Объединенные художники

редактировать
(Перенаправлено с выпуска United Artists Releasing ) Эта статья о киностудии. Информацию о сети кинотеатров см. В Regal Entertainment Group. Для бывшего лейбла см. United Artists Records.

Объединенная корпорация художников
Торговое наименование United Artists Digital Studios
Тип Филиал
Промышленность Фильм Телевидение
Предшественник Корпорация по выпуску продюсеров  Отредактируйте это в Викиданных
Основан 5 февраля 1919 г. ; 101 год назад в Голливуде, Калифорния, США ( 1919-02-05)
Учредители
Штаб-квартира Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Ключевые люди Кевин Конрой (президент по цифровым и новым платформам в MGM)
Товары Сериал
Родитель Метро Goldwyn Mayer
Интернет сайт www.unitedartistsreleasing.com /   Отредактируйте это в Викиданных

United Artists Corporation ( UA), в настоящее время ведущая свою деятельность как United Artists Digital Studios, является американской компанией цифрового производства. Основанная в 1919 году Д. У. Гриффитом, Чарли Чаплином, Мэри Пикфорд и Дугласом Фэрбенксом, студия была основана на том, чтобы позволить актерам контролировать свои собственные интересы, а не зависеть от коммерческих студий. UA неоднократно покупалась, продавалась и реструктурировалась в течение следующего столетия. Metro-Goldwyn-Mayer приобрела студию в 1981 году за 350 миллионов долларов (сегодня это 1 миллиард).

22 сентября 2014 года MGM приобрела контрольный пакет акций развлекательных компаний One Three Media и Lightworkers Media, а затем объединила их, чтобы возродить телевизионную производственную единицу United Artists под названием United Artists Media Group (UAMG). Однако 14 декабря следующего года MGM полностью приобрела UAMG и превратила ее в MGM Television.

United Artists была возрождена в 2018 году как United Artists Digital Studios. Mirror, совместное дистрибьюторское предприятие MGM и Annapurna Pictures, было переименовано в United Artists Releasing в начале февраля 2019 года как раз к 100-летию UA.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Общество независимых продюсеров кино (1940-е и 1950-е годы)
    • 1.3 Крым и Бенджамин
    • 1.4 Открытая компания
    • 1.5 Дочерняя компания Transamerica
      • 1.5.1 United Artists Classics
    • 1.6 Компания MGM / UA Entertainment
      • 1.6.1 Тернер
    • 1.7 Коммуникационная компания MGM / UA
    • 1.8 1990-е годы
    • 1.9 2000-е годы по настоящее время
      • 1.9.1 United Artists Entertainment
      • 1.9.2 United Artists Media Group
      • 1.9.3 United Artists Digital Studios
  • 2 Библиотека и исторический список фильмов
  • 3 фильма UA на видео
  • 4 United Artists Broadcasting
  • Выпуск 5 United Artists
    • 5.1 Релизы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранние года

Дуглас Фэрбенкс, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин и Д. У. Гриффит в 1919 году. Первый логотип United Artists, который использовался до продажи компании Transamerica в 1967 году.

В 1918 году Чарли Чаплин не смог заставить свою материнскую компанию First National Pictures увеличить свой производственный бюджет в 1918 году, несмотря на то, что он был одним из их ведущих продюсеров. Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс имели свои собственные контракты с First National и Famous Players-Lasky соответственно, но они должны были истечь, а четких предложений не последовало. Сидней Чаплин, брат и коммерческий директор Чарли, связался с Пикфордом и Фэрбенксом и пришел к выводу, что что-то пошло не так. Чтобы выяснить это, троица наняла частного детектива. Детектив обнаружил план слияния всех продюсерских компаний и заключения «выставочных компаний» в серию пятилетних контрактов.

Пикфорд, Чаплин, Фэрбенкс и Гриффит зарегистрировали United Artists в качестве совместного предприятия 5 февраля 1919 года. Каждый владел 25-процентной долей привилегированных акций и 20-процентной долей обыкновенных акций совместного предприятия, а оставшиеся 20 процент обыкновенных акций принадлежит юристу и советнику Уильяму Гиббсу Макаду. Идея предприятия возникла у Фэрбенкса, Чаплина, Пикфорда и звезды ковбоев Уильяма С. Харта годом ранее. Уже будучи ветеранами Голливуда, четыре звезды говорили о создании собственной компании, чтобы лучше контролировать свою работу.

Их подстрекали авторитетные голливудские продюсеры и дистрибьюторы, которые ужесточали контроль над зарплатой актеров и творческими решениями, и этот процесс превратился в студийную систему. С добавлением Гриффита началось планирование, но Харт отказался, прежде чем что-либо было официально оформлено. Когда он услышал об их схеме, Ричард А. Роуленд, глава Metro Pictures, по-видимому, сказал: «Заключенные захватывают убежище». Четыре партнера по совету Макаду (зятя и бывшего министра финансов тогдашнего президента Вудро Вильсона ) создали свою дистрибьюторскую компанию. Хирам Абрамс был ее первым управляющим директором, и компания открыла штаб-квартиру по адресу 729 Seventh Avenue в Нью-Йорке.

Список акционеров UA в 1920 г.

По первоначальным условиям каждая звезда должна была делать пять картин в год. К тому времени, когда компания начала работать в 1921 году, художественные фильмы становились все более дорогими и безупречными, а время показа составило около девяноста минут (восемь роликов). Таким образом, первоначальная цель была оставлена.

Гриффит, Пикфорд, Чаплин (сидит) и Фэрбенкс во время подписания контракта об учреждении киностудии United Artists в 1919 году. Юристы Альберт Банцаф (слева) и Деннис Ф. О'Брайен (справа) стоят на заднем плане.

Первая постановка UA « Его величество американец», написанная Фэрбенксом в главной роли, имела успех. Финансирование фильмов было ограниченным. Без продажи акций публике, как у других студий, все, что у United было для финансирования, - это еженедельная предоплата от владельцев кинотеатров за предстоящие фильмы. В результате производство было медленным, и в первые пять лет компания распространяла в среднем всего пять фильмов в год.

К 1924 году Гриффит бросил учебу, и компания столкнулась с кризисом. Продюсер-ветеран Джозеф Шенк был назначен президентом. Он продюсировал картины в течение десяти лет и взял на себя обязательства снимать фильмы, в которых снимались его жена Норма Талмэдж, его невестка Констанс Талмэдж и его зять Бастер Китон. Были подписаны контракты с независимыми продюсерами, включая Сэмюэля Голдвина и Ховарда Хьюза. В 1933 году Скэнк вместе с Дэррилом Зануком организовал новую компанию под названием Twentieth Century Pictures, которая вскоре предоставляла четыре фотографии в год, что составляло половину графика UA.

Скенк сформировал отдельное партнерство с Пикфордом и Чаплином, чтобы покупать и строить театры под названием United Artists. Они начали международные операции сначала в Канаде, а затем в Мексике. К концу 1930-х United Artists была представлена ​​более чем в 40 странах мира.

Когда в 1935 году ему отказали в доле владения, Шенк подал в отставку. Он организовал слияние 20th Century Pictures с Fox Film Corporation, чтобы сформировать 20th Century Fox. Аль Лихтман сменил Шенка на посту президента компании. Другие независимые продюсеры, распространявшиеся через United Artists в 1930-х годах, включая Walt Disney Productions, Александра Корда, Хэла Роуча, Дэвида О. Селзника и Уолтера Вангера. Шли годы, и динамика бизнеса менялась, и эти «партнеры-производители» уходили. Samuel Goldwyn Productions и Disney перешли в RKO, а Вангер - в Universal Pictures.

В конце 1930-х UA принесла прибыль. Голдвин предоставлял большую часть продукции для распространения. Он подал в суд United несколько раз за спорным компенсации ведущего его покинуть. Хит MGM 1939 года « Унесенные ветром» должен был быть релизом UA, за исключением того, что Селзник хотел, чтобы Кларк Гейбл, работавший по контракту с MGM, играл Ретта Батлера. В том же году умер Фэрбенкс.

UA оказался втянутым в судебные процессы с Селзником по поводу его распространения некоторых фильмов через RKO. Селзник посчитал работу UA небрежной и ушел, чтобы открыть собственное дистрибьюторское подразделение.

В 1940-х годах United Artists теряла деньги из-за плохо принятых картин. Посещаемость кинотеатров продолжала снижаться по мере роста популярности телевидения. Компания продала свое подразделение по выпуску в Мексике местной компании Crédito Cinematográfico Mexicano.

Общество независимых продюсеров кино (1940-е и 1950-е годы)

В 1941 году Пикфорд, Чаплин, Дисней, Орсон Уэллс, Голдвин, Селзник, Александр Корда и Вангер, многие из которых были членами United Artists, сформировали Общество независимых продюсеров кинофильмов (SIMPP). Позже в состав входили Хант Стромберг, Уильям Кэгни, Сол Лессер и Хэл Роуч.

Общество стремилось продвигать интересы независимых продюсеров в индустрии, контролируемой студийной системой. SIMPP боролась за то, чтобы положить конец якобы антиконкурентной практике семи крупных киностудий - Loew's (MGM), Columbia Pictures, Paramount Pictures, Universal Pictures, RKO Radio Pictures, 20th Century Fox и Warner Bros./First National, которые контролировали производство, распространение и показ кинофильмов.

В 1942 году SIMPP подала антимонопольный иск против United Detroit Theaters Paramount. В жалобе Paramount обвинялась в заговоре с целью контроля первых и последующих театров в Детройте. Это был первый антимонопольный иск, возбужденный производителями против экспонентов, заявлявших о монополии и ограничении торговли. В 1948 году Верховный суд США решение Paramount заказал основные голливудские киностудии, чтобы продать свои театральные цепи и до конца определенные антиконкурентные практики. Это решение суда положило конец студийной системе.

К 1958 году SIMPP достигла многих целей, которые привели к ее созданию, и группа прекратила свою деятельность.

Крым и Бенджамин

Нуждаясь в перестановке, Пикфорд и Чаплин наняли в 1950 году Пола В. МакНатта, бывшего губернатора Индианы, в качестве председателя, а Фрэнка Л. МакНами - в качестве президента. У МакНатта не было навыков, чтобы решить финансовые проблемы UA, и пара была заменена всего через несколько месяцев.

15 февраля 1951 года юристы, ставшие продюсерами, Артур Б. Крим (из Eagle-Lion Films ), Роберт Бенджамин и Мэтти Фокс обратились к Пикфорду и Чаплину с безумной идеей: позволить им взять на себя United Artists на десять лет. Если бы UA была прибыльной в один из следующих трех лет, у них была бы возможность приобрести половину компании к концу десяти лет и получить полный контроль. Президент Fox Film Corporation Спирос Скурас предоставил United Artists ссуду в размере 3 миллионов долларов благодаря усилиям Крима и Бенджамина.

Приняв UA, Крым и Бенджамин создали первую студию без реальной «студии». В первую очередь в качестве банкиров они предлагали деньги независимым производителям. UA арендовала помещение в студии Pickford / Fairbanks, но не владела участком. Таким образом, у UA не было накладных расходов, обслуживания или дорогостоящего производственного персонала в других студиях.

Среди их первых клиентов были Сэм Шпигель и Джон Хьюстон, чьи Horizon Productions подарили UA один крупный хит «Африканская королева» (1951) и значительный успех - « Мулен Руж» (1952). Как и африканская королева UA, также добилась успеха с High Noon в первый год, получив прибыль в размере 313 000 долларов по сравнению с убытком в 871 000 долларов в предыдущем году. За ними последовали и другие клиенты, в том числе Стэнли Крамер, Отто Премингер, Hecht-Hill-Lancaster Productions и актеры, недавно освобожденные от студийных контрактов и стремящиеся продюсировать или направлять свои собственные фильмы.

Из-за нестабильности в киноиндустрии из-за продажи кинотеатров бизнес считался рискованным. В 1955 году посещаемость кино достигла самого низкого уровня с 1923 года. Чаплин продал свою 25-процентную долю во время кризиса Криму и Бенджамину за 1,1 миллиона долларов, а год спустя Пикфорд продала свою долю за 3 миллиона долларов.

В конце 1950-х United Artists выпустили два скромных фильма, которые принесли компании успех в финансовом и критическом плане. Компания произвела Марти, который получил Золотую пальмовую ветвь 1955 года и премию «Оскар» за лучшую картину. «12 разгневанных мужчин» (1957), которого, по словам Крыма, до домашнего видео, показывали по телевидению 24 часа в сутки, 365 дней в году в каком-нибудь месте в мире. К 1958 году UA получала годовую прибыль в размере 3 миллионов долларов в год.

Публичная компания

United Artists стала публичной в 1957 году с размещением акций и облигаций на 17 миллионов долларов. Компания снимала в среднем 50 фильмов в год. В 1958 году UA приобрела Илья Лоперт «s Lopert Pictures Corporation, которая выпустила зарубежные фильмы, которые привлекли критику или были проблемы цензуры.

В 1957 году UA создал United Artists Records Corporation и United Artists Music Corporation после неудачной попытки купить звукозаписывающую компанию. В 1968 году UA Records объединилась с Liberty Records, а также с ее многочисленными дочерними лейблами, такими как Imperial Records и Dolton Records. В 1972 году группа была объединена в единое целое под названием United Artists Records, а в 1979 году EMI приобрела подразделение, в которое входила Blue Note Records.

В 1959 году, после неудачной попытки продать несколько пилотов, United Artists предложила свой первый в истории телесериал «Устранение неполадок», а затем выпустила свой первый ситком « Шоу Денниса О'Кифа».

В 1960-х основные студии пришли в упадок, а некоторые из них были приобретены или диверсифицированы. UA преуспела, выиграв 11 премий Оскар, в том числе пять за лучшую картину, добавив отношения с братьями Мириш, Билли Уайлдером, Джозефом Э. Левином и другими. В 1961 году United Artists выпустили « Вестсайдскую историю», получившую рекордные десять премий Оскар (включая лучший фильм ).

В 1960 году UA приобрела телевизионные программы Ziv. Телевизионное подразделение UA отвечало за такие шоу, как «Остров Гиллигана», «Беглец», « Внешние пределы» и « Шоу Патти Дьюк». Телевизионное подразделение начало создавать прибыльную арендную библиотеку, включая Associated Artists Productions, владельцев художественных фильмов Warner Bros. до 1950 года, короткометражных фильмов и мультфильмов, а также 231 короткометражного мультфильма Popeye, купленного у Paramount Pictures в 1958 году, став United Artists Associated, его распространение деление.

В 1963 году UA выпустила два фильма Стэнли Крамера: «Безумный», «Безумный», «Безумный», «Безумный мир» и «Ребенок ждет». В 1964 году UA познакомила американскую киноаудиторию с Beatles, выпустив «Ночь тяжелого дня» (1964) и Help! (1965).

В то же время он поддержал двух выходцев из Северной Америки в Великобританию, которые приобрели права на экранизацию романов Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. Для миллионов $ 1, UA поддержал Гарри Зальцман и Альберт Брокколи «s доктора Нет в 1963 году и начал франшизы о Джеймсе Бонде. Франшиза пережила то время, когда UA была крупной студией, и продолжилась полвека спустя. Среди других успешных проектов этого периода - сериал « Розовая пантера », начатый в 1964 году, и « Спагетти-вестерны», в которых Клинт Иствуд стал звездой в фильмах « Пригоршня долларов», « За несколько долларов больше» и «Хорошо», «Плохо» и «Да». Уродливый.

В 1964 году французская дочерняя компания Les Productions Artistes Associés выпустила свою первую постановку « Этот человек из Рио».

В 1965 году UA выпустила ожидаемую постановку Джорджа Стивенса « Величайшая история, которую когда-либо рассказывали», и в то время это был самый дорогой фильм, бюджет которого составлял 20 миллионов долларов. Макс фон Сюдов в роли Иисуса Христа возглавил звездный состав, в который вошли Чарльтон Хестон, Родди Макдауэлл, Мартин Ландау, Дороти МакГуайр, Сэл Минео, Ина Балин, Джоанна Данэм, Дэвид МакКаллум, Нехемия Персофф, Дональд Плезенс, Хосе. Феррер и Эд Винн. На снимке лишь на короткое время появились Анжела Лэнсбери, Сидни Пуатье, Шелли Уинтерс, Пэт Бун и Джон Уэйн в роли Центуриона, наблюдающего за распятием Христа. Хотя фильм был выпущен в Ultra Panavision 70 и включал в себя несколько захватывающих сцен кинематографии, фильм не окупил свой бюджет и был выпущен на неоднозначную оценку критиков. Но с тех пор он был признан классикой публики во всем мире за то, что он был восхитительно вдохновлен в своих попытках быть верными четырем книгам Нового Завета в Библии, а также одноименной книге Фултона Уурслера и радиопрограмма, которая шла с 1947 по 1956 год. «Величайшая история, которую когда-либо рассказывали» получила пять номинаций на премию Оскар® в 1965 году, а также была включена в список «10 лучших фильмов года» Национальным советом по обзору.

Дочерняя компания Transamerica

Второй логотип United Artists, который использовался во время продажи компании Transamerica с 1967 по 1982 год.

На основе своих кино- и телевизионных хитов в 1967 году Transamerica Corporation приобрела 98% акций UA. Transamerica выбрала Дэвида и Арнольда Пикеров руководить своей студией. UA дебютировал с новым логотипом, включающим полосатую Т-эмблему материнской компании и слоган «Развлечения от Transamerica Corporation». Позднее эта формулировка была сокращена до «Компания Трансамерика». В следующем году, в 1968 году, United Artists Associated была преобразована в United Artists Television Distribution.

UA выпустила еще одного победителя «Оскара» за лучший фильм в 1967 году, « В разгар ночи» и номинанта на лучший фильм, «Выпускник», постановку посольства, которую UA распространяла за рубежом.

В 1970 году UA потеряла 35 миллионов долларов; таким образом, сборщики были оттеснены из-за возвращения Крыма и Бенджамина.

Среди других успешных картинок - экранизация 1971 года « Скрипач на крыше». Однако киноверсия 1972 года « Человека из Ла-Манчи» провалилась. Поощрялись новые таланты, в том числе Вуди Аллен, Роберт Альтман, Сильвестр Сталлоне, Саул Зенц, Милош Форман и Брайан Де Пальма.

В 1973 году United Artists взяла на себя продажу и распространение фильмов MGM в Англо-Америке. Cinema International Corporation приняла на себя права на международное распространение фильмов MGM и перешла к United International Pictures (сделанным из международных активов CIC и UA, принадлежащих партнеру MGM) в 1980-х. В рамках сделки UA приобрела музыкальное издательство MGM Robbins, Feist, Miller.

В 1975 году Гарри Зальцман продал UA свою 50-процентную долю в Danjaq, холдинговой компании фильмов о Бонде. UA должен был оставаться молчаливым партнером, предоставляя деньги, в то время как Альберт Брокколи взял кредит производителя. Данжак и UA оставались общедоступными сообладателями авторских прав на серию облигаций, а римейк « Казино Рояль» 2006 года делит авторские права с Columbia Pictures.

UA выпустила « Пролетая над гнездом кукушки» в 1975 году, который получил премию «Оскар» за лучший фильм и стал самым кассовым фильмом UA, собрав 163 миллиона долларов. За ним последовали обладатели Оскара за следующие два года, Рокки и Энни Холл, став первой студией, выигравшей эту награду в течение трех лет подряд, а также получившей на тот момент 11 победителей за лучшую картину.

Однако, Transamerica не доволен выпусками UA, такие как Полуночный ковбой и Последнее танго в Париже, которые были номинальным X в Motion Picture Association Америки. В этих случаях Transamerica потребовала удалить подпись «A Transamerica Company» на печатных изданиях и во всей рекламе. В какой-то момент материнская компания выразила желание отказаться от названия UA и заменить его на Transamerica Films. Крим пытался убедить Transamerica выделить United Artists, но он и председатель Transamerica не смогли прийти к соглашению. Наконец, в 1978 году, после спора с главой Transamerica Джоном Р. Беккетом по поводу административных расходов, высшее руководство UA, в том числе председатель Крим, президент Эрик Плескоу, Бенджамин и другие ключевые должностные лица, ушли. Через несколько дней они объявили о создании Orion Pictures при поддержке Warner. Отъезд настолько обеспокоил нескольких голливудских деятелей, что они разместили в торговой газете рекламу, предупреждающую Transamerica, что она допустила фатальную ошибку, отпустив их.

Transamerica назначила Энди Олбека президентом UA. Самый успешный год был для United: 1979 год - четыре хита: Rocky II, Manhattan, Moonraker и Black Stallion.

Новое руководство согласилось поддержать проект режиссера Майкла Чимино «Врата небес», который значительно превысил его бюджет и стоил 44 миллиона долларов. Это привело к отставке Альбека, которого заменил Норберт Ауэрбах. United Artists зарегистрировали крупный убыток за год почти полностью из-за провала кассовых сборов Heaven's Gate. Это разрушило репутацию UA в «Трансамерике» и в большом голливудском сообществе. Однако, возможно, это сохранило название United Artists, поскольку последний глава UA перед продажей Стивен Бах в своей книге Final Cut написал, что идет разговор о переименовании United Artists в Transamerica Pictures.

В 1980 году Transamerica решила выйти из кинобизнеса и вывела на рынок United Artists. Tracinda Corp. Кирка Керкоряна приобрела компанию в 1981 году. Трасинда также владела Metro-Goldwyn-Mayer.

United Artists Classics

В 1981 году Натаниэль Т. Квит-младший превратил United Artists Classics, которая ранее была подразделением компании, переиздававшей библиотечные наименования, в первого дистрибьютора художественных фильмов. Том Бернард был нанят в качестве главы подразделения. продаж и Ира Дойчман в качестве руководителя отдела маркетинга. Позже в состав дивизиона пополнились Майкл Баркер и Донна Джильотти. Дойчман ушел, чтобы сформировать Cinecom, а Баркер и Бернард сформировали Orion Classics и Sony Pictures Classics. Лейбл в основном выпускал зарубежные и независимые фильмы, такие как Ticket to Heaven и The Gray Fox, а также время от времени переиздания первого выпуска из библиотеки UA, такие как режиссерские версии фильмов Head Over Heels и Cutter's Way. Когда Баркер и Бернард ушли, чтобы сформировать Orion, лейбл был на короткое время переименован в MGM / UA Classics, прежде чем прекратил свою деятельность в конце 1980-х.

MGM / UA Entertainment Company

Объединенные компании стали MGM / UA Entertainment Company и в 1982 году начали запуск новых дочерних компаний: MGM / UA Home Entertainment Group, MGM / UA Classics и MGM / UA Television Group. Керкорян также сделал ставку на оставшиеся в обращении публичные акции, но отказался от своей заявки, столкнувшись с судебными исками и явной оппозицией.

После покупки обязанности Дэвида Бегельмана были переведены из MGM в MGM / UA. При Бегельмане MGM / UA продюсировала неудачные фильмы, и он был уволен в июле 1982 года. Из 11 фильмов, которые он поставил в производство, к моменту его увольнения только « Полтергейст» оказался хитом.

В рамках консолидации в 1983 году MGM закрыла и продала давнюю штаб-квартиру United Artists по адресу 729 Seventh Avenue в Нью-Йорке. MGM / UA продала бывшее музыкальное издательство UA компании CBS Songs в 1983 году.

WarGames и Octopussy получили значительную прибыль для нового MGM / UA в 1983 году, но этого было недостаточно для Керкоряна. Реструктуризация 1985 года привела к появлению независимых производственных единиц MGM и UA с объединенными руководителями студий, каждый из которых отвечал за одну единицу. Аналитики предположили, что одна из студий, скорее всего UA, будет продана для финансирования выкупа акций другой (MGM), чтобы сделать эту студию частной. Однако вскоре после этого начальник одного из подразделений был уволен, а оставшийся руководитель, Алан Лэдд-младший, взял на себя руководство обоими.

Тернер

7 августа 1985 года Тед Тернер объявил, что его система вещания Тернера купит MGM / UA. По мере того как лицензирование фильмов для телевидения становилось все более сложным, Тернер увидел ценность приобретения библиотеки фильмов MGM для своей суперстанции WTBS. По условиям сделки Тернер немедленно продаст United Artists обратно Керкоряну.

В ожидании Керкорян назначил кинопродюсера Джерри Вайнтрауба председателем и исполнительным директором United Artists Corporation в ноябре 1985 года. Бывший исполнительный директор Американской телерадиовещательной компании Энтони Томопулос был принят на работу президентом UA. Срок пребывания Вайнтрауба в UA был недолгим; он покинул студию в апреле 1986 года, его заменил бывший руководитель Lorimar Ли Рич.

25 марта 1986 года Тернер завершил сделку по приобретению MGM / UA за 1,5 миллиарда долларов и переименовал ее в MGM Entertainment Co. Керкорян, а затем выкупил большую часть активов United Artists примерно за 480 миллионов долларов. В результате этой сделки первоначальный United Artists прекратил свое существование. Керкорян, по сути, создал совершенно новую компанию, реализовав унаследованные активы; таким образом, нынешний UA не является правопреемником первоначального воплощения, хотя и имеет аналогичные активы.

Коммуникационная компания MGM / UA

Логотип с 1987 по 1994 год.

Из-за опасений финансового сообщества по поводу его долгового бремени Тед Тернер был вынужден продать активы MGM по производству и распространению продукции United Artists 26 августа 1986 года за 300 миллионов долларов. Участок и лабораторные помещения MGM были проданы компании Lorimar-Telepictures. Тернер хранил библиотеку фильмов и телевидения MGM до мая 1986 года, а также библиотеку Associated Artists Productions, Gilligan's Island и ее анимационные побочные продукты, а также фильмы RKO Pictures, которые United Artists ранее приобрели.

United Artists была переименована в MGM / UA Communications Company (MUCC) и была разделена на три основных подразделения: одно телевизионное производство и два киностудии. Дэвид Гербер возглавлял телевизионную группу вместе с Энтони Томопулусом в UA и Аланом Лэддом-младшим в MGM. Несмотря на возрождение кассовых сборов в 1987 году с « Космическими шарами», «Живыми дневными огнями» и « Лунный удар», MUCC потерял 88 миллионов долларов.

В апреле 1988 года 82% акций MUCC, принадлежавшие Керкоряну, были выставлены на продажу. К июлю MGM и UA разделились. В конце концов, 25% MGM были предложены Берту Шугерману, продюсерам Джону Петерсу и Питеру Губеру, но план провалился. Рич, Лэд, Томопул и другие руководители устали от выходок Керкоряна и начали уходить. К лету 1988 года массовый отток руководителей начал сказываться на производстве, многие фильмы были отменены. Продажа MGM / UA в 1989 году австралийской компании Qintex / Australian Television Network (владельцам библиотеки Хэла Роуча, которую MGM и UA распространяли в 1930-х годах) также провалилась из-за банкротства компании позже в том же году. 29 ноября 1989 года Turner Broadcasting System (владельцы библиотеки MGM до мая 1986 года) попытались купить развлекательные активы у Tracinda Corporation, включая MGM / UA Communications Co. (в которую также входили United Artists, MGM / UA Home Video, и MGM / UA Television Productions ), но не удалось. UA практически бездействовала после 1990 года и не выпускала никаких фильмов в течение нескольких лет.

1990-е годы

В конце концов, в 1990 году итальянский промоутер Джанкарло Парретти купил UA. Он купил небольшую компанию и переименовал ее в Pathé Communications в ожидании успешной покупки Pathé, первоначальной французской компании. Но его попытка не удалась, и вместо этого он объединил MGM / UA со своей бывшей компанией, в результате чего появилась MGM-Pathé Communications Co.В ходе сделки Парретти завысил свое финансовое положение и в течение года объявил дефолт своему основному кредитору Crédit Lyonnais, который лишил права выкупа студии в 1992 году. Это привело к продаже или закрытию ряда американских театров MGM / UA. 2 июля 1992 года MGM-Pathé Communications снова была названа Metro-Goldwyn-Mayer, Inc. Стремясь сделать MGM / UA доступным для продажи, Credit Lyonnais увеличил производство и убедил Джона Колли руководить UA. Под его руководством Кэлли возродил франшизы «Розовая пантера» и «Джеймс Бонд» и осветил прошлое UA, выпустив самый широкий выпуск фильма « Шоу девушки» с рейтингом NC-17. Credit Lyonnais продал MGM в 1996 году снова Трасинде Кирка Керкоряна, что привело к уходу Колли.

В 1999 году режиссер Фрэнсис Форд Коппола попытался купить UA у Керкоряна, который отклонил предложение. Вместо этого Коппола подписал производственный контракт со студией.

2000-е годы, чтобы представить

В 1999 году UA была преобразована в специализированную студию. MGM только что приобрела The Samuel Goldwyn Company, которая была ведущим дистрибьютором артхаусных фильмов. После того, как это название было упразднено, MGM объединила UA в Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. G2 Films, переименованная в Goldwyn Company и специализированная компания MGM в Лондоне, была переименована в United Artists International. Дистрибьюторство, брендинг и авторские права на две основные франшизы UA ( Pink Panther и Rocky) были переданы MGM, хотя отдельные выпуски MGM (в частности, франшиза о Джеймсе Бонде, совместная с Danjaq, LLC и римейк Amityville Horror ) несут в себе Авторское право United Artists. Первым артхаусным фильмом, носящим название UA, был фильм « Вещи, которые можно сказать, просто глядя на нее».

1 сентября 2001 года United Artists наняла Бингема Рэя для управления компанией. Под его руководством компания произвела и распространила множество художественных фильмов, в том числе « Боулинг для Колумбайн», фильм Николаса Никльби 2002 года и победителя премии « Оскар» за лучший фильм на иностранном языке., Ничейная земля ; и Undertow 2004 года, и Hotel Rwanda, совместное производство UA и Lions Gate Entertainment, и заключили сделки с такими компаниями, как American Zoetrope и Revolution Films. Рэй ушел из компании в 2004 году.

В 2005 году Comcast, Sony и несколько коммерческих банков купили United Artists и ее материнскую компанию MGM за 4,8 миллиарда долларов. Sony, хотя и являлась миноритарным инвестором, закрыла систему распространения MGM и перевела большую часть своих сотрудников в собственную студию. Фильмы UA, которые были завершены и запланированы к выпуску - Capote, Art School Confidential, The Woods и Romance and Cigarettes - были переданы Sony Pictures Classics.

В марте 2006 года MGM объявила, что снова вернется в качестве внутренней распределительной компании. Яркие дистрибьюторские сделки с The Weinstein Company, Lakeshore Entertainment, Bauer Martinez Entertainment и другими независимыми студиями, MGM распространяла фильмы этих компаний. MGM продолжала финансирование и совместное производство проектов, выпущенных совместно с Sony Columbia TriStar Motion Picture Group на ограниченной основе, и производила палатки для своей собственной дистрибьюторской компании MGM Distribution.

У Sony была миноритарная доля в MGM, но в остальном MGM и UA действовали под руководством Стивена Купера (генеральный директор и миноритарный владелец MGM).

United Artists Entertainment

2 ноября 2006 года MGM объявил, что Том Круз и его давний партнер по производству Пола Вагнер возрождают UA. Это объявление было сделано после того, как дуэт был освобожден от четырнадцатилетних производственных отношений с Paramount Pictures, принадлежащей Viacom. Круз, Вагнер и MGM Studios создали United Artists Entertainment LLC, а продюсер / актер и его партнер владели 30-процентной долей в студии с одобрения консорциума владельцев MGM. Сделка предоставила им контроль над производством и разработкой. Вагнер был назначен генеральным директором, и ему было выделено четыре фильма с разным бюджетом в год, в то время как Круз выступал в качестве продюсера обновленной студии и иногда появлялся в качестве звезды.

UA стала первой киностудией, получившей отказ Гильдии писателей Америки, Запад (WGA) в январе 2008 года во время забастовки сценаристов.

14 августа 2008 года MGM объявила, что Вагнер покидает UA, чтобы производить фильмы самостоятельно. Ее результатом в качестве главы UA стали два фильма, в которых снимались Круз, « Львы для ягнят» и « Валькирия». Уход Вагнера привел к предположениям о неизбежности капитального ремонта UA.

С тех пор UA выступал в качестве сопродюсера с MGM для двух релизов: римейка фильма « Слава» 2009 года и « Машина времени в джакузи» - это последние оригинальные фильмы на сегодняшний день, несущие знамя UA.

Финансовый отчет за 2011 год показал, что MGM выкупила свою 100-процентную долю в United Artists. MGM заявила, что может продолжать снимать новые фильмы под брендом UA.

United Artists Media Group

22 сентября 2014 года MGM приобрела 55 процентов акций One Three Media и Lightworkers Media, которыми управляют Марк Бернетт и Рома Дауни и которые частично принадлежат Hearst Entertainment. Две компании были объединены в новую телекомпанию United Artists Media Group (UAMG), возродившую бренд UA. Бернетт стал генеральным директором UAMG, а Дауни стал президентом Lightworkers Media, подразделения семьи и веры UAMG. UAMG стала студией-дистрибьютором программ Mark Burnett Productions, таких как Survivor. UAMG должен был сформировать совершенно религиозный канал.

14 декабря 2015 г. MGM объявила, что приобрела оставшиеся 45% акций UAMG, которой еще не владел, и передала UAMG в состав MGM Television. Херст, Дауни и Бернетт получили доли в MGM на общую сумму 233 миллиона долларов. Кроме того, Бернетт был назначен генеральным директором MGM TV, заменив уходящего Рома Ханна. Запланированная сверхсовременная религиозная служба (позже получившая название объединенной службы OTT / цифрового подканала, известной как Light TV ) стала отдельной единицей, принадлежащей MGM, Burnett, Downey and Hearst.

United Artists Digital Studios

К августу 2018 года MGM перезапустила бренд United Artists как компанию по цифровому производству и распространению, нацеленную на создание оригинальных фильмов, телевизионных программ, короткометражного контента и цифровых сериалов, а также на развитие существующей интеллектуальной собственности MGM для распространения на цифровых платформах. Проекты компании, известные как United Artists Digital Studios, включают в себя оригинальные сериалы в средней форме Stargate Origins, интерактивные цифровые сериалы # WarGames и сериалы по сценариям The Baxters (которые также являются первыми для LightWorkers Media) и Weekend at Bernie's. В начале октября 2018 года MGM и Walmart договорились о партнерстве для MGM Digital с целью создания эксклюзивного контента для сервисов Walmart Vudu и Movies On Us, которые будут демонстрироваться в первом квартале 2019 года.

Компания MGM и Annapurna Pictures по распространению Mirror была переименована в United Artists Releasing 5 февраля 2019 года, через 100 лет со дня основания United Artists.

Библиотека и исторический список фильмов

Основная статья: Список фильмов United Artists

Большая часть библиотеки UA после 1952 года теперь принадлежит MGM, тогда как фильмы до 1952 года (за некоторыми исключениями) теперь либо принадлежат другим компаниям (например, Turner Entertainment ), либо находятся в общественном достоянии. Однако на протяжении всей истории студии UA действовал больше как дистрибьютор, чем как киностудия, передавая авторские права производственной компании. Это объясняет, почему некоторые релизы UA, такие как High Noon (1952) и The Final Countdown (1980), все еще защищены авторским правом, но не принадлежат MGM. Титулы MGM, которые UA распространяла с 1973 по 1982 год, теперь принадлежат Тернеру.

UA фильмы на видео

UA первоначально передала права на домашнее видео на свои фильмы в аренду Magnetic Video, первой компании, выпускающей домашнее видео. Fox приобрела Magnetic в 1981 году и в том же году переименовала его в 20th Century-Fox Video. В 1982 году компания 20th Century-Fox Video объединилась с CBS Video Enterprises (которая ранее отделилась от MGM / CBS Home Video после слияния MGM с UA), в результате чего возникла CBS / Fox Video. Хотя MGM владела UA примерно в это время, лицензионное соглашение UA с CBS / Fox все еще оставалось в силе. Однако недавно переименованная MGM / UA Home Video начала выпускать некоторые продукты UA, включая фильмы UA, первоначально выпущенные в середине 80-х. До покупки MGM UA предоставила Warner Bros. лицензионные права на иностранные видео через Warner Home Video по сделке, срок действия которой истекал в 1991 году. В 1986 году библиотеки фильмов и телевидения MGM до 1950 года и до мая 1986 года были куплен Тедом Тернером после того, как он недолго владел MGM / UA, в результате чего CBS / Fox потеряла права на домашнее видео на фильмы WB до 1950 года в пользу MGM / UA Home Video. Когда договор с CBS / Fox (унаследованный от Magnetic Video) истек в 1989 году, выпущенные UA фильмы были выпущены через MGM / UA Home Video.

До сделок с Magnetic Video и Warner Home Video в 1980 году United Artists имела эксклюзивные контакты по аренде с небольшим лейблом VidAmerica в США и другим небольшим лейблом Intervision Video в Великобритании. для выпуска домашнего видео из 20 наименований из библиотеки UA (например, The Great Escape, Some Like It Hot и Hair, а также нескольких наименований WB до 1950 г.).

United Artists Broadcasting

United Artists владела и управляла двумя телевизионными станциями в период с 1968 по 1977 год. В официальном удостоверении личности компании обычно значилось «United Artists Broadcasting: развлекательная служба Transamerica Corporation» вместе с логотипом Transamerica «T».

DMA Рынок Станция Годы владения Текущая принадлежность Ноты
17. Кливленд - Акрон - Кантон WUAB 43 1968–1977 CW филиал принадлежит по Грея телевидению Лицензия принадлежит Lorain. Позывные стоять U nited rtists B roadcasting, который основал станцию. Kaiser Broadcasting владела небольшой долей в период с 1975 по 1977 год после закрытия перекрестка WKBF. В 1977 году компания Gaylord Entertainment приобрела WUAB.
NR Сан-Хуан - Понсе - Маягуэс WRIK-TV 7 1970–1978 Независимая станция WSTE, принадлежащая Univision Лицензия на Ponce. Управляет 3 бустерными станциями по всему Пуэрто-Рико.

Кроме того, United Artists Broadcasting также имела разрешение на телеканал KUAB-TV в Хьюстоне, штат Техас, который, возможно, был бы запущен где-то в 1969 году на 20 канале. United Artists также принадлежала одна радиостанция WWSH в Филадельфии с 1970 по 1977 год.

UAB / Transamerica покинула вещательный бизнес в 1977 году, продав WUAB компании Gaylord Broadcasting Company, а WWSH - Cox Enterprises.

Выпуск United Artists

Зеркало Релизинг, ООО
Торговое наименование Выпуск United Artists
Раньше Освобождение зеркала
Тип ООО совместное предприятие
Промышленность Кино
Предшественник Корпорация по выпуску продюсеров  Отредактируйте это в Викиданных
Основан Декабрь 2017 г. ; 2 года назад ( 2017-12)
Основатель Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, Дуглас Фэрбенкс, Д. У. Гриффит   Отредактируйте это в Викиданных
Штаб-квартира Западный Голливуд, Калифорния, США
Ключевые люди Пэм Кунат (исполнительный директор)
Товары Кинопрокат
Владельцы 50% каждому принадлежит:
Интернет сайт www.unitedartistsreleasing.com /   Отредактируйте это в Викиданных

United Artists Releasing (UAR), ранее называвшаяся Mirror (обычно, учитывая ее прежнее использование в качестве стороннего лейбла и юридически Mirror Releasing, LLC), является совместным предприятием по распространению фильмов между Metro-Goldwyn-Mayer Studios, Annapurna Pictures и MGM's Orion Pictures. подразделение с офисами в Западном Голливуде и офисами Аннапурны в районе Сохо в Нью-Йорке. Дистрибьютор также предлагает альтернативные услуги крупным студиям и потоковым компаниям с выпуском 10–14 фильмов в год.

Mirror было основано как совместное предприятие по распространению фильмов между Annapurna и MGM в декабре 2017 года. Это знаменует собой возвращение MGM к внутреннему прокату, при котором они ожидают, что начиная с марта 2018 года будет выпускаться примерно от шести до восьми выпусков фильмов в год. начальный состав совместного предприятия. Фильмы, выпущенные MGM и Annapurna, будут распространяться соответственно под их собственными именами, а фильмы, выпущенные для третьих лиц, будут использовать лейбл Mirror. Death Wish был первым релизом MGM, выпущенным совместным предприятием 2 марта 2018 года. Согласно первоначальному соглашению, дистрибьюторское подразделение сообщало MGM и Аннапурне о своих фильмах. К концу января 2019 года дистрибьютор выпустил восемь наименований.

Предприятие было переименовано в United Artists Releasing 5 февраля 2019 года, через 100 лет со дня основания United Artists. Причина этого шага заключается в том, чтобы лучше конкурировать с крупными студиями, учитывая их принципиальные фильмы, которые диктуют календарь выпуска. Orion Pictures, компания MGM, добавит в это предприятие своих дистрибьюторов и фильмов в рамках этого изменения. Пэм Кунат, бывший руководитель Screen Gems, была назначена операционным директором. Совет директоров, состоящий из руководителей партнерских фирм, будет контролировать трех руководителей, управляющих UAR; Кунат, Дэвид Каминов и Эрик Ломис, президент Аннапурны по маркетингу и президент по дистрибуции соответственно. «Недостающее звено» станет первым релизом под баннером UAR, который также принесет компании первый приз «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм.

Релизы

Освобождение зеркала
Год заглавие Релиз Производство Ноты
2018 г. Желание смерти 2 марта 2018 г. MGM совместное производство с Cave 76 Productions
Сезон чудес 6 апреля 2018 г. только распространение; LD Entertainment
Извините, что беспокою вас 6 июля 2018 г. Аннапурна совместное производство с Significant Productions, MNM Creative, MACRO, Cinereach и The Space Program
Собачьи дни 8 августа 2018 г. только распространение; LD Entertainment
Финал операции 29 августа 2018 г. MGM совместное производство с Automatik Entertainment; международное распространение через Netflix
Братья Сестры 21 сентября 2018 г. Аннапурна совместное производство с Why Not Productions и Page 114 Productions
Крид II 21 ноября 2018 г. MGM совместное производство с New Line Cinema ; международное распространение Warner Bros. Pictures
Если Бил-стрит могла бы говорить 14 декабря 2018 г. Аннапурна совместное производство с Plan B Entertainment и Pastel Productions
Вице 25 декабря 2018 г. совместное производство с Plan B Entertainment и Gary Sanchez Productions
Разрушитель 25 декабря 2018 г. совместное производство с 30West и Automatik Entertainment
2019 г. Борьба с семьей 14 февраля 2019 г., MGM совместное производство с Seven Bucks Productions, Misher Films, WWE Studios, Film4, The Ink Factory; Только для распространения в США. Выпущено Lionsgate в Великобритании и Ирландии, а также Universal Pictures в других странах.
Выпуск United Artists
2019 г. Пропущенная ссылка 12 апреля 2019 г., Аннапурна совместное производство с Лайкой ; Только распространение в США
Суета 10 мая 2019 MGM совместное производство с Pin High Productions, Cave 76 Productions и Camp Sugar Productions; международное распространение через Universal Pictures
Книжный магазин 24 мая, 2019 Аннапурна совместное производство с Gloria Sanchez Productions
Детская игра 21 июня 2019 г., Фотографии Орион совместное производство с Bron Creative
Куда ты пошла, Бернадетт 16 августа 2019 г., Аннапурна совместное производство с Color Force и Detour Filmproduction
Семейка Аддамс 11 октября 2019 г., MGM совместное производство с Bron Creative, The Jackal Group, Whalerock Industries и Cinesite Studios ; Только распространение в США; международное распространение через Universal Pictures
2020 г. Гретель и Гензель 31 января 2020 г. Фотографии Орион совместное производство с Bron Creative и Automatik Entertainment
Плохая поездка 17 апреля 2020 г. совместное производство с Gorilla Flicks, The District и Helo
девушка из долины 8 мая 2020 Орион Классика / MGM совместное производство с Sneak Preview Productions
Билл и Тед сталкиваются с музыкой 28 августа 2020 г. Фотографии Орион совместное производство с Hammerstone Studios, Dial 9, Dungan Entertainment, TinRes Entertainment и Endeavour Content
Нет времени умирать 20 ноября 2020 г. MGM Только распространение в США; совместное производство с EON Productions ; международное распространение через Universal Pictures
2021 г. Наличный грузовик 15 января 2021 г. совместное производство с Miramax и Ritchie / Wigram Productions
Уважение совместное производство с Bron Creative и Glickmania ; Только для распространения в США; международное распространение через Universal Pictures
Собака 12 февраля 2021 г. совместное производство с Free Association
Расхитительница гробниц 2 19 марта 2021 г. совместное производство с GK Films и Square Enix
Самаритянин 4 июня 2021 г. совместное производство с Balboa Productions ; Только распространение в США; международное распространение через Universal Pictures
Темный урожай 24 сентября 2021 г. совместное производство с Matt Tolmach Productions
Семейка Аддамс 2 22 октября 2021 г. совместное производство с Bron Creative, The Jackal Group, Whalerock Industries и Cinesite Studios ; Только распространение в США; международное распространение через Universal Pictures
Gucci 24 ноября 2021 г. совместное производство со Scott Free Productions ; Только распространение в США; международное распространение через Universal Pictures
TBA Блондинка в законе 3 TBA совместное производство с Hello Sunshine и Marc Platt Productions
Герои и злодеи TBA совместное производство с Good Fear Content
Проект Hail Mary TBA совместное производство с Pascal Pictures
Тринадцать жизней TBA совместное производство с Imagine Entertainment, Magnolia Mae Films и Storyteller Productions
Три тысячи лет тоски TBA совместное производство с Кеннеди Миллер Митчелл
скрипач на крыше TBA совместное производство с The Dan Jinks Company, Harbour Entertainment и Old 320 Sycamore
Порги и Бесс TBA совместное производство с Winkler Films
Я пилигрим TBA совместное производство с Marv Films, Whalerock Industries и Glickmania
Навсегда TBA совместное производство с Glickmania
Сирано TBA совместное производство с Working Title Films
Песни проклятых TBA Фотографии Орион совместное производство с анонимным контентом
Ночь кометы TBA
Casa ' TBA
Рифт TBA совместное производство с Branded Pictures Entertainment
Свальта TBA совместное производство с Stolen Pictures
Момо TBA совместное производство с TEK Productions
Самый злой TBA совместное производство с Automatik Entertainment
10-31 TBA совместное производство с Bellevue Productions и The Arts District

Смотрите также

Ноты

Ссылки

дальнейшее чтение

  • Бах, Стивен. Окончательный монтаж. Нью-Йорк: Морроу, 1985.
  • Балио, Тино. United Artists: Компания, построенная звездами. Мэдисон: Висконсинский университет Press, 1976.
  • Балио, Тино. United Artists: Компания, которая изменила киноиндустрию. Мэдисон: Университет Висконсин Press, 1987.
  • Берг, А. Скотт. Голдвин. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1988.
  • Габлер, Нил. Собственная империя: как евреи изобрели Голливуд. Нью-Йорк: Crown Publishers, 1988.
  • Шикель, Ричард. DW Гриффит: американская жизнь. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1983.
  • Томсон, Дэвид. Шоумен: Жизнь Дэвида О. Селзника. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1992.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 07:35:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте