Подкомитет Сената США по ассигнованиям на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные агентства

редактировать

США Подкомитет Сената по ассигнованиям на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанные с ним агентства является одним из двенадцати подкомитетов США. Комитет Сената по ассигнованиям. Ранее он назывался Подкомитет по транспорту, казначейству, судебной власти, жилищному строительству и городскому развитию и связанным с ними агентствам, но ответственность за финансирование казначейских и судебных органов была передана Подкомитету по финансовым услугам и общим вопросам. Правительство в 2007 году. Комитет Сената США по ассигнованиям имеет совместную юрисдикцию с Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям над всеми законопроектами об ассигнованиях в Конгрессе США. У каждого комитета есть 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о регулярных ассигнованиях. Этот подкомитет отвечает за бюджет Министерства транспорта США и Министерства жилищного строительства и городского развития США.

Содержание

  • 1 Процесс ассигнований
  • 2 Счета об ассигнованиях
  • 3 Юрисдикция
  • 4 Членство
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки

Процесс ассигнований

Традиционно после того, как федеральный бюджет на предстоящий финансовый год был После принятия, подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, что бюджет устанавливает в качестве потолка их расходов. Это называется «302 (b) ассигнования» после раздела 302 (b) Закона о бюджете Конгресса 1974 года. Эта сумма делится на меньшие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Напротив, это руководство для Палаты представителей и Сената при принятии решений по ассигнованиям и налогообложению. Однако никакого бюджета не требуется, и в каждой палате есть процедуры, что делать без него. Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя изначально Палата представителей была первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно представляет отчеты об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат - в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью.

Законопроекты об ассигнованиях

Закон об ассигнованиях - это закон, который присваивает (выделяет, откладывает) деньги для конкретные федеральные правительственные ведомства, агентства и программы. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и деятельности. Счета о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, а финансирование, которое они предоставляют, покрывает один финансовый год. Финансовый год - это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты о регулярных ассигнованиях, текущие решения и законопроекты о дополнительных ассигнованиях.. Законопроекты о регулярных ассигнованиях - это двенадцать стандартных законопроектов, которые покрывают финансирование федерального правительства на один финансовый год и которые должны быть приняты в закон к 1 октября. Если Конгресс не принял законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять продолжающееся урегулирование, которое продлевает ранее существовавшие ассигнования на тех же уровнях, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. Третий тип счетов ассигнований - счета дополнительных ассигнований, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета дополнительных ассигнований могут быть использованы для таких вещей, как помощь при стихийных бедствиях.

Счета ассигнований являются частью более крупного бюджета и процесса расходов США. В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и ассигнования 302 (b). Статья первая Конституции Соединенных Штатов, раздел 9, пункт 7, гласит, что «деньги не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, произведенных по закону...» Это то, что дает Конгрессу право право делать эти ассигнования. Однако президент все еще имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях.

Юрисдикция

Этот подкомитет имеет юрисдикционное финансирование для Министерства жилищного строительства и городского развития и Департамент транспорта. Он также курирует финансирование Федеральной жилищной администрации и программ экономического и общественного развития, таких как Блочные гранты на развитие сообществ. Конкретными агентствами, находящимися под его юрисдикцией, являются Федеральное управление гражданской авиации, Национальный совет по безопасности на транспорте, Совет по наземному транспорту и Управление транзита столичной зоны Вашингтона..

Членство

Члены 116-го Конгресса
БольшинствоМеньшинство
Ex Officio

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:39:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте