Уникальные формы непрерывности в пространстве

редактировать
Скульптура 1913 года Умберто Боччони
Уникальные формы Непрерывность в космосе
'Unique Forms of Continuity in Space', 1913 bronze by Umberto Boccioni.jpg Бронзовый слепок 1931 года выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке
ХудожникУмберто Боччони
Год1913
ТипБронза
Размеры111,44 см (43,87 дюйма)
МестоположениеMuseu de Arte Contemporânea da Universidade de São Paulo (оригинальная штукатурка), Сан-Паулу Пауло

Уникальные формы непрерывности в пространстве (итал. : Forme uniche della continità nello spazio) - это бронзовая скульптура 1913 года , созданная Умберто Боччони. Он рассматривается как выражение движения и плавности. Скульптура изображена на аверсе итальянской монеты 20 центов евро.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Композиция
  • 3 Оригинальный гипс и слепки
  • 4 Влияние
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
История

Движение футуристов стремилось изобразить скорость и мощный динамизм в своем искусстве. Боччони, хотя и был художником, начал лепить в 1912 году. Он воскликнул, что «в эти дни я одержим скульптурой! Думаю, я увидел полное обновление этого мумифицированного искусства». В следующем году Боччони завершил скульптуру. Его целью в работе было изобразить «синтетическую непрерывность» движения вместо «аналитической прерывности», которую он видел у таких художников, как Франтишек Купка и Марсель Дюшан. В 1912–13 годах Боччони создал несколько других скульптур, в том числе его 1913 Развитие бутылки в космосе.

Композиция
Мне кажется очевидным, что эту последовательность нельзя найти в повторении ног, рук и лиц, как многие люди глупо полагали, но это достигается посредством интуитивного поиска уникальной формы, которая дает непрерывность в пространстве.

Умберто Боччони

Уникальные формы непрерывности в космосе изображает похожую на человека фигуру, очевидно движущуюся. Скульптура имеет аэродинамическую и плавную форму. Как пьедестал, два блока у ног соединяют фигуру с землей. Фигура также безрукого и без заметно реального лица. Первоначально эта форма была вдохновлена ​​видом футболиста, переходящего к идеально взвешенному пасу.

Хотя Боччони явно осуждал традиционную скульптуру, Уникальные формы непрерывности в космосе действительно больше напоминают реалистичные работы. Он напоминает классическую Крылатую Победу Самофракии, которую Филиппо Маринетти, основатель футуризма, объявил по красоте уступающей ревущей машине. Отсутствие оружия также отдает дань уважения Огюсту Родену Шагающий.

Оригинальный гипс и слепки
Оригинальный гипс, фотография из газеты Estado de São Paulo, 1913 год.

Боччони. работа была в гипсе и никогда при его жизни не отливалась в бронзу. Его оригинальный гипс выставлен в Museu de Arte Contemporânea в Сан-Паулу. В 1931 году были изготовлены два бронзовых слепка, один из которых находится в Музее современного искусства на Манхэттене. Еще два были изготовлены в 1949 году, один из которых выставлен в Метрополитен-музей в Нью-Йорке, а другой в Музее двадцатого века в Милан. Две также были изготовлены в 1972 году, одна из них выставлена ​​в Tate Modern в Лондоне. Еще восемь, в 1972 году, были изготовлены не по гипсовому оригиналу, а по одному из бронзовых слепков 1949 года. Одна бронзовая отливка находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло, Нидерланды. В 2014 году бронза была подарена Национальной галерее Козенца.

Влияние

. В 2009 году итальянский композитор Карло Форливеси в сотрудничестве с директором Итальянской культурной Институт в Мельбурне организовал международный конкурс композиции и семинар под названием «Уникальные формы непрерывности в космосе» (Forme Uniche della Continuità nello Spazio), приуроченный к столетию итальянского футуризма. Благодаря названию, которое напоминает произведение Боччони, эта инициатива, организуемая на ежегодной основе, отмечает силу музыкальной композиции в сочетании с силой итальянского языка. Международный конкурс композиции и мастер-класс «Уникальные формы преемственности в пространстве» призван внести свой вклад в создание большого и эклектичного произведения искусства, имеющего особое значение для взаимосвязи между музыкой и поэзией.

В 2018 году скульптура был использован в качестве основы для трофея, врученного победителю виртуального соревнования FIA GT Online Championships sim Racing, проводимого через Gran Turismo Sport. Скульптура была выбрана, потому что она представляет собой удивление и очарование машин, обнаруженных в начале 20 века, и разделяет ценности Gran Turismo. Polyphony Digital, создатели серии Gran Turismo, использовали методы лазерного сканирования для создания точной копии скульптуры.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
  • Умберто Боччони, полный текст каталога выставки из Музея искусств Метрополитен, который содержит материалы по этому поводу работа
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:23:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте