USTA против FCC | |
---|---|
корт | Апелляционный суд США по округу Колумбия |
Полное название дела | Ассоциация электросвязи США против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки |
Решил | 14 июня 2016 г. |
Цитата (и) | DC Cir., № 15-1063 и др. |
Членство в суде | |
Судья (а) сидит | Дэвид С. Татель, Шри Шринивасан, старший окружной судья Стивен Ф. Уильямс |
Ключевые слова | |
United States Telecom Association (USTA) FCC Общий оператор связи |
USTA против FCC - это судебное дело 2016 года, в котором Апелляционный суд округа постоянного тока поддержал реклассификацию Федеральной комиссией связи широкополосных услуг как телекоммуникационных услуг, подпадающих под действие общего оператора связи в соответствии с разделом II Закона о связи 1934 года. Это решение стало крупной победой сетевого нейтралитета, принципа недискриминации со стороны интернет-провайдеров (ISP) в отношении данных, которые они передают.
Суд подтвердил набор правил открытого Интернета, принятых FCC: запреты на блокирование, регулирование и определение приоритетов платного Интернет-трафика, «Общее правило поведения», запрещающее поставщикам широкополосного доступа необоснованно мешать работе или ставить в невыгодное положение конечных пользователей »(i) способность выбирать, получать доступ и использовать услугу широкополосного доступа в Интернет или законный интернет-контент, приложения, услуги или устройства по своему выбору или (ii) способность пограничных провайдеров предоставлять законный контент, приложения, услуги или устройства для конечных пользователей "и расширенный набор требований к прозрачности.
Решение окружного суда округа Колумбия 2014 года Verizon v. FCC отменило части Постановления FCC об открытом Интернете от 2010 года, поскольку было определено, что они могут применяться только к обычным операторам связи. В то время услуги широкополосной связи исторически классифицировались как «информационные услуги» - это решение было принято FCC в начале 2000-х годов и безуспешно оспаривалось в суде.
FCC последовала совету суда Verizon и попыталась реклассифицировать широкополосные услуги как «телекоммуникационные услуги», предоставив широкополосный доступ в качестве «общего оператора» в соответствии с разделом II Закона о связи 1934 года. Применение определенных разделов Раздела II, в частности 201 и 202, запрещающих «несправедливую или необоснованную дискриминацию» со стороны обычных перевозчиков, позволило создать регулирующие схемы FCC.
Суд постановил 2-1 в пользу реклассификации широкополосной связи Федеральной комиссией связи США как «телекоммуникационной услуги», при этом судьи Татель и Сринивасан приняли решение большинством голосов, а судья Уильямс частично не согласились.
При рассмотрении уместности реклассификации суд применил двухэтапный тест Chevron, чтобы определить (1), является ли Закон о связи двусмысленным в отношении классификации широкополосной связи, и, если да, (2) является ли решение FCC реклассифицировать было разумно.
В несогласии судьи Уильямса он назвал аргументацию FCC «противоречивой» и сказал, что оправдание для реклассификации «не работает из-за отсутствия обоснованного принятия решения».
После постановления Апелляционного суда несколько телекоммуникационных групп обратились в Верховный суд с ходатайством о выдаче судебного приказа о судебном разбирательстве, которое в конечном итоге подпадало под название дела Бернингер против Федеральной комиссии по связи (Дело 17-489). В петиции утверждалось, что FCC не имела полномочий издавать приказ об открытом Интернете, который требовал переосмысления Закона о коммуникациях 1934 года в соответствии с почтением Chevron. 5 ноября 2018 года семь членов Суда отклонили ходатайство, оставив в силе постановление Апелляционного суда, в котором установлено, что FCC имеет возможность реклассифицировать Интернет в соответствии с разделом I. Главный судья Джон Робертс воздержался при голосовании из-за финансового конфликта, и Судья Бретт Кавано воздержался из-за его предыдущего участия в истории болезни. Три судьи, Кларенс Томас, Сэмюэл Алито и Нил Горсуч рекомендовали принять петицию о том, чтобы заказать отпуск Munsingwear, в котором постановление Апелляционного суда было бы отменено, возвращено в этот суд, а дело было признано спорным из-за большего недавний приказ Федеральной комиссии по связи от 2018 г., отменяющий порядок открытого Интернета.
Это решение стало крупной победой сетевого нейтралитета, который поддержали председатель FCC Том Уиллер и администрация Обамы.