БАПОР

редактировать
Агентство Организации Объединенных Наций по использованию палестинских контейнеров

Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ
Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ Logo.svg
АббревиатураБАПОР
Формирование8 декабря 1949 года; 70 лет назад (1949-12-08)
ТипНеправительственная
Правовой статусНекоммерческая
ЦельОбеспечение прямой помощи и программной работы для палестинских грузов
Штаб -квартираАмман, Иордания и Газа, Палестинская администрация
РегионЛевант
УслугиОбразование, здравоохранение, помощь / социальные услуги, инфраструктура / улучшение лагеря и экстренное реагирование
Полягуманитарная помощь
генеральный комиссарФилипп Лаззарини
Заместитель генерального комиссараЛени Стенсет
Головная организацияОрганизационное соединение
Бюджет (2020)806 миллионов долларов США
Персонал30,000
Веб-сайтwww.unrwa.org
Операции БАПОР, по состоянию на 1 января 2017 г.

Ближневосточное агентство Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР ) - это агентство ООН, которое оказывает помощь и человеческое развитие палестинским беженцам. Мандат БАПОР охватывает палестинцев , перемещенных в результате палестинской войны 1948 года и их конфликтов, а также их потомков по отцовской линии, включая законно усыновленных детей. По состоянию на 2019 год более 5,6 миллиона палестинцев зарегистрированы в БАПОР в качестве Игоря.

БАПОР был создан в 1949 году дополнительныхлеей ООН

(ГАП) для оказания помощи всем беженцам в результате конфликта 1948 года. Оно также оказало помощь еврейским и арабским палестинским беженцам на территории Государства Израиль после конфликта 1948 года, пока израильское правительство не приняло за них ответственность в 1952 году. Мандат БАПОР как вспомогательного органа ГА ООН подлежит периодическому продлению каждые три года; он постоянно расширялся с момента его основания, последний раз до 30 июня 2023 года.

В БАПОР работает более 30 000 человек, большинство из которых - палестинские беженцы, и небольшое количество международного персонала. Первоначально предназначенное для обеспечения занятости и прямой помощи, его расширение расширилось и теперь включает предоставление образования, здравоохранения и социальных услуг группы населения. БАПОР работает в пяти регионах: Иордания, Ливан, Сирия, сектор Газа и Западный берег, в том В том числе Восточный Иерусалим ; помощь палестинским пяти беженцам за пределами этих сообщений Верховным комиссаром ООН по делам беженцев (УВКБ).

БАПОР - единственное, занимающееся беженцам из определенного региона или конфликта. Он отличается от УВКБ ООН, созданного в 1950 году в главном агентстве по оказанию помощи другим беженцам во всем мире. В отличие от БАПОР, УВКБ ООН имеет особый мандат на помощи беженцам, отмене их местного поставщика в текущей стране, переселения в третью или репатриации, когда это возможно.

Содержание
  • 1 История и деятельность
    • 1.1 Определение беженца
  • 2 Организация и достижение
    • 2.1 Консультативная комиссия
    • 2.2 Области деятельности
  • 3 Финансирование
  • 4 Операции
    • 4.1 Образовательная программа
    • 4.2 Программа помощи и социальных услуг
    • 4.3 Программа здравоохранения
    • 4.4 Департамент микрофинансирования БАПОР
    • 4.5 Экстренные операции
    • 4.6 Улучшение инфраструктуры и лагерей / поселений
  • 5 Оценка и похвала
    • 5.1 Независимые оценки
  • 6 Критика и разногласия
    • 6.1 Разногласия, связанные с мандатом
    • 6.2 Сам мандат - включая определение
    • 6.3 Создание зависимости вместо переселения индексов
    • 6.4 Разногласия, связанные с казнями
      • 6.4.1 Защита палестинских грузов
      • 6.4. 2 Противоречие между учебниками
    • 6.5 Связь Взаимодействие с ХАМАС
    • 6.6 Школы
      • 6.6.1 Лагеря и спорт
      • 6.6.2 Объекты БАПОР, используемые боевиками ХАМАС
      • 6.6.3 Насилие Аль-Фахура
      • 6.6.4 Социальные сети и подстрекательство
  • 7 Расследование и призывы к подотчетности и реформе
    • 7.1 Расследование Конгресса США в 2004 году
    • 7.2 Джеймс Дж. Линдси
    • 7.3 Канадское перенаправление средств из БАПОР на проекты ПА
    • 7.4 Реформа БАПОР Инициатива
    • 7.5 2014 г. призыв к расследованию в США
  • 8 Отношения с Израилем
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
История и операции
Общее количество палестинских учетных записей БАПОР (1950–2008 гг.)

После начала арабо-израильской войны 1948 года и последующий исхода палестинских арабов Организация Venus Генеральная Ассамблея приняла Резолюцию 212 (III) от 19 ноября 1948 года, в которой учреждалась Организация ООН по оказанию помощи палестинским беженцам (UNRPR) для оказания чрезвычайной помощи Палестинские беженцы в странах с другими или гуманитарными агентствами. В ответ на политические аспекты конфликта менее чем через месяц Генеральная Ассамблея принимает решение Резолюцию 194, учредитель Примирительную комиссию для Палестины (КПК ООН), которая должна помочь в достижении окончательного решения между вою другими сторонами. стороны, в том числе содействие «репатриации, расселению и экономической и социальной реабилитации ресурсов» в сотрудничестве с UNRPR. К тому времени в результате конфликта было перемещено более 700 000 человек.

Не предоставляя разрешить «палестинскую проблему», которая предоставляет услуги по предоставлению рабочих решений, КПК создает «сотрудничество по оказанию помощи и инициировать проекты по созданию мест мест» в соответствии с рекомендацией и новой резолюцией 194, касающейся 8 12 декабря 1949 года Генеральная Ассамблея резолюцию 302 (IV), в соответствии с которой было учреждено Ближневосточное агентство помощи палестинским беженцам, принятая без возражений при поддержке арабских и арабских государств, при этом воздержались только советский блок и Южная Африка

БАПОР пришло на смену UNRPR с более широким мандатом в области гуманитарной помощи и развития и требованием нейтрально. Когда он начал свою деятельность в 1950 году, первоначальной сферой его работы была «прямая помощь и программы работ» палестинским беженцам, чтобы «предотвратить условия голода и возможности… и создать дальнейшие условия мира и стабильности». Мандат БАПОР вскоре был расширен Резолюцией 393 (V) (2 декабря 1950 г.), которая предписывает агентству создать фонд ретеграции, который будет работать... для постоянного восстановления и их вывода из зоны оказания помощи ». Последующем постановлении от 26 января 1952 года на реинтеграцию было выделено четыре раза больше средств, чем на помощь, с просьбой к БАПОР системы здравоохранения, образования и общего благосостояния.

Определение беженца

БАПОР разработало собственное рабочее определение «беженца », чтобы оно могло создать гуманитарную помощь. Его определение не распространяется на окончательный статус.

Палестинские беженцы - это "лица, постоянным местом жительства которой была Палестина в период с 1 июня 1946 года по 15 мая 1948 года, и которые потеряли как дом, так и средства к существованию в результате конфликта 1948 года».

Шестидневная война 1967 года вызвала новые волну палестинских данных, которых нельзя было включить в исходное определение БАПОР. Генеральная Ассамблея ООН постоянно принимает резолюцию, разрешающую беженцам 1967 года подпадать под мандат БАПОР., Совокупность всех резолюций и просьб рассмотреть проблему, что он сосредоточен на палестинских беженцах, он также распространен на лиц, перемещенных в результате действий действий 1967 года и разрешений.

Потомки палестинцы инказовских мужского пола, включая приемных детей, также имеют право на регистр в качестве представителя.

Организация и мандат

БАПОР является вспомогательным оператором Организация Организации, созданной в соответствии с статьями 7 (2) и 22 Устава О ОН. Это одно из двух агентств ООН, которые подчиняются внутренним органам власти. Объем и продление мандата БАПОР определит в первую резолюцию Подробнее в отличие от других агентств ООН, таких как Всемирная организация здравоохранения или Управление Верховного комиссара ООН по делам, у него нет конституции или статута. Мандат также может определяться запросами других органов ООН, таких как Генеральный секретарь. Генеральная система принимает серию решений. Технически это временная организация, мандат агентства продлевается каждые три года; последний раз он был продлен 13 декабря 2019 года и продлен до 30 июня 2023 года.

БАПОР Глобет генерального комиссар - с 8 марта 2020 года Филипп Лаззарини из Швейцарии - заместитель генерального секретаря ООН отвечает за управление всей деятельностью и персоналом агентства. Генеральный комиссар выбирает и назначает весь персонал в соответствии с внутренними правилами и положениями и подчиняется судебным органам. Операции БАПОР организованы в пяти областях: Иордания, Сирия, Ливан, Западный берег и Газа, каждый из которых контролируется директором, который отвечает за распределение и контроль общих операций БАПОР. Штаб-квартира агентства разделена между сектором Газа и Амманом, при этом в последнем находится заместитель генерального комиссара, в настоящее время Лени Стенсет из Норвегии, который управляет деятельностью департаментов, например, образованием, здравоохранением и финансами.

БАПОР - основное учреждение, в котором работает более 30 000 сотрудников, 99% из которых - набранные на основе палестинцы.

Консультативная комиссия

Одновременно с созданием БАПОР Генеральная учредила Консультативная комиссия (AdCom) для оказания помощи Генеральному комиссару в выполнении мандата Агентства. AdCom, состоящий из четырех членов, в настоящее время состоит из 28 членов и четырех наблюдателей. Членство друг в друге через государства-члены, участвующие в работе всех стран-членов системы побуждения (Иордания, Си, Ливан) участвуют в работе всех стран-членов системы побуждения. Палестина, Европейский Союз и Лига арабских государств имеют статус наблюдателя с 2005 года при Организации исламского сотрудничества (ОИС) присоединится в качестве наблюдателя в качестве наблюдателя в как наблюдателя в как наблюдателя в как наблюдателя в 2019 году.

членами AdCom, включая год, которые они присоединились, являются Австралия (2005 г.), Бельгия (1953 г.), Бразилия (2014 г.), Канада (2005 г.), Дания (2005 г.).), Египет (1949 г.), Финляндия. (2008), Франция (1949), Германия (2005), Ирландия (2008), Италия (2005), Япония (1973), Иордания (1949), Казахстан (2013), Кувейт (2010 г.), Ливан (1953 г)))).), Люксембург (2012 г.), Нидерланды (2005 г.), Норвегия (2005 г.), Катар (2018 г.), Саудовская Аравия (2005 г.), Испания (2005 г.), Швеция (2005 г.) г).), Швейцария (2005 г.), Сирия (1949), Турция (1949), Объединенные Арабские Эмираты (2014), Соединенное Королевство (1949), Соединенные Штаты (1949).

Консультативную комиссию председательствует и представляющая соответствующую принимающую страну. Каждый назначается ежегодно в июне из числа членов Комиссии в соответствии с алфавитной ротацией сроком на один год, начиная с 1 июля. При назначении Председатель будет поочередно выбирать между принимающей стороной и страной-донором.

AdCom собирается дважды в год, обычно в июне и ноябре, для обсуждения важных вопросов БАПОР и выработки основанных на консенсусе рекомендаций для Генерального комиссар. Кроме того, члены и наблюдатели регулярно через просмотр подкомитетов. AdCom также проводит периодические поездки на места в районе операций БАПОР.

Районы операций

Услуги БАПОР доступны всем зарегистрированным палестинским беженцам, проживающим в его районах, которые нуждаются в помощи. Когда БАПОР начало свою деятельность в 1950 году, оно отвечало потребало примерно 700 000 палестинских грузов. К 2019 году около 5,6 миллиона человек были зарегистрированы как имеющие право на услуги БАПОР.

БАПОР предоставляет помещения в 59 учетных лагерях учетных в Иордании, Ливане, Сирии, на Западном берегу и в секторе Газа и в других областях, где большое количество палестинских учетных проживает за пределами признанных лагерей.

Для того, чтобы лагерь был признан БАПОР, между правительством принимающей страны и БАПОР должно быть соглашение, регулирующее использование лагеря. Само БАПОР не управляет лагерями, не имеет полицейских полномочий или административных функций, а просто предоставляет услуги в лагере. Власти, превратились из палаточных городов в плотные городские ихща, похожие на городскую среду, проживает около одной трети всех палестинских городов.

Финансирование

Бюджет БАПОР устанавливает усилилеей и почти полностью формируется за счет добровольных взносов государств-членов ООН. Он также получает доходы из регулярного бюджета ООН, в основном на оплату международного персонала. В дополнение к своему регулярному бюджету БАПОР получает специальные мероприятия и специальные проекты, например, в ответ на сирийскую гражданскую войну и пандемию COVID-19.

Исторически сложилось так, что большая часть средств агентства средства поступили из США и Европейской комиссии ; по состоянию на 2019 год около 60 процентов его общего обещания в размере 100 миллиардов долларов поступило от стран ЕС, причем Германия была крупнейшим индивидуальным донором. Следующими по величине донорами были ЕС, Великобритания, Швеция и Объединенные Арабские Эмираты, за ними следуют Саудовская Аравия, Франция, Япония, Катар и Нидерланды. БАПОР также устанавливает партнерские отношения с неправительственными донорами, включая некоммерческие "национальные комитеты", базирующиеся в странах-донорах.

Добровольный характер финансирования БАПОР привел к бюджетным проблемам из-за острых чрезвычайных ситуаций или политических событий в странах-донорах. В 2009 году официальные лица говорили о «ужасном финансовом кризисе», в том числе о нехватке финансирования в размере 200 миллионов после израильского наступления в. В августе 2018 года США прекратили свои взносы, утверждая, что мандат БАПОР должно быть уменьшено до нескольких сотен тысяч живущих палестинцев, когда агентство было создано. Решение США привело к общему дефициту в 446 миллионов долларов бюджета в 1,2 миллиарда долларов. Дефицит был покрыт за счет увеличения взносов из других источников.

В середине 2019 года Нидерланды, Бельгия и Швейцария временно приостановили финансирование БАПОР, сославшись на отчет по этике, в котором говорилось о бесхозяйственности, коррупции и дискриминации среди руководства агентства. В декабре 2019 года Нидерланды восстановили финансирование, увеличился объем пожертвований на 2019 год на 6 миллионов евро до 19 миллионов евро. ЕС увеличил свой миллион долларов с 82 миллионов евро (92,2 миллиона долларов) на 21 евро (23,3 миллиона долларов), и четыре Германии согласились профинансировать новые проекты БАПОР на общую сумму 59 миллионов евро (65,6 миллиона долларов). В результате чего общая сумма в 2019 году составила 40 миллионов долларов в Сирии на 20,7 миллиона долларов.

Ситуация с финансированием на 2019 год и последующий период обсуждалась в апреле на «Стратегическом диалоге на уровне министров», в котором принимает участие представители Египта. Франция, Германия, Япония, Кувейт, Норвегия, Великобритания, Европейская служба внешних связей и Европейская комиссия. На ежегодном рекомендациях совета в том году было проведено на высоком уровне по вопросу финансирования БАООН. В июле 2020 года финансовый комиссар БАПОР «неустойчивый», с дефицитом в течение предыдущих лет, а финансирование на самом низком уровне с 2012 года.

По данным Всемирного банка, для всех стран, получивших более 2 миллиардов долларов международной помощи в 2012 году, Газа и Западный берег получили бюджет помощи на душу населения в два раза больше, чем следующий по величине получатель, в размере 495 долларов.

Операции

БАПОР предоставляет широкий спектр социальных и гуманитарных услуг в соответствии с резолюциями Совета ООН. С момента своего создания в 1949 году его деятельность расширилась за пределы немедленной помощи и социальных услуг; по состоянию на 2019 год большая часть его бюджета расходуется на образование (58 процентов), медицинские услуги (15 процентов) и общие вспомогательные услуги (13 процентов).

Образовательная программа

Образование - это самая большая сфера деятельности БАПОР, на которую приходится более половины его регулярного бюджета и большая часть его персонала. Он управляет одной из школьных систем на Ближнем Востоке, охватывающей 711 начальных и подготовительных школ, восемь профессиональных школ и два педагогических института. Он был основным поставщиком базового образования для палестинских детей-грузов с 1950 года. Бесплатное базовое образование доступно для всех зарегистрированных-детей, которых в настоящее время насчитывается 526 000 человек. В 1960-х годах школы БАПОР в регионе добились полного гендерного равенства, и первыми большинством зачисленных учащихся составляют девушки.

Половина палестинских грузов моложе 25 лет. Обычны классы, вмещающие 40 или даже 50 учеников. Почти четверти работают по двухсменной системе, когда две отдельные группы учеников и учителей в одном здании, что сокращает учебное время. Учебный год часто прерывается конфликтами, что побуждает БАПОР разработанную специальную программу обучения в чрезвычайных ситуациях.

Согласно давнему соглашению, школы БАПОР следуют учебным планам своих принимающих стран. Это позволяет ученикам БАПОР продвигаться к дальнейшему обучению или трудоустройству, имея признанную на местном уровне квалификацию и соблюдая требования суверенитета стран, принимающих учет. По возможности БАПОР с помощью национальных экзаменов, проводимые правительствами принимающих стран. Ученики школ БАПОР часто опережают учеников государственных школ на этих государственных экзаменах.

Не все дети-беженцы посещают школы БАПОР. В Иордании и Сирии имеют детей полный доступ к государственным школам, многие из них из них посещают их, потому что они находятся вне места своего проживания.

Программа помощи и социальных услуг

В палестинских семьях без кормильца-мужчины часто очень уязвимы. Те, кто живет в мире, разведенная женщина или отца-инвалида, часто в нищете.

Эти семьи составляют «нуждающиеся» и менее 6% бенефициаров БАПОР.

БАПОР этим предоставлением семьим Продовольственную помощь, денежную помощь и помощь в ремонте жилья. Предлагаемых к центрам женщин программ БАПОР. В этих центрах доступны обучение, консультации и уход за поощрения социального развития женщин-инвесторов.

БАПОР создало общинных организаций (ОСО) для работы с женщинами, беженцами с ограниченными возможностями, а также заботы о нуждах детей. У ОМС теперь есть собственные комитеты управления, в которых работают волонтеры из местных сообществ. БАПОРую им техническую информацию и небольшую адресную финансовую помощь.

Программа здравоохранения

С 1950 года БАПОР является поставщиком медицинских услуг для палестинских беженцев. Основные методы лечения в больницах, продовольственной помощи уязвимым группам и гигиене окружающей среды в лагерях грузов.

Ключевые показатели за 2014 год:

Состояние здоровья палестинских мигрантов напоминало состояние многих групп населения, переходящих от статуса развивающийся мир к развитому миру. Однако сейчас наблюдается демографический переход.

Люди живут дольше и развиваются разные потребности, особенно связанные с неинфекционными заболеваниями (НИЗ) и хроническими состояниями, требующими пожизненного ухода, такими как диабет, гипертония и рак. Здоровый образ жизни - это непрерывная последовательность этапов младенчества старения, каждая из которых имеет уникальные, особые потребности и поэтому наша программа использует «подходящего жизненного цикла» для своего пакета профилактических и лечебных медицинских услуг.

Чтобы удовлетворить потребности меняющиеся палестинских грузов, мы предприняли в 2011 году крупную инициативу по реформированию. Услуги первичной медико-санитарной помощи в учреждениях первичной медико-санитарной помощи (PHF).

FHT предлагает комплексные услуги первичной медико-санитарной помощи, основанные на комплексном уходе за всей семьей, с упором на долгосрочные отношения между поставщиками и пациентами и ориентированности на человека, комплексности и непрерывности. Более того, FHT помогает решать комплексные проблемы, влияющие на здоровье, такие как диета и физическая активность, образование, гендерное насилие, защита детей, бедность и развитие общества.

Медицинские услуги включают амбулаторное лечение, стоматологическое лечение и реабилитацию для инвалидов. Охрана здоровья матери и ребенка (ОЗМР) является приоритетом программы здравоохранения БАПОР. Школьные медицинские бригады и медицинские работники лагерей посещают школы БАПОР для осмотра учеников с раннего раннего детских болезней. Все клиники БАПОР предоставляет услуги по планированию с консультированием, которое определяет значение интервалов между рождениями факторов здоровья матери и ребенка. Клиники Агент также контролируют предоставление финансовых услуг кормящим матерям и беременным женщинам, которые нуждаются в шести клиниках в секторе Газа имеют собственные родильные дома. Уровень младенческой смертности среди представителей в течение некоторого времени был ниже, чем эталон Всемирной организации здравоохранения для людей стран.

БАПОР оказывает беженцам помощь в покрытии расходов на госпитализацию, либо частично возмещает им расходы, либо путем заключения контрактов с правительством, НПО и частными больницами.

Программа БАПОР по охране окружающей среды «контролирует качество питьевой воды, обеспечивает санитарию и борьбу с переносчиками болезней и грызунами в лагеряхов, тем самым снижая риск эпидемий».

Департамент микрофинансирования БАПОР

Департамент микрофинансирования микрофинансирования БАПОР (MD) нацелен на сокращение бедности и поддержки экономического развития в сообществе путем предоставления капитальных инвестиций и оборотного капитала ссуды по коммерческим ставкам. Программа стремится быть как можно ближе к самоокупаемости. Он имеет большой опыт создания рабочих мест.

Департамент микрофинансирования - это автономное финансовое подразделение БАПОР, созданное в 1991 году для предоставления микрофинансовых услуг палестинским беженцам, а также малоимущим или маргинальным группам, живущим и работающим в непосредственной близости от них. Работая в трех странах, MD в настоящее время самый широкий региональный охват среди всех микрофинансовых организаций на Ближнем Востоке. Начав свою деятельность на палестинских территориях, он остается небанковским финансовым посредником на Западном берегу и в секторе Газа.

Ключевые показатели, совокупные по состоянию на 2014 год:

Экстренные операции

БАПОР предпринимает самые разные действия для смягчения последствий чрезвычайных ситуаций для палестинских беженцев.

В частности, на Западном берегу и в секторе Газа (оккупированная палестинская территория (oPt)) продолжалось вмешательство, вызванное, например, войной 1967 года, а также первой и второй интифадой и 2014 годом в секторе Газа. Война.

До этой работы по восстановлению лагеря контейнерных грузов Нахр-эль-Баред в Ливане был начисленным восстановлением проекта, когда-либо предпринятым БАПОР. Эта работа началась в 2009 году и стала необходимой, когда лагерь был разрушен в ходе боевых действий между Ливанскими вооруженными силами и «Фатх аль-Ислам» в 2007 году.

БАПОР оценивает продолжающийся конфликт в Сирии как одну из самых серьезных проблем Когда-либо. БАПОР поддерживает палестинских перемещенных в Сирии, так и тех, кто бежал в соседние страны в регионах БАПОР.

Услуги предоставления временного жилья, воды, еды, одежды и одеял до временных рабочих и помощи в восстановлении. Существует обширное сотрудничество с другими НПО и местными участниками.

Улучшение инфраструктуры и лагерей / поселений

Около одной трети из 5 миллионов долларов, зарегистрированных в Агентстве, живут в признанных лагерях / поселениях в Иордании, Ливане, Сирии, Западном берегу и Сектор Газа. На сегодняшний день БАПОР участвовало в восстановлении 5223 домов в Нахр-эль-Бареде на севере Ливана и приступил к плану восстановления и реконструкции Газы, включая клиники, школы и жилые дома. Специальное финансирование было предоставлено Саудовской Аравией, Японией, Нидерландами и Объединенными Арабскими Эмиратами.

Оценка и похвала

БАПОР получило похвалу от лауреатов Нобелевской программы мира Майреад Корриган Магуайр и Кофи Аннана, президент ООН, бывший Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и представители Европейского Союза, США, Нидерландов, Японии Бангладеш, Кипр, Иордания, Гана и Норвегия и другие. В 2007 году Постоянный представитель Норвегии при Организации Объединенных Наций назвал свою страну «решающим сторонним поставщиком» БАПОР, которое работает как «страховая сетка» для палестинских беженцев, предоставляя им «немедленную помощь, основные услуги и возможность достойная жизнь». 129>Исландия высоко оценил способность агентства «добиться существенных результатов», несмотря на «зачастую опасные условия жизни».

В 2007 году Израиль выразил свою поддержку БАПОР, отметив, что, на «несмотря на опасения» по поводу политизации »агентства, страна поддерживает его гуманитарную миссию.

Независимые оценки

В 2011 году БАПОР согласилось пройти оценку со стороны сети эффективности многосторонних организаций (MOPAN), сети стран-доноров, созданной Основываясь на четырех измерениях эффективности организации - стратегическое управление, операционное управление Тивном управлении, управление взаимодействием и знаниями - MOPAN пришел к выводу, что агентство работает адекватно или хорошо по большинству ключевых показателей, особенно в стратегического управления. БАПОРительно отреагировало этот результат, отметив, что «многие из проблем, выделенных в отчете, отражают проблемы многосторонних организаций, если не всех, многосторонних организаций». В своей последней оценке, проведенной в 2019 году, MOPAN поблагодарил БАПОР за продолжение повышения эффективности своих программ, признав его «компетентным, стойким и решительным».

Критика и разногласия

БАПОР имеет обвинения в найме известных боевиков, увековечении зависимости от Палестины, демонизации Израиля и перенаправлении денег от палестинского правительства и закупки оружия для террористов. В 2004 году Эмануэль Маркс и Ница Нахмиас указали, что многие критические замечания в адрес агентства соответствуют его возрасту, «включая симптомы негибкости, сопротивления приспособлению к изменяющейся среде среды, а также отказ от поэтапного отказа и передачи обязанности его перед» Палинскими властями.

В 2007 году БАПОР запускало программу просмотра для повышения эффективности. Однако в 2019 году в Al Jazeera просочился отчет о внутренней этике, утвержденный, что с 2015 года высшее руководство консолидировало власть в расходы на эффективность, ведущие к широко распространенным проступкам, кумовству и другим злоупотреблениям властью высокопоставленных сотрудников. В ответ на доклад "Аль-Джазиры" БАПОР опубликовало заявление о том, что как внутренние, так и внешние оценки его руководства были "положительными":

недавний отчет внешней группы экспертов (MOPAN) только что показал удовлетворительные (а иногда и весьма неплохо) удовлетворительные) результаты управления и воздействия БАПОР, что особенно важно для нас в эти сильного политического и финансового давления на агентство... Точно так же Комиссия ревизоров Организации Объединенных Наций признала качество управления и лидерства БАПОР. Наконец, годовой отчет за 2018 год, недавно представленный Департаментом служб внутреннего надзора и Отделом по этики БАПОР - двумя соответствующими - Консультативной комиссией БАПОР (принимающие страны и крупнейшие доноры), подтвердил эти положительные оценки. Эти отчеты свидетельствуют о силе этого Агентства и являются достоянием общественности.

Споры, связанные с мандатом

Сам мандат, включая определение индексов

Имеется определение БАПОР исключительно для определения права на помощь БАПОР. Однако некоторые утверждают, что это способствует увековечиванию конфликта. Согласно Резолюции 194 (III) права на рассмотрение от 11 декабря 1948 г., другие лица могут иметь на репатриацию и / или компенсацию, но не обязательно имеют право на получение помощи в соответствии с рабочим определением БАПОР..

Создание зависимости, а не переселение концепции

Хотя мандатом БАПОР является только помощь и работа, издание Wall Street Journal Европа опубликовало статья от Асафа Ромировски и Александра Х. Иоффе в апреле 2011 года заявившего, что, несмотря на предполагаемую цель БАПОР, трудно утверждать, что БАПОР создало какие-либо палестинские институты, способствующие развитию подлинно гражданского общества.. В идеале БАПОР было бы распущено, а палестинцам была предоставлена ​​свобода - и ответственность - строить собственное общество ».

Верховная комиссия уполномочена помочь беженцам как можно быстрее продолжить свою жизнь и быстро расселить их чаще всего в других странах. Однако политика БАПОР гласит, что палестинские арабы, бежавшие из Израиля во время войны 1948 года, а также все их потомки должны считаться беженцами до тех пор, пока политические деятели не найдут справедливого и прочного решения. БАПОР было специально разработано таким образом, чтобы не предписывать, как будет формироваться исход соглашения.

Джеймс Дж. Линдси, бывший генеральный советник БАПОР и научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики опубликовал отчет для WINEP за 2009 год, в котором он критиковал практику БАПОР. Один из его выводов заключался в том, что неспособность БАПОР соответствовать успеху УВКБ ООН в расселении беженцев «очевидно представляет собой политическое решение со стороны агентства» и «похоже, способствует напряжению палестинской политической мысли, поддерживаемой теми, кто намерен« вернуться ». в землю, которая сейчас является Израилем ". Однако Генеральная Ассамблея ООН никогда не давала БАПОР мандата на переселение беженцев.

В 2010 году Джон Гинг, глава БАПОР в Газе, заявил, что он разочарован критикой Линдэя БАПОР за неспособность переселить беженцев. Гинг утверждал, что «нет оснований утверждать, что это решение БАПОР, потому что наш мандат предоставлен нам. Я согласен с тем, что это политическая неудача, но мы не устанавливаем мандат, мы лишь его исполнители».

В 2006 году БАПОР вызвало критику со стороны конгрессменов США Марка Кирка и Стивена Ротмана. В их письме, отправленном госсекретарю США Кондолизе Райс, частично говорилось: «После исчерпывающего обзора собственной проверки ООН стало ясно, что деятельность БАПОР вызвана неэффективным управлением, неэффективной политикой и неспособностью обезопасить Мы должны модернизировать финансовый контроль БАПОР, управление и финансы соблюдения законодательства США, которое запрещает каким-либо долларам налогоплательщиков поддерживать террористов ". В ответ БАПОР не соответствует результатам своих школьных учеников в Сирии и Иордании, которые превосходят своих сверстников в школах принимающего правительства. БАПОР также увеличил количество сложных условий, в которых он работает: в нем увеличивалось намного быстрее, чем его бюджет, в то время как ужесточение режима закрытия территорий Второй интифады глубоко повлияло на гуманитарную ситуацию в бывшем Израиле. на оккупированных территориях.

Сенатор Кит Бонд (R-MO) сказал, что БАПОР является примером антиизраильской предвзятости Организации Помощью, и что с палестинскими беженцами следует использовать так же, как все остальные со статусом беженца по всему миру.

В 2011 году официальный представитель БАПОР Крис Ганнесс написал

палестинские беженцы, поскольку проблемы, вызвавшие их изгнание, остались нерешенными. В и прочном положении лежат коренные причины конфликта. Это ответственность сторон и международных политических субъектов. Принято желаемое за действительное, цинично предполагать, что использовать их можно использовать «уйти», рассредоточившее их по всему миру или распустив Агентство, созданное для их защиты и помощи, в ожидании справедливого и прочного решения их тяжелого положения.. источник: Huffington Post

В 2014 году Бассем Эйд, директор Палестинской группы по наблюдению за соблюдением правения, обвинил БАПОР в зависимости от смерти и визуальных страданий пяти миллионов палестинцев, «чтобы оправдать свое существование против« наилучших интересов заинтересованных связанного проблемы ». с Аруц Шева, израильской медиа-сетью, считающейся правой и просионистской. 34>

В заявлении, опубликованном в «Джерузалем БАПОР отвергло утверждение о том, что оно поддерживает экстремизм и настроено против Израиля

Споры, связанные с казнями

Защита палестинских баксов

Асем Халил, доцент права Бирзейтского университета и декан Факультет прав, защищая достижения в повышении эффективности и нейтралитета. Вопрос человека палестинцев в принимающих странах., Иордании, Ливане и Сирии он заключает:

Я считаю, что этот подход не является уникальным или палестинскими беженцами, не уникальными и конкретными, БАПОР в настоящем способе использования специальных положений ICO может быть уникальными особенностями Использование палестинских языков....

Мировой финансовый кризис может привести к сокращению международных средств БАПОР, и БАПОР может быть вынуждено сократить свои услуги. Такой сценарий будет ощущаться палестинскими беженцами особым образом, учитывая отсутствие альтернативных источников дохода и ограничительные законы и управляющие в некоторых принимающих странах. БАПОР является основным поставщиком услуг для палестинских принимающих стран. Он обеспечивает рабочие места для тысяч сообщений, образование, здравоохранение и другие ценные и необходимые услуги.

... Речь идет о том, что БАПОР недостаточно, но альтернативная замена БАПОР УВКБ, усиление защитной роли БАПОР или продление мандата защиты УВКБ к палестин беженцам вне (не вместо) агентств, занимаются Палинскими беженцами...

Противоречие между учебниками

В 2005 году Натан Браун, профессор политологии в Университета Джорджа Вашингтона, написал краткая, но всеобъемлющая обзорная статья об учебниках, используемых палестинцами, с особым упором на изменения, начиная с 1994 года.

Соглашения Осло приводят к роспуску израильского офиса, ответственного за цензуру учебников. Управление системой образования для всех палестинских учащихся на Западном берегу и в секторе Газа было взято на себя Палестинской администрацией (ПА). Другие палестинские школы, находящиеся в ведении БАПОР в соседних странах, не пострадали. После прекращения контроля ЮНЕСКО за книгами БАПОР приступило к разработке дополнительных материалов для обучения терпимости в школах, оно управляет.

Именно учебники ПА, используемые в школах БАПОР на Западном берегу, в Газе и Восточном Иерусалиме, были наиболее подробно изучены. Следующие ниже обсуждения нельзя распространять на школы БАПОР в других местах.

Вначале ПА использовала книги из Иордании и Египта. В 2000 году он начал выпускать собственные книги. Натан Браун исследовал различия между новыми книгами ПА и заменяемыми

Что касается новых учебников Палестинской автономии, он заявляет:

Новые книги устранили антисемитизм, присутствующий в старых книгах, в то время как они рассказывают историю с палестинской точки зрения, они не стремятся стереть Израиль, делегитимизировать его или заменить его «Государством Палестина»; каждая книга содержит предисловие, в которых Западный берег и сектор Газа описываются как «две родины»; указывают некоторые другие меры, указывающие на некоторую линию 1967 года. в этом отношении они на самом деле более открыты, чем израильские карты; в книгах Израиль не рассматривается подробно, но он по имени; новые книги рассматривать как улучшение еврейской, израильской и гуманитарной точки зрения; они не идут вразрез с языком, который мой сын получил в четвертом классе школы в Тель-Авиве ".

Браун указал, что исследование палестинских учебников, проведенное Центром мониторинга воздействия мира в 1998 году, потому что оценивает старые книги; а в 2000 году в его исследованиях были смешаны старые и новые книги.

В 2002 году Конгресс США обратился в Государственный департамент США с просьбой поручить авторитетной НПО провести обзор новой палестинской учебной программы. Таким образом, Израильско-палестинский центр исследований и информации (IPCRI) был уполномочен посольством США в Тель-Авиве и Генеральным консулом США в Иерусалиме для проверки Учебники Палестинской автономии. Его отчет был завершен в марте 2003 г. и передан в Государственный департамент для представления Конгрессу. В его кратком изложении говорится: «Общая направленность учебной программы мирная, несмотря на суровые и жестокие реалии на местах. Она не содержит открытого подстрекательства против Израиля и евреев. Она не разжигает открыто ненависть и насилие.

В последующем отчете IPCRI за июнь 2004 г. отмечает, что «за исключением призывов к сопротивлению и угнетению, не было обнаружено никаких признаков предупреждения». ненависти к Израилю, иудаизму или сионизму »и что« как концепция, пробегает по новым учебникам ». В отчете также говорится, что «используются многочисленные примеры того, как вводят универсальные ценности и концепции других культур, религий и этнических меньшинств». групп, мира, прав человека, свободы, справедливости, сострадания, разнообразия, множественности, толерантности, уважение к закону и экологическое сознание ".

Тем не менее, IPCRI отметила ряд недостатков слов в учебной программе.

Практика «Присвоения» участков, территорий, населенных пунктов, географических регионов и т. Д. На территории Государства Израиль, как Палестина / Палестина, отмеченная в нашем последнем обзоре, остается характерной чертой недавно опубликованных учебников (4 и 9)....

Резюме также говорится, что учебная программа утверждает историческое арабское государство в то время как

еврейская связь с регионом в целом и Святой Землей в особенности, практически отсутствует.

Государственный департамент США также выразил озабоченность по содержанию <106 в своем отчете о правах человека за 2009 год Государственный департамент США написал, что после проверки учебников министерства образования и высшего образования в 2006 году ученые пришли к выводу,

Центр мониторинга воздействия мира был преобразован в Институт мониторинга мира и культурной терпимости в школьном образовании, что книги не подстрекают к насилию в отношении евреев, но демонстрируют дисбаланс, предвзятость и неточность. (IMPACT-SE) и, похоже, имеет улучшили качество своей работы. ок учебников ПА. В последней оценке 2011 года было много примеров разжигания ненависти и демонизации Израиля - выводы, которые не разделяют другие эксперты.

В 2013 году были опубликованы результаты тщательного исследования, в ходе которого израильские учебники сравнивались с учебниками ПА. Исследование было запущено Советом религиозных организаций Святой Земли, межконфессиональной ассоциацией еврейских, христианских и мусульманских лидеров в Израиле и на оккупированных территориях. Исследование проводилось под наблюдением международной научной консультативной группы и финансировалось Государственным департаментом США. Совет опубликовал отчет «Жертвы наших собственных рассказов? Изображение «Другого» в израильских и палестинских школьных учебниках ».

Большинство книг было признано достоверным, за исключением, например, представлений, используемых как Палестина, либо как Израиль. Считается, что израильские школьные учебники превосходят палестинские в том, что касается подготовки детей к миру, хотя различные изображения "другого" как врага встречаются в 75% израильских и 81% палестинских учебников.

Исследование положительно оценило как Израилю, так и Палестинская автономия за создание учебников, почти полностью лишенных «бесчеловечных и демонизирующих характеристик друг друга». Тем не менее, представлены различные примеры различных примеров. И проблема была более выражена в учебниках ПА.

Жесткие критики учебников приводят похожие примеры, но придают им большее значение, чем IPCRI, Государственный департамент США и Советский религиозный учреждений Святой Земли. Кроме того критики указывают на тонкие примеры, не обнаруженные этими исследованиями.

Доктор. Арнон Гройсс, пожалуй, самый сильный академический критик. В прошлом он проводил независимое исследование палестинских, египетских, сирийских, саудовских, тунисских иранских школьных учебников в период с 2000 по 2010 год, и поэтому был назначен членом Научно-консультативного совета по исследованию Совета по религиозным вопросам. Учреждения Святой Земли. Он раскритиковал исследование и его результаты за следующее:

Гройсс пришел к выводу, что «главный вопрос, в какой степени та или иная сторона занимается фактическим просвещением в интересах мира, если вообще не дает ответа в самом деле».

В целом, похоже БАПОР, достаточно постоянно совершенствующийся, имеет широкие возможности, используемые в критических условиях, написанные в 2009 году бывшим генеральным юрисконсультом БАПОР Джеймсом Дж. Линд, научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики Джон Гинг, глава БАПОР в Газе, сказал: «Что касается школ, мы используем учебники Палестинской автономии. Согласно веб-сайту БАПОР: <463 защищать то, что не имеет смысла ».

БАПОР с 2000 года предприняло много шагов, чтобы дополнить учебную программу концепций прав человека, ненасильственного разрешения конфликтов и терпимости.>«С 2000 года мы проводим обучение правам человека в наших школах, школах насилия, здоровым навыком общения, разрешению конфликтов, правам человека, терпимости и гражданственности. В мае 2012 года Агентство одобрило укрепления образования в области прав человека в БАПОР. Эта политика основана на прошлых успехах, также опирается на международный опыт и прокладывает путь к более полной интеграции в области прав человека во все наши наши школы. Политика HRCRT отражает мандат БАПОР по обеспечению качественного образования для палестинских языков и устанавливает общий для всех школ БАПОР подход к преподаванию и изучению прав человека, конфликтам и терпимости. Видение политики заключается в том, чтобы "обеспечить человеческое образование в области прав, которое позволяет учащимся из числаинских ресурсов своими правами, отстаивать ценности прав человека, гордиться своей внутренней идентичностью«

Отношения с ХАМАС

В апреле 2013 г. годинский журналист Хазем Балуша подвел итоги многолетней напряженности между БАПОР и агентством ХАМАС

в Газа сталкивается с возрастающими трудностями в выполнении своей работы, поскольку правительство, управляемое Хамасом, утверждает, что некоторые его действия не соответствуют исламской культуре и ценностям сектора...

Согласно The Guardian, бывший глава БАПОР в Газе Джон Гинг пережил два покушения.

Питер Хансен, бывший генеральный комиссар БАПОР (1996 г.), ХАМАС в некоторых угрожал сотрудникам ООН в Газе. –2005), вызвал споры в Канаде в Октябрь 2004 года, когда сказал в интервью CBC TV:

О, я уверен, что в платежной ведомосте и Б АПОР есть члены ХАМАС, и я не это преступлением. ХАМАС как политическая организация не означает, что каждый член является боевиком, и мы не проводим политическую проверку и не исключаем людей из одних организаций по сравнению с другими.. Мы должны от наших сотрудников независимо от их политических убеждений, чтобы они вели себя в соответствии со стандартами ООНми нейтралитета.

Хансен позже уточнил, что имел в виду не активные члены ХАМАС, а сторонников ХАМАС в БАПОР. В письме к основному донорам Агентства он, пытался быть честным, что БАПОР насчитывает более 8 200 сотрудников в секторе Газа. Учитывая 30% -ную поддержку ХАМАС в Газе в то время и штат БАПОР в 11 000 палестинцев, по крайней мере, некоторые сочувствующие ХАМАСу, вероятно, были среди сотрудников БАПОР. Он писал, что то важно, что строгие правила и положения БАПОР гарантируют, что его сотрудники оставались беспристрастными служащими ООН. Однако 31 марта 2005 года он был уволен со службой в Организации Объединенных Наций против своей воли.

Джеймс Дж. Линдсей, бывший генеральный советник БАПОР и научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики опубликовано отчет для WINEP за 2009 год, в котором он критиковал практику БАПОР. Один из его выводов заключен в том, что БАПОР не вытесняет террористов из своих рядов:

БАПОР предприняло очень мало для обнаружения террористов из рядов своего или его бенефициаров, и никаких шагов, чтобы помешать таких организаций, как ХАМАС от присоединения к его персоналу. БАПОР не проводит проверки безопасности перед приемом работы и не отслеживает поведение в нерабочее время, чтобы обеспечить соблюдение антитеррористических правил организации. Не существует оправдания тому, что миллионы долларов гуманитарной помощи идут тем, кто может позволить себе оплатить услуги БАПОР.

В 2013 году подполковник (в отставке) Джонатан Дахоа-Халеви, старший исследователь Ближнего Востока и радикального ислама в Иерусалимском центре по связям с общественностью заявленного года «профсоюз рабочих БАПОР на практике контролируется ХАМАС в течение многих лет».

Согласно The Jerusalem Post и Fox News ХАМАС победил на выборах профсоюзов учителей школ ООН в Газе в 2009 году. БАПОР категорически отрицает это и отмечает, что «выборы персонала проводят по индивидуальному, а не партийному списку, для профсоюзов, которые занимаются нормальными трудовыми отношениями, а не политическими вопросами.. «Кроме того, Джон Гинг, глава отдела операций в Газе, заявил в письме от 29 марта 2009 г., сотрудники не должны находиться под какой-либо политической партией в своей работе».

Утверждалось, что в 2012 году «Список профессионалов» ХАМАС снова победил на выборах в Союзе персонала БАПОР. В нем приняли участие более 9 500 сотрудников БАПОР в секторе Газа; это составляет более 80% явки.

Школы

Сообщалось, что ХАМАС вмешивался в учебную программу и учебники в школах БАПОР.

Например, в профессиональном списке победили три группы работников БАПОР: профсоюзы служащих, учителей и обслуживающего персонала. В 2009 году оно заставило БАПОР приостановить решение о введении исследований Холокоста в его школах.

Одним из флагманов БАПОР было гендерное равенство и интеграция. Но боевики ХАМАС бомбили летние лагеря БАПОР для мужчин и женщин, в 2013 году ХАМАС принял, требующий гендерной сегрегации в школах для всех учеников от девяти лет и старше в Газе. Закон не распространяется на школы БАПОР.

Эльханен Миллер, репортер The Times of Israel по арабским вопросам, написал в феврале 2014 года, что ХАМАС «критикует» учебную программу БАПОР по правам человека, говоря, что она включает слишком много примеров и ценностей, внутренней культуре, а также большое внимание уделяется мирному сопротивлению, а не вооруженному сопротивлению. В этом случае БАПОР отказалось поддатьсянию. Пресс-секретарь Крис Ганнесс:

БАПОР не планирует менять свои образовательные программы в Газе... права человека преподаются во всех школах БАПОР с 1 по 9 классы, где обсуждается Всеобщая декларация прав человека.

Система образования БАПОР берет за основу учебный план, преподаваемый ПА, поэтому мы используем учебники ПА при подготовке детей в Газе к государственным экзаменам.... Кроме того, мы обогащаем наши образовательные программы в согласованной учебной программе по правам человека, которая обслуживает сообщества, которые мы обслуживаем: с педагогами, группами родителей, ассоциациями учителей, другими другими. Мы сделали все возможные варианты разработки этих материалов, учитывающие местные ценности и оставшиеся верными универсальными ценностями, лежащим в основе работы Организации.

Однако через несколько дней БАПОР согласилось временно приостановить использование в ожидании дальнейшего обсуждения только книги, используемое в 7–9 классах (продолжая использовать книги, используемое в 1–6 классах).

Лагеря и спорт

ХАМАС осудил БАПОР и Гинг, обвинив их использование своих летних лагерей для развращения морали палестинской молодежи. ХАМАС также посоветовал БАПОР просмотреть свою учебную программу, чтобы убедиться в ее пригодности для палестинского общества из-за смешения полов в лагерях.

В сентябре 2011 года сообщалось, что под давлением ХАМАС БАПОР сделало все свои летние лагеря однополыми.

У ХАМАС есть собственная сеть летних лагерей, и эти две организации за влияние с молодежью Газы. «Исламский джихад» также организовал летние лагеря с 2013 года.

БАПОР не имело своих летних лагерей летом 2012 года и летом 2014 года из-за нехватки средств. ХАМАС заполнил эту пустоту и теперь является поставщиком летних мероприятий для примерно 100 000 детей и молодежи.

В 2013 году БАПОР отменило запланированный марафон в Газе после того, как правители ХАМАСа запретили женщинам участвовать в забеге.

В 2013 году израильские средства массовой информации выпустили видеоролик о летних лагерях, финансируемых БАПОР, где детей учат прибегать к насилию по отношению к израильтянам. В видео транслируются выступающие, говорящие отдыхающим: «С Божьей помощью и нашими собственными силами мы будем вести войну. А с образованием и джихадом мы вернемся в свои дома! »На показано, что он показал,« летний лагерь освободить Палестину ».

БАПОР отрицает, что на видео показаны летние лагеря БАПОР, а вместо этого кадры лагерей показывает, что БАПОР не управляло.. После выхода фильма БАПОР выпустило заявление, в котором, в частности, говорилось:

БАПОР провело длительное и подробное расследование фильма, и мы категорически отвергаем содержащиеся в нем утверждения. Этот фильм вводит в заблуждение, и мы сожалеем о том ущербе, который он нанес БАПОР и Устройство Организации.

Соответствующий кинематографист неоднократно делал необоснованные заявления о БАПОР, которые исследовали, которые являются заведомо ложными. Создатели фильма издавна демонстрируют деятельность, связанную с БАПОР, и предоставляют ее как деятельность БАПОР. Он сделал это снова, и мы снова отвергаем его обвинения. Наше неоднократное неприятие его лжи является общественным достоянием.

Основное обвинение фильма в включает в том, что подстрекательство исполняется во время «летних лагерей» БАПОР. Показанный на Западном берегу «летний лагерь» не был связан с БАПОР и не был организован им. Единственные летние мероприятия БАПОР, которые фактически изображены, - это те, которые были сняты в Газе. Однако наше расследование фильма показало, что абсолютно ничего антисемитского или подстрекательского не было сделано или сказано в сценах, снятых в Газе.

Кроме того, у опрошенных в фильме есть подписи, идентифицируют их как сотрудники БАПОР. Однако только один из опрошенных является сотрудником БАПОР. Комментарий, который она делает, не нарушает политику нейтралитета БАПОР.

БАПОР привержено делу поощрения прав человека и толерантности и преподает эти ценности через учебную программу в своих школах. БАПОР - одна из немногих организаций, которая более 12 лет проводит тренинги по правам человека и разрешению конфликтов для миллионов палестинских детей в сложной политической обстановке на Ближнем Востоке.

В 2003 году Израиль опубликовал в газетах то, что New York Times назвала «убийственным разведывательным отчетом». Ссылаясь на допросы подозреваемых боевиков, в документах, что операции БАПОР используются в качестве прикрытия для палестинских террористов, включая контрабанду оружия в системе ООН скорой помощи и проведения встреч Танзим в здании ООНх помощи и проведения встреч. Официальные лица ООН отреагировали на это, согласно NY Times, заявив, что именно Израиль «начал рассматривать любой, кто протягивает рукуинцу как врагу».

Оборона Израиля Силы опубликовали видео от мая 2004 года, вооруженные палестинские боевики, несут раненого коллегу в машину скорой помощи БАПОР, прежде чем сесть вместе с ним. Водитель «скорой помощи» потребовал, чтобы вооруженные люди уехали, но ему угрожать и велели ехать в больницу. БАП обратилось ко всем сторонам с призывом уважать нейтралитет своих машин скорой помощи.

1 октября 2004 г. Израиль снова выдвинул обвинения против БАПОР. Принесли из своих более ранних заявлений, но неесли извинений, которые требовал Хансен.

Израильская армия Распространяет кадры, снятые 29 октября 2007 года, на которых видно, как три боевика стреляют из минометов из школы для мальчиков БАПОР в Бейт-Хануне, Газа. Боевикам удалось проникнуть, потому что школа была эвакуирована из-за войны.

По словам бывшего Израиля в Доре Голд :

Хотя образование было В одной из областей, в которой БАПОР должно было быть средством помощи, палестинских образовательных текстов, прославляющих насилие и продолжающуюся войну против Израиля.

Это было признано ложным в нескольких отчетах Госдепартамента США, таких как Браун и упомянутый выше PICRI.

4 февраля 2009 г. БАПОР приостановило поставки гуманитарной помощи в сектор Газа после того, как обвинило ХАМАС во взломе склада и краже тонны одеял и продуктов питания, предназначенных для нуждающихся семей. Несколько дней спустя ООН возобновила помощь после того, как пропавшие припасы были возвращены.

5 августа 2009 года ЦАХАЛ обвинил ХАМАС в краже трех машин помощи, которые только что были доставлены через Израиль БАПОР. Представитель БАПОР опроверг это утверждение. Неделей позже ХАМАС подтвердил, что конфисковал машины скорой помощи по бюрократическим причинам. Представитель БАПОР также подтвердил это, но вскоре отказался от этого признания и отрицал инцидент, даже опубликовал, как он утверждал, был изображен один из сотрудников БАПОР с машинами скорой помощи.

Насилие в Аль-Фахуре

7 января 2009 г., официальные лица БАПОР утверждали, что накануне, в ходе войны в Газе, Силы обороны Израиля обстреляли территорию возле школы БАПОР в Джабалии, Газа, погибло более сорока человек. Армия обороны Израиля установдала, что она была ответом на атаку боевика ХАМАСа, скрывающегося в комплексе, но после повторного осмотра заявили, что «в школе попалочный снаряд». Максвелл Гейлорд, координатор ООН по гуманитарным вопросам, заявил, что «ООН хотела бы уточнить, что обстрел и все жертвы произошли снаружи, а не внутри школы».

БАПОР последовательно отвергало утверждение о том, что боевики использовали объекты Агентства во время войны в 2008–2009 годах. Эти обвинения были опубликованы некоторыми СМИ, хотя иногда они опровергаются. В 2012 году, когда дважды израильский канал «Второй канал», самая популярная телекомпания в Израиле, извинился и опроверг эти обвинения.

Во время конфликта между Израилем и Газой 2014 года представители БАПОР сообщили в июле, что было обнаружено оружие. в трех свободных школах БАПОР, которые были закрыты на лето. БАПОР решительно осудило эту деятельность как «грубое нарушение неприкосновенности его помещений в соответствии с международным правом», и сотрудники БАПОР были выведены из помещений. Однако похоже, что БАПОР вернуло оружие местным властям, то есть ХАМАСу.

В июле 2014 года три израильских солдата погибли в результате взрыва мины-ловушки в клинике. Первоначально сообщалось, что это клиника БАПОР, но вскоре после этого ИДФ отозвали это заявление, полагая, что на нем вывеска БАПОР. Таким образом, вывеска БАПОР могла быть помещена там кем-то, возможно, стремящимся защитить защиту.

Хотя заявление о заминированной клинике БАПОР оказалось ложным, оно неоднократно повторялось яростными оппонентами БАПОР, в числах на официальных слушаниях Комитет Палаты представителей по иностранным делам 9 сентября 2014 года. Во время слушаний «Благодетели ХАМАСа: сеть террора» Джонатан Шанцер из Фонда защиты демократий сообщил Комитет, что БАПОР «разрешило строительство туннелей, этих туннелей для коммандос, под их объектами, по моему мнению», очень нуждается в расследовании ». Неясно, знал ли Шанцер, что он вводит Комитет в заблуждение, хотя он также подтвердил утверждение на мероприятии, организованном Фондом демократий под названием «Израильско-палестинский конфликт» 13 августа 2014 года, где он заявил, что «по крайней мере один заминированный туннель»

Социальные сети и подстрекательство

Согласно UN Watch, в самой крайней мере десять различных сотрудников БАПОР использовали социальные сети 2015 г., чтобы спровоцировать нападение палестинцев на израильтян с применением ножевых ранений и стрельбы, при этом один из них в Facebook «заколоть сионистских собак». Были созданы самозванцами или бывшими сотрудниками БАПОР, а некоторыми - нынешними сотрудниками БАПОР. Кроме того, в Форвард цитируется пресс-секретарь БАПОР, кот. орый заявил, что к сотрудникам были применены санкции, включая потерю заработной платы, остальные обвинения «находятся на стадии оценки». Он также отметил, что «в некоторых случаях мы определили, что предполагаемые сотрудники« БАПОР »на самом деле не являются сотрудниками БАПОР».

Расследования и призывы к подотчетности и реформе

Многие критики БАПОР, в целом признавая его работы и невозможность его признания, полагают, что оно требует большей прозрачности, надзора и поддержки. В статье Middle East Monitor в апреле 2012 года Карен Конинг АбуЗайд, бывший генеральный комиссар БАПОР (2005–2009), утверждала, что «БАПОР нуждается в поддержке, а не в кирпичах». Она пришла к выводу, что:

... даже те, кто изучает [БАПОР] наиболее внимательно и самым серьезным образом противостоит ему, - это те, кто также обеспечивает адекватное финансирование его программ. Они, как и другие, относятся к агенту более позитивно, понимают, что БАПОР вносит важный вклад в стабильность на Ближнем Востоке.

В статье для Times of Israel 31 июля 2014 года Дэвид Хоровиц также заметил, что, хотя Израиль имеет много жалоб на БАПОР, он в целом поддерживает организацию, не заинтересованную в его проявлении. Во время публикации статьи в газе в 2014 году было опубликовано 225 000 перемещенных лиц в Газе, подавляющее большинство из использования на БАПОР для немедленного применения. Хоровиц также отметил, что Израиль признает пристальный мониторинг БАПОР со стороны ХАМАС на предмет предполагаемой произраильской предвзятости.

Расследование Конгресса США в 2004 году

Правительство США финансировало программу «Офицеров оперативной», часть работы заключалась в проведении выборочных и необъявленных проверок объектов БАПОР, чтобы обеспечить их неприкосновенность от операций боевиков. В 2004 г. Конгресс США попросил Главное бухгалтерское управление расследовать утверждение СМИ о том, что государственное финансирование, выделенное БАПОР, использовалось для поддержки лиц, участвовавших в боевых действиях. В ходе расследования GAO обнаружило несколько нарушений в своей истории обработки и занятости.

Джеймс Дж. Линдси

На основе его анализа WINEP за 2009 год, упомянутого в предыдущих разделах, бывшее БАПОР Главный юрисконсульт Джеймс Дж. Линдси и его коллега-исследователь из Вашингтонского института ближневосточной политики сделали следующие предложения по улучшению:

БАПОР следует внести следующие оперативные изменения: прекратить свои односторонние политические изменения и ограничить сам комментировать гуманитарные вопросы; предпринять дополнительные шаги, чтобы создать льготы террористам и преступникам; и разрешить Организации ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) или другой нейтральной организации отбеливатели для школ БАПОР.

Эндрю Уитли, директор Представительство БАПОР в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке заявило: «Агентство разочарованных результатов исследования, считает его тенденциозным и пристрастным, и сожалеет, в частности, об узком круге используемых источников».

Представитель БАПОР в Иерусалиме Крис Ганнесс заявил, что БАПОР отвергает отчет Линдси и его выводы, и утверждал, что исследование было неточным и вводящим в заблуждение, поскольку оно «избирательно использует исходный материал и не может составить правдивый портрет БАПОР и его организаций. операции сегодня ».

В ответ на критику своего отчета со стороны БАПОР Линдсей пишет:

Несмотря на неоднократные запросы автора, агентство отказалось указать предполагаемые недостатки на том основании, что« наши взгляды - и понимание - роли БАПОР, беженцев и даже политики США слишком далеки друг от друга, чтобы у нас было время (время, которого у нас нет), чтобы вступить в обмен мнениями с небольшой вероятностью повлиять на повествование, которое так сильно отличается от нашего собственного ". Таким образом, в документе не использовались никакие материалы БАПОР, чтобы обсудить политику или даже исправление предполагаемых ошибок.

Канадское перенаправление от БАПОР к конкретным проектам ПА

В январе 2010 года Правительство Канады объявило, что оно перенаправляет помощь, ранее предназначенную БАПОР, «на обычные проекты в Палестинской автономии, которые обеспечивают подотчетность и будут демократия в ПА». Виктор Тэйвс, президент Совета казначейства Канады, заявил: «В целом, Канада не сокращает количество денег, предоставляемых ПА, но теперь они перенаправляются в соответствии с канадским законодательством. ценности. Ранее Канада предоставляла БАПОР 11 процентов своего бюджета расчета 10 миллионов канадских в год. Решение было принято, несмотря на положительную внутреннюю оценку Агентства CIDA.

Документы, полученные от Канадского агентства международного сообщества, полученные от Канадского агентства международного развития, которые используют хранилища или увеличили свои уровни.

Инициатива БАПОР по реформе

Инициатива о реформировании БАПОР была объявлена ​​Центром исследований политики на Ближнем Востоке в марте. 2014 года.

Центр проводит исследования и (через свое «Израильское агентст во ресурсов новостей ») журналистские расследования. sm и исследования в сотрудничестве с широким кругом организаций и исследователей, таких как Ближневосточный форум, который опубликовал целый выпуск журнала Middle East Quarterly, в котором обсуждаются проблемы, стоящие перед БАПОР.

Основная направленность реформы БАПОР Инициатива заключается в том, чтобы представить документацию о проблемах БАПОР странам и организациям-спонсорам с целью повышения требований спонсоров к подотчетности. БАПОР неоднократно заявляло, что глава этой инициативы Дэвид Бедейн сфабриковал публикуемую им информацию.

2014 г. призыв к расследованию в США

В августе 2014 г. несколько сенаторов США потребовали проведения беспристрастного расследования на предполагаемое участие БАПОР в конфликте между Газой и Израилем в 2014 году, обвиняя БАПОР в причастности к ХАМАС.

... Хотя в письме не содержится призыв к Государственному департаменту сокращать помощь, сенаторы пишут, что американские налогоплательщики "заслуживают знать, выполняет ли БАПОР свою миссию или принимает сторону в этом трагическом конфликте ».

... Отвечая на письмо, представитель Госдепартамента сказал, что ООН предпринимает «активные шаги для решения этой проблемы», включая отправку экспертов по боеприпасам на полигон в поисках новых тайников с оружием. «Международное сообщество не может мириться с ситуацией, когда Организация Объединенных Наций - ее объекты, персонал и те, кого она защищает, - используются в качестве прикрытия для боевиков и террористических групп», - сказал The Jerusalem Post официальный представитель Госдепартамента Эдгар Васкес. «Мы продолжаем интенсивные консультации с руководством ООН по поводу ответа ООН»....

«Имеется несколько хороших решений, учитывая исключительно сложную ситуацию в Газе, - продолжил Васкес, - но, тем не менее, мы п оддерживаем контакты с Организацией Объединенных Наций, другими донорами БАПОР и заинтересованными сторонами - включая Израиль - по выявлению лучших вариантов для защиты нейтралитета объектов ООН и обеспечения того, чтобы обнаруженное оружие использовалось надлежащим образом и не попадало обратно в ХАМАС или другие террористические группы ».

Отношения с Израилем

того, как Израиль захватил Западный берег и Газу в июне 1967 года Шестидневная война, он попросил БАПОР продолжить там свои операции, чему оно будет тела. С тех пор отношения были охарактеризованы как «непростой брак по расчету между двумя маловероятными товарищами по кровати, который помог увековечить проблему, которую оба якобы пытались решить».

Сразу после Шестидневной войны, 14 июня БАПОР Генеральный комиссар доктор Лоуренс Мишельмор и политический советник министра иностранных дел Израиля Майкл Комай обменялись письмами, которые с тех пор во многом стали отношений между Израилем и БАПОР. В первоначальном письме Мишельмора, которое обычно называют обменом письмами Комая и Мишельмора, повторяется устный разговор между ними, в котором говорится, что:

по просьбе правительства Израиля БАПОР будет поддерживать большую помощь палестинским беженцам с помощью полного сотрудничества израильских властей в районах Западного берега и сектора Газа. Со своей стороны, правительство Израиля будет выполнять задачи БАПОР в меру своих возможностей, подчиняясь только правилам или договоренностям.

В своем ответном письме Комай написал:

Я согласился с тем, что ваше письмо и этот ответ изменит себя временное соглашение между БАПОР и правительством Израиля, которое будет оставаться в силе до замены или отмены.

БАПОР подвергся критике со стороны правительства Израиля и политиков за предполагаемую причастность к палестинским группам боевиков, таким как ХАМАС. Израиль заявил, что Питер Хансен, бывший генеральный комиссар БАПОР (1996–2005) «последовательно придерживался резкой антиизраильской линии», что приводило к предвзятым и преувеличенным сообщениям против Израиля.

Обстрел здания БАПОР израильской армией, 15 января 2009 г.

БАПОР также подало жалобы, например:

Аль-Акса Интифада 2000 - утверждение о вмешательстве Израиля в операции БАПОР

Во время Аль -Акса-интифада, начавшаяся в конце 2000 года, БАПОР часто жаловалось, что израильские закрытие дорог, комендантский час и контрольно-пропускные точки на Западном берегу и в Газе мешают его способностью выполнять свой гуманитарный мандат. Агентство также жаловалось, что в результате крупномасштабного сноса домов в секторе Газа без крова остались 30 000 человек. Израиль оправдывает сносы антитеррористическими мерами.

Ноябрь 2002 г. Утверждение о том, что израильский снайпер убил сотрудника БАПОР

В ноябре 2002 г. Иэн Хук, британский сотрудник БАПОР, был застрелен ИДФ снайпером во время работы в лагере запаса Дженин во время операции по обнаружению палестинского боевика, подозреваемого в организации теракта, в результате которого погиб 14 человек ранее в 2002 году. Питер Хансен, глава БАПОР в то время раскритиковал убийство: «У израильских снайперов были прицелы. Они бы знали, кто эти двое интернационалов (непалестинцев). Они не одевались как палестинцы ».

Смерть сотрудника БАПОР в лагере контейнеров Каландия

В августе 2013 года БАПОР опубликовало заявление, в котором обвинило Израиль в убийстве одного из своих сотрудников и ранении другого в лагере Каландия во время рейда. Согласно сообщению от 26 августа 2013 года, «БАПОР с глубоким сожалением подтверждает, что один из его сотрудников, 34-летний отец четверых детей, был застрелен израильскими войсками и мгновенно убит в ходе операции в лагере беженцев Каландия в Западный берег сегодня примерно в семь часов» утра. По достоверным сообщениям, он шел на работу и не участвовал в каких-либо насильственных действиях. Он был ранен в груди. Другой сотрудник БАПОР, санитарный рабочий, был ранен в нога во время той же операции и находится в стабильном состоянии ».

Конфликт между Израилем и Газой в 2014 году

Во время конфликт между Израилем и сектором Газа в 2014 году было много обвинений со стороны Израиля и множества опровержений со стороны БАПОР. Например, израильский канал 2 заявлена ​​в своем репортаже, что для перевозки боевиков использовалась машина скорой помощи БАПОР. Позже он отказался от этого утверждения после того, как столкнулся с «неопровержимыми доказательствами», по словам БАПОР.

Израиль повредил или уничтожил ряд объектов БАПОР, утверждая, что они использовались в военных целях и, следовательно, были законными целями. Согласно отчету, Израиль нанес удар по семи убежищам в Газе, в результате чего по меньшей мере 44 палестинца были убиты и по меньшей мере 227 ранены. В нем также говорится, что палестинские хранят оружие в трех школах и, вероятно, обстреляли ракетами две из них. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун осудил использование убежищ в качестве хранилища оружия.

Школы и персонал БАПОР находились на линии огня во время войны, хотя 290 000 человек оставались в школах БАПОР, которые использовались в качестве убежищ.

Во время одного из перемириев во время войны БАПОР объявило, что девять сотрудников БАПОР были убиты в израильском обстреле убежищ.

2017 Призывы к демонтажу после туннеля под школами

в июне 2017 года, Сотрудники БАПОР представляют туннель , проходящий под начальной школой AB для Магхази и подготовительной школой для мальчиков Магхази. По словам представителя БАПОР, туннель не входов в помещение школы, а проходит под школой. БАПОР заявило, что намерено закрыть туннель, и это опровергнуто ХАМАС. ХАМАС отрицал свою причастность и запросил разъяснения у других вооруженных группировок, которые также отрицали свою причастность.

После открытия туннеля премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что БАПОР следует ликвидировать и вновь создать в других агентствах. В ответ представитель БАПОР сказал, что только Генеральная Ассамблея может изменить мандат ООН БАПОР, и далее заявлено на иврите по израильскому радио, что если «БАПОР уйдет» из Газы, «два миллиона человек превратятся в ИГ (Исламское Государство) сторонников ".

Мирная инициатива между Израилем и Палестиной, продвигаемая администрация Трампа и контролируемая племянником президента Джаредом Кушнером, выступающая за сворачивание Согласно электронным сообщениям, просочившимся в <По словам Кушнера, БАПОР «увековечивает статус-кво, коррумпировано, неэффективно и неэффективно для мира», БАПОР проводит кампанию по его подрыву и пытается лишить палестинцев их идентификатора. И Кушнер, и Никки Хейли в конечном итоге осуществят финансирование организации со с помощью этого района в ожидании, что они в итоге поглотят палестинских представителей, проживающих в их государствах. тороны США, против этого предложения выступили Государственный департамент, Пентагон и разведывательное сообщество США., на том основании, что любой такой шаг только разжигает насилие на Ближнем Востоке.

Предполагаемый под БАПОР Израилем и США в 2020 году

В январе 2020 года БАПОР заявило, что в Восточном Иерусалиме Израиль строит школы и учреждения «составить конкуренцию» БАПОР и помешать ему там действовать. В том же заявлении утверждается, что используется истолкование финансирования БАПОР в современных условиях и других странах », а позже пояснялось, что речь идет о произраильских группах. Агентство также подтвердило, что его мандат включает Восточный Иерусалим.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:46:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте