Управление специального советника Министерства юстиции США

редактировать
Бывший офис правительства США

Офис специального советника был офисом Министерства юстиции США, учрежденным в соответствии с положениями Закон об этике в правительстве, срок действия которого истек в 1999 году. Эти положения были заменены постановлением Министерства юстиции 28 CFR Часть 600, в соответствии с которым была создана должность преемника специального советника. Текущие правила были составлены бывшим исполняющим обязанности генерального солиситора Нилом Катиалом.

Независимый советник был независимым прокурором - в отличие от генерального прокурора Министерство юстиции США - которое предоставило отчеты в Конгресс США в соответствии с 28 USC § 595.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Хронология
  • 3 Расследования, проведенные независимым советником
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1978 году Демократическая Конгресс большинства партии был полон решимости ограничить полномочия президента и других высокопоставленных должностных лиц исполнительной власти, отчасти из-за Уотергейтского скандала и связанных с ним событий, таких как Резня в субботу вечером. Они разработали и приняли Закон об этике в правительстве 1978 года, создав особую должность прокурора (позже измененную на независимого советника), которая могла бы использоваться Конгрессом или Генеральным прокурором для расследования лиц, занимающих или ранее занимавших определенные высокие должности. должности в федеральном правительстве и в национальных организациях по проведению президентских выборов.

Oiclogo.jpg

Прокурор, который был назначен специальной коллегией Апелляционного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия, мог расследовать утверждения о любых неправомерных действиях с неограниченным бюджетом и без крайних сроков, а также мог может быть уволен только Генеральным прокурором «по уважительной причине» или специальной коллегией суда, когда задача независимого адвоката была выполнена. Поскольку президент не мог уволить тех, кто проводил расследование в отношении исполнительной власти, было сочтено, что независимость ведомства обеспечит беспристрастность любых отчетов, представленных Конгрессу. Тем не менее, этот закон критиковался, в том числе Верховным судом судьей Антонином Скалией. Многие утверждали, что новый независимый советник представляет собой своего рода «четвертую ветвь власти», которая имеет практически неограниченные полномочия и никому не подотчетна. Однако конституционность нового офиса в конечном итоге была подтверждена в Верховном суде 1988 года Моррисон против Олсона.

Ранее в соответствии с Законом о повторном авторизации независимых адвокатов 1994 года Генеральный прокурор США Джанет Рино имела Дональд Смальц назначен независимым адвокатом Апелляционным судом США округа Колумбия (Отдел по назначению независимых адвокатов по вопросам этики в правительстве от 1978 г., с поправками, раздел 94 -2) 9 сентября 1994 г., чтобы "расследовать в максимальной степени, разрешенной законом ", совершил ли министр сельского хозяйства США секретарь Майк Эспи " нарушение любого федерального уголовного закона... относящегося каким-либо образом к принятию им подарков от организаций или частных лиц, дела которых находятся на рассмотрении Министерства сельского хозяйства ". Смальцу также была предоставлена ​​юрисдикция для расследования «других утверждений или доказательств нарушений любого федерального уголовного закона организациями или отдельными лицами, возникших в ходе расследования госсекретаря Эспи и связанных с этим расследованием или вытекающих из него».

Самым известным независимым адвокатом был Кеннет Старр, отчет которого привел к импичменту президента Билла Клинтона со стороны Соединенных Штатов. Палата представителей, хотя позже он был оправдан Сенатом США.

Юрисдикция трех расследований независимых юрисконсультов была указана в нормативных актах: расследование Ирана / Контра в 1987 г. (28 Кодекс федерального законодательства Положение п. 601.1); Эдвин Миз III, дело Wedtech в 1987 году (раздел 602.1), а также Президент и г-жа Клинтон в деле Madison Guaranty / Whitewater в 1994 году (раздел 603.1).

После истечения срока действия Закона об этике в правительстве в 1999 году Офис независимого юрисконсульта был заменен офисом Специального юрисконсульта, как это определено правилом 28 CFR 600., который, в свою очередь, основан на статуте Конгресса США 28 USC 510. Назначение в 2003 году специального советника Патрика Фицджеральда в связи с расследованием публичного присвоения имени шпионке ЦРУ Валери Плейм было основано 28 USC 510.

В соответствии с постановлением Роберт Мюллер был назначен для расследования возможного вмешательства правительства России в президентские выборы 2016 года, в том числе расследование возможного преступного сговора между правительством России и президентской кампанией Дональда Трампа. Это было сделано в соответствии с правилом 28 CFR 600.

Временная шкала

  • Первоначально созданная Законом об этике в правительстве 1978 г. и (96 Stat. 2039) от 3 января 1983 г.
  • Повторно авторизовано на пять лет (101 Stat. 1293), 15 декабря 1987 г.
  • Истекло 15 декабря 1992 г., из-за невозможности повторной авторизации
  • Восстановлено (PL 103-270), 30 июня 1994 г.
  • В конце 1999 г. преобразован в канцелярию Специального советника.

Независимый советник проводит расследования

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте