Unionskirche | |
---|---|
Интерьер, обращенный к алтарю, в 2017 г. после реставрации | |
50 ° 13′15 ″ N 8 ° 16′11 ″ E / 50,22083 ° N 8,26972 ° E / 50,22083; 8,26972 Координаты : 50 ° 13'15 ″ N 8 ° 16'11 ″ E / 50,22083 ° N 8,26972 ° E / 50,22083; 8.26972 | |
Местоположение | Идштайн |
Страна | Германия |
Конфессия | Протестантская церковь в Нассау |
Веб-сайт | www.ev-kirche-idstein.de. |
Unionskirche (Союзная церковь) - действующая протестантская приходская церковь Идштайн, город в районе Рейнгау-Таунус в немецкой земле Гессен. Идштайн был резиденцией графов Нассау. Здание церкви в центре исторического Альтштадта (старого города) восходит к 14 веку, когда оно было построено как коллегиальная церковь. Он стал лютеранином во время Реформации. Его интерьер был приспособлен в 17 веке, чтобы стать лютеранской "Predigt- und Hofkirche" (проповедническая и придворная церковь). Самым ярким украшением церкви является серия из 38 картин фламандского художника Майкла Анджело Имменрадта, представителя живописи фламандского барокко и других. Они следуют программе библейских сцен.
Церковь была названа Unionskirche в 1917 году в ознаменование союза лютеран и реформатов протестантов в герцогстве Нассау в августе 1817 года, первой в своем роде (до Прусский союз в сентябре того же года). Unionskirche является признанным памятником Гаагской конвенции. Он используется протестантской общиной и открыт для других учреждений в качестве концертной площадки, включая концерты Rheingau Musik Festival. В нем есть орган, построенный в 1912 году Валькером Оргельбау и сохранивший исторический корпус, датируемый 1783 годом.
Церковь была восстановлена с 2012 по 2017 год, построена за 500 лет после Реформации и 200 лет. лет со времен Союза. Реставрация была удостоена премии Hessischer Denkmalschutzpreis (Гессенская премия за сохранение памятников).
Остатки башни, лежащей к северу от хора, показывают, что романская церковь существовала раньше. 1287 по тому же адресу. Нынешнее здание было построено с 1330 по 1350 год при Герлахе, графе Нассау, как коллегиальная церковь для колледжа шести каноников, основанного в 1333 году. колледж и церковь были посвящены Св. Мартин.
Идштайн стал лютеранином во время Реформации. После Тридцатилетней войны церковь была преобразована в типичное барокко Predigt- und Hofkirche (проповедническая и придворная церковь) графом Иоганном Нассау-Идштайнским. Реструктуризация длилась с 1665 по 1677 год. Хотя неф был сохранен, церковь была расширена на запад, а стены были подняты, в результате чего крыши стали более плоскими. Большая часть столбов была снята, в фонаре установлены овальные окна, а порталы округлены. Арнольд Харниш (Майнц) и Ханс Мартин Саттлер (Идштайн) удалили своды и построили Мармораркаден (мраморные аркады). Галереи были установлены с трех сторон в 1675 году.
Мемориальная доска на балюстрадеБыли зарезервированы стулья для определенных высокопоставленных членов общества в королевском правительстве, муниципальном правительстве, администрации, юриспруденции, руководящих должностях и гражданах (Herrschafts-, Rats-, Sekretär-, Gerichts-, Vorsteher-, Bürgerstuhl). Таблички на соответствующих балюстрадах показывают библейские цитаты, относящиеся к положению.
В 1714 году башня была увеличена, а в 1830 году был добавлен восьмиугольный шпиль с фронтонами. В 1725 году были добавлены слуховые окна для лучшего освещения галереи.
Уникальной особенностью церкви являются 38 масляных картин, которые полностью покрывают потолок нефа и верхней части стен. Такое использование картин как архитектурной особенности необычно для протестантской церкви. Картины, посвященные исключительно библейским сюжетам, были созданы с 1673 по 1678 год Майклом Анджело Имменрадтом из Антверпена и его помощником Иоганном Мельхиором Бенкаром. Три картины основаны на эскизах Иоахима фон Сандрарта, а пять выполнены его племянником Иоганном фон Сандрартом. Несколько картин основаны на известных произведениях Рубенса. Например, «Свадьба в Кане» на южной стене показывает сходство с картиной Рубенса «Пир Ирода», которая сегодня висит в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге.
. рассказывать библейские истории частично неграмотному собранию. Библейские фигуры изображены в придворных одеждах в стиле барокко. На картине Хеймсучунг (Посещение ) изображена Мэри, прибывающая со слугой, несущим ее багаж на голове. Ее кузина Элизабет живет в особняке с садом на заднем плане. Иоганн Нассау-Идштайн имел формальный сад в жилом дворце Идштайн, строительство которого было начато в 1646 году. Темы росписей в центральном ряду потолка: от алтаря до задней части: Verklärung Christi am Tabor (Преображение ), Kreuzaufrichtung (Возвышение креста), Auferstehung (Воскресение ), Kreuzabnahme (Снятие с креста ), Himmelfahrt (Вознесение ), и Johannes auf Patmos sieht den Himmel offen und die Engel mit dem Evangelium (Видение святого Иоанна на Патмосе, буквально: Иоанн на Патмосе видит небеса открытыми и ангелов с Евангелием)
Картины до реставрации:
Картины после реставрации, 2017:
Мраморный алтарь был построен в 1676 году Арнольдом Харнишем. На нем изображена картина Тайная вечеря конца XVII века. Мраморная кафедра была воздвигнута в 1673 году Кристианом Гассманом, а купель, также из мрамора, - в 1675 году Мартином Саттлером.
Граф Иоганн, печально известный своим преследованием ведьм (Hexenverfolgung) как в конце 1676 г. умер незадолго до завершения реконструкции церкви. [де ] построил эпитафию для Георга Августа Самуэля фон Нассау-Идштайна, его жены Генриетты Доротеи и их детей, которые похоронены там. Он был разработан Максимилианом фон Велшем и помещен слева от алтаря.
Потолок над алтарем, изображающий видение из Книги ОткровенийФрески 1725 над алтарем Максимилана Проннера (Гиссен) изображено видение из Книги Откровений, описанное Св. Иоанном (Откровение 5: 12 и далее ). Георгий Фридрих Гендель применил к музыке тот же библейский отрывок, что и Агнец достоин, завершив свою ораторию Мессия. В 1726 году были установлены декоративные деревянные столбы в виде пальм. Решетка, разделяющая высокий алтарь, была изготовлена Иоганном Урбаном Зайсом.
Две хрустальные люстры висят над главным проходом. Они датируются началом 19 века и первоначально были установлены в старом Kurhaus Wiesbaden.
Протестантская церковь называлась просто Stadtkirche (городская церковь). Нескольким оставшимся католикам Идштейна не разрешалось проводить службы до 1806 года. Затем им было предоставлено право пользоваться Schlosskapelle (дворцовой часовней) до 1888 года, когда они переехали в свою собственную церковь. Stadtkirche была переименована в Unionskirche в 1917 году в ознаменование столетия союза лютеран и реформатов протестантов в герцогстве Нассау в 1817 г. в так называемом «Нассауском союзе», чтобы сформировать Евангелическую церковь в Нассау (протестантская церковь в Нассау ). Это был первый подобный союз в Германии, через 300 лет после Реформации.
Церковь используется Евангелической церковью Идштайн (протестантская церковь). Конгрегация Идштайна), член Evangelische Kirche in Hessen und Nassau. Он расположен в сегодняшней пешеходной зоне города. Конгрегация была в хороших экуменических отношениях с католическим приходом Св. Мартин. Регулярные ökumenische Gottesdienste (экуменические службы) проводятся в первое воскресенье Адвента (Св. Мартина) и понедельника Пятидесятницы (Unionskirche).
Конгрегация участвовала в гражданском партнерстве между Идштейном и Моши, Килиманджаро, основанный Вернером Шустером.
Реставрация церкви проводилась с 2012 по 2017 год, когда исполнилось 500 лет со дня Реформации и 200 лет со дня унии. В реставрацию вошли картины. В 2017 году приход был удостоен премии Hessischer Denkmalschutzpreis (Приз за сохранение памятников земли Гессен) от Landesamt für Denkmalpflege.
Landesamt für Denkmalpflege в Гессене, которая заботится об исторических памятниках в штат Гессен, отмечает, что интерьер Unionskirche следует принципам протестантской концепции церковного дизайна, которые впервые были проиллюстрированы в Hofkirche zu Torgau в 1544 году с одобрения Мартина Лютера. Во-вторых, картины являются отличительной частью архитектуры, как редкий и сравнительно поздний образец evangelische Laiendogmatik (протестантское учение мирян) через живопись. Это первая и знаменательная независимая церковная творческая структура ("erste und bedeutende eigenständige kirchliche Bauschöpfung") в Нассау после Тридцатилетней войны.
Орган, построенный в 1783 году [де ], был заменен в 1912 году инструментом из Walcker, но сохранив исторический футляр (Проспект). Церковный хор под управлением Эдвина Мюллера был назван Idsteiner Kantorei в 1972 году и начал давать два крупных концерта в год, помимо богослужений и концертов в небольших церквях региона. В 2003 году на смену Мюллеру пришел Карстен Кох, который также читал лекции в Musikhochschule Frankfurt. Другие музыкальные группы в Unionskirche - Kinderkantorei (детский хорал), Jugendkantorei (молодежный хорал), Gospelchor (госпел-хор), Flötenensemble (ансамбль рекордеров) и Posaunenchor (хор тромбонов).
Unionskirche была местом проведения Rheingau Musik Festival, особенно для вокальной музыки, такой как концерт Элизабет Парселлс и концерты вокальных ансамблей Chanticleer, ансамбль amarcord и Die Singphoniker. В 2000 году Idsteiner Bachtage проводились как экуменическое сотрудничество Unionskirche и Св. Мартина. Концерты в Unionskirche включали Бранденбургские концерты, кантату BWV 34 и Missa in A.
Idsteiner Kantorei в исполнении Баха Рождественская оратория, части IV – VI, 9 декабря 2018 г.Карстен Кох учредил серию симфонических концертов для ежегодного «Tag des offenen Denkmals» (День европейского наследия ), который начинается в 2004 г. цикл симфоний Бетховена. Он был завершен в 2012 году Девятой симфонией. Этот концерт 9 сентября во время "Jubiläumswoche der Kirchenmusik" (юбилейной недели церковной музыки) также был частью празднования 100-летия органа Валькера и 40-летнего юбилея Idsteiner Kantorei. В дополнение к стандартному хоровому репертуару Кох выбрал редко исполняемые произведения, такие как Missa sacra Шумана 9 ноября 2008 года. В 2011 году хор исполнил Lobgesang Мендельсона. В 2017 году первый после реставрации концерт был посвящен современной музыке, в том числе «Восходящей мессе» Ола Гджейло и «Пяти еврейским песням о любви» Эрика Уитакра. В 2018 году полная Рождественская оратория Баха была исполнена на двух концертах в экуменическом сотрудничестве.
В церкви были похоронены несколько придворных: