Комитет Конгресса США

редактировать

Законодательные рабочие группы федерального правительства США

Комитет Сената по вооруженным силам председатель Карл Левин и высокопоставленный член Джон Уорнер в 2007 году слушают вступительные заявления во время слушания по утверждению кандидатуры должности в Министерстве обороны. Комитет Сената по вооруженным силам, заслушивая показания в Офисное здание Сената Харта в 2007 году.

A комитет Конгресса - законодательная подорганизация в Конгрессе США, которая выполняет конкретные обязанности (а не общие обязанности Конгресс). Членство в комитетах позволяет членам развивать специализированные знания по вопросам, находящимся в их компетенции. Как «маленькие законодательные органы», комитеты следят за текущими правительственными операциями, выявляют проблемы, подходящие для законодательного обзора, собирают и оценивают информацию и рекомендуют действия своему головному органу. Вудро Вильсон однажды написал: «Недалеко от истины будет сказать, что сессия Конгресса - это Конгресс на всеобщее обозрение, а Конгресс в его комнатах для комитетов - это Конгресс в работе». Не ожидается, что член Конгресса будет экспертом по всем вопросам и предметным областям, которые рассматриваются Конгрессом. Комитеты Конгресса предоставляют Конгрессу ценные информационные услуги, исследуя и сообщая о специализированных вопросах.

Конгресс разделяет свои законодательные, надзорные и внутренние административные задачи между примерно 200 комитетами и подкомитетами. В пределах назначенных областей эти функциональные подразделения собирают информацию; сравнивать и оценивать законодательные альтернативы; выявлять проблемы политики и предлагать решения; выбирать, определять и сообщать меры для полного рассмотрения палатой; контролировать деятельность исполнительной власти (надзор); и расследовать утверждения о правонарушениях. Хотя эта следственная функция важна, такие процедуры, как процесс подачи ходатайства об увольнении Палаты представителей (процесс вынесения законопроекта на обсуждение без отчета комитета или обязательного согласия его руководства) настолько сложны для реализации этой юрисдикции комитета. по конкретному предмету законопроектов расширилась до полуавтономной власти. Из 73 петиций об увольнении, поданных в полный состав палаты с 1995 по 2007 год, только одна была успешной в обеспечении окончательного голосования «да или нет» по законопроекту.

Растущая автономия комитетов раздробила власть каждого из них. палата конгресса как единое целое. Такое рассредоточение власти, возможно, ослабило законодательную ветвь власти по сравнению с двумя другими ветвями федерального правительства, исполнительной властью и судебной властью. В своей часто цитируемой статье «История Палаты представителей», написанной в 1961 году, американский ученый Джордж Б. Гэллоуэй (1898–1967) писал: «На практике Конгресс функционирует не как единое учреждение, а как собрание полуавтономных комитетов. которые редко действуют в унисон ". Гэллоуэй назвал автономию комитетов фактором, препятствующим принятию согласованной законодательной программы. Такая автономия остается характерной чертой системы комитетов в Конгрессе сегодня.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Комитеты Сената
    • 1.2 Комитеты Палаты представителей
    • 1.3 Порядок назначения комитетов
  • 2 Типы комитетов
    • 2.1 Постоянные комитеты
    • 2.2 Избранные или специальные комитеты
    • 2.3 Совместные комитеты
    • 2.4 Прочие
  • 3 Текущие комитеты
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

стол, окруженный воздухом. Вторая комната комитета наверху в Конгресс-холле, Филадельфия, Пенсильвания.

В 1932 году реформаторское движение временно уменьшило количество подписей, требуемых под петициями об увольнении в Палате представителей США, с конституционного большинства в 218 человек. до 145, то есть с половины до одной трети членского состава Палаты. Эта реформа была отменена в 1935 году в результате контрнаступления внутрипалатной олигархии. Таким образом, эпоха Великой депрессии знаменует собой последнее, хотя и кратковременное, повсеместное изменение в автономии постоянных комитетов Палаты представителей.

Современная структура комитетов вытекает из законодательной реорганизации. Закон 1946 года, первая и самая амбициозная реструктуризация системы постоянных комитетов с момента ее создания. Закон 1946 года сократил количество комитетов Палаты с 48 до 19 и количество комитетов Сената с 33 до 15. Юрисдикции всех комитетов были кодифицированы правилами в их соответствующих палатах, которые помогли объединить или ликвидировать многие существующие комитеты и минимизировать юрисдикционные конфликты.

Объединенный комитет по организации Конгресса, временный комитет, созданный в 1993 году для проведения политического и исторического анализа системы комитетов, определил, что, хотя Закон 1946 года сыграл важную роль в рационализации система комитетов, она действительно не могла ограничить количество подкомитетов, разрешенных в любом комитете. Сегодня Правила в США Палата представителей обычно ограничивает каждый комитет в полном составе пятью подкомитетами, за исключением ассигнований (12 подкомитетов), вооруженных сил (7), иностранных дел (7) и Транспорт и инфраструктура (6). Нет ограничений на количество подкомитетов в США. Сенат.

Конгресс созвал несколько других временных контрольных комитетов для анализа и вынесения рекомендаций о путях реформирования и улучшения системы комитетов. Например, Закон о законодательной реорганизации 1970 г. привел к дальнейшим реформам, открывшим Конгресс для большей общественной заметности, усиления его способности принимать решения и расширения прав меньшинств. Закон 1970 года предусматривал записываемые голоса счетчиков в Комитете полного состава Палаты представителей; разрешили членам партийных комитетов из числа меньшинств вызывать собственных свидетелей в течение дня слушаний; учредил Комитет Сената по делам ветеранов ; и расширили исследовательские возможности двух агентств по поддержке законодательства: Исследовательской службы Конгресса и Главного бухгалтерского управления.

. В период с 1994 по 2014 год общий штат комитетов был сокращен на 35 процентов. Количество слушаний, проводимых в Палате представителей, снизилось с 6000 слушаний в год в 1970-х годах до примерно 4000 слушаний в 1994 году и чуть более 2000 слушаний в 2014 году. Комментаторы от обеих основных партий выразили озабоченность по поводу потеря способности комитетов исследовать и разрабатывать законодательные инициативы.

Комитеты Сената

Document saying "Joint resolution". После обсуждения в комитетах Сенат в 1955 году принял совместную резолюцию, разрешающую генералу армии Дугласу Макартуру на должность генерала армий Соединенных Штатов.

Первый комитет Сената был создан 7 апреля 1789 года для разработки регламента Сената. В те первые дни Сенат работал с временными избранными комитетами, которые подчинялись всему Сенату, при этом весь Сенат выбирал их юрисдикцию и членство. Эта система обеспечивала большую гибкость, как если бы один комитет не отвечал, вместо него мог быть создан другой. Сенат также может отказаться от передачи комитетов по действиям в отношении законодательства или выдвижения кандидатур в президенты. Эти первые комитеты обычно состояли из трех членов для повседневных дел и пяти членов для более важных вопросов. Самый большой комитет, учрежденный во время 1-го Конгресса, состоял из одиннадцати членов и был создан для определения заработной платы президента и вице-президента. Также на первом заседании все члены Сената были разделены на два больших комитета: половина сенаторов входила в состав комитета по подготовке законодательства, устанавливающего федеральную судебную систему, а другая половина входила в комитет по определению наказания за преступления против Соединенных Штатов..

Эта система оказалась неэффективной, поэтому в 1816 году Сенат принял формальную систему из 11 постоянных комитетов по пять членов в каждом. Три из этих комитетов, Финансы, Международные отношения и Судебные комитеты, существуют сегодня практически без изменений, в то время как обязанности других превратились в комитеты-преемники. С появлением этой новой системы комитеты могут проводить долгосрочные исследования и расследования в дополнение к обычным законодательным обязанностям. Согласно историческому бюро Сената, «в то время, возможно, мало осознавали значение перехода от временных комитетов к постоянным». С возрастанием ответственности Сената комитеты постепенно превратились в ключевые органы Сената, определяющие политику, вместо просто технических помощников палаты.

Костюм разговаривает в толпу. Губернатор Ла Фоллетт штата Висконсин обращается к собранию Чатокуа в Декейтере, штат Иллинойс, в 1905 году.

К 1906 году Сенат поддерживал 66 постоянных и избранных комитетов - на восемь комитетов больше, чем членов партии большинства. Большое количество комитетов и способ назначения их председателей предполагают, что многие из них существовали исключительно для предоставления офисных помещений в те дни, до того как Сенат приобрел свое первое постоянное офисное здание, Офисное здание Сената Рассела. Было так много комитетов, что сенатор-первокурсник Роберт Ла Фоллет из Висконсин был назначен председателем комитета. По словам Ла Фоллета, у него «было непосредственное видение очистки всего берега реки Потомак. Затем [он] обнаружил, что за всю свою историю комитет ни разу не получил законопроект, направленный ему на рассмотрение, и никогда не проводил собрания. " В 1920 году Директория Конгресса перечислила около 80 комитетов, включая комитет. К 27 мая 1920 года открылось офисное здание Сената Рассела, и когда всем членам Сената были выделены личные офисные помещения, Сенат незаметно упразднил 42 комитета.

Сегодня Сенат работает с 20 постоянными и выберите комитеты. Однако эти избранные комитеты являются постоянными по своей природе и рассматриваются как постоянные комитеты в соответствии с правилами Сената.

Комитеты Палаты представителей

Первый комитет Палаты представителей был назначен 2 апреля 1789 г., чтобы «подготовить и сообщить о таких постоянных правилах и процедурах», а также об обязанностях сержанта по обеспечению соблюдения этих правил. Другие комитеты создавались по мере необходимости на временной основе для рассмотрения конкретных вопросов перед аншлагом. Палата представителей полагалась, прежде всего, на Комитет полного состава для решения большинства законодательных вопросов. В ответ на потребность Палаты в более подробных консультациях по определенным вопросам были созданы более конкретные комитеты с более широкими полномочиями. Один из первых - комитет в составе трех человек, «который должен подготовить и сообщить смету запасов... и нетто [sic] продукции налога» - был создан 29 апреля 1789 года. Комитет по путям и Средство последовало 24 июля 1789 года во время дебатов о создании министерства финансов из-за опасений по поводу предоставления новому департаменту слишком больших полномочий в отношении предложений по доходам. Палата считала, что было бы лучше, если бы она учредила комитет для решения этого вопроса. Этот первый Комитет по путям и средствам состоял из 11 членов и просуществовал всего два месяца. Позже в 1801 году он стал постоянным комитетом, и эту должность он занимает до сих пор.

Процедура назначения комитетов

Назначение членов комитета Сената формально производится всем Сенатом, а формально - всей Палатой. назначает членов комитетов Палаты представителей, но выбор членов фактически осуществляется политическими партиями. Как правило, каждая партия уважает предпочтения отдельных членов, отдавая предпочтение их старшинству.

В Сенате каждой партии распределяются места в комитетах, как правило, пропорционально ее общей численности в Сенате в целом. Членство в большинстве комитетов Палаты представителей также примерно пропорционально силе партии в Палате в целом, за двумя основными исключениями: в Комитете по внутренним правилам партия большинства занимает девять из тринадцати мест; а в комитете по этике каждая партия имеет равное количество мест.

В каждом комитете член партии большинства является его председателем, а член партии меньшинства является ее ранжирующим членом. Вместо этого четыре сенатских комитета называют высокопоставленного представителя меньшинства заместителем председателя: Комитет Сената по ассигнованиям, Комитет Сената по делам индейцев, Специальный комитет Сената по этике и Специальный комитет Сената по разведке. Председатели и высокопоставленные члены каждого комитета также избираются политическими партиями.

Анализ писем с запросами комитетов Палаты представителей США от 92-го, 93-го, 97-го, 98-го, 100-го и 101-го Конгрессов показал, что наиболее частые оправдания, выдвигаемые членами комитета, претендующими на назначение в комитет, были предшествующими профессиональными опыт, география и электоральные соображения в указанном порядке. Около 80 процентов обоснований в письмах попали в одну из этих трех категорий. Члены, которые обращаются с просьбой о назначении в Комитет по делам вооруженных сил, имеют большее военное присутствие в своем районе, в то время как члены, запрашивающие назначение в Комитет внутренних дел, обычно, как правило, из малонаселенных районов с больше земель, находящихся в общественном фонде.

Типы комитетов

Есть три основных типа комитетов - постоянные, избранные, специальные и совместные.

Постоянные комитеты

Постоянные комитеты комитеты - это постоянные комиссии, которые определены как таковые в правилах палаты (Правило X палаты, Правило XXV Сената).

Подходит к столу с микрофонами. Комитет по ассигнованиям Дома - это постоянный комитет, который собирается регулярно. В данном случае администратор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) Р. Дэвид Полсон отвечал на вопросы комитета о бюджете на 2009 год.

Поскольку они обладают законодательной юрисдикцией, постоянные комитеты рассматривают законопроекты и вопросы и рекомендуют меры для рассмотрения их палатами. Они также несут ответственность за надзор за агентствами, программами и деятельностью в пределах своей юрисдикции, а в некоторых случаях - в областях, которые выходят за рамки юрисдикции комитета.

Большинство постоянных комитетов рекомендуют уровни финансирования - разрешения - для государственных операций, а также для новых и существующих программ. У некоторых есть другие функции. Например, комитеты по ассигнованиям рекомендуют законодательство об ассигнованиях для предоставления бюджетных полномочий федеральным агентствам и программам. Бюджетные комитеты устанавливают совокупные уровни общих расходов и доходов, которые служат руководством для работы комиссий по санкционированию и присвоению.

Особые или специальные комитеты

Избранные или специальные комитеты создаются, как правило, отдельным постановлением палаты, иногда для проведения расследований и исследований, а также в других случаях также рассмотреть меры. Часто отдельные комитеты изучают возникающие вопросы, которые явно не укладываются в существующие юрисдикции постоянных комитетов или выходят за рамки юрисдикционных границ. Отборочный комитет может быть постоянным или временным (все текущие отборные комитеты в Палате представителей и Сенате считаются постоянными комитетами). Вместо выбора Сенат иногда использует термин специальный комитет (как в Специальном комитете по проблемам старения).

Объединенные комитеты

Объединенные комитеты - это постоянные комиссии, в которые входят члены обеих палат, которые обычно проводят исследования или выполняют хозяйственные задачи, а не рассматривают меры. Например, Объединенный комитет по печати наблюдает за функциями государственной типографии и общими процедурами печати федерального правительства. Председательство в совместных комитетах обычно чередуется между Палатой представителей и Сенатом.

По состоянию на 17 июня 2017 г. было четыре совместных комитета: Экономический, Библиотека, Печать и Налогообложение комитетов.

A комитет конференции - это специальный совместный комитет, созданный для разрешения разногласий между похожими, но конкурирующими версиями законопроекта законопроекта, но конкурирующими между собой. Комитеты конференции разрабатывают компромиссы между позициями двух палат, которые затем передаются на утверждение всей палате и Сенату.

Помимо конференционных комитетов, большинство совместных комитетов являются постоянными. Но временные совместные комитеты были созданы для решения конкретных вопросов (например, Объединенный комитет по ведению войны во время Гражданской войны в США и Объединенный комитет по инаугурационным вопросам. Церемонии для проведения инаугурации президента и вице-президента ).

Другое

Другие комитеты также используются в современном Конгрессе.

Подходит для ряда столов, сидящих на стульях в помещении. Этот подкомитет по надзору и расследованиям работает под руководством комитетов по энергетике и торговле Дома, и заседал в январе 2002 года.
  • Подкомитеты сформированы большинством комитетов разделить конкретные задачи в рамках компетенции полного комитета. Подкомитеты несут ответственность перед своими родительскими комитетами и работают в рамках руководящих принципов, установленных ими. В частности, постоянные комитеты обычно создают подкомитеты с законодательной юрисдикцией для рассмотрения и представления законопроектов. Они могут поручать своим подкомитетам такие конкретные задачи, как первоначальное рассмотрение мер и надзор за законами и программами в сферах деятельности подкомитетов.
  • Комитет полного состава - используется Палатой представителей, но не современный Сенат

Текущие комитеты

В Палате представителей существует 20 постоянных комитетов и 21 в Сенате США.. Четыре совместных комитета работают с членами обеих палат по вопросам взаимной юрисдикции и надзора.

Комитеты в Палате представителей обычно имеют больше членов из-за его большего размера по сравнению с меньшим по размеру 100 членами Сенатом. Правила Сената устанавливают максимальный размер для многих из его комитетов, в то время как Палата представителей определяет размер и состав каждого комитета каждый новый Конгресс.

Палата представителейСенатОбъединенный

(См. полный список с подкомитеты )

(см. полный список с подкомитетами )

См. также

  • flag Портал США
  • icon Портал политики

Примечания

Ссылки

  • Скотт А. Фриш и Шон К. Келли, поручение комитета Политика в Палате представителей США (University of Oklahoma Press, 2006).
  • Джордж Б. Гэллоуэй, История Палаты представителей (Нью-Йорк: Томас И. Кроуэлл, 1961), стр. 99–100.

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:00:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте