Сенат США Подкомитет по ассигнованиям на уровне штата, иностранным операциям и смежным программам

редактировать

Подкомитет по ассигнованиям Сената США по государственным, иностранным операциям и смежным программам является одним из двенадцати подкомитетов Комитета Сената США по ассигнованиям. Комитет Сената США по ассигнованиям имеет совместную юрисдикцию с Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США. У каждого комитета есть 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о регулярных ассигнованиях.

Содержание

  • 1 Процесс ассигнований
  • 2 Счета об ассигнованиях
  • 3 Юрисдикция
  • 4 Членство
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Процесс ассигнований

Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, что бюджет устанавливает в качестве потолка их расходов. Это называется «302 (b) ассигнования» после статьи 302 (b) Закона о бюджете Конгресса 1974 г.. Эта сумма делится на меньшие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Напротив, это руководство для Палаты представителей и Сената при принятии решений о ассигнованиях и налогообложении. Однако никакого бюджета не требуется, и в каждой палате есть процедуры, что делать без него. Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя изначально Палата представителей была первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно представляет отчеты об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат - в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью.

Законопроекты об ассигнованиях

Закон об ассигнованиях - это закон, который присваивает (выделяет, откладывает) деньги для конкретные федеральные правительственные ведомства, агентства и программы. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и деятельности. Счета о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, а финансирование, которое они предоставляют, покрывает один финансовый год. Финансовый год - это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты о регулярных ассигнованиях, текущие решения и законопроекты о дополнительных ассигнованиях.. Законопроекты о регулярных ассигнованиях - это двенадцать стандартных законопроектов, которые покрывают финансирование федерального правительства на один финансовый год, и которые должны быть приняты в закон к 1 октября. Если Конгресс не принял законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять продолжающееся урегулирование, которое продлевает ранее существовавшие ассигнования на тех же уровнях, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями) в течение установленного периода времени. Третий тип счетов ассигнований - счета дополнительных ассигнований, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета дополнительных ассигнований могут быть использованы для таких вещей, как помощь при стихийных бедствиях.

Счета ассигнований являются частью более крупного бюджета и процесса расходов США. В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и выделение 302 (b). Статья первая Конституции Соединенных Штатов, раздел 9, пункт 7, гласит, что «деньги не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, произведенных в соответствии с законом...» Это то, что дает Конгрессу право право делать эти ассигнования. Однако президент все еще имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях.

Юрисдикция

Этот подкомитет наблюдает за США. Государственный департамент и несколько международных программ и агентств, включая международные программы в рамках Министерства обороны. Он также управляет Корпусом мира, Экспортно-импортным банком, Корпорацией вызовов тысячелетия, Комиссией по безопасности и сотрудничеству в Европе, и взносы Соединенных Штатов в деятельность Международного валютного фонда и Организации Объединенных Наций.

Членство

Члены 116-го Конгресса
БольшинствоМеньшинство
Ex officio

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:39:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте