Коммерческая служба США

редактировать
Официальный логотип Коммерческой службы США с 1995 г.

Коммерческая служба США (CS) является подразделением по продвижению торговли Департамента торговли США International Торговое управление. CS является частью дипломатической службы США, а ее коммерческие чиновники - дипломаты. Глобальная сеть профессиональных торговых представителей CS помогает тысячам компаний США ежегодно экспортировать товары и услуги на миллиарды долларов. Специалисты по торговле CS работают по всей территории Соединенных Штатов, а также в посольствах и консульствах США в более чем 75 странах мира. Миссия CS - продвигать и защищать стратегические коммерческие и экономические интересы США по всему миру.

Воздействие этой работы распространяется на всю экономику США - расширение и углубление экспортной базы США, устранение препятствий на пути экспортных успехов малых и средних компаний США, продвижение деловых интересов США во всем мире, привлечение иностранных прямые инвестиции и поддержка создания рабочих мест на всей территории США. Только в 2013 году CS помог совершить более 18 000 экспортных сделок на почти 200 международных рынках на миллиарды долларов.

CS помогает малому и среднему американскому бизнесу увеличить международные продажи с помощью четырех основных услуг:

  • Деловые встречи (например, торговые миссии и поддержка торговых выставок для налаживания отношений с квалифицированными деловыми партнерами)
  • Рынок разведка (например, общие и индивидуальные исследования рынка, а также обучение и помощь в области международных перевозок и налогообложения)
  • Торговая защита (например, индивидуальная помощь в преодолении как неправительственных, так и государственных торговых барьеров)
  • Коммерческая дипломатия (например, поддержка посольств или консульств для обеспечения равного доступа в соответствии с требованиями договоров и торговых соглашений)

CS также защищает интересы американских компаний за рубежом посредством коммерческой дипломатии и способствует инвестициям в Соединенные Штаты через программу SelectUSA размещен в Министерстве торговли США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Служба сопоставления золотых ключей
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Сегодняшняя коммерческая служба в США была предсказана в 1897 году, когда Государственный департамент США создал и впервые одобрил публичное распространение дипломатических, консульских и коммерческих отчетов. Также в 1897 г. США Сенатор Альберт Дж. Беверидж озвучил тему следующего столетия: «Американские фабрики производят больше, чем американский народ может использовать… судьба написала для нас нашу политику - мировая торговля должна и будет нашим ". Хотя многие сегодня могут отвергать эту риторику и вместо этого выступать за взаимную выгоду торговли, центральная роль торговли в нашей политике и в нашем экономическом процветании кажется несомненной.

1903 Основание Министерства торговли и труда США, в состав которого вошли Бюро внешней торговли Государственного департамента и Статистическое бюро Министерства финансов.

1911 год Бюро внешней и внутренней торговли, предшественник Управления международной торговли, создано в Министерстве торговли и труда.

1913 Министерства торговли и труда стать отдельными отделами. Закон о создании Министерства труда был подписан 4 марта 1913 г. президентом Уильямом Ховардом Тафтом.

1927 Служба внешней торговли учреждена Актом Конгресса (3 марта 1927 г., также называемая Hoch Закон, 44 Закон 1394) «О содействии внешней и внутренней торговле». Торговые уполномоченные получают дипломатический статус и переименовываются в "торговые атташе".

1928 г. г-жа Адди Виола Смит назначена торговым комиссаром Бюро внешней и внутренней торговли при Шанхае. Смит была первой женщиной-комиссаром по торговле в бюро, ей платили столько же, сколько ее коллегам-мужчинам, и постоянно хвалили за свою работу и дипломатию. Несмотря на все это, ее по-прежнему считали инвалидом из-за пола.

1939 Президент Франклин Д. Рузвельт упраздняет Бюро внешней и внутренней торговли и все другие иностранные службы негосударственного департамента. Коммерческие чиновники возвращаются в штат.

1979 В июне президент Джимми Картер подписывает «Закон о торговых соглашениях 1979 года», который передает зарубежные коммерческие программы из Государственного департамента в торговлю.

1980Иностранная коммерческая служба создана при Министерстве торговли США. Название изменено на США. Зарубежная коммерческая служба в 1981 году, чтобы подчеркнуть связь внутренних и зарубежных операций с единой организационной целью.

1983 По мере приватизации международных торговых ярмарок Коммерческая служба запускает Программу сертифицированных торговых ярмарок, чтобы предоставить участникам ярмарки сеть поддержки, набор стандартов и официальное одобрение США.

1985 Запущена одна из самых популярных программ коммерческого сервиса Matchmaker. Программа позволяет малым и средним экспортерам США напрямую контактировать с иностранными импортерами, что приводит к сотням продаж и контрактов.

1990 Проект, разработанный в конце 1980-х годов Коммерческой службой в Париже, становится широко доступным для американских экспортеров в 1990 году. GKS предлагает американским экспортерам индивидуальные зарубежные услуги. Сегодня услуга Gold Key доступна в 104 странах и в среднем составляет более 1000 встреч в год.

1992 Финансирование в соответствии с Законом о поддержке свободы 1992 и USAID помогает создавать. ABC предназначены для работы на развивающихся рынках России и новых независимых государств, чтобы стимулировать экономический рост и создавать рабочие места в США.

1993 Образован. В сотрудничестве с USAID Коммерческая служба запускает программу USAEP, направленную на то, чтобы сосредоточить ресурсы правительства США на быстрорастущем секторе экологических товаров и услуг, в котором компании США преуспевают.

1994 Четыре новых офиса CS открываются в Балтиморе, Чикаго, Лонг-Бич и Майами, чтобы обеспечить лучшие услуги для местного бизнеса. (Со временем количество офисов CS будет увеличиваться, и в конечном итоге они будут обслуживать местные предприятия во всех 50 штатах США.)

1994 Первое открытие в Сан-Паулу в июле и Джакарте в ноябре. Позже новые центры открываются в Шанхае и Йоханнесбурге. Эти объекты предлагают американским компаниям возможность воспользоваться всеми программами и услугами коммерческого обслуживания, а также арендовать офисные помещения, компьютеры, факс и телефон, а также выставочные площади.

1995 Представлен новый официальный логотип Коммерческой службы. Логотип наводит на мысль о движущемся флаге Соединенных Штатов. Три большие звезды обозначают основные компоненты коммерческой службы: Управление международных операций; Управление внутренних операций; и программы глобальной торговли.

1995 Команды коммерческого обслуживания созданы для лучшего использования внутренних ресурсов. Сегодня существует 18 глобальных команд. Четырнадцать представляют основные отрасли промышленности, а четыре группы, ориентированные на регионы, занимаются продвижением торговли в Европе, Латинской Америке, Азии и Африке / на Ближнем Востоке. Сеть Global Teams в рамках коммерческой службы, объединяющая кадры и опыт со всего мира, чтобы помочь американским компаниям развивать экспортные рынки. 18 команд:

Аэрокосмическая промышленность и оборона, ANESA (Африка, Ближний Восток, Южная Азия), агробизнес, Азиатско-Тихоокеанский регион, автомобилестроение и транспорт, образование и обучение, энергетика, экологические технологии, Европа, Франчайзинг, медицинские технологии, информационные и коммуникационные технологии, производство, издательское дело, охрана и безопасность, текстиль и одежда, путешествия и туризм, торговля Америка

1995 Грант Министерства торговли США выдан штат Джорджия помогает разрабатывать инструменты видеоконференцсвязи коммерческого сервиса для использования клиентами. Эта услуга позволяет компаниям из США, особенно в сельской местности, встречаться с потенциальными торговыми партнерами без затрат на международные поездки.

1996 Коммерческая служба открывает свой первый пост в Ханое. Поскольку явление глобализации создает новый дух торговли, Коммерческая служба помогает компаниям США выйти на этот и другие развивающиеся рынки.

1998 Впервые должность посла предлагается члену Коммерческой службы. Джордж Му, старший коммерческий директор, принимает должность посла в Кот-д'Ивуар в 1998 году.

1998 Коммерческая служба агрессивно продвигается в Интернет, когда он транслирует свою первую веб-трансляцию «Мексика и Канада: ведение бизнеса с нашими дружественными соседями». Интернет-вещание становится популярным методом доставки своевременной информации клиентам коммерческих служб.

1998Взрыв бомбы в посольстве Найроби в августе убил 213 человек и ослепил сотрудника коммерческой службы Эллен Карас (Бомер).

1998 Первый офис CS, расположенный на территории Native American Tribal земли открывается в Онтарио, Калифорния. Племя рассматривает поддержку CS как «будущее для наших детей». Партнерство с племенем - одна из многих попыток помочь малообеспеченным группам.

2000 CS отмечает 20-летие успешного продвижения экспорта в США.

2000-2004 гг. Увеличение экспорта США за счет содействия торговле: с 2000 по 2004 год CS помогает компаниям совершать в среднем 11 613 экспортных сделок в год. Из этих успехов 90 процентов приходятся на долю малого и среднего бизнеса. Адвокатский центр помогает американским предприятиям ежегодно генерировать в среднем 134 миллиона долларов экспортных продаж в течение этого периода. Новые рынки, новые вызовы: CS реагирует на изменения в мировой экономике, сосредотачивая свои ресурсы на том, где компании США хотят быть сейчас и где им нужно быть в будущем. Новые офисы открываются в Ираке, Китае, Центральной Америке и странах Африки к югу от Сахары. Новый универсальный магазин по продвижению торговли в торговле: в 2004 году CS берет на себя ответственность за всю деятельность Министерства торговли по продвижению торговли. В результате этой реорганизации CS теперь руководит Адвокатским центром; Центр торговой информации; и Центры деловой информации для Китая, Ближнего Востока, новых независимых государств и стран Центральной и Восточной Европы. Благодаря этой консолидации сеть CS теперь может предлагать компаниям США более широкий спектр информации и услуг поддержки на развивающихся рынках сегодня

2010-2016 С 2010 по 2016 годы помощь Коммерческой службы американским компаниям играла значительную роль в достижении более 300 миллиардов долларов США экспорта и более 23 миллиардов долларов прямых иностранных инвестиций, поддерживающих приблизительно 1,7 миллиона рабочих мест в США.

Служба согласования золотых ключей

Служба согласования золотых ключей - это платная услуга, доступная компаниям из США для представления продукции американского производства потенциальным агентам, дистрибьюторам, торговым представителям, представителям ассоциаций и правительств, партнерам по лицензированию или созданию совместных предприятий, конечным пользователям и другим стратегическим предприятиям партнеры на целевом экспортном рынке американской компании. Обычно американская компания подает заявку через местный офис CS, который затем работает с одним или несколькими офисами CS, расположенными в посольствах или консульствах США за пределами США. Там коммерческий директор, специалист или связанный с ним сотрудник изучит потенциальных деловых партнеров, выберет наиболее многообещающих в соответствии с такими факторами, как соответствие линейки продуктов, репутация и охват страны, а также назначит встречу для представителя компании из США. график одного или нескольких дней индивидуальных встреч в зарубежной стране и сопровождение представителя США на встречах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте