Объединенная иммиграционная комиссия Конгресса США

редактировать
Члены Комиссии Диллингема

Иммиграционная комиссия США (также известная как Комиссия Диллингема после ее председателя, республиканца сенатора Уильяма П. Диллингема из Вермонта ) была двухпартийный специальный комитет, сформированный в феврале 1907 года Конгрессом США, президентом США и спикером Палаты представителей., чтобы изучить происхождение и последствия недавней иммиграции в США. Это было ответом на растущую политическую озабоченность по поводу последствий иммиграции в Соединенных Штатах, и его краткое изложение состояло в том, чтобы сообщить о социальном, экономическом и моральном состоянии нации. За время своей работы Комиссия наняла более 300 человек в течение более 3 лет, потратила более миллиона долларов и собрала массу данных.

Это был объединенный комитет, состоящий из члены как Палаты, так и Сената. Комиссия опубликовала свои выводы в 1911 году, заключив, что иммиграция из Южной и Восточной Европы представляет серьезную угрозу американскому обществу и культуре и должна быть значительно сокращена в будущем, а также продолжена. ограничения на иммиграцию из Китая, Кореи и Японии. Отчет сильно повлиял на общественное мнение по поводу введения законодательства, ограничивающего иммиграцию, и, как можно видеть, сыграл неотъемлемую роль в принятии Закона о чрезвычайных квотах 1921 и последующего Закона Джонсона Рида от 1924 года.

Содержание

  • 1 Меняющееся лицо иммиграции
  • 2 Расследования Комиссии
  • 3 Рекомендации Комиссии
  • 4 Наследие и влияние Комиссии
  • 5 Члены Комиссии
  • 6 Комиссия отчеты
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Меняющееся лицо иммиграции

В 1800 году население Америки составляло около 5 миллионов человек, по 1914 г. миграция привела к тому, что в стране проживало еще 50 миллионов человек. Население насчитывало 77 миллионов человек 14 годами ранее, в 1900 году.

Исторически иммиграционная политика основывалась на экономических аргументах, но новое исследование предполагает, что евгеника влияет на общественное мнение. по критериям приема. Этот сдвиг в сторону расовой научной теории был очевиден в успехе работ Мэдисона Гранта, в которых утверждалось, что старые иммигрантские расы находятся в опасности быть вытесненными низшими расами, особенно южными и восточными. Европейцы. Точно так же работа сэра Фрэнсиса Гальтона по защите евгеники вызвала повышенный интерес и читателей в конце 1800-х годов, что отражает рост расовых псевдонаучных идей среди американской общественности в время.

Современные историки продолжают утверждать, что евгеническая идеология поддерживала иммиграционную политику. Однако недавняя работа Бентон-Коэн подчеркивает важность экономики в мышлении членов Комиссии, в частности, когда речь идет о члене комиссии Дженксе, утверждая, что это предшествует евгенике. Вдобавок к этому давление со стороны профсоюзов, таких как президент Сэмюэл Гомперс из Американской федерации труда, чтобы признать предполагаемое негативное влияние иммиграции на рожденных в Америке рабочая сила помогла повлиять на формирование комиссии Диллингема. Тем не менее, это не признает, что дебаты об иммиграции велись на протяжении десятилетий, как и ранние идеи расовых различий, и эти факторы продолжали влиять на членов комиссии в такой же степени, как и на экономические.

Историк Роберт, Ф. Зейдел расположил Комиссия в рамках прогрессивной эры, с нативизмом в качестве мотивации для правового обеспечения иммиграции в этот период. Но до Первой мировой войны большинство ограничений было направлено исключительно на азиатское население без классификации рас; такие факторы, как доход и образование, были на первом месте. Законы об иммиграции ранее запрещали проституток, осужденных, сумасшедших и людей с серьезными заболеваниями или инвалидностью. Нативизм изменил это, перейдя к расовой иерархии, которая противопоставила высших туземцев Соединенных Штатов «низшим» иммигрантам..

Теодор Рузвельт, президент на момент формирования Комиссии.

Расследования Комиссии

Напряженность между нативистами на одной стороне дискуссии (кто хотел большего ограничения иммиграции) и те, кто хотел реформировать существующие правила и иммиграционные системы, которые способствовали включению «хороших» иммигрантов в американское общество, сыграли свою роль в расследовании Комиссии Диллингема. Комиссия стремилась использовать эмпирический подход, планируя посетить Европу и места, наиболее связанные с иммиграцией в США, которые затем будут использоваться для информирования государств по всей Америке о том, иммиграция была бы наиболее подходящей для нужд Америки и куда. Подобная классификация не была новостью для Комиссии, расовая классификация оставалась популярной с начала века до 20-го и далее, научно обосновывая нативистскую риторику того времени. Данные, собранные Комиссией, не подтверждают расовые предубеждения, принимая во внимание успех иммигрантов и уровень их ассимиляции, но, тем не менее, рекомендации были сделаны.

Как говорится в отчете: «Первые (иммигранты)) были из наиболее прогрессивных слоев Европы и быстро ассимилировались... С другой стороны, новые иммигранты прибыли из менее прогрессивных стран Европы и собрались отдельно от коренных американцев и пожилых иммигрантов в такие степень этой ассимиляции была медленной ».

Придя к такому выводу, Комиссия провела различие между« старыми »и более недавними« новыми »иммигрантами. В докладе предпочтение отдавалось «старым» иммигрантам из Северной и Западной Европы и выступало против «новых» иммигрантов из Восточной и Южной Европы и <121.>Азия. Комиссия имела большое влияние, поскольку основывалась на «научных исследованиях». Однако Комиссия не проводила никаких публичных слушаний или перекрестных допросов свидетелей, также решив не использовать «информацию из отчетов переписи, государственных бюро труда и статистики или других агентств». Комиссия использовала своих собственных следователей, чтобы представить свои личные выводы. Это привело исследователей к формированию расовых различий между различными группами иммигрантов, что подтверждается в качестве примера описанием в отчетах польских иммигрантов: «По своему физическому наследию они напоминают« восточных »или« славянских. 'раса больше, чем Северо-Западная Европа ". Говоря о русских иммигрантах, они описывали их как «клановых», которые разделяли общность через «банды» как причину неассимиляции. При рассмотрении образовательных стандартов, применимых к иммигрантам, только 2 из 26 вопросов в форме оценки касались достижений учащихся и не принимали во внимание экономические различия при выводе об уровне грамотности. В расследовании Комиссии говорится, что «способность говорить по-английски имеет большое значение, поскольку она повышает эффективность производства и помогает в процессе ассимиляции [и показывает] степень ассимиляции, которая произошла».

Рекомендации Комиссии

Комиссия рекомендовала, чтобы любое будущее законодательство следовало ряду принципов, а именно:

  • Иммигранты должны рассматриваться по качеству и количеству как условие для процесса ассимиляции.
  • Законодательство должно учитывать бизнеса и экономики для благосостояния всех американцев.
  • Здоровье страны не отражается в совокупных инвестициях, произведенных продуктах или торговле, если только у граждан, нуждающихся в «занятости для материальных», нет соответствующих возможностей. умственное и нравственное развитие ».
  • Развитие бизнеса может происходить за счет более низкого уровня жизни наемных работников. Предпочтительно более медленное расширение промышленности, позволяющее смешивать поступающую рабочую силу с американцами. Быстрое расширение может привести к эмиграции рабочих низкого уровня в США. Таким образом, стандарт заработной платы и условия найма будут негативно затронуты для всех работников.

Комиссия согласилась, что:

  • Те, кто был осужден за тяжкие преступления в течение первых 5 лет после прибытия, должны быть депортированы.
  • Президент должен назначить комиссаров, которые могут договориться с другими странами о копиях полицейских документов. Только после того, как будут представлены документы, подтверждающие отсутствие обвинительных приговоров, лицо может быть допущено в США.
  • Моряки-иммигранты будут считаться в соответствии с действующим законодательством.
  • Иммигрант, который «становится публичным обвинением в течение трех лет прибытия должны быть депортированы.
  • Все предыдущие рекомендации должны выполняться на регулярной основе, принятые Конгрессом, особенно в отношении женщин, ввозимых с аморальными целями.
  • Должен быть принят статут, обеспечивающий исполнение закона правительственными чиновниками о судах, перевозящих пассажиров в море, для защиты иммигрантов. Отправка официальных лиц на нижние палубы кораблей, замаскированных под иммигрантов, должна быть продолжена в соответствии с Бюро.
  • Следственные комиссии должны быть назначены для целей судебного рассмотрения апелляций и других вопросов.

Это было также согласовано, что иммигранты должны быть защищены от эксплуатации. Штатам было рекомендовано ввести правила в банки для иммигрантов, а занятость также была нацелена на регулирование для обеспечения стабильности. Иммигрантам, которые убедили других отправить деньги за границу, тем самым способствуя неассимиляции, рекомендовали депортировать. Наконец, было также рекомендовано, чтобы информация о возможностях для сельскохозяйственных целей предоставлялась штатам, которые желают большего количества поселенцев, чтобы привлечь иммигрантов, которые были готовы помочь с этой потребностью.

Комиссия также согласилась с тем, что:

  • Необходимость чтобы импортировать рабочую силу для новых отраслей промышленности, которая должна проверяться министром торговли и труда, когда это необходимо, и должна определять условия такой рабочей силы.
  • Политика, исключающая китайских рабочих, должна быть распространена на Ост-индейцы при поддержке британского правительства. Иммиграция из Японии и Кореи должна и дальше подвергаться сомнению.
  • Изобилие неквалифицированной рабочей силы наносит ущерб, поэтому: Удовлетворительное количество рабочей силы рекомендовалось исключить из существующей рабочей силы. Более того, иммигранты, прибывшие без намерения стать американскими гражданами и не имея планов проживания, были рекомендованы к депортации соответствующими властями. Исключаемые были описаны как «наименее желательные» в связи с привычками или личными качествами, известными соответствующим властям.

Ограничение для иммигрантов должно было определяться с учетом:

  • лиц, не умеющих читать или писать.
  • Квоты для каждой расы, каждый год, в процентах.
  • Неквалифицированные рабочие в сопровождении жен и семей.
  • Ограничения на количество заходов в порты.
  • Увеличение требуемая сумма денег на таких лиц в порту.
  • Повышение налога на душу населения.
  • Снижение налога на душу населения для квалифицированных мужчин-иммигрантов, имеющих семьи.

Наконец, они определили, что чтение и письмо следует проверять с помощью тестов на грамотность, как лучший способ исключить включение нежелательных граждан в американское общество. Комиссия рекомендовала ввести дополнительные ограничения для неквалифицированных иммигрантов с тестом на грамотность, чтобы доказать, что они будут иметь достаточный образовательный стандарт для ассимиляции в американском обществе. Это привело к предложенным законопроектам о новом тесте на грамотность, которые были приняты Конгрессом, но наложены вето сначала Уильямом Тафтом в 1913 году, а затем Вудро Вильсоном в 1915 году (и снова в 1917 году). 84>

Наследие и влияние Комиссии

Бентон-Коэн охарактеризовал комиссию как «одно из первых федеральных агентств, нанявших женщин на профессиональные должности», поскольку в Комиссии было занято около 200 женщин. Комиссия появилась в период, когда женщинам предлагалось очень мало возможностей подняться по служебной лестнице, и это распространялось даже на женщин с высшим образованием. Таким образом, женщины смогли повлиять на «усилия по реформированию» в отношении иммиграции, уделяя особое внимание «торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, а также экономическим условиям трудящихся-иммигрантов».

Рекомендации Комиссии оказали существенное влияние об американской иммиграционной политике. Рекомендации в конечном итоге привели к введению тестов на грамотность (в 1917 году Конгресс отменил второе вето Вудро Вильсона), Закону о чрезвычайных квотах 1921 года и Закону Джонсона Рида 1924 года. Таким образом, иммиграционная политика была закреплена за руки федерального правительства, в отличие от прежнего государственного уровня принуждения. Иммиграция из Китая, Кореи и Японии продолжала ограничиваться, что привело к принятию Закона об иммиграции 1917 года, запрещавшего въезд иммигрантам из Восточной Азии и островов Тихого океана. Тест на грамотность и налог на душу населения, предусмотренные этим законом, были неэффективными: в период с 1918 по 1921 год ежегодно в страну не могли въезжать всего 1500 иммигрантов. После этих результатов была принята система квот, предназначенная для предотвращения иммиграции на основе национальности (Закон о чрезвычайных квотах 1921 года ), который означал, что 3% от числа представителей определенной национальности в переписи 1910 года должны были быть разрешены въезд. Нативисты не были удовлетворены результатами, что привело к Закон Джонсона-Рида 1924 года, который ограничивал европейцев до 150 000 в год, ноль японских иммигрантов и 2% населения любой другой национальности по переписи 1890 года. Иммиграция в Америку значительно снизилась после вступления в силу этого закона в 1929 г.:

европейская иммиграция в США, 1921-1930 гг.

  • 1921 г. - приблизительно 800 000
  • 1924 г. - приблизительно 700 000
  • 1925-28 - примерно 300 000 в год
  • 1930 - менее 150 000

Члены комиссии

Сенаторы:

Представители:

Не выбран:

Отчеты комиссии

В 1911 году Комиссия Диллингема выпустила 41-томный отчет, содержащий статистические обзоры и другие анализы по темам, связанным с профессиями иммигрантов, условиями жизни, образованием, законодательством ( в государстве, а также федеральный уровень), социально-культурные организации. Планируемый 42-й том, указатель на остальные 41 том, так и не был выпущен.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кэтрин Бентон-Коэн. Изобретая проблему иммиграции: Комиссия Диллингема и ее наследие. Harvard University Press, 2018. 342 стр. (Ткань), ISBN 978-0-674-97644-3.
  • Отрывки из отчетов Иммиграционной комиссии: с выводами и рекомендациями (1911, официальное резюме) онлайн бесплатно скачать
  • Бентон-Коэн, Кэтрин. «Грубое рождение иммиграционной реформы ». The Wilson Quarterly, лето 2010.
  • Бентон-Коэн, Кэтрин. Изобретая проблему иммиграции: Комиссия Диллингема и ее наследие. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2018.
  • онлайн-обзор
  • Бернард, Уильям. Американская иммиграционная политика - переоценка (Нью-Йорк, 1950).
  • Каннато, Винсент. «Изобретая иммиграционную политику: Комиссия Диллингема и ее наследие», American Historical Review, Vol. 124.3 (2019), стр. 1021-1024
  • Грант, Мэдисон. Уход великой расы или расовая основа европейской истории (Нью-Йорк, 1916).
  • Лунд, Джон М. «Границы ограничений: Комиссия Диллингема ». Обзор истории университета Вермонта, том 6 (1994)
  • Ngai, Mae. Невозможные темы: Незаконные иностранцы и создание современной Америки (Нью-Джерси, 2004)
  • Пула, Джеймс С. «Американская иммиграционная политика и Комиссия Диллингема ». Польские американские исследования, т. 37, нет. 1 (1980): 5–31.
  • Тихенор, Даниэль. Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке (Нью-Джерси, 2002).
  • Вуфтер, Томас Джексон, Расы и этнические группы в американской жизни (Нью-Йорк, 1933).
  • Зейдель, Роберт F. Иммигранты, прогрессисты и политика исключения: Комиссия Диллингема, 1900-1927 гг. DeKalb: Northern Illinois University Press, 2004.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Объединенной иммиграционной комиссией Конгресса США.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте