Часовня Салакот, Союзная духовная семинария | |
Девиз | Проповедуй Слово |
---|---|
Тип | Рядовой, Богословский, Вселенский |
Установлен | Июнь 1907 г. |
Религиозная принадлежность | Протестантская линия, Уэслиан |
Президент | Элеазар С. Фернандес |
Академический персонал | 19 |
Административный персонал | 23 |
Студенты | 118 (по состоянию на Март 2012 г.) |
Местоположение | Дасмариньяс, Кавит, Филиппины. 14 ° 17′32,9 ″ с.ш., 120 ° 57′42,6 ″ в.д. / 14,292472 ° с.ш., 120,961833 ° в.д. / 14,292472; 120.961833 |
Филиалы | Филиппинский христианский университет, ATESEA, WCC |
Веб-сайт | uniontheologicalseminary-public.sharepoint.com |
Объединенная теологическая семинария - старейшая протестантская семинария на Филиппинах. Она была создана, когда Библейская школа Эллинвуда (основанная пресвитерианами в 1905 году) и Библейская семинария Флоренс Б. Николсон (учрежденная Методисты в 1905 году) объединились в одно богословское учреждение в 1907 году. Слияние этих двух институтов стало значительным событием для Соглашения о дружбе, направленного на объединение различных основных протестантских конфессий. основан американскими миссионерами в Американскую колониальную эру Филиппин. Хотя Объединенная церковь Христа на Филиппинах и Объединенная методистская церковь на Филиппинах коллективно поддерживают его, семинария не зависит ни от структуры, ни от учебного плана..
С момента своего создания семинария выпускала пасторов и церковных служащих, которые внесли значительный вклад в протестантизм на Филиппинах. Выпускники семинарии пошли работать в солидные поместные церкви. Его выпускники сыграли жизненно важную роль в создании Объединенной церкви Христа на Филиппинах в 1948 году. Благодаря лидерству и преданности экуменическому служению, выходцы из UTS приняли участие в создании Ассоциации богословского образования в Юго-Восточная Азия в 1957 году и Национальный совет церквей на Филиппинах в 1963 году.
, когда различные протестантские конфессии из Америки пришли на Филиппины В начале 1900-х миссионеры начали обучать филиппинцев Библии и основным доктринам. es. Эти обученные работники сыграли активную роль в евангелизации на островах. Курсы по изучению Библии проводились в церквях и домах, пока протестантские церкви не начали создавать свои собственные богословские учреждения. 25 августа 1903 года был основан Библейский институт в Маниле, который стал ежегодным мероприятием для обучения служителей церкви в течение одного месяца. На тренинге присутствовали многочисленные пасторы из Манилы и Дагупана. С тех пор были созданы различные библейские школы, и теологическое образование среди протестантов на Филиппинах стало более институционализированным не только в Маниле, но и в других провинциях.
С помощью Джеймса Б. Роджерса и других миссионеров пресвитерианская миссия основала церкви в Маниле и близлежащих провинциях. Одна из самых известных церквей - Малатская церковь Эллинвуда, названная в честь Фрэнсиса Ф. Эллинвуда, генерального секретаря Совета пресвитерианской миссии в то время. Роджерс задумал открыть школу в Маниле. Через несколько лет в 1905 году церковь основала школу. Она называлась Библейская школа Эллинвуда, которая также была названа в его честь. В школе преподавали основные наставления о Библии, проповеди, здоровье и хороших манерах. В библейской школе были отдельные классы для мальчиков и девочек. В 1906 году были построены здания для Библейской школы: одно для юношей, другое - для девушек. Общежития также были построены в рамках расширения под руководством Джорджа У. Райта.
Методистская епископальная миссия учредила Библейская семинария Флоренс Б. Николсон 11 октября 1905 года в Маниле. Президентом семинарии был Гарри Фармер. В 1906 году в Дагупане, Пангасинан была открыта духовная семинария. В следующем году классы в Дагупане были переведены в Манилу после приобретения собственности в Калукан (который тогда входил в состав Ризал ). Студенты из провинций переехали и продолжили обучение в Маниле. 4 декабря 1908 года первая группа студентов закончила трехлетний курс.
Один из двух маркеров, представленных Национальным историческим институтом для UTS.Из-за видения объединения различных протестантских традиций пресвитерианская и методистская миссии объединили усилия, чтобы провести уроки Библии для рабочих в 1905 году. Под руководством Райта и Фармера эти занятия оказались успешными и прошли. это как регулярное мероприятие. Ранее, в 1907 году, руководство Библейской школы Эллинвуд и семинарии Флоренс Николсон выступило с идеей возможного создания объединенного богословского учреждения, которое будет совместно обучать церковных служителей этих двух протестантских традиций.
Президенты. Союзная теологическая семинария |
БИБЛЕЙСКАЯ ШКОЛА ЭЛЛИНВУДА - СОЮЗНАЯ БИБЛЕЙСКАЯ СЕМИНАРИЯ |
Джордж У. Райт, 1905-1907 гг. |
Джеймс Б. Роджерс, 1907-1908 гг. |
Тереза М. Калб, 1908-1910 гг. |
Эдвард Кэмпбелл, 1910-1912 |
Чарльз Ганн, 1912-1913 |
ФЛОРЕНЦИЯ Б. НИКОЛСОН - БИБЛЕЙСКАЯ СЕМИНАРИЯ СОЮЗА |
Гарри Фармер, 1905-1909, 1910-1915 |
Марвин А. Рейдер, 1909 |
Эрнест А. Райнер, 1910 |
Эрнест С. Лайонс, 1915-1918 |
БОГОСЛОВНАЯ СЕМИНАРИЯ СОЮЗА |
Джордж У. Райт, 1919-1921, 1921-1924 |
Джеймс Б. Роджерс, 1924-1925 |
Арчи Л. Райан, 1925-1932 |
Чарльз Р. Гамильтон, 1932-1934, 1934-1941 |
Дон Холтер, 1941 |
Альберт Дж. Сандерс, 1947-1952 |
Бенджамин И. Гуансинг, 1952–1954, 1954–1966 |
Джейкоб С. Киамбао, 1966–19 71 |
Эмерито П. Накпил, 1971-1975 гг. |
Леви В. Орасион, 1975-1985 гг. |
Мейнардо Р. Хосе, 1983-1990 гг. |
Мариано К. Апиладо, 1990-2003 гг. |
Ансельмо Д.. Лупдаг, 2003-2004 гг. |
Ромео Л. Дель Росарио, 2005-2008 гг. |
Фердинанд А. Анно, 2008-2011 гг. |
Эверетт Л. Мендоза, 2011-2012 гг. |
Уилфредо Х. Тангунан, 2012- 2013 |
Элеазар С. Фернандес, 2013 – настоящее время |
После проведения конференции это видение воплотилось в жизнь и дало начало Библейской семинарии Союза . Его первые классы присоединяются к учебным заведениям, начавшимся в июне 1907 года в здании Ellinwood в Малате. В последующие годы занятия также проводились в Калукане. Разделение классов на два разных места оказалось неудобным, поэтому они просто решили проводить занятия в зданиях Эллинвуда и Центральной методистской церкви. Упомянутый «союз» сначала рассматривался как взаимное сотрудничество. Установленная связь была настолько сильной, что почти все, от факультета до собственности, было взаимно разделено. В последующие годы другие деноминации решили присоединиться к союзу и начали отправлять своих студентов в семинарию. Объединенные братья присоединились к совместным усилиям в 1911 году, ученики Христа в 1916 году и конгрегационалисты в 1919 году. В 1920 году название Союзная духовная семинария было принято в качестве официального названия учреждения. Через год была создана корпорация, имеющая собственную Конституцию и Устав. В свои предыдущие годы недавно учрежденная семинария не имела собственных помещений, пока не было построено новое здание на углу Taft Avenue и Herran Street (ныне Pedro Gil). Он был освящен в 1926 году. Во время Второй мировой войны занятия в семинарии временно приостановились и возобновились после окончания войны. Во время бомбардировки Манилы в 1945 году город был сильно разрушен. Многие исторические здания и достопримечательности были разрушены, но здание ОТС осталось нетронутым и сохранилось до наших дней. С 1926 по 1962 год семинария находилась на Тафт-авеню в Маниле.
Союзная теологическая семинария в июле 1945 года после битвы при Маниле.На специальном заседании Попечительского совета 2 июня 1961 года, состоявшемся в Багио-Сити, было утверждено, что семинария будет переведена на новое место. Совет учредителей Нанкинской духовной семинарии предоставил средства, необходимые для покупки недвижимости. На тот момент было два варианта. Первым было приобретение 5 гектаров земли в Филиппинском университете в Дилиман, что подтвердило бы отношения семинарии с университетом (который также был основан пресвитерианами). Второй вариант - купить недвижимость в соседней провинции к югу от Манилы. Последний вариант был более привлекательным, потому что сайт был бы отличным местом для создания нового сообщества UTS и создал бы возможность для расширения его министерств в сельской местности. В июне 1962 года семинария переехала в Дасмариньяс, Кавите. Земельный участок площадью 97 га начали застраивать еще до передачи. В то время уже строились общежития, учебные классы, библиотека и трапезная. Также были начаты жилищные проекты факультета. Семинария продолжает оставаться в этом районе до сегодняшнего дня.
В то время как семинария все еще находилась на своем первоначальном месте, в 1919 году Евангелический союз в Маниле основал Союзную среднюю школу. Христианский колледж Союза в Сан-Фернандо, Ла-Унион, был основан в 1936 году с отделениями начальной и колледжской школы. Семинария начала предлагать курсы колледжей в Маниле, что в конечном итоге привело к рождению Манильского унионного университета в 1947 году. Это учреждение стало Филиппинским христианским колледжем. Все эти школы были инициированы руководством семинарии для удовлетворения образовательных потребностей пасторов, их семей и окружающих общин. Долгие годы семинария и колледжи существовали независимо и совместно под разными правлениями. Большинство помещений в Маниле использовалось совместно с Филиппинским христианским колледжем до тех пор, пока семинария не переехала на новое место в Дасмариньяс, Кавите. С тех пор семинария занимала лишь небольшую часть здания вдоль Taft Avenue, в основном выполняя административные и академические функции для аспирантуры. Филиппинский христианский колледж получил статус университета в 1976 году. Затем в его Дасмариньясе, где располагалась Союзная духовная семинария, открылся сельскохозяйственный колледж. В 1978 году Объединенная богословская семинария объединилась с Филиппинским христианским университетом, чтобы создать Филиппинский христианский центр обучения .
. Эта семинария принимала участие в различных движениях в защиту прав человека. По просьбе епископов UCCP и Объединенной методистской церкви на Филиппинах в начале 2001 года организация добровольно приняла и предоставила приют нескольким семьям мангян из Миндоро, которые покинули свои дома. домов из-за массированных боевых действий в их населенных пунктах. Семинария объявила свои окрестности канлунганом («убежищем» на филиппинском ) и служила убежищем для жертв насильственного перемещения и угнетения.
С 1972 года Союзная теологическая семинария в сотрудничестве с членскими семинариями и богословскими школами ATESEA приняла Критический азиатский принцип в качестве основы для реализации операции. различных теологических программ школ-членов. CAP отмечает и подчеркивает азиатский опыт как ситуативный, герменевтический, миссиологический и педагогический принцип теологического образования. Эти четыре ключевых принципа были концептуализированы, чтобы дать возможность азиатским церквям разрабатывать собственное богословие, которое полностью освобождено от культурных посторонних рамок и развивает ценности, которые отдают предпочтение азиатской мысли, размышлениям и действиям в их фактических теологиях.
Мемориал Гуансин, видное место в центре территории UTS.Он включает в себя следующие проблемы:
С учетом рекомендаций Всемирного альянса реформатских церквей и приняв Пересмотренный критический азиатский принцип, семинария разработала Учебный план столетия, чтобы сделать образование контекстным, целостным и отвечающим текущим вызовам и опыту людей, чтобы оно стало более актуальным в ситуации на Филиппинах. Основным языком обучения является филиппинский, но для облегчения общения с иностранными студентами в качестве альтернативы используется английский.
UTS дает различные типы программ: (1) программа проживания: как для выпускников (M.Div. ), так и для студентов (B.Th. ); (2) Богословское образование по дополнительному принципу: магистр министерства (M. Min.) И бакалавр министерства (B. Min.) И докторская степень в министерстве (D. Min.); И (3) программы последипломного образования: M. Theol. и Д. Теол. (предлагается в сотрудничестве с Теологическим союзом ATESEA). В настоящее время действуют шесть центров теологических исследований:
Среди лучших людей, посещавших Теологический союз Семинарии следующие:
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Союзной теологической семинарией (Филиппины). |
Координаты : 14 ° 17′32,9 ″ N 120 ° 57′42,6 ″ E / 14,292472 ° N 120,961833 ° E / 14,292472; 120.961833