Первый заместитель заместителя министра обороны США

редактировать
Элейн Маккаскер, PDUSD, контролер

Директор Заместитель заместителя министра обороны (PDUSD ) - это титул для нескольких высокопоставленных должностей в США Министерство обороны. Раньше также существовала должность заместителя заместителя министра обороны (DUSD ). Некоторые из этих должностей требуют назначения президентом и утверждаются Сенатом большинством голосов. В настоящее время существует пять PDUSD и ни одного DUSD. Использование этих названий было строго ограничено ФГ2010 и ФГ2011 Законом о государственной обороне (NDAA). PDUSD и DUSD подчиняются прямо или косвенно заместителю министра обороны.

Содержание
  • 1 Текущее использование
    • 1.1 Первый заместитель заместителя министра обороны
  • 2 Предыдущее использование
    • 2.1 Создание и расширение использования
    • 2.2 Вмешательство Конгресса и устранение
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Текущее использование

Первый заместитель заместителя министра обороны

В настоящее время существует пять PDUSD. Каждый PDUSD назначается президентом и утверждается Сенатом. Пятью PDUSD являются:

Каждый из PDUSD служит «первым помощником» соответствующего заместителя министра Обороны, и будет исполнять обязанности заместителя госсекретаря в его отсутствие. PDUSD не несет «прямой ответственности за конкретный портфель в офисе заместителя секретаря», но вместо этого отвечает за помощь заместителю секретаря со всем портфелем. Перед PDUSD подчиняются помощники министров обороны, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом, а также директора, директора военной разведки и другие подобные должности, которые не подлежат утверждению Сенатом. PDUSD для разведки требуется по закону «назначаться из числа лиц, имеющих большой опыт в вопросах разведки».

Предыдущее использование

Создание и расширение использования

Титул заместителя заместителя министра обороны был впервые использован в 1986 году с созданием должности DUSD по закупкам. Первоначально различие между PDUSD и DUSD не было четким, некоторые позиции официально упоминались в обоих названиях. К 2009 году было 29 позиций PDUSD и DUSD. Пять из этих должностей были учреждены статутом, четыре из которых требовали утверждения Сенатом. Другие были созданы самим Министерством обороны. Четыре из DUSD были назначены Конгрессом или Министерством обороны США в качестве «главных заместителей» заместителя министра. Эти DUSD были известны как PDUSD. Отношения отчетности между DUSD и другими руководителями отдела не были единообразными. Некоторые DUSD подчиняются непосредственно заместителю министра обороны, тогда как другие подчиняются PDUSD, другому DUSD или другому высокопоставленному должностному лицу, назначенному Президентом. Четверо из пяти заместителей министра обороны подчинялись PDUSD, двое из которых были назначены Конгрессом и назначены президентом.

Вмешательство Конгресса и его устранение

Сенатор Карл Левин <20, обеспокоенный распространением названия DUSD и отсутствием ясности в отношении его роли в организации Министерства обороны США.>, затем председатель комитета Сената по вооруженным силам направил письмо заместителю министра обороны с просьбой разъяснить роль DUSD. Это письмо вместе с обсуждениями с Министерством обороны США привело к положению в NDAA на 2010 финансовый год, которое:

  • Установлено законом (10 USC § 137a ) PDUSD должен быть основным заместителем каждый из пяти заместителей министра обороны.
  • Устранены роли DUSD, которые были упомянуты в законе (или преобразованы в другие роли).
  • Руководил устранением роли DUSD изнутри Министерства обороны 1 января 2011 г.
  • Требовал, чтобы Министерство обороны представило Конгрессу отчет о том, как оно намеревается устранить роль DUSD.

Из 28 DUSD, существовавших до NDAA на 2010 финансовый год, пять были обозначены как PDUSD, двое были назначены NDAA на 2010 финансовый год как помощники министра обороны, в результате чего Министерству обороны оставалось 21 DUSD для определения надлежащего обращения с ними. Министерство обороны предложило, чтобы 10 сотрудников DUSD отчитывались перед помощником министра обороны и были заменены на заместителей помощников министра обороны. Это потребовало переопределения директора в качестве помощников министров обороны в соответствии с планом отчетов по стандартизации титулов, под которым будут отчитываться четыре бывших DUSD, а также создание новой должности помощника секретаря, под которой будут подотчетны другие пять DUSD. Две должности были упразднены в результате реструктуризации обязанностей, а четыре DUSD получили новые должности (директор, заместитель финансового контролера и руководитель аппарата). Остальные пять должностей были сочтены Министерством обороны США ответственными за «основные направления деятельности», требующие достаточного титула, чтобы указать на их важность, но «не гарантирующие повышения до уровня должностного лица PAS». Министерство обороны считало, что название DUSD было наиболее подходящим для этих должностей, и рекомендовало Конгрессу внести поправки в разрешение, позволяющее сохранять их в качестве DUSD.

Конгресс согласился с большинством предложенных изменений, повторно назначил директора в качестве помощника Министр обороны и создал новую должность помощника министра обороны, рекомендованную докладом Министерства обороны США. Однако Конгресс не согласился с тем, что позиция DUSD должна быть сохранена за пределами пяти PDUSDS, но предоставил Министерству обороны до 1 января 2015 года, чтобы ликвидировать оставшиеся пять DUSD. Из пяти оставшихся DUSD трое были подчинены заместителю министра обороны США по разведке. Было решено, что их следует назначить директорами военной разведки. Это звание было выбрано, поскольку оно «должным образом передает соответствующий статус и положение этих главных политических советников заместителю министра обороны по разведке». DUSD по инстилляции и окружающей среде был объединен с помощником министра обороны для помощника министра обороны по операционным энергетическим планам и программам (переименованный в помощник министра обороны по энергетике, установкам и окружающей среде ). Канцелярия заместителя министра обороны по вопросам политики была реорганизована, чтобы исключить одну из должностей помощника министра обороны, а DUSD по стратегическим планам и силам был повышен до помощника министра обороны по стратегическим планам и возможностям.

Примечания
Ссылки

ODAM (апрель 2010 г.). «Пересмотренная организационная структура канцелярии министра обороны» (PDF). Отчет перед Конгрессом. Министерство обороны.

ODAM (апрель 2014 г.). «Реорганизация Офиса министра обороны с целью сокращения числа заместителей заместителя министра обороны: отчет Конгрессу» (PDF). Министерство обороны.

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:38:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте