Разведывательное сообщество США

редактировать
Общий термин для федеральных органов разведки и безопасности США

Разведывательное сообщество США
United States Intelligence Community Seal.svg Печать разведки США Сообщество
Обзор агентства
Создано4 декабря 1981 г.; 38 лет назад (1981-12-04)
Руководитель агентства
Веб-сайтразведка.gov

The Разведывательное сообщество США (IC) представляет собой группу отдельных правительственных разведывательных агентств США и подчиненных им организаций, которые работают отдельно и вместе для проведения разведывательной деятельности в поддержку внешняя политика и национальная безопасность США. Членские организации НК включают разведывательные агентства, военную разведку и гражданские разведывательные и аналитические службы в рамках федеральных исполнительных ведомств. НК курирует Управление директора национальной разведки (ODNI), которое в свою очередь возглавляет директор национальной разведки (DNI), который подчиняется президент Соединенных Штатов.

Помимо разнообразных обязанностей, члены сообщества собирают и производят зарубежную и внутреннюю разведывательную информацию, участвуют в военном планировании и осуществляют шпионаж. IC была учреждена Распоряжением 12333, подписанным 4 декабря 1981 г. США. президент Рональд Рейган.

The Washington Post сообщила в 2010 году, что 1271 государственная организация и 1931 частная компания в 10 000 населенных пунктах США занимались борьбой с терроризмом, национальной безопасностью, и разведка, и что разведывательное сообщество в целом включает 854 000 человек, имеющих сверхсекретные допущения. Согласно исследованию ODNI в 2008 г., частные подрядчики составляют 29% сотрудников разведывательного сообщества США и составляют 49% их кадровых бюджетов.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Организация
    • 3.1 Члены
    • 3.2 Программы
    • 3.3 Организационная структура и руководство
    • 3.4 Межведомственное сотрудничество
    • 3.5 Бюджет
    • 3.6 Надзор
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Этимология

Термин «разведывательное сообщество» впервые был использован во время пребывания LTG Уолтера Беделла Смита на посту директора Центральной разведки (1950–1953).

История

Разведка - это информация, которую агентства собирают, анализируют и распространяют в ответ на вопросы и требования руководителей правительства. Разведка - это широкий термин, который включает в себя:

сбор, анализ и производство конфиденциальной информации для поддержки руководителей национальной безопасности, включая политиков, военачальников и членов Конгресса. Защита этих процессов и этой информации посредством контрразведывательной деятельности. Проведение секретных операций одобрено президентом. IC стремится предоставить ценную информацию по важным вопросам, собирая необработанные разведывательные данные, анализируя эти данные в контексте и производя своевременные и актуальные продукты для клиентов на всех уровнях национальной безопасности - от боевиков на местах до президента в Вашингтоне.

Распоряжение 12333 поручило НК выполнять шесть основных задач:

  • Сбор информации, необходимой президенту, Совету национальной безопасности, государственному секретарю, министр обороны и другие должностные лица исполнительной власти для выполнения своих обязанностей и ответственности;
  • Производство и распространение разведывательной информации;
  • Сбор информацию, касающуюся разведывательной деятельности, направленной против США, международной террористической и / или наркотической деятельности и других враждебных действий, направленных против США иностранными державами, организациями, лицами и их мужчины;
  • особая деятельность (определяется как деятельность, проводимая в поддержку США внешнеполитические цели за рубежом, которые планируются и выполняются таким образом, чтобы «роль правительства Соединенных Штатов не была очевидна или публично не признавалась», и функционирует в поддержку такой деятельности, но которые не предназначены для оказания влияния на политические процессы в Соединенных Штатах, общественное мнение, политика или СМИ и не включают дипломатическую деятельность или сбор и производство разведывательной информации или связанные с ними вспомогательные функции);
  • административная и вспомогательная деятельность в рамках США и за рубежом, необходимые для выполнения санкционированной деятельности и
  • другой разведывательной деятельности, которую президент может время от времени направлять.
Организация

Члены

НК возглавляет директор Национальной разведки (DNI), чье официальное руководство осуществляется через Офис директора Национальной разведки (ODNI). Остальные 16 членов НК:

Официальные печати членов разведывательного сообщества США.
ОрганизацияМатеринская организацияФедеральный департаментДата оцен.
Шестнадцатая авиация (16AF)ВВС США Оборона 1948 год
Командование разведки и безопасности (INSCOM)Армия США Оборона 1977
Центральное разведывательное управление (CIA)нетНезависимое агентство 1947
Разведка береговой охраны (CGI)Побережье США Охрана Внутренняя безопасность 1915
Разведывательное управление обороны (DIA)Министерство обороны США Оборона 1961
Управление разведки и контрразведки ( OICI)Министерство энергетики США Энергетика 1977
Управление разведки и анализа (IA)Министерство внутренней безопасности США Национальная безопасность 2007
Бюро разведки и исследований (INR)Департамент США Штат Штат 1945
Управление по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой (TFI)Министерство финансов США Казначейство 2004
Управление национальной безопасности Управление по борьбе с наркотиками Юстиция 2006
Разведывательное управление (IB)Федеральное бюро расследований Юстиция 2005
Разведывательная деятельность морской пехоты ( MCIA)Корпус морской пехоты США Оборона 1978
Национальное агентство геопространственной разведки (NGA)Министерство обороны США Оборона 1996
Управление национальной разведки (NRO)Министерство обороны США Оборона 1961
Агентство национальной безопасности (NSA) / Центральная служба безопасности (CSS)Министерство обороны США Оборона 1952
Управление военно-морской разведки (ONI)ВМС США Оборона 1882

Программы

IC работает по двум отдельным программам:

  • The National Intell Программа igence (NIP ), ранее известная как Национальная программа внешней разведки в соответствии с определением Закона о национальной безопасности 1947 года (с поправками) », относится ко всем программам, проектам и деятельности разведывательного сообщества, а также к любым другим программам разведывательного сообщества, назначенным совместно директором национальной разведки (DNI) и главой департамента США или агентством или президентом. Такой термин не включает программы, проекты или деятельность военных ведомств по сбору разведывательной информации исключительно для планирования и проведения тактических военных операций вооруженными силами Соединенных Штатов ". Согласно закону, DNI несет ответственность за руководство и надзор за NIP, хотя возможности для этого ограничены (см. раздел «Организационная структура и руководство»).
  • Программа военной разведки (MIP ) относится к программам, проектам, или деятельность военных ведомств по сбору разведывательной информации исключительно для планирования и проведения тактических военных операций Вооруженными силами Соединенных Штатов. МИП направляется и контролируется заместителем министра обороны по разведке. В 2005 году Министерство обороны объединило Совместная программа военной разведки и Программа тактической разведки и связанных мероприятий для формирования MIP.

Поскольку определения NIP и MIP частично совпадают, когда они касаются военная разведка, поручение разведывательной деятельности НИП и МИП иногда оказывается проблематичным.

Организационная структура и руководство

IC Circle.jpg

Общая организация СК в основном регулируется Законом о национальной безопасности 1947 года (с поправками) и Указом президента 12333. Уставные организационные отношения были существенно пересмотрены с внесением поправок в Закон о реформе разведки и предупреждении терроризма (IRTPA) 2004 года к Закону о национальной безопасности 1947 года.

Хотя IC характеризует себя как федерацию входящих в нее элементов, ее общая структура лучше охарактеризована как конфедерация из-за отсутствия четко определенной, единая структура руководства и управления. До 2004 года директор Центральной разведки (DCI) был главой СК, помимо того, что был директором ЦРУ. Основная критика этой схемы заключалась в том, что DCI имел мало или совсем не имел фактических полномочий над бюджетными властями других агентств IC и, следовательно, имел ограниченное влияние на их операции.

После принятия IRTPA в 2004 году главой СК стал директор национальной разведки (DNI). DNI осуществляет руководство СК в основном через установленные законом органы, в соответствии с которыми он или она:

  • контролирует бюджет «Национальной разведывательной программы»;
  • устанавливает цели, приоритеты и руководство для НК; и
  • управляет и направляет выполнение задач по сбору, анализу, производству и распространению национальной разведки элементами НК.

Однако DNI не имеет полномочий направлять и контролировать какие-либо элементы НК За исключением своего собственного штата - Управления DNI, - DNI также не имеет полномочий нанимать или увольнять персонал в IC, кроме тех, кто входит в его собственный штат. Члены исполнительной власти направляются и контролируются руководителями соответствующих департаментов, а все должностные лица кабинета министров подчиняются президенту. По закону, только директор Центрального разведывательного управления подчиняется DNI.

В свете серьезных провалов разведки в последние годы, которые поставили под сомнение, насколько хорошо разведывательное сообщество обеспечивает национальную безопасность США, в частности, те, которые определены Комиссией 11 сентября (Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты) и «Комиссией по ОМУ » (Комиссия по разведывательным возможностям Соединенных Штатов в отношении Оружие массового уничтожения), полномочия и полномочия ДНР и общая организационная структура НК стали предметом интенсивных дискуссий в США.

Межведомственное сотрудничество

Ранее межведомственному сотрудничеству и потоку информации между агентствами-членами препятствовали политики, которые стремились ограничить объединение информации из соображений конфиденциальности и безопасности. Попытки модернизировать и облегчить межведомственное сотрудничество в рамках IC включают технологические, структурные, процедурные и культурные аспекты. Примеры включают Intellipedia wiki энциклопедической информации, связанной с безопасностью; создание Управления директора национальной разведки, Национальных разведывательных центров, Программного менеджера среды обмена информацией и Совета по обмену информацией ; правовые и политические рамки, установленные Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года, обменом информацией Исполнительным указом 13354 и Исполнительным указом 13388 и 2005 Национальная стратегия разведки.

Бюджет

Визуализация данных черного бюджета разведки США (2013 г.)

США Бюджет разведки (исключая Программу военной разведки) в 2013 финансовом году был ассигнован в размере 52,7 миллиарда долларов и уменьшен на сумму секвестра до 49,0 миллиарда долларов. В 2012 финансовом году он достиг своего пика в 53,9 миллиарда долларов, согласно требованиям недавнего закона о выполнении рекомендаций Комиссии по терактам 11 сентября. Показатель 2012 года вырос с 53,1 млрд долларов в 2010 году, 49,8 млрд долларов в 2009 году, 47,5 млрд долларов в 2008 году, 43,5 млрд долларов в 2007 году и 40,9 млрд долларов в 2006 году.

Около 70 процентов бюджета разведки было направлено на подрядчики для закупок технологий и услуг (включая анализ), согласно диаграмме ODNI за май 2007 года. Расходы на разведку увеличились на треть более десяти лет назад в долларах с поправкой на инфляцию, согласно Центру стратегических и бюджетных оценок.

в заявлении о выпуске нового рассекреченные цифры, DNI Майк МакКоннелл сказал, что не будет никакого дополнительного раскрытия секретной бюджетной информации помимо общих расходов, потому что «такое раскрытие может нанести вред национальной безопасности». Как деньги распределяются между 16 спецслужбами и на что они тратятся - засекречено. Он включает зарплаты для примерно 100000 человек, многомиллиардные спутниковые программы, самолеты, оружие, электронные датчики, разведывательный анализ., шпионы, компьютеры и программное обеспечение.

29 августа 2013 года газета Washington Post опубликовала резюме многотомного FY Управления директора Национальной разведки. Обоснование бюджета Конгресса на 2013 год, сверхсекретный «черный бюджет» разведывательного сообщества США. В бюджете IC на 2013 финансовый год подробно описано, как 16 шпионских агентств используют деньги и как они работают в сравнении с целями, поставленными президентом и Конгрессом. Эксперты заявили, что доступ к таким подробностям о шпионских программах США не имеет прецедентов. Стивен Афтергуд из Федерации американских ученых, которая занимается анализом вопросов национальной безопасности, заявил, что «это была титаническая борьба только за то, чтобы раскрыть числовую выручку от бюджета, и с тех пор это делалось постоянно. 2007... но реальное понимание структуры и операций разведывательной бюрократии было совершенно недоступно общественности. Такого рода материалы, даже на исторической основе, просто недоступны ». По словам сопредседателя комиссии по терактам 11 сентября Ли Х. Гамильтона, доступ к деталям бюджета позволит впервые провести информированное общественное обсуждение расходов на разведку. Он добавил, что американцев не следует исключать из бюджетного процесса, потому что разведывательное сообщество оказывает глубокое влияние на жизнь обычных американцев.

Надзор

Надзор за разведывательным сообществом обязанности распределяются между исполнительной властью. и законодательная власть. Основной исполнительный надзор осуществляется Президентским консультативным советом по внешней разведке, Объединенным советом разведывательного сообщества, Офисом Генерального инспектора и Офисом управления и бюджета. Основной надзор со стороны Конгресса юрисдикция над НК возложена на два комитета : Постоянный специальный комитет Палаты представителей США по разведке и Специальный комитет Сената США. по разведке. Комитет Палаты представителей по вооруженным силам и Комитет Сената по вооруженным силам разрабатывают законопроекты, ежегодно утверждающие бюджеты разведывательной деятельности Министерства обороны, а также ассигнования Палаты и Сената. комитеты ежегодно разрабатывают законопроекты в бюджеты ИК. Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства взял на себя ведущую роль в разработке законодательства о реформе разведки на 108-м Конгрессе.

См. Также
  • флаг Портал США
  • значок Портал политики
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сообществом разведки США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:32:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте