Объединенное братство железнодорожников

редактировать
Объединенное братство железнодорожников
Основано1898 (Канада). 1901 ( Америка)
Дата роспуска1905
Объединение вПромышленные рабочие мира
ЧленыЖелезнодорожники
ПринадлежностьАмериканский профсоюз
Ключевые люди(Канада). (США)
СтранаКанада

Объединенное братство железнодорожников (UBRE ) был промышленным профсоюзом, созданным в Канаде в 1898 году, и отдельным профсоюзом, созданным в Орегоне в 1901 году. В 1902 году они объединились в союзе менее квалифицированных железнодорожных служащих и рабочих, но имел амбиции представлять всех железнодорожников независимо от профессии. Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) была полна решимости сломить UBRE и спровоцировала крупную забастовку в Ванкувере в 1903 году. Чтобы остановить забастовку, CPR использовала штрейкбрехеров, шпионов и тайную полицию. Ремесленное братство инженеров, кондукторов, пожарных и тормозников не поддержало бы UBRE. Забастовка провалилась, и в следующем году UBRE распалось.

Содержание
  • 1 Канадский союз
  • 2 Американский союз
    • 2.1 Создание
    • 2.2 Развитие
  • 3 Слияние
  • 4 Забастовка 1902 года
  • 5 Забастовка 1903 года
  • 6 Более поздние события
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
Канадский союз

Последний представитель Американского союза железных дорог (ARU) в Виннипеге распался в 1897 году. UBRE была создана в Виннипеге в сентябре 1898 года, предположительно, чтобы восполнить пробел. Сначала членство было ограничено небольшим числом достаточно квалифицированных рабочих Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR) без профсоюзов, включая дворников, мостовиков и некоторые классы ремонтников пути. Он не был признан КНР и не имел договора с железной дорогой. В первые годы своего существования UBRE было малоизвестным, но в 1901 году начал организовывать в Виннипеге низкооплачиваемых грузчиков и клерков CPR. Новый активизм мог быть результатом назначения Уильяма Голта новым главой профсоюза. В конце 1901 года UBRE присоединилось к Совету по профессиям Виннипега. Цель состояла в том, чтобы объединить всех железнодорожных служащих в один профсоюз, независимо от их навыков, чтобы, как сказал Уильям Голт, они были бы «братьями не только по имени, но и братьями».. "

Американский союз

Establishment

В начале 1900 года Южно-Тихоокеанская железная дорога учредила отдел помощи компании, который автоматически вычитал из заработной платы сотрудников Southern Pacific, вызывая большое недовольство. Представители различных категорий должностей в южной части Тихого океана провели серию встреч, на которых были выбраны делегаты для участия в общем собрании в Сан-Франциско в начале апреля того же года. Джордж Эстес из Розберга, штат Орегон, был избран председателем этого общего комитета по рассмотрению жалоб железных дорог, который служил прямым предшественником UBRE.

В декабре 1900 года забастовка Приказ железнодорожных телеграфистов, в котором участвовало 800 сотрудников железной дороги Санта-Фе, разразился. Судно Санта-Фе, чьи линии проходили параллельно южной части Тихого океана в Калифорнии, было заброшено другими братствами железнодорожных судов, пытаясь добиться компенсации; Это разочарование в сочетании с продолжающимися организационными усилиями сотрудников Южно-Тихоокеанского региона вдохновило на создание нового профсоюза железнодорожников, в который вошли члены всех категорий должностей железнодорожников. Организация была основана в январе 1901 года на собрании восьми железнодорожников, представляющих различные ремесла. Для нового профсоюза были подготовлены временная конституция и устав, который назывался Объединенное братство железнодорожников (UBRE), и Джордж Эстес был избран первым президентом профсоюза.

Развитие

Джордж Эстес в 1903 году

UBRE Эстеса было основано для создания союза, который «сблизит все классы реальных железнодорожных служащих друг с другом для их взаимной выгоды и улучшения». Было предложено придерживаться умеренного подхода к работе с работодателями и избегать какой-либо политической принадлежности. Аналогичный профсоюз был создан в Сан-Франциско - Объединенная ассоциация железнодорожников. Эти два союза объединились со штаб-квартирой в Сан-Франциско, используя название UBRE.

UBRE попыталось удовлетворить потребность в представительстве менее квалифицированных железнодорожных рабочих. Работающие профессии - инженеры, тормозники, пожарные, кондукторы - были представлены братствами ремесленников. Им хорошо платили, и железные дороги хорошо к ним относились из-за ответственности за их работу. Менее квалифицированные рабочие, бригады по техническому обслуживанию путей и грузоперевозчики имели худшие условия и не имели представительства.

UBRE безуспешно пыталось взять на себя организацию Ордена железнодорожных телеграфистов (ОРТ) на Южный Тихий океан. В результате Эстес был исключен из ОРТ.

В начале 1902 года UBRE обратилось в Американскую федерацию труда (AF of L) за чартером, но ему было отказано на том основании, что UBRE будет конкурировать с существующими железнодорожными братствами.

После опровержения AF L UBRE двинулось влево и начало переговоры с Американским профсоюзом (ALU), недавно основанным конкурентом AFL, связанным с Социалистическая партия Америки. UBRE официально не становилось филиалом ALU до апреля 1903 года.

ALU и UBRE угрожали предприятиям, потому что рабочие были организованы по отраслям, а не по квалификации. Один профсоюз может закрыть компанию.

Эстес сказал аудитории в Виннипеге, что UBRE «был разработан, чтобы удовлетворить потребности часа;... он отвечает концентрации и консолидации части капитала с помощью та же политика в отношении трудящихся, и ничто иное, как это, защитит вас ».

Гомперс сказал Конгрессу профсоюзов и труда (TLC), он считает UBRE« враждебным интересам трудящихся. людей повсюду.

Слияние

Канадский и американский профсоюзы объединились, и 25 апреля 1902 г. базирующееся в Виннипеге UBRE стало Подразделением №70 американского UBRE. В конце апреля 1902 г. два члена UBRE имели был уволен CPR якобы за профсоюзную деятельность, и Уильяму Голту также пригрозили увольнением, если он не разорвет свои связи с профсоюзом. Вместо этого он ушел из CPR и принял должность вице-президента UBRE в Канаде. В мае 1902 года «Голос», рабочая газета из Виннипега, оптимистично заявила, что новый профсоюз «будет способствовать образованию и развеивает ig повышать зарплату и снижать расходы, сокращать рабочие часы и увеличивать продолжительность жизни, повышать независимость и уменьшать зависимость ». В течение 1902 года UBRE постепенно расселяло новых местных жителей в Канаде. Они были основаны, в свою очередь, в Торонто, Ванкувере, Калгари, Ревелстоке и Нельсоне.

Забастовка 1902 года

В мае 1902 года машинисты Канадской национальной железной дороги объявили забастовку в Виннипеге, требуя повышения заработной платы и признания профсоюзов. Им не удалось заручиться поддержкой других профсоюзов железнодорожников. Эстес прибыл в Виннипег 9 июня 1902 года и на публичном собрании два дня спустя объявил, что UBRE собирается начать кампанию по организации в CNR и «провести движение за повышение заработной платы, которое недавно было начато машинистами дорога." UBRE объявило забастовку против CNR 30 июня 1902 года, около 220 сотрудников, включая дворников, стрелочников, путевых, грузчиков, клерков и уборщиков - почти все сотрудники, кроме кондукторов, инженеров, пожарных и тормозников, которые управляли поездами.. CNR привлекло штрейкбрехеров, но теперь им пришлось иметь дело с братствами, которые воздерживались от поддержки UBRE, но теперь угрожали нанести удар.

Результатом стало соглашение от 15 июля 1902 года, в котором братства получили признание CNR, в то время как бастующие UBRE остались без работы. В сентябре 1902 года на ежегодном съезде Конгресса профсоюзов и труда Доминиона (TLC) делегаты UBRE из Манитобы резко осудили лидеров братств, но не получили поддержки со стороны TLC. Результатом забастовки и реакции TLC стало увеличение недовольства TLC и профсоюзами, а также содействие расширению UBRE и ALU в западной Канаде. 1 августа 1902 года Совет по делам торговли и труда Виннипега проголосовал 35 голосами против 5 за включение CNR в свой «несправедливый» список. Формально забастовка не была прекращена до тех пор, пока 24 января 1903 г. не было достигнуто соглашение, но CNR отказался признать UBRE.

Забастовка 1903 г.

К началу 1903 г. UBRE не удалось достигала своей цели по представлению всех ремесел и ограничивалась такими профессиями, как клерки, грузчики, рабочие и работники магазинов, которые не были охвачены ни одним из профессиональных союзов. СПП пообещал «потратить миллион долларов на убийство UBRE». Связь между UBRE и Western Federation of Miners (WFM), которые являются филиалами ALU, была еще одной проблемой для CPR, поскольку забастовки со стороны WFM не позволяли CPR реализовать полную стоимость своих инвестиций. в ответвлениях, обслуживающих шахты. СПП удалось свергнуть Гарольда В. Пура, главного организатора UBRE, с помощью взяточничества и шантажа. С января по апрель 1903 года, когда он умер от скарлатины, Пур предоставил CPR копии всей конфиденциальной корреспонденции UBRE.

CPR спровоцировало забастовку UBRE 27 февраля 1903 года несправедливым увольнением клерка. Еще до начала забастовки CPR импортировала штрейкбрехеры из центральной Канады, а позже привезла штрейкбрехеры из Соединенных Штатов без каких-либо возражений со стороны иммиграционных властей. Пострадало 154 сотрудника, в основном служащие. СПП отказался вести переговоры и объявил, что все забастовщики уволены за увольнение с работы без уведомления. UBRE вызвало грузчиков CPR в доках Ванкувера. Другие группы вышли из сочувствия или отказались обрабатывать груз CPR, включая грузчиков, экипажи судов CPR, телеграфных посыльных и возниц. UBRE вызвало своих членов в Нельсоне и Ревелстоке. 9 марта 1903 года сорок пять сотрудников CPR объявили забастовку в Калгари, требуя признания UBRE. Забастовка распространилась на Виннипег. В конце концов, около 1000 западных сотрудников CPR объявили забастовку. Усилия Ванкуверской торговой палаты по прекращению забастовки были отклонены CPR. 11 марта 1903 года Западная федерация горняков объявила забастовку на угольных шахтах Дансмюра на острове Ванкувер. UBRE заявило, что забастовка проводилась в знак солидарности. Настоящим мотивом угольной забастовки было добиться признания WFM и остановить увольнение горняков за принадлежность к профсоюзу.

Ремесленные братства отказались поддерживать UBRE, вынудив членов, которые нанесли удар из сочувствия, вернуться чтобы работать, и проинструктировал своих других членов оставаться на работе. Джозеф Уотсон, глава местного отделения котельных в Ванкувере, приказал своим членам не присоединяться к забастовкам сочувствия и агитировал против UBRE, ALU и социалистов в прессе и на общественных собраниях. Президент Союза производителей котлов США заявил, что любые члены, объявившие забастовку в знак симпатии к UBRE, будут исключены из союза. Журналист-социалист Джордж Уэстон Ригли утверждал, что некоторые из членов профсоюзов ремесленников "зацепили" бастующих грузчиков и офисных служащих. КПР продолжала управлять поездами во время забастовки, распространяла брошюру, в которой UBRE называлась «нечестной и предательской организацией», а ее лидеров называли «группой революционеров».

В середине апреля Фрэнк Роджерс, известный лидер профсоюзов, был застрелен во время ссоры между забастовщиками и агентами СПР, а затем скончался. Братства не присылали представителей на его похоронную процессию. После смерти Роджерса двое мужчин были арестованы. Одного судили, и он был оправдан. Наблюдатели, поддерживающие профсоюзы, заявили, что суд был фарсом. Бюллетень забастовки UBRE объединился с Clarion Nanaimo и Western Socialist, опубликованным Ричардом Парматером Pettipiece, и появился как Western Clarion 8 мая 1903 года. Pettipiece писал об использовании шпионов и секретной полиции КПР, что «нигде в Британской империи такое состояние не было бы возможным, и ему редко когда-либо было равных в долгой и болезненной истории трудовой трагедии». Джордж Эстес был арестован в Виктории по надуманному обвинению в подстрекательстве экипажа парохода к нарушению работы почты, и содержался под стражей в течение трех недель, прежде чем обвинения были сняты.

К концу мая руководство UBRE признало, что может не выиграть забастовку. Конфиденциальное соглашение было достигнуто 12 июня 1903 года. CPR отказал своим служащим в объединении в профсоюзы на том основании, что у них был доступ к конфиденциальной информации. СПП согласился выплатить заработную плату, которую они должны были забастовщикам до начала забастовки, и прекратить судебные разбирательства против забастовщиков. CPR не будет гарантировать повторное трудоустройство и не признает UBRE. В конфиденциальной записке СПП заявил, что уволит всех членов UBRE, но фактически не предпринял этого шага. 27 июня 1903 года большинство забастовщиков согласились принять условия CPR, и UBRE объявило о прекращении забастовки. 600 членов нескольких различных профсоюзов вышли в поддержку грузоперевозчиков и клерков UBRE в «первой большой забастовке сочувствия» в Британской Колумбии. Забастовка сочувствия стоила нападающему 38 075 дней. Другим результатом забастовки стало создание Ассоциации работодателей Ванкувера, основанной в мае 1903 г. с целью выступить единым фронтом работодателей против будущих забастовок.

Более поздние события

В апреле 1903 г. была создана королевская комиссия для расследования кризиса в составе до н.э. Главный судья Гордон Хантер, преподобный Э.С. Роу и Уильям Лайон Маккензи Кинг в качестве секретаря.

Комиссия обнаружила заговор против Британской Колумбии. экономика, управляемая иностранными агитаторами. В отчете комиссии говорится, что UBRE, ALU и Западная федерация горняков являются иностранными социалистическими организациями, стремящимися уничтожить законные и ответственные профессиональные союзы и нанести ущерб западной экономике.

Комиссия рекомендовала создать профсоюзы и привлечь к ответственности за ущерб. Любой, кроме британского подданного, который спровоцировал или возглавил забастовку, мог быть заключен в тюрьму. Бойкоты, «несправедливые» списки и «паршивые» списки должны быть объявлены вне закона.

Социалистическая газета Calgary Bond of Brotherhood заявила в обзоре на конец 1903 года, что большинство забастовщиков попали в черный список. В нем говорилось, что «братство полностью разрушено в Канаде, за исключением подразделения в Виннипеге.

Должность канадского вице-президента была упразднена в мае 1904 года на двухгодичном съезде UBRE в Сан-Франциско. Организация также приняла решение в то время, чтобы переместить свою штаб-квартиру из Сан-Франциско в Чикаго, более центральное место, и Джордж Эстес был переизбран президентом организации.

К концу 1904 года UBRE потеряло большинство своих американских членов. В начале 1905 года единственным оставшимся местным UBRE в Канаде был Виннипег. Industrial Workers of the World (IWW) провела свой учредительный съезд в июне 1905 года, на котором сообщалось, что в UBRE было всего 2087 человек.

Джордж Эстес не присутствовал на съезде IWW и, похоже, покинул рабочее движение.

Ссылки
Источники
Дополнительная литература
  • Эстес, Джордж ». Выдержки из Послания Президента Гео. Эстес к Конвенции Объединенного братства железнодорожных служащих, Американский журнал профсоюзов, том 2, № 37 (август 1904 г.), стр. 3.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:29:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте