Головной офис USS расположен в. Свиссвейл, Пенсильвания, в 1929 году | |
Бывший тип | Дочернее предприятие (1917–) |
---|---|
Промышленность | Электроника |
Судьба | Впервые приобретено WABCo в 1917 г., затем другие собственники. В январе 2009 года он стал «Ansaldo STS USA» |
Преемником | Ansaldo STS USA |
Основан | 1881 |
Основатель | Джордж Вестингауз |
Несуществующий | Январь 2009 г.; 11 лет назад (2009-01) |
Штаб-квартира | Swissvale, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукция | Железнодорожная сигнализация оборудование, системы связи и услуги, сигналы переезда |
Количество сотрудников | 900 (2005 г.) |
Родительская компания | Ansaldo STS (1988 г.) |
Union Switch and Signal Inc. (обычно именуемая USS ) была американской компанией, базирующейся в Питтсбург, Пенсильвания, которая занималась железнодорожным сигнальным оборудованием, системами и Сервисы. Компания была приобретена Ansaldo STS (в настоящее время Hitachi Rail STS в 1988 г., действующая как единственная компания до января 2009 г., когда USS была переименована в «Ansaldo STS USA», чтобы работать как дочерняя компания. компании Ansaldo в Северной и Южной Америке и Азии.
Джордж Вестингауз основал Union Switch Signal в 1881 году, объединив активы Union Electric Signal Company (основанная изобретателем рельсовой цепи Уильямом Робинсоном ) и Interlocking Switch Signal Company (которая первой изобрела блокировки ). 1925 г. USS приобрела Hall Signal Company, главным образом, чтобы получить патенты последней компании на прожекторные сигналы.
USS действовала как независимая компания до 1917 года, когда она стала дочерней компанией Westinghouse Air Brake Company (WABCO). В 1968 году American Standard приобрела WABCO и реорганизовала USS в отдельное подразделение.
В 1988 году Ansaldo STS (глобальный поставщик систем сигнализации, управления и автоматизации). приобрел USS у American Standard. В ноябре 1993 года USS стала публичной компанией, акции которой котируются на Nasdaq. В декабре 1996 года USS объединилась с другими сигнальными инвестициями Ansaldo. В результате этого слияния USS стала полностью дочерней компанией Ansaldo STS. В январе 2009 года компания была переименована в Ansaldo STS - USA.
На протяжении всей своей истории производственные мощности USS производились в районе Свиссвейл, штат Пенсильвания,, недалеко от Питтсбурга. Завод Swissvale был закрыт в 1985 году и снесен в 1986 году. USS переместила производственные мощности на предприятие в Бейтсбург-Лисвилл, Южная Каролина. Он содержал исследовательский центр в Питтсбурге. Другие объекты включают сервисную и ремонтную мастерскую в Кингстоне, Онтарио.
USS построила первый система блокировки питания в Соединенных Штатах, пневматическая конструкция, в 1882 году в Ист-Сент-Луис, Иллинойс. В течение нескольких лет компания разработала электропневматическую систему, которая получила широкое распространение на железных дорогах страны.
В 1901 году USS разработала первую электропневматическую автоматическую систему остановки поезда для Бостонская надземная железная дорога. Позднее эта система была принята в Метро Нью-Йорка и в других транспортных системах. В 1908 году компания представила электрически управляемую магистраль , пересекающую ворота.
. В 1923 году USS разработала первую индукционную систему управления поездом . (См. Также сигнализация кабины с импульсным кодом.) В 1934 году компания разработала кодированные рельсовые цепи, поддерживающие двунаправленную сигнализацию кабины.
Первый цифровой Система управления железнодорожной станцией была построена USS в 1970 году для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в Канзас-Сити, Канзас.
20 февраля 1917 года компания USS впервые запатентовала колокол для перехода на шоссе Модель 15А. Железнодорожники и любители сигналов часто называют колокол «слезоточивым» из-за его уникальной формы, и поэтому название прижилось. Этот колокол появлялся в рекламе железнодорожных сигналов еще в 1920-х годах, даже за рубежом, в Чили и Италии, на первых переходах и мигалках. На протяжении многих лет в колокольчике Teardrop вносились незначительные изменения: от электрических катушек разного размера, даты патента на капюшоне от дождя, а также от очень ранней версии с менее характерным капюшоном от дождя, на котором просто написано «UNION, патент заявлен.. " Это наименее распространенная разновидность слезы. Этот колокол ценится многими сборщиками сигналов за его медленный низкий звук с нерегулярной частотой вращения. Производство этого колокола было прекращено где-то к 1960-м годам, но WABCO перенесла замену литых деталей и руководства по обслуживанию в 1970-е годы.
Во время Первой мировой войны 9-цилиндровый роторный двигатель Le Rhône 9C производился по лицензии компанией Union Switch and Signal. Это был один из наиболее распространенных двигателей для истребителей разных компаний, и около 10 000 были произведены в Swissvale.
Union Switch and Signal была одним из пяти подрядчиков (включая Colt, Remington-Rand, Ithaca Gun Company и Singer Sewing Machine ) для изготовления пистолетов M1911A1 во время Второй мировой войны. Производственные блоки, назначенные им в 1943 году, составляли от 1 041 405 до 1096 404. Кольт продублировал 4 171 пистолет серии 1088726-1092896 SN. Так как USS произвело всего 55000 экземпляров 1911A1, они легко коллекционируются. Причина низких объемов производства заключается в том, что USS была последней компанией, получившей государственный контракт, а поскольку требования были снижены в начале 1943 года, последний присужденный контракт стал первой, которая была аннулирована. Как правило, USS производила высококачественные пистолеты. Поскольку в USS уже были поставлены государственные станки, им был предложен субподряд на производство компонентов для карабина M1. Только Singer произвела меньше 1911A1 при общем объеме производства 500.
Компании, которые используют / использовали продукцию USS по всему миру, включают:
Викискладе есть материалы, связанные с Union Switch and Signal. |