Цепной индекс потребительских цен США

редактировать

Цепной индекс потребительских цен США (C-CPI-U), также известный поскольку взвешенный по цепочке ИПЦ или цепной ИПЦ - это временной ряд мера уровней цен на потребительские товары и услуги, созданный Бюро труда Статистика как альтернатива Индексу потребительских цен США. Он основан на идее, что когда цены на разные товары изменяются с разной скоростью, потребители корректируют свои модели покупок, покупая больше товаров, относительные цены которых снизились. Это снижает стоимость жизни. ИПЦ с «фиксированным весом» также учитывает такие замены, но делает это путем периодической корректировки «корзины товаров», которую он представляет, а не путем постоянной корректировки в этой корзине. Применение цепного индекса потребительских цен на федеральные льготы было спорно предложено сократить дефицит федерального бюджета.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Влияние на выгоды
  • 3 История предложений и разногласий
  • 4 Эффект распределения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Общие сведения

В настоящее время Бюро статистики труда ежемесячно рассчитывает средние цены 211 различных категорий товаров и услуг в 38 различных городских географических районах, что составляет 8 018 различных элементарных показателей. Из них получаются индексы более высокого уровня как средневзвешенные значения этих элементарных индексов с использованием различных весов для различных категорий товаров и услуг в масштабах страны или для разных групп потребителей. Один набор весов используется для получения индекса потребительских цен (ИПЦ) для всех городских потребителей (ИПЦ-U). Другой используется для расчета ИПЦ городских наемных работников и конторских служащих (ИПЦ-W). Весовые коэффициенты для CPI-U и CPI-W в настоящее время обновляются в январе каждого четного года для корректировки «смещения замещения», идеи о том, что потребители изменят свои модели покупок, чтобы их стоимость жизни не росла так же быстро, как инфляция..

Чтобы понять «предвзятость замещения», рассмотрим, например, цену яблок Грэнни Смит. Если цена на эти яблоки растет быстрее, чем цена на яблоки Red Delicious, или если цена на Granny Smith снижается медленнее, чем цена на яблоки Red Delicious, потребители могут решить приобрести больше яблок Red Delicious ; это «низкоуровневое» смещение замещения учитывается в текущих CPI-U и CPI-W. Однако, если цена на яблоки растет быстрее, чем на апельсины, или если цена на яблоки снижается медленнее, чем цена на апельсины, потребители в среднем ответят покупкой меньшего количества яблок и большего количества апельсинов. Это изменяет «рыночную корзину » товаров, которые они покупают; это замещение «верхнего уровня» не учитывается в традиционном ИПЦ до следующей корректировки, которая может произойти через два года, но влияет на привязанный ИПЦ (C-CPI-U) в следующем месяце.

Влияние на льготы

Различные государственные и частные организации используют данные ИПЦ для Корректировки стоимости жизни (COLA) для таких программ, как Социальное обеспечение и для положения налогового кодекса. В настоящее время большинство программ индексируются по CPI-U или CPI-W.

. Изменения потребительских цен используются для определения таких проблем, как Стоимость жизни Корректировки, поэтому любое снижение официальной оценки инфляции приведет к сокращению выплат рабочим и пенсионерам. Если официальная корректировка превышает инфляцию, которую испытывают получатели корректировки, они получают незаработанное пособие; если это меньше реальной инфляции, они штрафуются, а расходы тех, кто выплачивает заработную плату или пенсионные пособия, затрагиваются дополнительным образом. Помимо этого, различные пороговые значения в налоговом кодексе также индексируются для ИПЦ: если эти пороговые значения будут расти медленнее, налоговые поступления, вероятно, увеличатся.

Применение цепного ИПЦ было предложено в качестве средства сокращения федерального бюджета США. дефицит бюджета за счет снижения темпов роста государственных пособий. По оценкам проекта «Момент истины», переход на цепной ИПЦ только за первое десятилетие сократит дефицит примерно на 390 миллиардов долларов, при этом примерно одна треть сбережений будет получена от социального обеспечения, а другая треть - за счет увеличения федеральных доходов (за счет налоговых положений, индексируемых на инфляцию. например, более медленный рост пороговых значений налоговых ставок), а также оставшиеся сбережения от комбинации других программ расходов и снижения процентов по долгу. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, переход на привязанный ИПЦ позволит сэкономить 340 миллиардов долларов

Применение связанного ИПЦ начиная с 2015 года вместо 2014 года и сопровождение его «защитой низкого дохода» позволит сэкономить 230 миллиардов долларов

История предложений и разногласий

В 1996 году Консультативный комитет по изучению индекса потребительских цен (Комиссия Боскина ) подсчитал, что в 1996 году CPI-W (используемый для корректировки социального обеспечения) переоценил инфляция 1,1 процента. BLS отреагировал внесением изменений в CPI-U и CPI-W, которые включали корректировку для компенсации смещения замещения верхнего уровня , выполняемого каждый январь четного года. В 2002 году BLS создал цепной ИПЦ (C-CPI-U), который обеспечивает более частую ежемесячную корректировку смещения замещения.

Сторонники цепного ИПЦ включают Комитет по ответственному федеральному бюджету и Фонд наследия. Он также включен в рекомендации различных двухпартийных комиссий, призванных сократить дефицит, таких как Симпсон-Боулз, Доменичи-Ривлин и Банда шести.

В 2012 и 2013 годах как часть В переговорах по финансовому обрыву президент Обама неоднократно предлагал применить привязанный ИПЦ к пособиям по социальному обеспечению как способ решения проблемы бюджетного дефицита. Эта позиция вызвала споры у многих, в том числе у демократов и групп сторонников социального обеспечения.

Некоторые выступают против этой меры по той причине, что изменение показателей инфляции на цепной ИПЦ необоснованно снизит рост пособий в рамках таких программ, как Социальное обеспечение Безопасность и Дополнительный доход по безопасности. Противники включают AARP, Американскую федерацию государственных служащих, AFL-CIO и Social Security Works. Они утверждают, что текущий ИПЦ, используемый для пожилых людей, занижает инфляцию, с которой сталкиваются пожилые люди, в первую очередь потому, что пожилые люди покупают больше медицинских услуг, чем молодые люди, а инфляция медицинского обслуживания превысила инфляцию в остальной части экономики.

The Congressional В 1998 году Бюджетное управление заявило, что показатель ИПЦ, используемый для корректировки стоимости жизни, «растет быстрее, чем стоимость жизни».

Согласно Комитету по ответственному федеральному бюджету, «переход на привязанный ИПЦ решит эту проблему. с помощью превосходного [цепного] индекса, который обновляет веса расходов и формулы, чтобы учесть реакцию потребителей на замену между категориями ».

С 2000 года цепной ИПЦ в среднем измеряет инфляцию на 0,25–0,3 процентных пункта ниже, чем CPI-U и CPI-W. Противники изменения отмечают, что, хотя разница невелика, со временем она увеличивается, увеличивая сокращение расходов на COLA для социального обеспечения, если рассматривать их в течение длительного периода времени.

Противники также утверждают, что использование ИПЦ- W для корректировки пенсионных пособий, таких как социальное обеспечение, неправильно оценивает инфляцию для пожилых людей, потому что у пожилых людей модели потребления отличаются от моделей потребления городских наемных работников и конторских служащих (изучено для индекса CPI-W). Например, пожилые люди потребляют медицинскую помощь примерно вдвое больше, чем все городские потребители (исследованы для CPI-U и C-CPI-U) и городские наемные работники и канцелярские работники (для CPI-W); инфляция в сфере медицинского обслуживания превысила инфляцию в большей части остальной экономики. Чтобы это исправить, BLS вычисляет индекс потребительских цен для пожилых людей (CPI-E).

. Однако CPI-E как индекс имеет ряд недостатков. Во-первых, он охватывает очень небольшой размер выборки и на самом деле является лишь подмножеством ИПЦ-U, а не собственным индексом. Что еще более важно, существуют серьезные разногласия по поводу того, правильно ли ИПЦ измеряет инфляцию затрат на здравоохранение - проблема, которая особенно ярко выражена в ИПЦ-Е. Как объясняет CBO, неясно, «действительно ли стоимость жизни растет более быстрыми темпами для пожилых людей, чем для молодых людей… Некоторые исследования показывают, что BLS недооценивает скорость улучшения качества здравоохранения и что такое улучшение может снижать истинная цена на здравоохранение более чем на 1 процент в год. Если это так, то все версии ИПЦ завышают рост стоимости жизни, причем завышение особенно велико для ИПЦ-Е ».

Цепной ИПЦ, кроме того, подвергался критике за непропорциональное влияние на женщин которые живут дольше, но, как правило, имеют меньше сбережений, чем мужчины. Высказывались также опасения относительно воздействия привязанного ИПЦ на ветеранов и инвалидов. Аргумент состоит в том, что поскольку ветераны и инвалиды получают пособия до достижения пенсионного возраста, они могут теряют более значительную долю дохода от социального обеспечения и других программ с течением времени. Кроме того, цепной ИПЦ был изображен как регрессивный элемент социальной политики, поскольку на лиц, зарабатывающих от 30 000 до 40 000 долларов, непропорционально сильно повлияет снижение поправки на инфляцию для доход.

Эффект распределения
Процент налоговых единиц с повышением налога (текущая политика) Среднее процентное снижение пособий по социальному обеспечению

Переход к руководству ned CPI снизит размер пособия по социальному обеспечению на 3% для 60% беднейших получателей социального обеспечения и на 4% для 40% самых богатых получателей (согласно оценке Управления социального обеспечения на 2050 год).

Налоговая политика Центр оценил, что изменение цепного ИПЦ увеличит уплачиваемые налоги на 30% нижних 20% распределения доходов, 70% следующих 20% населения и почти всех людей в верхних 60% доходов. распределение.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте