Объединенная церковь Христа на Филиппинах

редактировать
Объединенная церковь Христа на Филиппинах
Объединенная церковь Христа на Филиппинах.png логотип UCCP
КлассификацияПротестанты
ОриентацияОсновная линия Методистская и Основная линия Реформатская
Политика Смешанная. Элементы конгрегационалистского, пресвитерианского и епископального государства.
Генеральный секретарьЕпископ Мелзар Лабунтог (май 2018 г. - настоящее время)
АссоциацииВсемирное сообщество реформатских церквей ; Всемирный совет церквей ; Всемирный методистский совет ;
РегионФилиппины
Происхождение26 апреля 1901 г. (официально 25 мая 1948 г.). Малате, Манила
Слияние Евангелической церкви Филиппин, Объединенной евангелической церкви, Филиппинской методистской церкви и Христианской церкви (Ученики Христа )
Конгрегации2564 (оценка на 2008 год)
Члены1,500,000
Официальный сайтuccpchurch.com

Объединенная Церковь Христа на Филиппинах (Тагальский : Ang Nagkaisang Iglesia ni Cristo sa Pilipinas; Ilokano : Nagkaykaysa nga Iglesia Ni Cristo iti Filipinas) - христианская конфессия на Филиппинах. Основана в нынешнем виде в Малат, Манила, он возник в результате слияния Евангелической церкви Филиппин, Филиппинской методистской церкви, Учеников Христа, Объединенной евангелической церкви и несколько независимых собраний.

Подразделение ed Church - это основная протестантская группа на Филиппинах, насчитывающая около 1500000 членов и 1593 пастора в 2564 общинах по состоянию на 2008 год. Ее главный офис расположен по адресу 877 EDSA, West Triangle, Quezon City. Метро Манила.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Евангелическая церковь
    • 1.2 Филиппинская методистская церковь
    • 1.3 Евангелическая церковь Филиппин
    • 1.4 Объединенная церковь Христа в Филиппины
  • 2 Вера и практика
    • 2.1 Таинства
      • 2.1.1 Крещение
      • 2.1.2 Вечеря Господня
    • 2.2 Современные проблемы
  • 3 Службы богослужения
  • 4 Миссия, евангелизация и общественные интересы
  • 5 Семинарии и дочерние учреждения
    • 5.1 Университеты и колледжи
    • 5.2 Аффилированные медицинские учреждения
    • 5.3 Аффилированные обслуживающие учреждения
  • 6 Партнеры в миссии
    • 6.1 Мировые и континентальные церковные организации
    • 6.2 Северная Америка
    • 6.3 Азия и Австралия
    • 6.4 Европа
  • 7 Выдающиеся члены
  • 8 Выдающиеся бывшие участники
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Евангелическая церковь

Пресвитерианские миссионеры на Филиппинах в апреле 1901 года пригласили миссионеров других евангелических церквей на конференцию. e обсудить возможность совместной работы в провозглашении Евангелия веры как единственного пути спасения для филиппинских католиков, мусульман и язычников. В число представителей входили представители Методистской епископальной церкви, Объединения братьев во Христе (UBC), Северной баптистской церкви, Христианского и миссионерского союза, Свободной методистской церкви, Британского и зарубежного библейского общества, Американского библейского общества и пресвитерианской церкви..

Евангелический Союз был образован 26 апреля 1901 года. Евангелические церкви согласились называть себя «Евангелической церковью» (с оригинальным названием деноминации в скобках под ним). С 1898 по 1905 год к соглашению присоединились следующие миссионерские церкви:

Манила была открыта для всех деноминаций и миссионерских агентств. Церковь адвентистов седьмого дня и протестантские епископалы этого не сделали. присоединиться, потому что они хотели посетить все части архипелага.

Филиппинская методистская церковь

После основания Игл esia Evangelica Metodista en las Islas Filipinas (IEMELIF) Николаса В. Заморы, второй крупный раскол произошел в методистской церкви 23 марта 1933 года. Примерно за три года до этого Мелесио де Армас, видный священник, был обвинен его коллеги безнравственно по отношению к девушке-подростку, члену церкви. На Филиппинской Ежегодной конференции 1932 года комитет признал министра виновным и рекомендовал его исключить из министерства, но министр обжаловал решение в Апелляционном комитете Генеральной конференции (GCMCA). Комитет решил, что у него недостаточно доказательств против министра, и оправдал его, тем самым отменив решение Филиппинской конференции. Это привлекло всеобщее внимание к подчиненному положению филиппинской церкви. Епископ Герберт Велч на Ежегодной конференции 1933 года объявил вопрос закрытым и восстановил служителя.

В результате группа во главе с Самуэлем Стэггом, пастором влиятельной Центральной церкви ( ныне Центральная объединенная методистская церковь на TM Kalaw), в том числе пять других миссионеров и 27 рукоположенных филиппинских министров во главе с Чиприано Наварро и Мелькиадес Гамбоа, UP профессор покинул церковь и объявил себя Генеральной конференцией методистской церкви Филиппинских островов (GCMCPI). Все, кроме 41 члена Центральной церкви, покинули недавно освященный готический собор. Эта группа сформировала филиппинскую методистскую церковь с Наварро в качестве епископа. Церковь оказывала финансовую поддержку Стаггам и другим миссионерам, присоединившимся к ней. Стэгг и его бывшие члены сформировали Космополитическую церковь, которая стала ведущей общиной новой деноминации. Независимый GCMCPI избрал Наварро исполняющим обязанности генерального суперинтенданта. В 1948 году филиппинская методистская церковь была составной частью образования Объединенной церкви Христа на Филиппинах.

Евангелическая церковь Филиппин

Евангелическая церковь Филиппин была образована в 1943 году под руководством Императорских сил Японии. Он объединил Объединенную евангелическую церковь; христианские церкви и церкви Христа (Ученики Христа ); Евангелическая церковь единства Кристо; «Иглесия Евангелика методиста на островах Филиппин» (IEMELIF), основанная епископом Николасом Самора; «Иглесиа Евангелика Насиональ»; Филиппинская методистская церковь; некоторые адвентисты седьмого дня и другие церкви. Это был первый союз церквей под полным руководством Филиппин.

После Второй мировой войны бывшие пресвитериане и конгрегационалисты воссоздали Объединенную евангелическую церковь. С другой стороны, бывшие Объединенные Братья во Христе вместе с Церковью Христа (Учениками Христа) и независимыми общинами остались Евангелической церковью Филиппин. Поскольку адвентисты седьмого дня были вынуждены присоединиться к слиянию из-за войны, они немедленно покинули Евангелическую церковь Филиппин после войны.

Объединенная церковь Христа на Филиппинах

Объединенная церковь Христа на Филиппинах (город Батангас).

В мае 1948 года Объединенная евангелическая церковь, Филиппинская методистская церковь, Евангелическая церковь Филиппин, некоторые общины Iglesia Evangelica Unida de Cristo, Конвенция церквей Христа (Ученики Христа ) Северного Лусона, Иглесия Евангелика Насиональ и некоторые общины Иглесиа Евангелика Методиста Эн Лас Ислас Филиппин (IEMELIF) объединились, чтобы сформировать Объединенную Церковь Христа в Филиппины. Энрике Собрепена из Объединенной евангелической церкви служил епископом Лусона и председательствующим епископом.

Это было настоящей кульминацией усилий Евангелического союза, созданного миссионерами 26 апреля 1901 года, чтобы добиваться евангелизации Филиппин общими усилиями. Несмотря на отказ Объединенной методистской, баптистской и других независимых евангелических церквей, UCCP была известна как самый заметный признак межконфессионального и церковного единства на Филиппинах.

В 1962 году консервативная тагальская конвенция Церкви Христа (Ученики Христа ) решили присоединиться к союзу Объединенной Церкви Христа на Филиппинах. Об этом было объявлено на соответствующей церемонии на Генеральной ассамблее в городе Себу. В 1998 году была первой женщиной, избранной епископом Объединенной церкви Христа на Филиппинах.

Вера и практика

Объединенная Церковь Христа на Филиппинах является тринитарной и верит в божественность, человечность и искупление Иисуса. Он считает, что Библия, как в Ветхом, так и в Новом Завете, является вдохновенным Словом Бога и что спасение происходит по благодати через веру, покаяние и следование за Христом. Объединенная Церковь Христа на Филиппинах рассматривает христианскую жизнь как жизнь, основанную на личной вере и серьезном посвящении жизни в соответствии с высшими христианскими заповедями. Таким образом, каждый человек должен родиться свыше, преобразоваться в новую жизнь и собраться в церковную общину. Для них церковь - это, по сути, результат обращения и благодати, собравшаяся община преданных верующих. Это не мать христианского опыта или источник (а не следствие) благодати, как в римско-католической традиции. Следовательно, Церковь свята только потому, что свята вера и жизнь ее народа.

UCCP уходит своими корнями в протестантскую Реформацию, когда Мартин Лютер, Жан Кальвин и другие возглавили движение за реформу христианства. Это часто выражается в «Five Solas » - только Божья благодать как единственный способ примириться с Богом, только вера как единственное средство получения Божьей благодати, только Христос как основание спасительной Божьей благодати. Только Писание как единственный непогрешимый авторитет веры, и только слава Божья как высшая цель жизни мужчин и женщин.

Следующее отличает UCCP от других сообществ:

  • Их забота о свободе слова и совести, а также о свободе от вмешательства со стороны любой гражданской или церковной власти
  • Приоритет, который они придают Писанию в вопросы веры, доктрины и морали
  • Власть, которую они наделяют общиной в церковных делах
  • Их забота об установлении социальной справедливости в политической, социальной и экономической жизни и
  • Их активное участие и приверженность межконфессиональной деятельности в знак протеста против деноминационной исключительности.

Таинства

Церковь считает, что есть только два таинства: крещение и Вечеря Господня. Церковь занимает нейтральную позицию в отношении соблюдения омовения ног, принимая во внимание различные традиции, внесенные объединяющими церквями. В статье III «Историческая вера и послание 1948 года» говорится: «Мы сохраняем все наследие веры, принесенное в союз каждой из составляющих церквей, и тем самым провозглашаем нашу общую веру и послание:« Иисус Христос, Сын Бога живого, наш Господь и Спаситель ».

Крещение

UCCP определяет крещение как таинство посвящения в церковь. Они верят, что крещение - это не средство спасения, а первый шаг послушания для нового верующего. Церковь разрешает как крещение верующих, так и крещение младенцев. Крещение младенцев проводится только для младенцев членов церкви в знак Божьего завета милосердия. В последнее время крещение младенцев уступило место более частым церемониям «посвящения» младенцев или пагахандогу (по-филиппински), таким образом, крещение сохраняется до тех пор, пока ребенок не примет сознательное решение следовать за Христом. Церковь также признает и принимает крещение других христианских церквей.

Ученики понимали, что крещение - это конфессиональное выражение веры и покаяния, а не «дело», приносящее спасение. Таким образом, они настаивали на том, что крещение верующего является необходимой частью обращения и необходимо для его действительности. Поместные церкви в регионах Тагалог и Илокано, основанные их миссионерами, практикуют крещение только путем погружения своих взрослых членов в воду.

Вечеря Господня

Церковь верит в символическое присутствие Иисуса в Вечере Господней (Санта-Сена о Банал-на-Хапунан на Филиппинах). Они верят, что это было дано Иисусом Христом своей церкви как способ вспомнить и провозгласить жертву, которую Он принес на кресте. Это причастие, которое содержит элемент воспоминания и провозглашения смерти Христа и в то же время ожидания того времени, когда они будут наслаждаться общением со Христом на небесах. Он предполагает торжественное и серьезное самоанализ. Это включает исповедание греха и покаяние. Причащение для них не должно приниматься легкомысленно или небрежно. Это радостный праздник Господа, следовательно, это праздник.

Каждая церковь UCCP обязана праздновать Таинство Вечери Господней один раз в месяц. В большинстве поместных церквей причастие проводится в первое воскресенье месяца. Соблюдение обряда Тайной вечери нашего Господа с Его учениками совершается в Великий четверг или Великий четверг. Поскольку по обычаю учеников Христа Вечеря Господня должна быть центральным элементом каждого богослужения, причастие совершается каждый день Господень.

Современные проблемы

Церковь считает, что к каждому мужчине или женщине следует относиться с достоинством, изяществом и святой любовью, независимо от их сексуальной ориентации (биологического пола человека, которого привлекает). В 2014 году деноминация проголосовала за принятие политики, которая «означает, что ЛГБТ не должны подвергаться дискриминации, но должны быть безоговорочно приняты... [и] епископ Маригза подтверждает свою готовность рукоположить открыто гомосексуальных и лесбийских служителей церкви». В 2016 году община этой конфессии провела первое богослужение на тему ЛГБТ.

Объединенная Церковь Христа на Филиппинах разрешила рукоположение женщин с полными правами духовенства на основании библейских принцип. «Нет больше еврея или грека, больше нет раба или свободного, нет больше мужчины и женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе». UCCP, наряду с некоторыми другими евангелическими церквями, считает, что, если понять исторический контекст, можно привести последовательный библейский аргумент в пользу рукоположения женщин.

Богослужения

Местные церкви UCCP обычно проводят богослужения три раза в неделю: утром в воскресенье, вечером в воскресенье и вечером в среду. У местного собрания есть большая свобода в стиле и порядке богослужения, поэтому богослужение варьируется от собрания к собранию. Орден может быть очень традиционным и высоко литургическим или очень простым и неформальным. Музыка играет большую роль в большинстве богослужений UCCP и варьируется от пения до традиционных протестантских гимнов, от классической духовной музыки до более современной музыки, в зависимости от предпочтений местной церкви. Писание читается и обычно проповедуется. Обычно делается подношение. Службы часто сосредоточены на молитве и посвящении в конце проповеди. За последние десять лет все большее число церквей UCCP использовали современные богослужения в качестве своего стиля богослужения. Это может включать использование проектора для отображения песни, барабанов и электронного пианино, хлопков в ладоши, танца с бубном и поднятия рук. В более традиционных церквях UCCP используются гимны, и у них может быть руководитель песни или музыкальный руководитель, который руководит коллективным пением с кафедры.

Миссия, евангелизация и общественные интересы

Объединенная Церковь Христа на Филиппинах исторически была ведущей протестантской деноминацией в миссионерской работе. Жизненно важная часть всемирной миссии деноминации заключается в построении и поддержании отношений с евангелическими, протестантскими и другими церквями по всему миру. Связь между евангелизацией и общественными интересами поддерживалась UCCP. В 1952 году UCCP учредила Национальную федерацию кредитных союзов UCCP для помощи фермерам. Они также выпустили резолюцию, осуждающую азартные игры и алкоголь. Собрепена одобрил отношения между UCCP и Orient Crusades International - Philippine Crusades. OC прибыла на Филиппины, согласившись работать в сотрудничестве с лидерами UCCP, чтобы подготовить новообращенных к членству в UCCP и избежать противоречивых доктринальных вопросов. Они сосредоточились на массовом евангелизме и свидетельстве студентам и использовали показы фильмов, такие как «Царь царей», для установления контактов. Заинтересованные ищущие воспользовались библейскими заочными курсами. Собрепена проводил массовые евангелизационные кампании, особенно в Лаоаге в ноябре 1955 года, при сотрудничестве с ОК.

С 1973 по 1986 год местные церкви разрешили американским миссионерам из Молодежь с миссией реорганизовать воскресные школы и создать программы воскресных школ. Эта международная межконфессиональная христианская миссионерская организация также продвигала христианские фильмы в светских кинотеатрах по всему архипелагу. Многие филиппинцы того времени находятся на полновременном христианском служении или являются продуктивными христианами. Кроме того, среди общин скваттеров в Метро Маниле, в Багио и деревнях в Кордильерах был основан ряд местных церквей. Затем появился филиппинский Campus Crusade for Christ, также международное межконфессиональное движение, и началось евангелизационное движение в церкви, которое положило начало увеличению посещаемости и членства в церкви.

Некоторые местные церкви присоединились к международное сообщество, такое как Глобальная церковь Завета. Другие церкви участвовали в Evangelism Explosion, служении, которое обучает людей тому, как делиться своей верой во Христа.

Объединенная Церковь Христа на Филиппинах в городе Багио является активным членом Филиппинского совета евангелических церквей (PCEC) [4]. PCEC - это крупнейшая сеть деноминаций, церквей, миссионерских групп и парацерковных организаций на Филиппинах, участвующих в евангелизации и защищающих основную евангельскую христианскую веру.

Семинарии и связанные с ними учреждения

Деноминация поддерживает связи с семинариями на Филиппинах. Это:

Университеты и колледжи

Университет Силлимана
  • Общественный учебный центр Апаяо в Кабугао, Апаяо
  • Брокенширский колледж в городе Давао
  • колледж Маасина в Южном Лейте
  • Фонд колледжа Дансалан в городе Марави, Ланао-дель-Сур
  • Фермерский институт в Бонифачо, Западный Мисамис
  • Академия Ифугао в Киангане, Ифугао
  • Хименес Вефиль Институт в Хименесе, Западный Мисамис
  • Академия Калинга в Любуагане, Калинга
  • Национальный институт героев в Кананге, Лейте
  • Северный христианский колледж в городе Лаоаг, Северный Илокос
  • Филиппинский христианский университет в Малате, Манила (в партнерстве с Объединенным методистом Церковь )
  • Св. Колледж Тониса в Табуке, Калинга
  • Университет Силлимана в Город Думагете, Восточный Негрос
  • Южный христианский колледж в Мидсаяпе, Котабато
  • Институт Табука, Калинга
  • Христианский колледж Союза в Сан-Фернандо-Сити, Ла-Унион
  • Объединенный институт в Легаспи-Сити, Албай
  • Христианский колледж паломников, Кагаян-де-Оро-Сити
  • Хинунанган Вефиль Христианская школа, Хинунанган, Южный Лейте
  • Институт Минданао, Кабадбаран, Агусан-дель-Норте

Дочерние медицинские учреждения

  • Больница Бетани в Сан-Фернандо, Ла-Юнион
  • Больница Бетани в Таклобане, Лейте
  • Объединенное министерство здравоохранения Брокеншира в городе Давао [5]
  • Фонд медицинского центра Университета Силлимана в городе Думагете, Восточные негры
  • Медицинский центр общины Висайя в городе Себу

Дочерние сервисные учреждения

  • CONDORA в Дамортисе, Ла-Юнион
  • Дом Харран в городе Давао
  • Центр мира NLJA
  • Шалом Се центр в Малате, Манила
  • UCCP CENDET (Центр образования и развития) в городе Себу
Партнеры в миссии

UCCP является членом Национального совета церквей в Филиппины. В настоящее время UCCP имеет договорные отношения с Iglesia Filipina Independiente и.

Помимо этого, UCCP является членом и поддерживает партнерские отношения с международными религиозными организациями.

Мировые и континентальные церковные организации

Сестра- церковные отношения поддерживаются со следующими зарубежными церквями, которые придерживаются аналогичной доктрины и практики.

Северная Америка

Азия и Австралия

Европа

  • Евангелическая церковь в Рейнланде
  • Объединенная евангелическая миссия
  • Equmeniakyrkan Sverige (Объединенная церковь Швеции)
Выдающиеся члены
Видные бывшие члены
  • Феликс Манало, пастор и евангелист Учеников Христа. Впоследствии уехал и стал первым исполнительным министром Iglesia ni Cristo (Церкви Христа).
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Объединенной церковью Христа на Филиппинах.
Найдите евангелист, евангелист, или евангелизм в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:30:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте