United Stat es Satellite Broadcasting

редактировать
Служба спутникового телевидения США
United States Satellite Broadcasting Company, Inc.
ПромышленностьСпутниковое прямое вещание вещание
FateПоглощено DirecTV
ПреемникDirecTV
Основан1981; 39 лет назад (1981)
Несуществующий1999; 21 год назад (1999)
ШтабСанкт-Петербург. Пол, Миннесота

United States Satellite Broadcasting была компанией Сент-Пол, Миннесота, компанией спутникового телевидения, которая работала с 1981 по 1999 год. был поглощен DirecTV в 1999 году.

История

USSB был основан в 1981 году президентом Hubbard Broadcasting Стэнли С. Хаббардом, которого многие считают быть отцом современного спутникового вещания. Хаббард потратил большую часть 1980-х на повышение осведомленности и деньги для запуска службы цифрового спутникового телевидения. В 1990-х он объединился с Thomson Consumer Electronics и Hughes Electronics, чтобы создать практическую цифровую спутниковую службу, поддерживающую 175 каналов. Первоначальное название службы было HUBTV, в честь Хаббарда, но вскоре было изменено на USSB . Другими ключевыми руководителями раннего периода были его сыновья Стэнли Э. Хаббард, II и Роберт Хаббард, а также Пол Хайнершайд и Бернард Вайс.

Когда услуга была запущена, USSB предлагал сравнительно небольшой список каналов, но включал почти все основные американские премиальные каналы и любой канал, в котором Viacom имел в то время (в том числе MTV Networks ). Не имея каких-либо новостных каналов, Хаббард вместо этого использовал свой внутренний All News Channel, действующий как кооператив станций Viacom и Хаббарда, а также станций, принадлежащих другим группам через спутниковую сеть CONUS, управляемую Хаббардом. Хьюз предлагал программы с большинства других каналов кабельного телевидения под вывеской DirecTV ; зрители использовали одно и то же спутниковое оборудование под торговой маркой DSS (цифровая спутниковая система) для доступа к обеим службам (с диапазоном каналов USSB, начиная с диапазона 900). Хотя подписка на обе услуги не была обязательной, для многих это требовалось, в результате чего клиенты получали два отдельных счета. 10 марта 1998 года каналы Viacom (за исключением сетей Showtime ) перешли на DirecTV, а USSB добавила в свой состав fXM и Showtime Extreme.

В конечном итоге, услуги были слишком малы, чтобы добиться успеха, а DirecTV опережала их по емкости каналов и маркетингу; дополнительная загвоздка возникла, когда DirecTV отказалась от товарного знака DSS в судебном споре. Хаббарды продали USSB Хьюзу в декабре 1998 года, и лишь некоторые сотрудники перешли в штаб-квартиру DirecTV в Эль-Сегундо, Калифорния, и в Касл-Рок, центр восходящей связи из штаб-квартиры USSB и в центр восходящей связи в Сент-Поле, Миннесота; линейка каналов USSB была интегрирована в линейку DirecTV к середине 1999 года.

Каналы
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте