2014 года): означает тестирование социального обеспечения, небольшое повышение пенсионного возраста или прекращение сельскохозяйственных субсидий.

Обама, в свою очередь, утверждал, что сокращение секвестрации в 2013 уже представляет собой бюджетный компромисс, и что он действительно не намерены дальше вести переговоры по вопросу возврата долга. Однако президент сказал, что будет готов вести переговоры практически по любому вопросу после того, как будет принят чистый законопроект о возобновлении работы правительства и увеличении потолка долга.

В сентябре 2013 года Палата представителей подготовила законопроект, который отложит дефолт примерно на двенадцать месяцев с момента его принятия. Законопроект также включает задержку на один год в реализации Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, требование к обеим палатам Конгресса проголосовать по планам налоговой реформы до конца 2013 года, а также ускоренную процедуру. начать строительство Keystone XL Pipeline. Тем не менее, законопроект не был одобрен Палатой представителей или Сенатом, поскольку некоторые члены фракции республиканцев в Палате представителей считали, что законопроект не предусматривает достаточно серьезных сокращений расходов, чтобы быть достойным поддержки республиканцев.

1 октября 2013 г. правительство США прекратило частичную остановку, при этом около 800 000 федеральных служащих были отправлены в временный отпуск. Министр финансов Джек Лью повторил, что потолок долга необходимо будет поднять к 17 октября.

В начале октября 2013 года Палата представителей Конгресса США подготовила законопроект, который безоговорочно повысит потолок долга до 22 ноября, но сохранит частичный отключение правительства на месте. Однако он умер из-за недостаточной поддержки как среди республиканцев, так и среди демократов.

Постановление

16 октября Сенат принял Закон о постоянных ассигнованиях, 2014, действующее постановление, для финансирования правительства до 15 января., 2014 г. и приостановление потолка долга до 7 февраля 2014 г., что положило конец как остановке работы федерального правительства Соединенных Штатов в 2013 году, так и кризису предельного уровня долга США в 2013 году.

Он установил бюджет Палаты представителей и Сената конференция для переговоров по долгосрочному соглашению о расходах и усиление проверки доходов для субсидий в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании. Сенат проголосовал за 81–18 голосов, при этом 1 член отсутствовал из-за болезни. Позже в тот же день Палата представителей приняла закон без поправок 285–144 голосами, при этом 3 члена отсутствовали из-за болезни. Президент подписал законопроект рано утром следующего дня 17 октября. Согласно постановлению, обсуждение потолка долга и частичное закрытие правительства были отложены, а федеральные служащие вернулись на работу 17 октября.

14 января 2014 г. палата представителей и комитеты сената по ассигнованиям согласовали план расходов, по которому федеральное правительство будет финансировать в течение двух лет. Также был принят закон о продлении срока действия предыдущего постоянного решения до 18 января. 16 января 2014 года Конгресс принял закон об ассигнованиях на сумму 1,1 триллиона долларов, который обеспечит финансирование федерального правительства до октября 2014 года. Президент Обама подписал закон об ассигнованиях 18 января.

7 февраля 2014 года задолженность лимит приостановления истек, и казначейство снова начало применять чрезвычайные меры, предупреждая, что такие меры не продлятся дольше 27 февраля из-за крупных налоговых возмещений, которые необходимо будет выплатить в течение февраля. 11 февраля, обнаружив недостаточную поддержку различных условий для увеличения потолка долга, Палата представителей приняла закон, приостанавливающий лимит долга без каких-либо условий до 15 марта 2015 года. Сенат принял закон без поправок 12 февраля 2014 года, и он был подписан вступил в силу законом президентом 15 февраля.

Реакция

Влияние на рейтинг долга США

Как и во время кризиса потолка долга 2011 года, Кризис 2013 года заставил рейтинговые агентства пересмотреть рейтинг государственного долга США. 15 октября рейтинговое агентство Fitch Ratings поместило США в категорию «Rating Watch Neuture» в ответ на кризис. 17 октября рейтинг Соединенных Штатов был понижен с A до A- и сохранен отрицательный прогноз по кредитоспособности страны.

Политические последствия

Сразу после кризиса опросы общественного мнения подтвердили падение для Республиканской партии. Опросы показали, что американцы больше обвиняют республиканцев в отключении, чем президента Барака Обаму, с разницей в 22 пункта (от 53 до 31 процента). Другой опрос показал, что 74% не одобряют то, как республиканцы справляются с кризисом, а 61% не одобряют то, как демократы ведут переговоры по бюджету. Согласно опросу Gallup, «60 процентов респондентов заявили, что третья крупная партия необходима для представления американского народа», что является рекордным максимумом.

См. Также

Справочные материалы

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте