Агентство торговли и развития США

редактировать

Государственное агентство
США. Агентство торговли и развития Официальный логотип USTDA
Обзор агентства
Образовано1992; 28 лет назад (1992)
Штаб-квартира1101 Wilson Blvd.. Арлингтон, Вирджиния
Сотрудники80
Годовой бюджет79,5 миллионов долларов (2019 финансовый год)
Руководители агентства
  • Исполняющий обязанности директора
  • Том Харди, исполняющий обязанности заместителя директора
  • Тодд Абраджано
Веб-сайтustda.gov

Агентство торговли и развития США (USTDA ) является независимым агентством правительства США, сформирован в 1992 году для продвижения экономического развития и коммерческих интересов США в развивающихся и странах со средним уровнем дохода.

Содержание
  • 1 Уставная структура
  • 2 История
  • 3 USTDA как независимое агентство
  • 4 Программы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Уставная структура

Агентство США по торговле и развитию (USTDA) было создано в соответствии с Законом о рабочих местах за счет экспорта 1992 года (22 USC §2421) для «содействия участию частного сектора США в проектах развития в развивающихся странах и странах со средним уровнем дохода» и «предоставления возможностей. для использования экспорта Соединенных Штатов ». Благодаря этим мандатам Конгресса двойная миссия USTDA является уникальной для агентств по оказанию иностранной помощи: в то время как Агентство способствует достижению результатов в области инфраструктуры и экономического развития, ему поручено помогать создавать рабочие места в Америке за счет экспорта.

История

История USTDA восходит к 1970-м годам, когда Агентство международного развития (USAID) координировало общегосударственную «Программу возмещаемого развития» (RDP), чтобы обеспечить иностранным странам постоянный доступ к США. рекомендации по развитию, техническая помощь США, американское оборудование и американские технологии «даже после того, как они достигли стадии, когда им больше не нужно полагаться на льготное финансирование для их дальнейшего развития». Несмотря на благие намерения, RDP потерялась в миссии USAID и в культуре международной экономической и гуманитарной помощи. Исследовательская служба Конгресса описала проблему следующим образом:

«… Расходы AID на деятельность [программы RDP], связывающую бизнес США с развитием, в 1976 и 1977 годах упали всего до примерно 1 миллиона долларов в год. К концу 1970-х годов, однако, в Конгрессе росло убеждение, что частный сектор США должен быть более активным в программах развития. В 1978 году Конгресс поручил AID уделять больше внимания участию частного сектора США в помощи развитию ».

В 1980 и 1981 годах USAID и Корпорация зарубежных частных инвестиций (OPIC) были связаны в Международное агентство по сотрудничеству в целях развития (IDCA) - «зонтичное агентство, которому поручено координировать программы помощи США в целях развития». RDP была выделена как «отдельная часть» IDCA и переименована в Программу торговли и развития (TDP), чтобы «еще больше подчеркнуть связь между частным сектором и деятельностью США в области развития». Конгресс кодифицировал эти действия в 1981 году.

В 1988 году в Законе об омнибусной торговле и конкурентоспособности Конгресс снова подтвердил свою поддержку TDP и его двойной миссии, сделав программу отдельным компонентом в рамках IDCA, возглавляемого назначен президентом. Полное отделение от USAID было подчеркнуто передачей TDP программы связанных кредитов помощи, ранее администрируемой USAID, которая должна была помочь американским компаниям конкурировать с субсидируемой иностранной конкуренцией. Конгресс также четко заявил о своем намерении, что «Программа торговли и развития должна служить основным федеральным агентством по предоставлению информации частным лицам о торговле и развитии, а также о продвижении экспорта в связи с двусторонними проектами развития».

USTDA как независимое агентство

Закон 1992 года о рабочих местах за счет экспорта переименовал TDP в Агентство по торговле и развитию и пересмотрел и расширил его миссию, устав и полномочия. Предпринимая эти действия, Конгресс охарактеризовал USTDA как «одну из наиболее успешных государственных программ поощрения экспорта» и увеличил бюджетные полномочия USTDA, заявив: «Увеличивая объем доступного финансирования, [Конгресс] не только демонстрирует свою поддержку программы, но признавая возросшую потребность в своих услугах ». Независимость и особый характер USTDA были вновь подтверждены, когда Конгресс заявил, что «ожидает, что увеличение полномочий TDA будет препятствовать попыткам других агентств и департаментов исполнительной власти дублировать работу TDA».

Устав USTDA не сильно изменился с момента его создания в 1992 году, за исключением того, что в 1999 году Конгресс определил энергетику, транспорт, телекоммуникации и окружающую среду как «особо важные… секторы экономики со значительным экспортным потенциалом Соединенных Штатов».

Программы

Правовой основой агентства является раздел 661 Закона об иностранной помощи 1961 года с поправками (22 USC 2421). Миссия USTDA - «способствовать экономическому росту в развивающихся странах и странах со средним уровнем дохода, одновременно помогая американским предприятиям экспортировать свои продукты и услуги, тем самым создавая рабочие места в США».

Программы USTDA призваны помочь странам создать благоприятную торговую среду и современную инфраструктуру, способствующую устойчивому экономическому развитию. Согласно USTDA, помощь агентству в области развития всегда заключалась в налаживании партнерских отношений между американскими компаниями и зарубежными спонсорами проектов, чтобы предлагать проверенные частным сектором решения проблем развития. В рамках своих программ USTDA финансирует различные формы технической помощи, ранний инвестиционный анализ, обучение, ознакомительные поездки и бизнес-семинары в областях наращивания торгового потенциала и развития сектора, а также определения проектов и инвестиционного анализа.

USTDA тесно сотрудничает с другими федеральными агентствами для продвижения целей развития принимающей страны, но в отличие от Агентства США по международному развитию (USAID ), USTDA отдает предпочтение проектам, которые продвигают экспорт товаров США и Сервисы. Большинство проектов USTDA расположены в Африке, Латинской Америке и Азии. Деятельность агентства охватывает широкий спектр секторов, хотя проекты в транспортном, энергетическом и энергетическом секторах составляют 43% финансирования в 2008 году. В 2008 году USTDA обязалось выделить в общей сложности 46 миллионов долларов на поддержку проектов в 66 принимающих округах. по всему миру, включая 67 мероприятий по оказанию технической помощи, 41 технико-экономическое обоснование и 24 ознакомительных визита.

В 2010 году президент Барак Обама подписал указ о Национальной экспортной инициативе, в попытке удвоить объем экспорта США до 2015 года. Для поддержки этого проекта USTDA запустило Программу международного делового партнерства, которая помогла американским производителям связаться с международными торговыми партнерами по всему миру.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте