Специальный комитет Сената США по неправомерным действиям в сфере труда и управления

редактировать

Бывший комитет Сената США

Специальный комитет Сената США по Незаконные действия в сфере труда и управления (также известный как Комитет Макклеллана ) был специальным комитетом, созданным Сенатом США 30 января 1957 г., и распущен 31 марта 1960 года. Специальному комитету было поручено изучить масштабы преступной или иной ненадлежащей практики в области трудовых и управленческих отношений или в группах сотрудников или работодателей, а также предложить изменения в законах США, которые обеспечат защиту от такой практики или деятельности. Он провел 253 активных расследования, вручил 8000 повесток для свидетелей и предъявил документы, провел 270 дней слушаний, снял показания 1526 свидетелей (343 из которых ссылались на Пятую поправку ) и собрал почти 150 000 страниц свидетельских показаний. На пике своей деятельности в 1958 году в комитете работало 104 человека. Работа избранного комитета непосредственно привела к принятию 14 сентября 1959 года Закона об отчетности и раскрытии информации между руководством и персоналом (Государственный закон 86-257, также известный как Закон Ландрама-Гриффина).

Содержание
  • 1 Предпосылки и создание
  • 2 Расследования
  • 3 Расформирование и законодательные и другие результаты
    • 3.1 Законодательные и юридические результаты
    • 3.2 Влияние на ключевых участников
  • 4 члена
    • 4.1 85-е место в США Конгресс
    • 4.2 86-й Конгресс США
    • 4.3 Председатели и сотрудники
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки и создание

В декабре 1952 года Роберт Ф. Кеннеди был назначен помощником советника Комитета по операциям правительства тогдашним председателем комитета сенатором Джозефом Маккарти. Кеннеди ушел в отставку в июле 1953 года, но вернулся в штат комитета в качестве главного советника меньшинства в феврале 1954 года. Когда демократы восстановили большинство в январе 1955 года, Кеннеди стал главным советником комитета. Вскоре после этого Постоянный подкомитет по расследованиям США Комитет Сената по правительственным операциям под руководством демократического сенатора Джона Л. Макклеллана (председатель комитета и подкомитета) начал проводить слушания по трудовой рэкет.

сенатор Джон Л. Макклеллан (штат Арканзас), председатель Специального комитета.

Большая часть работы Постоянного подкомитета была сосредоточена на скандале, разразившемся в 1956 г. могущественный профсоюз, Международное братство возчиков. В середине 1950-х годов со Среднего Запада лидер Teamster Джимми Хоффа начал попытку свергнуть Дэйва Бека, международного президента профсоюза. В октябре 1955 года мафиози Джонни Дио встретился с Хоффой в Нью-Йорке, и двое мужчин сговорились создать целых 15 бумажных местных жителей (поддельный местные профсоюзы, которые существовали только на бумаге), чтобы увеличить количество делегатов Hoffa. Когда местные жители из газет подали заявку на получение устава от международного союза, политические противники Хоффы были возмущены. Внутри возчиков разгорелась серьезная битва за аренду местных жителей, и внимание СМИ привело к расследованию США. Министерство юстиции и Постоянный подкомитет по расследованиям.

Бек и другие руководители водителей впоследствии оспорили полномочия Постоянного подкомитета расследовать деятельность профсоюза, утверждая, что Комитет Сената по труду и общественному благосостоянию имел юрисдикцию над рэкетом рабочей силы, а не правительственными операциями. Макклеллан возражал против передачи своего расследования Комитету по труду, поскольку считал, что председатель лейбористской партии, сенатор Джон Ф. Кеннеди, был слишком близок к профсоюзным лидерам и не стал бы тщательно расследовать организованный профсоюз

<68.>Чтобы решить свои юрисдикционные и политические проблемы, Сенат 30 января 1957 года учредил совершенно новый комитет, Специальный комитет по неправомерным действиям в сфере труда и управления, и наделил его широкими полномочиями по повесткам и расследованиям. Новому отборочному комитету был дан год на завершение своей работы, и ему было поручено изучить масштабы преступной или иной ненадлежащей практики в области трудовых и управленческих отношений или в группах сотрудников или работодателей. Половина членов была выбрана из Комитета по правительственным операциям, а половина - из Комитета по труду и общественному благосостоянию. Макклеллан, Эрвин, Маккарти и Мундт были привлечены из правительственных подразделений, а Кеннеди, Макнамара, Айвз и Голдуотер - из лейбористов. В Отборочный комитет входило равное количество демократов и республиканцев. Сенатор Макклеллан был назначен председателем Специального комитета, а республиканец сенатор Ирвинг Айвз из Нью-Йорка вице-председатель. Демократы и либералы в первую очередь критиковали комитет за отсутствие нейтрального отношения к трудящимся. Только трое из восьми членов комитета благосклонно относятся к профсоюзу, и только один из них (сенатор Патрик Макнамара) решительно выступал за рабочих. Остальные пять членов комитета были решительно сторонниками руководства, в том числе председатель отобранного южного консерватора Джон Л. Макклеллан. Макклеллан нанял Роберта Ф. Кеннеди в качестве главного юрисконсульта и следователя подкомитета. Кеннеди тоже не придерживался нейтрального мнения о профсоюзах. Встревоженный рассказами, которые он слышал о запугивании профсоюзов на Западном побережье, Кеннеди взялся за работу главного юрисконсульта, решив искоренить должностные преступления профсоюзов, и не обладая достаточными знаниями, пониманием или даже озабоченностью по поводу плохого поведения руководства. Некоторые наблюдатели пришли к выводу, что предвзятость членов Специального комитета и его главного юрисконсульта заставила комитет рассматривать коррупцию в отношениях между профсоюзами и руководством как проблему профсоюзов, а не менеджмент, а менеджмент - не более чем жертву.

Сенатор Макклеллан предоставил Роберту Кеннеди обширный контроль над графиком дачи показаний, областями расследования и допросом свидетелей. Это устраивало Макклеллана, консервативного демократа и оппонента профсоюзов: Роберт Кеннеди примет на себя основную тяжесть возмущения профсоюзов, в то время как Макклеллан будет свободен проводить антирабочую законодательную повестку дня, когда слушания подойдут к концу. Члены Специального комитета-республиканцы выразили категорическое несогласие с решением Макклеллана позволить Кеннеди определять направление деятельности комитета и задавать большинство вопросов, но Макклеллан в основном проигнорировал их протесты. Роберт Кеннеди оказался неопытным следователем, неуклюже задавал вопросы и вступал в спички со свидетелями, вместо того, чтобы выдвигать против них судебные дела. Целью Макклеллана и Кеннеди было передать почти все свои расследования в Министерство юстиции для рассмотрения, но департамент отказался сделать это, поскольку пришел к выводу, что почти все судебные дела содержали серьезные недостатки. Разочарованный Роберт Кеннеди публично пожаловался на решения Министерства юстиции в сентябре 1958 года.

Главный юрисконсульт Кеннеди решил провести расследование в отношении широкого круга профсоюзов и корпораций, включая Международное братство водителей автомобилей, United Auto Workers (UAW), Anheuser-Busch, Sears и Occidental Life Insurance. Специальный комитет также установил официальные связи с Федеральным бюро расследований (ФБР), Службой внутренних доходов, Федеральным бюро по борьбе с наркотиками, Министерством труда и других федеральных агентств, а также государственных и местных офисов и должностных лиц, вовлеченных в правоохранительные органы.

Расследования

Специальный комитет большую часть 1957 года сосредоточил свое внимание на профсоюзе возчиков. Президент водителей водителей Дэйв Бек бежал из страны на месяц, чтобы избежать повесток в суд, прежде чем вернуться в марте 1957 года. Специальному комитету было трудно расследовать действия водителей. Четверо местных жителей газеты были распущены, чтобы избежать проверки комитетом, несколько сотрудников Teamster дали устные показания, которые существенно отличались от их предыдущих письменных заявлений (специальный комитет в конечном итоге обвинил шестерых из них в неуважении к Конгрессу ), а также профсоюзные отчеты были потеряны или уничтожены (якобы намеренно). Но, работая с ФБР, Специальный комитет наэлектризовал нацию, когда 22 февраля 1957 года перед национальной телеаудиторией прозвучали публичные прослушивания телефонных разговоров, в которых Дио и Хоффа обсуждали создание еще большего числа местных жителей, включая создание газеты. local для организации 30 000 водителей такси в Нью-Йорке и использования чартера как средства вымогательства денег у самых разных работодателей. Слушания 1957 года открылись с акцентом на коррупцию в Портленде, штат Орегон, и были представлены показания портлендского криминального авторитета Джима Элкинса. Благодаря 70 часам записанных разговоров, Элкинс рассказал, что к нему обратились два гангстера из Сиэтла с просьбой о сотрудничестве с возчиками для управления операциями в Портленде. Яркие свидетельства с самого начала привлекли внимание национальных СМИ к расследованиям, проводимым комитетом. По мере того как 1,2 миллиона зрителей смотрели прямые телепередачи, в течение следующих нескольких недель были обнаружены доказательства организованного мафией заговора, в ходе которого профсоюзы Oregon Teamsters захватили контроль над законодательным собранием штата, полицией штата, и генеральный прокурор штата посредством взяточничества, вымогательства и шантажа. 14 марта 1957 года Джимми Хоффа был арестован якобы за попытку подкупа помощника Специального комитета. Хоффа отрицал обвинения (и позже был оправдан), но арест вызвал дополнительные расследования и новые аресты и обвинительные заключения в течение следующих недель. Менее чем через неделю Бек признался в получении беспроцентной ссуды в размере 300000 долларов от возчиков, которую он так и не выплатил, а следователи Специального комитета заявили, что ссуды, предоставленные Беку и другим профсоюзным чиновникам (и их предприятиям), обошлись водителям более чем в 700000 долларов.. Бек впервые предстал перед Избирательным комитетом 25 марта 1957 года и, как известно, 117 раз ссылался на свое право Пятой поправки против самооговора. Бек снова предстал перед комитетом Макклеллана в мае 1957 года, и были выявлены дополнительные беспроцентные ссуды и другие потенциально незаконные и неэтичные финансовые операции. На основании этих открытий 2 мая 1957 года Беку было предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов.

Слушания по делу Бека и Хоффа вызвали резкую критику Роберта Кеннеди. Многие либеральные критики говорили, что он был надменным человеком, наглецом, наглым, властным, нетерпимым и даже жестоким. Хоффа и другие свидетели часто могли разозлить Кеннеди до такой степени, что он терял контроль, кричали и оскорбляли их. Судья Верховного суда Уильям О. Дуглас, один из наставников Роберта Кеннеди и его близкий друг, критиковал Кеннеди за то, что тот презумпировал вину любого, кто воспользовался его правами по Пятой поправке. Известный поверенный Эдвард Беннетт Уильямс обвинил Специальный комитет в привлечении свидетелей на исполнительное заседание, убедившись, что они воспользуются своими правами Пятой поправки, а затем вынудит их вернуться публично и отказаться отвечать на вопросы - просто для создания СМИ внимание. Газета Chicago American так резко раскритиковала Роберта Кеннеди за его властное и рьяное поведение во время слушаний, что обеспокоенный Джозеф П. Кеннеди-старший бросился в Вашингтон, округ Колумбия чтобы лично убедиться, не поставил ли Роберт Кеннеди под угрозу политическое будущее Джона Кеннеди.

В течение большей части лета и осени 1957 года Специальный комитет расследовал коррупцию в Профсоюзе работников пекарен, Объединенный профсоюз текстильщиков, Объединенный союз мясорубок и Союз рабочих транспорта. Поздней осенью комитет сосредоточил свое внимание на борьбе с профсоюзами и изучил поведение таких компаний, как Morton Packing Company, Continental Baking Company и Sears, Roebuck and Company.

. Продолжая расследование и проведение слушаний в отношении других союзов и корпораций, Комитет Макклеллана также начал изучать поведение Джимми Хоффы и других официальных лиц Teamsters. Сенатор Макклеллан обвинил Хоффа в попытке получить контроль над экономикой страны и стал своего рода частным правительством. Специальный комитет также обвинил Хоффу в подстрекательстве к созданию местных бумажных жителей и в организации ссуды в размере 400 000 долларов США Международной ассоциации грузчиков-грузчиков в попытке захватить этот союз и получить контроль водителей набережная, а также склады. Джонни Дио, который к концу лета 1957 года отбывал срок в тюрьме по обвинениям в взяточничестве и заговоре, был условно освобожден федеральным судом для дачи показаний на слушаниях Специального комитета. Но во время двухчасового выступления перед Специальным комитетом Дио 140 раз ссылался на свое право Пятой поправки против самообвинения и отказался отвечать на какие-либо вопросы комитета. Но, несмотря на проблемы, возникшие при допросе Дио, Специальный комитет разработал дополнительные свидетельские показания, и доказательства, свидетельствующие о широко распространенной коррупции в подконтрольных Hoffa подразделениях Teamster, были представлены публично в августе 1957 года. Обострение коррупционного скандала привело к тому, что AFL-CIO изгнал Teamsters 6 декабря., 1957.

Поскольку слушания Хоффа произошли в августе 1957 года, Специальный комитет собрался на исполнительную сессию, чтобы реструктурировать свои организации и определить свою повестку дня на будущее. Специальному комитету удалось добиться смещения Бека с поста президента компании Teamsters, и, похоже, он был на грани отправки в тюрьму и Джимми Хоффа, но Комитет также подвергался резкой критике за его обращение со свидетелями и его очевидную односторонность в разоблачении профсоюза. но не коррупция в управлении. Чтобы направлять расследования Специального комитета в будущем, Макклеллан установил для комитета набор из 11 областей расследования, девять из которых связаны с трудовыми правонарушениями, и только одна из которых связана с плохим поведением руководства (предотвращение создания профсоюзов рабочими). Область, ориентированная на управление, заняла последнее место в списке приоритетов комитета, и не было сотрудников, назначенных для расследования этой проблемы.

Согласно новым руководящим принципам, график слушаний Специального комитета замедлился. В январе 1958 года председатель Макклеллан запросил и получил от сената разрешение на продление крайнего срока завершения работы комитета еще на год. В течение короткого времени в начале года Специальный комитет расследовал деятельность Международного союза инженеров-эксплуатационников и раскрыл ограниченный финансовый скандал на вершине профсоюза. Но в первую половину года в центре внимания комитета был United Auto Workers. Республиканцы в Специальном комитете, особенно Барри Голдуотер, в течение нескольких месяцев в конце 1957 года обвиняли Роберта Кеннеди в сокрытии масштабной коррупции в UAW. Республиканцы указали на длительную, продолжающуюся и иногда жестокую забастовку, которую UAW проводил против компании по производству сантехники Kohler в Висконсине. Уолтер Рейтер, президент Auto Workers, сказал Select Следователи комитета заявили, что компания Kohler совершала многочисленные несправедливые трудовые действия против профсоюза и что бухгалтерские книги профсоюза в порядке. Несмотря на отсутствие доказательств бесхозяйственности или проникновения организованной преступности, Кеннеди и Макклеллан в феврале 1958 года продолжили слушания по UAW. Пятинедельная серия слушаний не дала никаких доказательств коррупции. Второе слушание дела UAW в сентябре 1959 года длилось всего шесть дней, и в очередной раз не было обнаружено никаких доказательств злоупотреблений UAW. Слушания в сентябре 1959 года были последними публичными слушаниями, которые когда-либо проводил смущенный комитет.

Когда слушания UAW подходили к концу, специальный комитет опубликовал свой первый промежуточный отчет 24 марта 1958 года. В отчете резко осудили Джимми Хоффа ( к настоящему времени президент возчиков) и обвинил возчиков в накоплении достаточной силы, чтобы разрушить национальную экономику. Снова сосредоточив свое внимание на возчиках, Специальный комитет провел в августе 1958 года короткие слушания, призванные разоблачить коррупцию режима Хоффа. Но ряд свидетелей отказались от своих письменных показаний, и слушания ни к чему не привели.

В феврале 1959 года внимание Специального комитета переключилось на расследование организованной преступности. Макклеллан добился еще одного продления на год существования Специального комитета в январе, что дало ему дополнительное время для дополнительных расследований. Этот новый фокус был естественным следствием предыдущих расследований комитета, но он также отражал разочарование комитета по поводу того, что не удалось раскрыть никаких дополнительных скандалов, подобных тому, который потряс возчиков. В течение большей части весны и лета 1959 года комитет проводил серию публичных слушаний, которые привлекли внимание общественности к ряду деятелей организованной преступности, включая Энтони Корралло, Вито Дженовезе, Энтони Провенцано, Джои Глимко, Сэм Джанкана и Карлос Марчелло. Критика Специального комитета и Роберта Кеннеди, хотя и была более приглушенной и менее частой, продолжалась. Морализм Кеннеди по поводу трудового рэкета, заключили несколько высокопоставленных критиков, даже поставил под угрозу Конституцию. Хотя Макклеллан хотел продолжить расследование организованной преступности, Специальный комитет достиг пределов своей юрисдикции, и никаких дальнейших расследований не проводилось.

К сентябрю 1959 года стало ясно, что Специальный комитет не разрабатывает дополнительную информацию, чтобы оправдать продолжение операции. В августе 1959 года был выпущен второй промежуточный отчет, в котором снова осуждались возницы и Джимми Хоффа. Роберт Ф. Кеннеди ушел с поста главного юрисконсульта Специального комитета 11 сентября 1959 года и присоединился к президентской кампании сенатора Джона Ф. Кеннеди в качестве руководителя кампании. Члены комитета стали более активно участвовать в принятии законодательства о раскрытых нарушениях.

Хотя его комитет уже был распущен к 1960 году, Макклеллан в 1963 году начал соответствующее трехлетнее расследование планов профсоюзных пособий лидера профсоюзов Джорджа Бараша, утверждая, что неправомерное использование и отвлечение 4 000 000 долларов из благотворительные фонды. Примечательная неспособность Макклеллана найти какие-либо правонарушения привела к тому, что он ввел несколько новых законов, включая собственный закон Макклеллана от 12 октября 1965 года, устанавливающий новые фидуциарные стандарты для попечителей плана. Сенатор Джейкоб К. Джавитс (справа) от Нью-Йорка также представил в 1965 и 1967 законопроекты, увеличивающие регулирование социальных и пенсионных фондов, чтобы ограничить контроль попечителей и администраторов плана. Положения всех трех законопроектов в конечном итоге превратились в руководящие принципы, принятые в Законе о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года (ERISA).

Расформирование и законодательные и другие результаты

Заключительный отчет Специального комитета по ненадлежащим действиям 31 марта 1960 года было опубликовано издание «Деятельность в сфере труда и управления». В то время полномочия, предоставленные Сенатом Специальному комитету, были переданы Комитету по операциям правительства.

За время своего существования Специальный комитет проводил 253 активных расследования, 8000 повесток в суд для свидетелей и документов, 270 дней слушаний с участием 1526 свидетелей (343 из которых ссылались на Пятую поправку), собраны почти 150 000 страниц свидетельских показаний и выпущены два промежуточных и один заключительный отчет. На пике своего развития в работе комиссии было задействовано 104 человека, в том числе 34 оперативника. Еще 58 сотрудников были делегированы в комитет Государственной бухгалтерской службой и работали в Детройте, Чикаго, Нью-Йорке и южной Флориде. Чтобы вместить огромный штат сотрудников, коридор в Старом здании Сената был заблокирован и превращен в анфиладу офисов.

Некоторые наблюдатели продолжали критиковать Избирательный комитет. В 1961 году Йельский закон профессор Александр Бикель обвинил Кеннеди в том, что он является свидетелем наказания и избиения, сравнил его тактику с таковой Джозефа Маккарти и объявил Кеннеди непригодным для поста генерального прокурора. На рубеже веков историки и биографы продолжали критиковать несоблюдение Специальным комитетом конституционных прав свидетелей, представленных перед ним.

Законодательные и правовые последствия

Произошло несколько исторических юридических событий вне расследования специального комитета, включая США Верховный суд решение и знаковое трудовое законодательство. Право профсоюзных должностных лиц осуществлять свои права по Пятой поправке было поддержано, и были внесены значительные изменения в конституционный закон, когда Верховный суд США подтвердил право профсоюзных должностных лиц не разглашать местонахождение профсоюзных документов в 354 США 118 (1957).

Внутренний враг, бестселлер Роберта Ф. Кеннеди, опубликованный в феврале 1960 года, в котором документируется его опыт работы в Специальном комитете.

Скандалы, раскрытые Специальным комитетом, привели непосредственно к к принятию Закона об отчетности и раскрытии информации между трудовыми и управленческими структурами (также известного как Закон Ландрама-Гриффина) в 1959 году. Призывы к принятию законов и проекты законопроектов начали циркулировать в Сенате еще в мае 1957 года. более заметный законопроект был внесен в 1958 году сенаторами Джоном Ф. Кеннеди и Ирвингом Айвсом (с помощью известного в стране профессора трудового права Арчибальда Кокса ), который охватывал 30 областей, включая ведение документации профсоюзов., финансы и демократические организационные структуры и правила. Законопроект Кеннеди-Айвса оказался чрезвычайно спорным, что привело к самым продолжительным дебатам в Сенате в году и наибольшему количеству поправок и голосований по любому закону в этом году. Но президент Дуайт Д. Эйзенхауэр выступил против законопроекта, и он умер, когда сессия Конгресса закончилась в декабре 1958 года. Кеннеди повторно представил законопроект с некоторыми дополнительными положениями в 1959 году. Хотя Айвз ушел из Сената, сенатор Сэм Эрвин согласился стать соавтором пересмотренного законопроекта. Законопроект Кеннеди-Эрвина также встретил жесткую оппозицию, и республиканцы смогли добиться одобрения Сенатом управленческого «билля о правах» к законопроекту, который рабочие решительно осудили. Но с этой и другими поправками, поддержанными республиканцами, законопроект был принят Сенатом подавляющим большинством.

К 1959 году администрация Эйзенхауэра разработала свой собственный законопроект, который был соавтором Палаты представителей Филип М. Ландрам (демократ из Джорджии ) и Роберт П. Гриффин (республиканец из Мичиган ). Законопроект Ландрам-Гриффин содержал гораздо более строгие ограничения финансовой отчетности и фидуциарные ограничения, чем законопроект Кеннеди-Эрвина, а также несколько несвязанных положений, ограничивающих профсоюзную организацию, пикетирование и бойкотирование. Комитет конференции по согласованию законопроектов Палаты представителей и Сената начал заседать 18 августа 1959 года. 3 и 4 сентября Палата представителей и Сенат приняли законопроект о комиссии конференции, который был намного ближе к первоначальному законопроекту Ландрам-Гриффин. законопроект, чем законопроект Кеннеди-Эрвина, и президент Эйзенхауэр подписал этот законопроект 14 сентября 1959 года.

После истечения срока полномочий Специального комитета сенатор Макклеллан и другие выступили за то, чтобы Сенат расширил юрисдикцию одного или нескольких комитеты не только для обеспечения надзора за новым трудовым законодательством, но и для продолжения сенатских расследований организованной преступности. Первоначально Макклеллан искал юрисдикцию для своего собственного Комитета по правительственным операциям, но члены его комитета отказались от этого запроса. Однако Макклеллану удалось убедить весь Сенат наложить юрисдикцию на деятельность правительства, и Постоянный подкомитет по расследованиям начал проводить расследования по вопросам, касающимся синдицированной или организованной преступности.

Воздействие на ключевых участников

Внимание страны, проявленное к Роберту Ф. Кеннеди во время слушаний в Специальном комитете, помогло ему начать карьеру государственного чиновника и политика. Это также принесло ему репутацию беспощадного и трудолюбивого человека. Его опыт работы с Избирательным комитетом значительно повлиял на Роберта Кеннеди и сильно повлиял на его решение сделать борьбу с организованной преступностью главным приоритетом во время его пребывания на посту генерального прокурора США. После ухода из Специального комитета Роберт Ф. Кеннеди большую часть года писал о своем опыте и о том, что он узнал о профсоюзах и организованной преступности. Книга Кеннеди Враг внутри была опубликована в феврале 1960 года.

Слушания также сделали Джимми Хоффа именем нарицательным в Соединенных Штатах. Слушания стали решающим поворотным моментом в карьере Хоффы как лидера профсоюзов. Свержение Дэйва Бека гарантировало, что Хоффа станет президентом Teamsters, о чем позже сожалел Роберт Кеннеди. Хотя Хоффа несколько раз обвинялся в федеральных судах и судах штата на основании доказательств, обнаруженных Специальным комитетом, он никогда не был осужден ни по одному из обвинений. Прокуратура и другие обвинители обвинили Хоффу в фальсификации присяжных и подкупе свидетелей с целью отменить обвинительный приговор, но эти обвинения также никогда не были доказаны в суде. После того, как в январе 1961 года он стал Генеральным прокурором США, Роберт Ф. Кеннеди сформировал «отряд по поиску Хоффы», задачей которого было выявить дополнительные доказательства и добиться осуждения Хоффы. Внимание Кеннеди к Хоффе было настолько сильным, что многие наблюдатели в то время, а также более поздние историки полагали, что Кеннеди имел личную месть против Хоффы. В конечном итоге Хоффа был осужден присяжными федерального окружного суда 4 марта 1964 г. по двум пунктам обвинения в вмешательстве в суд присяжных во время судебного процесса по делу о заговоре 1962 г. в Нэшвилле, штат Теннесси, и приговорен к восьми лет тюрьмы и штраф в размере 10 000 долларов. Находясь под освобождением под залог во время его апелляции, 26 июля 1964 года присяжные второго федерального окружного суда признали Хоффа виновным по одному пункту заговор и трем пунктам почту и телеграфное мошенничество и приговорен к пяти годам лишения свободы. Хоффа попал в тюрьму 7 марта 1967 года, и Фрэнк Фицсиммонс был назначен исполняющим обязанности президента профсоюза. Хоффа подал в отставку с поста президента Teamsters 19 июня 1971 года. Ему запрещено по соглашению о замене приговора с президентом Ричардом Никсоном, прямо или косвенно участвовать в профсоюзной деятельности до 6 марта 1980 г. Хоффа был освобожден из тюрьмы 23 декабря 1971 г., но исчез 30 июля 1975 г. (и предположительно был убит).

Слушания принесли положительную пользу и другим ключевым участникам. Законопроект Кеннеди-Айвса был самым важным законодательным достижением сенатора Джона Ф. Кеннеди, и, хотя он не был принят в закон, многие сенаторы, тем не менее, пересмотрели свое мнение и теперь считали его серьезным законодателем. Это помогло устранить серьезное препятствие на пути политических устремлений Кеннеди. Кеннеди также использовал известность, которую он получил благодаря работе Специального комитета, чтобы объявить о своей президентской заявке в 1960 году. Работа Специального комитета также стала ключевым поворотным моментом в карьере Джона Л. Макклеллана в Сенате. Макклеллан посвятил много времени и ресурсов Постоянного подкомитета по расследованиям (в котором он был председателем) продвижению программы борьбы с организованной преступностью в 1960-х годах, и его усилия поддерживали этот вопрос, несмотря на известность других вопросов, таких как гражданские права движение и Вьетнамская война. Когда ограниченная юрисдикция над организованной преступностью была передана Комитету по операциям правительства после роспуска Специального комитета, сенатор Макклеллан провел ряд сенсационных слушаний по организованной преступности с 1960 по 1964 год, которые стали известны как Валачиские слушания. В 1962 году Макклеллан опубликовал свой отчет о деятельности и выводах Специального комитета в книге «Преступление без наказания». Сенатор выступил автором нескольких важных законодательных актов о борьбе с преступностью в 1960-х и начале 1970-х годов, в том числе Закон о всеобщем контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года и Закон о борьбе с организованной преступностью 1970 года ( часть из них содержит очень влиятельный Закон об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров, и коррумпированных организациях ).

Члены

85-й Конгресс США

Главный юрисконсульт Роберт Ф. Кеннеди (слева) и сенатор Джон Ф. Кеннеди слушают сенатор Карл Мундт (справа) допрашивает свидетеля на слушаниях в Специальном комитете в мае 1957 года. Восемнадцать месяцев спустя Мундт станет влиятельным новым заместителем председателя Специального комитета.

Председателем Специального комитета был сенатор Джон Л. Макклеллан, и заместителем председателя был сенатор Ирвинг Айвз. В комитет входило равное количество демократов и республиканцев. Сенатор-республиканец Джозеф Маккарти умер 2 мая 1957 года, и его заменил сенатор-республиканец Гомер Э. Кейпхарт. Сенатор-демократ Патрик Макнамара вышел из комитета 31 марта 1 958, в знак протеста против грубого обращения Специального комитета со свидетелями профсоюзов. Его заменил сенатор-демократ Франк Черч.

БольшинствоМеньшинство

86-й Конгресс США

Избранный комитет председательствовал сенатор Джон Л. Макклеллан. После ухода в отставку сенатора Ирвинга Айвза из Сената в декабре 1958 года новым заместителем председателя стал сенатор Карл Э. Мундт. Сенатор Гомер Э. Кейпхарт присоединился к комитету, чтобы сохранить баланс сторонников.

БольшинствоМеньшинство

Председатели и сотрудники

Сенатор Джон Л. Макклеллан (Д-Арканзас) был единственным председателем комитета за всю его историю.

На пике своей деятельности в 1958 году в комитете работало 104 человека, в том числе 34 оперативника. Еще 58 сотрудников были предоставлены комитету из Главного бухгалтерского управления. В состав комитета входили:

  • Роберт Ф. Кеннеди, главный юрисконсульт.
  • Кармине Беллино, главный помощник главного юрисконсульта.
  • Анджела Новелло, личный секретарь главного юрисконсульта.
  • Роберт Э. Мануэль, помощник юрисконсульта.
  • Уолтер Шеридан, главный следователь.
  • Пол Тирни, следователь.
  • ЛаВерн Дж. Даффи, следователь.
  • Richard G. Sinclair, investigator.
  • James F. Mundie, investigator.
  • John T. Thiede, investigator.
  • Ruth Y. Watt, Chief Clerk.
  • Kenneth O'Donnell, administrative assistant.
  • Pierre Salinger, investigator.
  • John Seigenthaler, investigator.
  • Edwin Guthman, investigator.
Notes
References
Further reading
  • Hearings before the Select Committee on Improper Activities in the Labor or Management Field. 85th Congress, 1st session, 1957; 85th Congress, 2nd session, 1958; and 86th Congress, 1st Session, 1959.
  • Kennedy, Robert F. The Enemy Within: The McClellan Committee's Crusade Against Jimmy Hoffa and Corrupt Labor Unions. New York: Harper and Row, 1960.
  • McClellan, John L. Crime Without Punishment. New York: Duell, Sloan and Pearce, 1962.
  • Petro, Sylvester. Power Unlimited: The Corruption of Union Leadership: A Report on the McClellan Committee Hearings. New York: Ronald Press, 1959.
External links

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте