Внутренние контрольно-пропускные пункты пограничного патруля США

редактировать

Пограничный патруль США имеет 71 контрольно-пропускной пункт, в том числе 33 постоянных контрольно-пропускных пункта, рядом с граница Мексики и США. Заявленная основная цель этих инспекционных пунктов - пресечение нелегальной иммиграции и контрабанды. После терактов 11 сентября 2001 года они взяли на себя дополнительную роль сдерживания терроризма. Эти контрольно-пропускные пункты расположены между 25 и 75 милями (40 и 121 км) от границы Мексики и США вдоль основных автомагистралей США; около южной границы смежных Соединенных Штатов. Их положение во внутренних районах позволяет им сдерживать незаконную деятельность, которая могла осуществляться в обход официальных пограничных переходов вдоль границы. Контрольно-пропускные пункты разделены между девятью секторами пограничного патрулирования. Также имеется ряд таких контрольно-пропускных пунктов недалеко от северной границы США (например, в штатах Нью-Йорк или Мэн ), в пределах 100 миль (160 км) от Канада – США граница.

Содержание

  • 1 Роль контрольно-пропускных пунктов
  • 2 Документация на контрольно-пропускном пункте
  • 3 Список постоянных контрольно-пропускных пунктов
    • 3.1 Калифорния
    • 3.2 Аризона
    • 3.3 Нью-Мексико
    • 3.4 Техас
  • 4 Другие карты
  • 5 Тактические контрольные точки
  • 6 Эффективность и критика
    • 6.1 Преимущества
    • 6.2 Изменения в 2008 году
    • 6.3 Недостатки
    • 6.4 Конституционность
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Роль контрольно-пропускных пунктов

Контрольно-пропускные пункты описываются как "третий уровень в трехуровневой стратегии пограничного патруля" после операций "слежения за линией" и "передвижного патрулирования" возле граница. По данным Счетной палаты правительства США,

агенты пограничного патруля на контрольно-пропускных пунктах имеют юридические полномочия, которых у агентов нет при патрулировании территорий вдали от границы. Верховный суд США постановил, что агенты пограничной службы могут останавливать транспортное средство на фиксированных контрольно-пропускных пунктах для краткого допроса находящихся в нем пассажиров, даже если нет оснований полагать, что в конкретном транспортном средстве находятся незаконные люди. Суд также постановил, что агенты пограничного патруля «имеют широкую свободу действий», чтобы выборочно направлять автомобилистов в зону вторичной проверки для дополнительного краткого допроса. Напротив, Верховный суд постановил, что агенты пограничного патруля на передвижных патрулях могут останавливать транспортное средство только в том случае, если у них есть разумные подозрения, что в транспортном средстве находятся люди, которые могут находиться в США нелегально - более высокий порог для остановки и допроса автомобилистов, чем на контрольно-пропускных пунктах. Однако конституционный порог для обыска транспортного средства тот же, и должен быть подтвержден либо согласием, либо вероятной причиной, будь то в контексте передвижного патруля или обыска на контрольно-пропускном пункте.

Согласно законодательству США, люди, которые въезжают в США без досмотр (EWI) может быть подвергнут ускоренному удалению, если они обнаружены в пределах 100 миль от границы. Это право было подвергнуто резкой критике со стороны Американского союза гражданских свобод.

Документация на контрольно-пропускном пункте

Никакая документация не требуется на контрольно-пропускном пункте пограничного патруля для граждан США; однако законные постоянные жители (LPR) должны иметь при себе регистрационные карточки (грин-карты) «постоянно» в соответствии с федеральным законом. Люди с неиммиграционным статусом должны иметь при себе соответствующие документы. Пограничный патруль подвергся резкой критике за арест людей, не иммигрантов, на контрольно-пропускных пунктах (особенно в Нью-Йорке), даже несмотря на то, что иностранцы находятся на законных основаниях.

Список постоянных контрольно-пропускных пунктов

На карте все координаты во "внутренних контрольно-пропускных пунктах пограничного патруля США" с использованием: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
32 постоянных контрольно-пропускных пункта (август 2009 г.) Постоянно и тактические блокпосты в секторе Сан-Диего Постоянные и тактические блокпосты в секторе Тусон Постоянные и тактические блокпосты в секторе Ларедо Постоянные и тактические блокпосты в долине Рио-Гранде сектор

Калифорния

Аризона

Нью-Мексико

Техас

Другие карты

Внешнюю (неофициальную) карту Google с указанными контрольными точками также можно найти здесь. Здесь могут быть перечислены другие контрольные точки.

Тактические блокпосты

В 2008 финансовом году действовали тридцать девять тактических блокпостов. На тактических контрольно-пропускных пунктах отсутствуют постоянные здания, и они «поддерживают постоянные контрольно-пропускные пункты, отслеживая и инспектируя движение на второстепенных дорогах, которые, по мнению пограничного патруля, могут использоваться людьми в стране незаконно или контрабандистами для избежания задержания на постоянных контрольно-пропускных пунктах». Тактический контрольно-пропускной пункт может состоять из транспортных средств, дорожных конусов, знаков, запаса питьевой воды, клетки для собак (если таковая имеется) и переносных приспособлений для отдыха.

Из-за ограничений Конгресса на финансирование постоянных контрольно-пропускных пунктов в Сектор Тусон, все его контрольно-пропускные пункты являются тактическими блокпостами. Их требовалось перемещать каждые семь дней, а в 2005 году - каждые 14 дней. Из-за необходимости свободного пространства на обочинах дорог и ограничений на размещение контрольно-пропускных пунктов рядом с поворотами количество участков ограничено, а на практике перемещение означает, что контрольно-пропускные пункты периодически открываются. неисправность. В 2005 году средний тактический контрольно-пропускной пункт на национальном уровне был активен в течение 2 часов в день, в отличие от более 23 часов в день для постоянных контрольно-пропускных пунктов; однако контрольно-пропускной пункт сектора Тусон на шоссе 19 был активен 22 часа в сутки. В проекте плана для контрольно-пропускного пункта I-19 в 2009 году предлагалось смоделировать его на основе крупнейшего из предыдущих постоянных контрольно-пропускных пунктов, контрольно-пропускного пункта I-35 к северу от Ларедо, штат Техас, но он превзойдет его по размеру (18 акров) и инспекционные полосы (8 основных, 7 второстепенных). Был рассмотрен ряд проблем сообщества, таких как установка навесов для ограничения темного неба для местной обсерватории, расположение вне шоссе, полосы шума, указатели и уменьшение заторов на дорогах. Рекомендация сообщества «стремиться уменьшить шум» должна быть «исследована и рассмотрена».

Эффективность и критика

Преимущества

Достаточно исчерпывающий и упомянутый выше отчет GAO под названием BORDER PATROL приписывает смешанный успех пограничным контрольно-пропускным пунктам. Положительные результаты включают незаконное задержание почти 17 000 человек в стране на внутренних контрольно-пропускных пунктах в 2008 году. Далее в отчете говорится, что «в 2008 финансовом году на юго-западной границе [произошло] задержание более 705 000 человек в общей сложности». Пограничный патруль также «встретил 530 иностранцев из стран с особыми интересами, которые, по определению Государственного департамента, представляют собой потенциальную террористическую угрозу для Соединенных Штатов». Кроме того, в 2008 году на всех контрольно-пропускных пунктах юго-западной границы было изъято более 3500 наркотиков.

Изменения в 2008 году

В 2008 году значительно увеличилась численность персонала. В секторе Ларедо, например, увеличилось количество агентов с 1200 в 2007 году до примерно 1636 в 2008 году. Модернизированная инфраструктура и технологии увеличили возможности сдерживания и обнаружения в секторе Ларедо. Дополнения включают камеры, устройства считывания номерных знаков и системы досмотра транспортных средств и грузов (VACIS). Ларедо также реализовал инициативу судебного преследования в 2008 году. Операция, получившая название «Оптимизация», была направлена ​​на «преследование и устранение всех нарушителей, обвиняемых в незаконном проникновении в целевые районы сектора».

Недостатки

Недостаток В том же отчете GAO процитированы неточности, представленные в названии отчета. В отчете говорится: «Наш анализ показал, что фактические результаты работы контрольно-пропускного пункта были неверно указаны для двух из трех мер в 2007 финансовом году и для одного показателя в 2008 финансовом году. В результате Пограничный патруль неверно сообщил, что он выполнил свой контрольный пункт. целевые показатели эффективности для этих двух мер ».

Анализ вышеупомянутого отчета GAO критиковал пограничный патруль за его неэффективные контрольно-пропускные пункты за пределами границы по сравнению с фактическими пересечениями границы. В нем говорится: «В 2008 году на фактических пунктах пересечения границы было зафиксировано 704 000 перехватов; однако на внутренних непограничных контрольно-пропускных пунктах было всего 17 000 перехватов. Эти 17 000 единиц представляют 2,4% перехватов, но для достижения этой цели потребовалось 4% агентов. " В анализе также говорится о секторе Тусона, что «Фактическое количество перехватов на границе составило 320 000, а количество перехватов на внутренних непограничных контрольно-пропускных пунктах - 1800. Это означает, что количество перехватов на агента на фактической границе составило 116, но количество перехватов на агента на внутренних непограничных пунктов пропуска было всего 8. " В конечном итоге анализ ставит под вопрос, почему заявленная цель DHS «заключается в обнаружении и задержании 30% серьезных незаконных действий [на границе]». Он спросил, почему 70% незаконной деятельности признается на фактической границе.

Некоторые жители Ариваки, Аризона, заявили, что они регулярно подвергаются преследованиям, задержкам, обыскам и расовому профилированию на внутреннем КПП возле их поселка. Они поставили под сомнение эффективность контрольно-пропускного пункта и начали мониторинг его в 2014 году, чтобы определить его эффективность.

Конституционность

Внутренние контрольно-пропускные пункты также подвергались критике за нарушение Четвертой поправки к США. Конституция, которая запрещает «необоснованные обыски и выемки», хотя Соединенные Штаты против Мартинеса-Фуэрте подтвердила их конституционность. Пограничный патруль США заявил: «Хотя по закону автомобилисты не обязаны отвечать на вопросы:« Являетесь ли вы гражданином США и куда вы направляетесь? » им не будет разрешено продолжить движение до тех пор, пока проверяющий агент не убедится, что пассажиры транспортных средств, проезжающих через контрольно-пропускной пункт, законно находятся в США »

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Осет, Хесус А., Преторианцы: анализ контрольно-пропускных пунктов пограничного патруля США после "Мартинеса-Фуэрте". 93 Вашингтон. У. Л. Rev. 803 (2016). [1]
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:56:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте