Союз государств-членов Средиземноморья Страны-участницы Европейского Союза Другие члены Временные члены члены члены Наблюдатели | |
Формирование | 13 июля 2008 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Барселона, |
Обслуживаемый регион | |
Членство | 42 государства
|
Официальный язык | арабский, английский, французский |
Генеральный секретарь | Насер Камель |
Веб-сайт | ufmsecretariat.org |
Союз Средиземноморья (UfM ; французский : Union pour la Мне дитерр anée, арабский : الإتحاد من ل المتوسط Al-Ittiḥād min ajl al-Mutawassaṭ) - межправительственная организация из 42 государств-членов из Европы и: 27 государств-членов ЕС и 15 средиземноморских стран-партнеров из Северной Африки, Западной Азии и Южной Европы. Он был основан 13 июля 2008 года на Парижской встрече на высшем уровне по Средиземноморью с целью укрепления Евро-Средиземноморского партнерства (Евромед), которое было создано в 1995 году как Барселонский процесс. Его генеральный секретариат находится в Барселоне, Испания.
. Целью Союза является содействие стабильности и интеграции во всем Средиземноморском регионе. Это форум для региональных стратегических вопросов, основанный на совместной собственности, принятие решений и совместных работ между двумя берегами Средиземного моря. Его главная цель - усилить интеграцию север-юг и юг-цель в Средиземноморском регионе, чтобы поддержать социально-экономическое развитие стран и обеспечить стабильность в регионе. В своей деятельности организация фокусируется на двух основных направлениях: содействие человеческому развитию и содействие устойчивому развитию. С этой целью он определяет и поддерживает региональные проекты и инициативы различного масштаба, которые он присваивает свой ярлык после согласованного решения среди 42 стран.
Эти проекты и настроены на 6 сфер деятельности в соответствии с мандатом государств-УФМ:
Членами Средиземноморского союза являются следующие:
Кроме того, Ливия является собственным-наблюдателем. УФМ выразило желание предоставить Ливии полноправное членство, и Мохамед Абдельазиз, министр иностранных дел Ливии, заявлено, что его страна «открыта» для присоединения. Лига арабских государств также участвует во встречах УФМ.
Европейско-средиземноморское партнерство, также известное как Барселонский процесс, было создано в 1995 году в результате международного деления евро-средиземноморских стран, состоявшейся в Барселоне. 27 и 28 ноября под испанским председательством в ЕС. Основополагающий акт Партнерства в 1995 году и заключительная декларация Барселонской средиземноморской языковой конференции называется Барселонской декларацией, которая часто используется для обозначения самого процесса.
Партнерство завершилось серией попыток определить свои отношения со своими североафриканскими и ближневосточными соседями: глобальная средиземноморская политика (1972–1992) и обновленная средиземноморская политика (1992–1995).
Хавьер Солана открыл конференцию, сказав, что они были собраны вместе, чтобы исправить «столкновение цивилизаций» и недопонимание, которое имело место между ними, и что это было «благоприятно» они собрались на 900-ю годовщину Первого крестового похода. Он охарактеризовал конференцию как процесс, направленный на укрепление культурного и экономического единства в Средиземноморском регионе. Барселонский договор был составлен 27 участвовавшими странами, и Солана, который представляет Испанию в качестве министра иностранных дел во время смены страны на председательство в Совете Европейский Союз был удостоин дипломатической награды.
В соответствии с Барселонской декларацией 1995 года цель инициативы была сформулирована следующим образом: «Превратить Средиземноморский образ в зону диалога, обмена и сотрудничества, гарантирующую мир, стабильность и процветание». В декларации были реализованы основные цели цели Партнерства, названные «корзинами»:
Европейский Союз заявил, что укрепить его отношения со странами в регионах Машрек и Магриб ». И Эхуд Барак, и Ясир Арафат высоко оценили координацию Соланы в рамках Барселонского процесса, представляет собой набор целей, направленных на создание зоны свободной торговли к 2010 году.
Повестка дня Барселонского процесса такова.:
Барселонский процесс из «корзин», на двустороннем уровне ЕС, или реализации:
(ЕС-MEFTA) основан на Барселонском процессе Европейской политики соседства. Агадирское соглашение 2004 года как его первый строительный блок.
На момент создания Евро-Средиземноморское партнерство включало 27 стран-членов: 15 из Европейского Союза и 12 средиземноморских стран (Алжир, Кипр, Египет, Израиль, Иордания, Ливан, Мальта, Марокко, Палестина, Сирия, Тунис и Турция ). В результате расширения Европейского Союза в 2004 и 2007 годах количество стран-членов ЕС выросло до 27, а две средиземноморские страны-партнеры - Кипр и Мальта - стали частью Европейский Союз. Расширение ЕС изменило конфигурацию Барселонского процесса с «15 + 12» на «27 + 10». Албания и Мавритания присоединились к Барселонскому процессуальному процессу в 2007 году, увеличив количество участников по 39.
10-й юбилейный Евросредиземноморский саммит состоялся в Барселоне 27–28 ноября 2005 года. Полноправные участники Барселонского процесса :
Кроме того, в Барселонский процесс участвовали 6 стран и организаций, участвовавших в постоянных наблюдателей (Ливия, Мавритания, Генеральный секретарь Лиги арабских государств ) и приглашенных наблюдателей, таких как Европейский инвестиционный банк, Союз арабского Магриба, Фонд Анны Линд по диалогу между культурными, Экономическим и социальным комитетом или Экономическим и социальным советами Euromed.
Согласно ISN, «президент Палестины Махмуд Аббас и премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган были единственными лидерами из стран Средиземноморья, которые присутствовали, в то время как представители Израиля, Иордании, Сирии, Ливана, Алжира, Марокко, Туниса и Египта отсутствовали ». [2]
С официального веб-сайта «Новые реалии и вызовы 21-го века заставляют обновить Барселонскую декларацию и создать новый План действий (основанный на хороших результатах Валенсийского плана действий), охватывающий четыре основных направления:
Региональный диалог представляет один из самых инновационных Партнерства, охватывающий в то же время политические, экономические и культурные аспекты. ields (региональное сотрудничество). Региональное стратегическое значение, поскольку оно указывает на общих средиземноморских партнеров, но при этом указывает на национальную взаимополняемость.
Многостороннее измерение поддерживает и дополняет двусторонние действия и диалог в рамках Соглашений об ассоциации.
С 2004 года средиземноморские партнеры также включены Европейскую политику соседства (ЕПС), а с 2007 года финансируются через ЕИСП.
В в в в результате евро-средиземноморского партнерства была сформирована программа Euromed Heritage. Эта программа действует с 1998 года и использует программы по выявлению культурного наследия средиземноморских народов, признанных и просвещенных стран-партнеров об культурном наследии.
Некоторые аналитики признали этот процесс неэффективным. Замедление ближневосточного мирного процесса влияет на Барселонский процесс и тормозит прогресс, особенно в первой корзине. Экономическую корзину можно считать успешной, и было больше проектов для обмена на культурном уровне и между народами прибрежных государств. Другая критика в основном базируется на доминирующей роли, которую играет Европейский Союз. Обычно состояние делит оценивает ЕС, создается впечатление, что Север диктует Югу, что делать. Вопрос об усилении владения неоднократно поднимался в последние годы.
это долгосрочный процесс намного сложнее любого другого подобного проекта, прежде чем будет вынесено окончательное решение.
Бишара Хадер утверждает, что этот амбициозный европейский проект в отношении своих средиземноморских соседей следует рассматривать в контексте оптимизма. С одной стороны, Европейское Сообщество претерпевало важные изменения в соединении Германии после падения Берлинской стены в 1989 году и начале присоединения Восточной и Европейских стран. С другой стороны, арабо-израильский конфликт, казалось, приближался к достижению мира после Мадридской конференции (1991) и Ословских соглашений (1992). Кроме того, Кадер заявляет, что война в Персидском заливе 1991 года, алжирский кризис (с 1992 года и далее) и рост исламского фундаментализма во всем арабском мире также являются важными факторами в новых отношениях Европы со странами Средиземноморья, основанными на проблемы безопасности.
Критика Барселонского процесса усилилась после празднования 10-й годовщины Средиземноморского саммита в Барселоне в 2005 году, что в целом было сочтено провалом. Во-первых, отсутствие глав и правительств странного Средиземноморья (за палестинских и турецких) контрастировало с присутствием 27 глав и правительства государства-члена государства-члена. Во-вторых, отсутствие консенсуса по определению термина «терроризм» помешало одобрить заключительную декларацию. Палестинская администрация, Сирия и Алжир утверждали, что движения сопротивления против иностранной оккупации не должны включаться в это определение. Тем не менее, кодекс поведения по борьбе с терроризмом и пятилетняя программа работы были одобрены на саммите в Барселоне в 2005 году. Оба эти правила по-прежнему устанавливаются в Средиземноморского союза.
Для многих политический контекст, окружающий саммит 2005 года - застой ближневосточного мирного процесса, война против Ирака под управлением США, отсутствие демократизации в арабских странах и негативные последствия войны с терроризмом о правах человека, среди прочего, доказали для многих неэффективность Барселонского процесса в достижении его целей мира, стабильности и процветания. С учетом этих обстоятельств, даже политики, которые были вовлечены в Барселонский процесс с самого начала, например, испанский политик Хосеп Боррелл, выразили разочарование по поводу евро-средиземноморского партнерства и его неспособности принести результаты. Критики из стран Южного Средиземноморья обвиняли в провале Партнерства интереса Европы к Средиземноморью пользуется своих восточных соседей; тогда как эксперты с Севера обвиняли южные страны в том, что они готовы только в «своих двусторонних отношениях с ЕС», при этом преуменьшая многосторонняя политика.
многие дипломаты Европейского Союза защищенное обоснованное рамок Барселонского протокола утверждено, что Евро-Средиземноморское партнерство было единственным форумом, объединяющим израильтян и арабов на равных). ассоциации, Кодекс поведения по противодействию терроризму и создание.
В 2006 году возникли первые предложения по повышению эффективности, видимости и совместной собственности Партнерства, такие как создание системы сопредседательства и постоянного секретариата или назначение "господина / господа". Med. <<
С 2007 года по инициативе Франции приступить к переговорам, чтобы возобновить этот процесс.
Предложение о создании «Средиземноморского сообщества», которое будет состоять в основном из средиземноморских государств, было избирательной кампании Николя Саркози во время президентской избирательной кампании во Франции в 2007 году. Саркози рассматривает членство в Средиземноморском союзе Турции как альтернативный член Европейского судебного сообщества, против которого он выступает, как форум для диалога между Израилем и его арабскими соседями.
После избрания, президент Саркозиил всех глав государств и правительств правительства Средиземноморского региона на июнь 2008 года в Париже с игрой основы Средиземноморского сообщества.
Средиземноморский союз с энтузиазмом поддержан Египет и Израиль. Турция решительно выступает в качестве альтернативы члену в ЕС.
Среди стран-членов ЕС предложение поддержали Италия, Испания и Греция.
Однако Европейская комиссия и Германия относились к проекту более осторожно. Европейская комиссия заявляет, что, хотя инициативы, хороши, среди выделяется Барселонский процесс. Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что УФМ рискует расколоть и поставить под угрозу ядро ЕС. В частности, она выступает против потенциального использования ЕС для финансирования проекта. Когда Словения принимает председательство в ЕС в начале 2008 года, тогдашний премьер-министр министр Янез Янша добавил к критике, сказав: «Нам не нужно дублирование институтов или институтов. которые будут конкурировать с ЕС, институты, которые будут охватывать часть ЕС и часть соседей ».
Другие критические замечания по поводу предложения включаем озабоченность по поводу отношений между предлагаемым UfM и существующим (Барселонский процесс), который может снизить эффективность политики ЕС в регионе и мире южных стран играть на соперничестве, избежать непопулярной политики ЕС. Аналогичные экономические проблемы вызывали утрата гражданского общества и аналогичная политика, основанная на правах человека. Еще одним поводом для беспокойства было дублирование политики полиции и судебной системы ЕС.
В начале 2008 года Саркози начал свои планы в отношении Средиземноморского сообщества из широко распространенной оппозиции стороны других ЕС. государств и Европейской комиссии. В конце же года министра Франции по европейским делам Жан-Пьер Жуйе заявил, что «нет Средиземноморского сообщества», а скорее «Союза для Средиземноморья», который только «завершает и обогащение приготовления структур и ЕС в» регионе. После встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель было решено, что проект будет охватывать все государства-члены ЕС, а не только те, которые граничат со Средиземноморьем, и будет основываться на существующем Барселонском процессе. Турция согласилась принять участие в проекте гарантии Франции.
Предлагаемое общее создание общих институтов средиземноморских инвестиций, которые были созданы по образцу Европейского инвестиционного банка, также был исключен.
Вследствие этого нового Союза Средиземноморья будет состоять из регулярных всего ЕС с государствами-членами, которые будут поддерживаться двумя сопрезидентами и секретариатами.
На Парижском саммите по Средиземноморью (13 июля 2008 г.) 43 главы государства и правительства евро-средиземноморского региона приняли решение о запуске Барселонского процесса: Союз Средиземноморья. Новый этап усовершенствованной институциональной архитектуры, усовершенствованный механизм многосторонних отношений, усовершенствование совместного владения и воплощение его в проектах, более заметным для граждан. Настало время придать новый импульс Барселонскому процессу. Теперь необходимо более активное участие и новые катализаторы, чтобы претворить цели Барселонской декларации в ощутимые результаты ».
Париж Саммит считался дипломатическим успехом Николя Сарзоки. Президенту Франции удалось собрать в Париже всех глав государств и правительств 43 евро-средиземноморских стран, за исключением королей Марокко и Иордании.
На Евро-Средиземноморской конференции по иностранным делам, состоявшейся в Марселе в ноябре 2008 года министры решили сократить название до просто «Союз Средиземноморья».
Эта встреча завершилась новой совместной декларацией, которая завершила Парижскую декларацию, определившую организационную структуру и принципы, на которые будет работать UfM. Было создано чередующееся сопредседательство, совместно занимались одна страна-член ЕС и один средиземноморский партнер. Франция и Египет были первыми странами, занявшими это сопредседательство. Присутствие Лиги арабских государств на всех собраниях прописано в правилах. Был создан с использованием правовым статусом и собственным уставом. Его штаб-квартира была основана в Барселоне..
Тот факт, что предоставим услуги по достижению цели мира, стабильности и процветания во всем мире (Барселона, 2). Таким образом, четыре главы сотрудничества, данные в рамках Барселонского процесса в течение тринадцати лет, остаются в силе:
Цель создания зоны свободной торговли в евро-средиземноморском регионе к 2010 году (и далее), во-первых предложенный на Барселонской конференции 1995 года, также был одобренским Парижским саммитом 2008 года.
В дополнение к этим четырем разделам сотрудничества 43 иностранных дел, собравшиеся в Марселе в ноябре 2008 года, определили шесть проектов, нацеленных на потребности евро-средиземноморского региона, что повысило заметность Партнерства:
Саммит глав государств и правительств будет проводить каждые два года для развития политического диалога на высшем уровне. Согласно Парижской декларации:
Первый саммит состоялся в Париже в июле 2008 года. Второй саммит был состояться в стране, не входящей в ЕС, в июле 2010 года, но европейско-средиземноморские страны провели саммит в Барселоне 7 июня 2010 года под председательством Испании в ЕС вместо этого. Однако 20 мая египетское и французское сопредседательство вместе с Испанией решили отложить саммит, что, по их словам, было направлено на то, чтобы уделить больше времени непрямым переговорам. между Израилем и Палестинской автономией, которая началась в этомце месяцы. Напротив, испанские СМИ обвинили в отсрочке арабскую угрозу, бойкота саммита, если Авигдор Либерман, министр иностранных дел Израиля, посетил конференцию по иностранным делам перед саммитом.
На во время саммита в Париже, которая отвечала за председательство в ЕС, и Египет были сопредседателями. С тех пор Франция подписывала соглашение с разными ротаторами председательства ЕС (Чешская Республика, Швеция и Испания ), чтобы поддерживать совместную деятельность. президентство рядом с Египтом. Возобновление сопредседательства должно было произойти во время Союза Средиземноморского саммита. Однако из-за двух переносов саммита не было возможности решить, какие страны возьмут на себя сопредседательство.
Конфликт между Турцией и Кипром стал причиной задержки с утверждением устава Секретариата, который был утвержден только в марте 2010 года, хотя В марсельской декларации май 2009 г. был установлен крайним срок начала работы Секретариата. На саммите в главе государств иствств правительственного правительства уничтожили пяти заместителей генерального секретаря из Греции, Израиля, Италии, Мальты и Палестинская администрация. Желание Турции иметь заместителя генерального секретаря и отказ Кипра от этого привели к многомесячным переговорам, пока Кипр, наконец, не утвердил создание шестой должности заместителя генерального секретаря, назначенной Гражданин Турции.
Из-за своей серьезности арабо-израильский конфликт является одним из тех, которые наиболее сильно влияют на Союз Средиземноморья. В результате вооруженного конфликта между Израилем и сектором Газа с декабря 2008 года по январь 2009 года Арабская группа отказалась встретиться на высоком уровне, тем самым заблокировав все встречи министров, запланированные на первую половину 2009 года. Встреча министров иностранных дел со своим израильским коллегой Авигдором Либерманом привела к отмене двух министерских встреч по иностранным делам в ноябре 2009 года и июне 2010 года. Также были затронуты отраслевые встречи Союза Средиземноморья действиями Израиля с палестинским гражданским населением, находящимся под его контролем. На европейско-средиземноморском совещании министров по водным ресурсам, состоявшемся в Барселоне в апреле 2010 года, Водная стратегия не была одобрена из-за терминологического разногласия относительно того, следует ли называть территории, на которые претендуют палестинцы, сирийцы и ливанцы, как «оккупированные территории» или «территории под род занятий." Две другие встречи министров, по высшему образованию и сельскому хозяйству, пришлось отменить из-за того же несоответствия.
После первоначальной отсрочки и Франция, и Испания объявили о своем намерении провести мирные переговоры между Израилем и властями Палестины. часть отложенного саммита под эгидой США. В сентябре с этой целью на саммит был приглашен президент США Барак Обама. Саммит, который затем должен был состояться в Барселоне 21 ноября 2010 г., был, по словам Николя Саркози, саммит «поводом для поддержки переговоров».
Тем не менее, в начале ноября 2010 г. мир переговоры зашли в тупик, и египетские сопрезиденты обусловили проведение саммита жестом Израиля, который позволил бы возобновить переговоры. По мнению некоторых экспертов, объявление Биньямина Нетаньяху о строительстве 300 новых жилых домов в Восточном Иерусалиме положило конец всем возможностям празднования саммита 21 ноября. Два сопредседательства и Испания 15 ноября решили отложить саммит на неопределенный срок, утверждая, что застой ближневосточного мирного процесса помешает «удовлетворительному участию».
Замедление финансовыми и В политической ситуации в 2009 г. УФМ получил решающий толчок в марте 2010 г., когда завершились переговоры о создании его Генерального секретариата и его официальное открытие 4 марта 2010 г. в Барселоне, в специально отремонтированном здании Палау де Педральбес.
Посол Европейского Союза в Марокко Энеко Ландабуру заявил в сентябре 2010 года, что он «не верит» в Союз Средиземноморья. По его словам, раскол среди арабов «не позволяет проводить сильную межрегиональную политику» и призывает оставить позади этот амбициозный проект 43 стран и сосредоточиться на двусторонних отношениях.
22 июня 2011 года УФМ объявило о своем первом проекте - создании завода по опреснению морской воды в Газе. В 2012 году UfM реализовало в общей сложности 13 проектов, отмеченных 43 странами в секторах транспорта, образования, водоснабжения и развития компаний.
В январе 2012 года Генеральный секретарь Юсеф Амрани был назначен министром-делегатом при министре иностранных дел и сотрудничества в правительстве Бенкиране. Его заменил марокканский дипломат Фатхалла Сиджилмасси.
В 2013 году Союз Средиземноморья запускает свои первые проекты:
В период с 2013 по 2018 год было проведено тринадцать отраслевых министерских встреч в министерстве стран-членов UfM:
В 2015 г. УФМ в общей сложности 37 помеченных проектов, 19 из которых находились на стадии реализации. [AP2] 18 ноября 2015 г. обзор Европейской политики соседства (ЕПС), опубликованной Европейской службой внешних действий и миссия, утвержденная Европейским Советом 14 декабря, позиционирует UfM как движущую силу интеграции и регионального сотрудничества.
26 ноября 2015 года, по случаю 20-летия Барселонской декларации, по инициативе сопрезидентов УФМ г-жи Федерики Могерини, вице-президента Европейской комиссии и Верховного представителя сообщества по внешней политике и политике безопасности, и г- на Насера Джуде, министр иностранных дел Королевства Иордания неформальная встречу иностранных дел в Барселоне, чтобы подтвердить свою политическую приверженность развитию регионального сотрудничества в УФМ.
14 декабря 2015 года Организация Генеральная Ассамблея Ассамблеи Резолюция A / 70/124, предоставляющая Союзу статус наблюдателя Средиземноморья.
В феврале 2016 года проект UfM «Навыки для успеха» успешно завершил свою учебную деятельность. s в Иордании и Марокко с высоким процентом трудоустройства. Процент трудоустройства среди общего числа ищущих работу в Иордании и Марокко (115 выпускников) оценивается в 49%, и 6% участников прошли стажировку.
12 марта 2016 года UfM был награжден престижным Знак Почета от Agrupación Española de Fomento Europeo (AEFE) в знак признания ценности ее работы для универсальных ценностей и прав человека в Среднем регионе.
2 июня 2016 года UfM провел первую встречу кабинета стран Средиземноморья по вопросам сотрудничества и планирования ЕС Йоханнеса Хана и Имада Н. Фахури, главы сотрудничества и планирования Иордании.
Министры признали необходимость активизировать экономическую интеграцию между странами региона как одно из средств инклюзивного роста и создания рабочих мест. Они подчеркнули решающую роль Союза Средиземноморья в этом отношении, приветствуя работу Секретариата UfM по привлечению в региональном сотрудничестве и прогрессе путем продвижения общерегиональных проектов.
18-19 июля 2016 года UfM активно участвовал в выставке MedCOP Climate 2016 в качестве институционального партнера региона Танжер. MedCOP Climate 2016 форум сталом для представления различных инициатив и проектов поддерживаемых UfM, которые используют программы дня в области климата Средиземноморские, такие как средиземноморские сети молодых людей, работающих над проблемами климата; Региональный комитет по сотрудничеству в области климатического финансирования. и открытие Энергетического университета UfM компанией Schneider Electric.
10–11 октября 2016 г. Секретариат UfM организовал в Барселоне третью конференцию высокого уровня по расширению прав и возможностей женщин, которая последовала за выпусками 2014 и 2015 гг. подготовка Четвертой министерской конференции УФМ по усилению роли женщин в обществе, которая должна состояться в конце 2017 года. Конференция стала форумом для регионального диалога, на котором 250 участников из более чем 30 стран подчеркнули необходимость инвестировать в существенный вклад женщин. как ответ на современные средиземноморские вызовы. Отчет был подготовлен по запросу, сформулированному в Парижской министерской декларации УФМ об усилении роли женщин в обществе. Просьба заключить в том, чтобы «создать эффективный механизм действий в качестве евро-средиземноморского форума и эффективный диалог по вопросам политики и реализации, реализации женщин».
1 ноября 2016 года UfM официально запустил «Комплексная программа защиты озера Бизерта от загрязнения» в Бизерте. Тунис. Мероприятие проходило в лице Юсефа Чахеда, главы правительства Туниса, Федерики Верховного представителя сообщества по иностранным делам и безопасности и вице-президента Европейской комиссии, и Фаталлы Сиджилмасси, генерального секретаря Союза. для Средиземноморья. С общим бюджетом более 90 миллионов евро на 5-летний период программа внесет свой вклад в очистку озера Туниса, улучшения условий жизни окружающего населения и сокращения загрязнений, влияющих на все Средиземное море.. Проект поддержки финансовых организаций, таких как Европейский инвестиционный банк и Европейская комиссия, а также Европейским механизмом реконструкции и развития.
В ноябре 2016 года Секретариат УФМ официально стал наблюдателем при США. Рамочная конвенция наций об изменении климата (РКИК) во время COP22, участвуя в различных региональных инициативах и проектах, участвуя в достижении целей Парижского соглашения в евро-средиземноморском регионе.
23 января 2017 г. 23–24 января 2017 г. Союз государств-членов ЕС одобрил одобрение карты действия УФМ на втором Региональном УФМ, который прошел в Барселоне. под темой «Средиземноморье в действии: молодежь за стабильность и развитие».
Эта дорожная карта фокусируется на следующих четырех областях действий:
22 февраля 2017 г. Секретариат Союза Средиземноморья (UfM) и Шведское агентство международного развития (Sida) подписали многолетнее финансовое соглашение на сумму 6,5 млн евро для поддержки деятельности UfM в более устойчивом и инклюзивном развитии в
10 апреля 2017 г. глав государств и правительств Кипра, Франции, Греции, Италии, Мальты, Португалии и Испании в Мадриде на 3-м Саммите стран юга Европейского Союза, где они подтвердили свою поддержку Средиземноморскому союзу и подчеркнули его «центральную в консолидации евро-средиземноморского регионального сотрудничества» как совместную ответственность за управление нашей общей региональной повесткой дня в качестве и коллективного решения наших текущих проблем ».
В 2017 году 51 региональный проект сотрудничества на сумму более 5,3 миллиарда евро был отмечен знаком UfM благодаря единодушной поддержке 43 государств-членов. Реализация проектов ускоряется и дает положительные результаты на местах.
27 ноября 2017 г. Министры из 43 стран-членов UfM собрались в Каире на 4-ю министерскую конференцию UfM по теме «Усиление роли женщин в обществе» «согласовать общую повестку дня по усилению роли женщин в евро-средиземноморском регионе.
29 ноября 2017 года Региональная конференция сторонних организаций UfM по синей экономике собрала более 400 независимых сторон, занимающихся морскими и морскими проблемами всего региона, включая представителей правительства и местных властей, международных академических кругов, частный сектор и гражданское общество.
20 марта 2018 года Европейская комиссия и правительство Палестины в партнерстве со Средиземноморским союзом провела международную конференцию доноров по объявлению взносов для консолидации финансовой поддержки строительства крупномасштабной опреснительной системы и ним водоснабжения в секторе Газа.
13 июля 2018 года УФМ отметило свое 10-летие: отмечен 51 проект регионального сотрудничества, создан 12 платформ региональной политики и организовано более 300 экспертных форумов.
Целью UfM является укрепление регионального сотрудничества, диалога и реализации проектов и инициатив, оказывающих ощутимое влияние на наших граждан. УФМ консолидировал методологию ориентированного действия с общей эффективностью связей между политическим измерением и ее инициативами на местах для адекватного решения проблем и его ключевых ключевых приоритетов. Эта методология состоит из трех компонентов: основы политики, диалогового окна платформы и региональные проекты, а именно «Три составляющих».
UfM дополняет двустороннюю работу в рамках Европейской политики соседства, созданной в 2004 году, и политика развития стран-членов UfM, способствуя появлению общей средиземноморской программы дня для достижения воздействия, а не только о ситуации в контексте в контексте страны, региональной интеграции в целом.
С некоторыми регионами сталкивается платформа для региональных приоритетов и обмен опытом по основным проблемам.
Секретариат UfM реализует решения, принятые на политическом уровне, через региональные и субрегиональные отраслевые форумы диалога и последующие мероприятия, тем самым выполняя работу по развитию регионального сотрудничества.
Работа по достижению этих целей совместно с другими организациями и региональными организациями сотрудничества (Лига арабских государств, Союз арабского Магриба) и с субрегиональными форумами сотрудничества, такими как Диалог 5 + 5, с которым UfM активно сотрудничает.
Организации международных организаций, финансовых институтов, агентств развития, частного сектора, университеты и т.д. также аналитические центры.
В марте 2015 года Межпарламентская конференция по внешней безопасности и общей безопасности в своих окончательных выводах охарактеризовала UfM как «самый эффективный и многоплановый форум сотрудничества в регионе».
мае 2016 года Парламентская ассамблея УФМ признает заключительную декларацию своего 12-го пленарного заседания «ключевой роли, которую играет УФМ в продвижении сотрудничества и региональной интеграции в Средиземноморье […]».
С января 2017 года по случаю второго Регионального форума UfM, собравшего иностранных дел 43 государств-членов, г-жу Федерику Могерини, Верховного представителя сообщества по иностранным делам и безопасности Политик и вице-президент Европейской комиссии заявили: «Мы используем обязательное интеграционное взаимодействие в очень эффективное взаимодействие. через наш Союз Средиземноморья ».
Третий Региональный форум Союза Средиземноморья (UfM) прошел в Барселоне 8 октября 2018 года под названием «10 лет: Строим вместе» будущее регионального сотрудничества ». Форум предоставил возможность составить представление о состоянии сотрудничества в евро-средиземноморском регионе, а также выявить, где UfM необходимо удвоить свои усилия для решения текущих и будущих задач. Министры подвели итоги реализации Дорожной карты UfM, одобренной год назад, и обязались усилить импульс, приданный евро-средиземноморскому партнерству. Это третье издание Регионального форума проходило под председательством Сопредседателя UfM, которое взяли на себя Федерика Могерини, Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности и вице-президент Европейской комиссии, и Айман Сафади, министр иностранных дел Иордании, и были приняты Хосепом Борреллом, министром иностранных дел Испании и Насером Камелем, Генеральным секретарем УФМ.
Посредством процесса маркировки UFM поддерживает проекты, направленные на решение общих региональных проблем, которые могут иметь прямое влияние на жизнь граждан. Этикетка UfM гарантирует региональное признание и видимость выбранных проектов. Это также дает им доступ к возможностям финансирования через сеть финансовых партнеров UfM.
Основная добавленная стоимость UfM заключается во взаимосвязи, используемой используемой между измерением и ее практическим воплощением в рамках программы в свою очередь указанием политик посредством подхода с различными сторонними сторонами. «Совместная геометрия» обеспечивает совместную гибкость проектов, достижение совместимости всех проектов, совместным действиям в общих интересах.
В декабре 2015 года 37 проектов были отмечены УФМ. По состоянию на июнь 2018 года UfM пометил более 50 проектов:
После процесса с заинтересованными сторонами UfM запустил в 2013 году региональную инициативу (Med4Jobs), определяет приоритеты вмешательства с точки зрения посреднические услуги и услуги рабочих мест в пространстве.
К 2015 году секретариат UfM обозначил 13 проектов, направленных на решение проблем трудоустройства молодежи и инклюзивных рост. В рамках политических мандата и приоритетов, выраженных в региональных диалогах, эти проекты ориентированы на 200 000 бенефициаров, в основном молодых людей, включая 1000 малых и средних частных предприятий.
Что включает проекты расширений и возможностей проектов, он также отмечает 10, приносящих пользу более 50 000 женщин в Евро-Средиземноморском регионе, при участии более 1000 членов и бюджетом более 127 миллионов евро.
Конкретный акцент на трудоустройстве молодежи и расширении прав и возможностей женщин соответствует целям UfM по усилению капитала в регионе, что является ключевым вопросом безопасности в регионе.
По состоянию на июнь 2018 года у УФМ было 28 проектов, направленных на региональный компонент человеческого развития.
К 2015 году 14 проектов были отмечены 43 странах UfM, включая очистку озера Бизерте в Тунисе, строительство опреснительной установки в Газе и комплексное городское развитие города Имбаба.
По состоянию на июнь 2018 года УФМ имеет 23 помеченных проекта, направленных на региональное устойчивое развитие. Ожидается, что эти проекты во всем регионе, в том числе в области борьбы с изменением климата, возобновляемых источников энергии, городских, водных ресурсов, синей экономики и окружающей среды.
Спустя двадцать лет после Барселонской декларации 1995 года ЕС не смог достичь ни одной из целей, заявленных в декларации. Средиземное море не стало «общей территорией мира, стабильности и общего процветания». Зона свободной торговли между Европой и демократией так и не стала реальностью.
Основная причина отсутствия успеха заключается в том, что ЕС разрывался между «ценностями» и «интересами»: если бы ЕС остался верен своими ценами, ему бы настаивать на демократических реформах, но если бы интересы были приоритетом, ЕС должен был бы оставаться в дружеских отношениях с автокраими режимами.
В отличие от Барселонского процесса, одного из самых больших нововведений Средиземноморского сообщества его институциональная архитектура. На саммите в Париже было решено Союзу полный набор институтов, чтобы повысить политический уровень его отношений, дальнейшему совместному владению инициативой между ЕС и странами-членами Средиземноморья и улучшенный курс евро. - Заметность Средиземноморского партнерства.
С целью совместное владение Союзом для Средиземноморья, главы государств и правительств постановили в Париже, что две страны, один из ЕС и один из стран-партнеров из Средиземноморья будут совместно председательствовать в Средиземноморском союзе. 27 участников согласились с тем, что соответствует внешнему представителю Европейского Союза в соответствии с действующими положениями Договора ». «Средиземноморские страны-партнеры решили на основе консенсуса и между собой выбрать страну, которая будет сопредседательствовать в течение двухлетнего невозобновляемого периода».
С 2008 по 2012 год Франция и Египет впервые обеспечили UfMредседательство.
В 2012 году секретариат объявил, что сопредседательство Египта сменит Иордания, Франции - Европейский Союз. Изменение, которое произошло в сентябре 2012 года, было принято на встрече высоких представителей в Барселоне 28 июня.
Северное президентство | Южное президентство |
---|---|
Франция (июль 2008 - март 2012) | Египет (июль 2008 г. - июнь 2012 г.) |
Европейский Союз (март 2012 г. -) | Иордания (июнь 2012 г. -) |
Встреча высокопоставленных официальных лиц УФМ, состоящая из послов и высокопоставленных официальных лиц по иностранным делам, назначаемых индивидуально 43, входящим в состав УФМ стран, проводится несколько раз в год с регулярными интервалами в штаб-квартире Секретариата УФМ в Барселоне. или в одной из стран УФМ. Его роль в обсуждении региональных вопросов, роль политикой и действиями организаций проектов. Каждая страна имеет равный голос, и все решения принимаются консенсусом. Наряду с этими встречами используются другие встречи UfM, особенно часто используемые вопросы, которые определяют средиземноморскую повестку дня по конкретным, таким как окружающая среда и изменение климата, цифровая экономика, роль женщин в обществе, на транспорте или в промышленности.
Секретариат Средиземноморского сообщества был открыт 4 марта 2010 г. на официальной церемонии в Барселоне.
Служба динамического сопровождения отраслевой встречи приложений, выявляя и отслеживая выполнение проектов для бюджета средиземноморского региона, а также ища партнеров для финансирования и координируя различных платформ для диалога.
Европейско-средиземноморские министры иностранных дел на марсельской конференции в ноябре 2008 г. решили, что штаб-квартира Секретариата будет находиться в Королевском дворце Педральбес в Барселоне. Они также согласовывают этого нового ключевого учреждения и происхождения его членов:
В 2017 году в секретариате УФМ работает 60 человек из более чем 20 национальностей, включая постоянное присутствие высокопоставленных чиновников, прикомандированных Европейской Комиссией, ЕИБ., и CDC.
(EMPA) не является новым институтом в рамках евро-средиземноморского партнерства. Он был учрежден в Неаполе 3 декабря 2003 г. министра иностранных дел стран Средиземноморья стран Евросоюза и провел свое первое пленарное заседание в Афинах 22–23 марта 2004 г. EMPA собирает парламентариев региона из стран евро-средиземноморского региона и имеет четыре постоянных комитета по следующим вопросам:
EMPA также имеет специальный комитет по энергетике и окружающей среде. С момента создания Союза для Средиземноморья роль EMPA была усилена, поскольку он считается «законным парламентским выражением Союза».
В 2010 году он был поглощен (ПА-УФМ).
На евро-средиземноморской конференции по иностранным делам, состоявшейся в Марселе в ноябре 2008 года, министры приветствовали предложение рамках регионов ЕС Европейско-Европейско -средиземноморскую ассамблею местных и региональных властей (ARLEM на французском языке). Его цель - наладить мост между местными и региональными представителями 43 стран, входящих в Союз Средиземноморья, и учреждениями ЕС.
Участники ЕС являются членами регионов ЕС, а также представители других институтов ЕС, участвующих в Евро-Средиземноморском партнерстве. Участники из средиземноморских стран-партнеров - представители региональных и местных властей, назначенные их национальными правительствами. ARLEM была официально учреждена и провела свое первое пленарное заседание в Барселоне 31 января 2010 года. Сопредседательством ARLEM является президентом регионов ЕС Люк Ван ден Бранде и марокканский мэр Эль-Хосеймы Мохаммед. Будра.
Фонд со штаб-квартирой в Александрии, Египет был основан в апреле 2005 года. Это сеть организаций гражданского общества Европейско-средиземноморские страны, стремящиеся к развитию межкультурного диалога и взаимопонимания.
На саммите в Париже было решено, что Фонд Анны Линд вместе с ООН Альянсом цивилизаций будет отвечать за культурное измерение Союза Средиземноморья.
В сентябре 2010 года Фонд Анны Линд опубликовал отчет под названием «Межкультурные тенденции EuroMed 2010». Эта оценка взаимного восприятия и видимости Союза Средиземноморья в регионе исследования общественного мнения Gallup, в котором приняли участие 13 000 человек из Союза стран Средиземноморья.
В качестве платформы для диалога и сотрудничества Союз Средиземноморья вступает в стратегическое партнерство с глобальными, региональными и субрегиональными организациями.
За последние несколько лет UfM укрепил свои связи с заинтересованными сторонами посредством подписания различных Меморандумов о взаимопонимании:
Париж В декларации говорится, что взносы на Союз Средиземноморья должен будет развивать потенциал для привлечения финансирования за счет «участия частного сектора; взносы из бюджета ЕС и всех партнеров; взносы других стран, международных финансовых институтов и региональных организаций; Евро-средиземноморский инвестиционный фонд и партнерский фонд (FEMIP); ЕИСП », среди других возможных инструментов,
Викискладе есть материалы, связанные с . |