Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 1200 Penn Avenue, Suite 300 Pittsburgh, Пенсильвания 15222 |
Знак отчетности | URR |
Регион | Округ Аллегейни, Пенсильвания |
Даты эксплуатации | 1896 г. - настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 футов 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Union Railroad (отчетный знак URR ) a класс III железная дорога переключения, расположенная в округе Аллегейни в Западной Пенсильвании. Компания принадлежит Transtar, Inc., которая сама является дочерней компанией USS Corp, более известной как United States Steel. Основными потребителями железной дороги являются три завода USS, USS Edgar Thomson Steel Works (доменные печи, кислородное производство стали и непрерывная разливка слябов), USS Irvin Завод (станы горячей и холодной прокатки и чистовые линии) и USS Clairton Works (производитель кокса для доменного производства чугуна).
Эндрю Карнеги обсуждал железнодорожный транспорт с другими линиями, но определил лучшие способ защитить свои интересы - сам контролировать железнодорожную линию. Несколько более мелких компаний построили участки маршрута. "Bear Creek Railroad (название изменено на Shenango and Allegheny Railroad Co.) была зарегистрирована в марте 1865 года с целью транспортировки угля на 21 милю из Пардо в Шенанго для доставки на другие железные дороги и канал расширения Эри. К 1883 году Шенанго и Аллегейни уже имели простиралась на север до Гринвилл, Пенсильвания и на юг до Батлер, Пенсильвания. К 1892 году линия простиралась на север до порта Конно, Огайо. расширения носили свои собственные описательные корпоративные названия и пережили серию корпоративных реорганизаций, чтобы стать Питтсбургом, Шенанго и Озером Эри ». Железнодорожная линия была завершена до Батлера, находящегося все еще в 40 милях от долины Мон. Первая рудная лодка прибыла в Коннеут в 1892 году, что вызвало интерес Эндрю Карнеги. В апреле 1896 года трехстороннее соглашение между PSLE, Union Railroad Company и Carnegie Steel Company предусматривало строительство линии от Батлера до Ист-Питтсбурга. Компания Butler and Pittsburgh Railroad Company была зарегистрирована 8 апреля 1896 года и завершила впечатляюще к 27 октября 1897 года, включая длинный однопутный мост через реку Аллегейни. Также в 1897 году компании PSLE и BP были объединены в компании Pittsburgh, Bessemer Lake Erie и контрольный пакет акций принадлежал Карнеги. Union Railroad или, как некоторые называют, «железная дорога в небе» была создана в 1896 году. Железная дорога в том виде, в котором она существует сегодня, возникла в результате объединения пяти различных железных дорог в период с 1906 по 1915 год. Первоначальная URR простиралась от Восточного Питтсбурга до Хейса., на расстоянии шести миль, и был построен в 1894–1907 годах.
Четыре года спустя Карнеги сформировал компанию Bessemer and Lake Erie Railroad в этом исключительном владении и договорился об аренде компании PSLE на 999 лет. Эта договоренность сохранилась с образованием в 1901 г. компании U. S. Steel, которая выкупила долю Карнеги.
Союз был расширен за счет включения нескольких других заводов в регионе долины Мон. Союз отвечал за различные задачи переключения на каждом заводе, за доставку сырья на каждый завод (которое должно было прибыть в Союз через развязку с Bessemer Lake Erie, еще одной железной дорогой, принадлежащей US Steel) и за доставку готовой продукции. для обмена с основными железными дорогами в этом районе (наиболее известными из которых Пенсильвания, Балтимор и Огайо и Питтсбург и озеро Эри).
В 1906 году BLE арендовала, а позже продала Union Railroad участок линии между Северным Бессемером и Восточным Питтсбургом.
На пике своего развития Союз обслуживал восемь отдельных сталелитейных заводов и множество других предприятий (полный список см. Ниже) - USS Homestead, USS Rankin, USS Edgar Thomson, USS Duquesne-National, USS National Tube Pipe, USS Clairton, относительно новый прокатный стан USS Irvin и Grant Steel в Дукесне, штат Пенсильвания. URR также использовало четыре моста через реку Мононгахела - Union Railroad Port Perry Bridge (также известный как Union Railroad Riverton Bridge), Carrie Furnace Hot Metal Bridge (также известный как: Union Railroad Rankin Hot Metal Bridge) - и была одной из самых загруженных железных дорог в Соединенных Штатах по тоннажу. В отличие от остальной сталелитейной промышленности, Союз относительно приветствовал модернизацию, о чем свидетельствует строительство в начале 1950-х годов современной верфи и диспетчерского центра в Дукесне, штат Пенсильвания. С упадком сталелитейной промышленности в Соединенных Штатах операции Союза были значительно сокращены.
Сегодня основным транспортом является железная руда с развязки Северный Бессемер. Эдгар Томсон получает кокс с завода в Клэртоне, который также переходит на верфь Декстер, слябы с завода Эдгара Томсона на завод в Ирвине и готовую стальную продукцию (рулоны) с завода в Ирвине на развязки. Только мост Порт-Перри остается открытым для железнодорожного сообщения. Для обслуживания внутри стана завод Эдгара Томсона использует собственные EMD-переключатели US Steel для перемещения переводников чугуна и для разгрузки тресса. Бригады из URR имеют свои собственные EMD движущей силы для выполнения общих обязанностей по переключению на заводе. В их обязанности входит перемещение загруженных вагонеток с рудой и коксом на складскую площадку и эстакаду, обнаружение и вытягивание литейных и слябовых заводов, а также подача лома и флюсовых вагонов в противовыбросовый «базовый кислородный процесс». После закрытия моста Ривертон в 2008 году железнодорожное сообщение между сетью URR и компанией Mckeesport Tubular Operations «Camp Hill» отсутствует. Использование движущей силы URR для переключения McKeesport Tubular является обязанностью (MKC), еще одной дочерней компании Transtar. Доки Duquesne Coal все еще работают по разгрузке металлолома с барж для использования в Edgar Thomson и угольных барж для обмена с Norfolk Southern на Kenny Yard. Union Railroad продолжает обслуживать долину Мон и с тех пор расширила свою клиентскую базу, включив в нее покрытие для труб Dura-Bond на бывшем заводе Duquesne Works и General Electric в Вест-Миффлин, занимающихся перевозкой специальных негабаритных генераторов.
До до 1980 г. Чтение с самой северной точки на юг.
Union RR на протяжении многих лет эксплуатировал несколько локомотивов. В паровые дни железная дорога была единственным оператором 0-10-2 В паровые дни также было известно, что выполняла 2-8-0 «Консолидации» и 0-6-0. 0-6-0 были построены Лимой и были значительно тяжелее, чем USRA 0-6-0. На пике эксплуатации одновременно работало 115 локомотивов, в том числе 33 локомотива в реестре. Среди наиболее заметных паровозов в списке Union Railroad был двигатель 95 А 2-10-0, который был самым мощным локомотивом, построенным в то время (1895 г.). Двигатель 115 a 2-8-0 появился на нескольких рекламных фотографиях для местных благотворительных организаций. Обычные переключатели 0-6-0 включали двигатели 77, 118 (построенные Болдуином), 119, 120 и 163. Крупногабаритные двигатели 0-6-0 были построены для железной дороги в 1936 году Лимой и включали двигатели 187 и 188. Их было 6. эти заказаны. У большинства стрелочных переводов Union Railroad 0-6-0 не было тендеров с наклоном (хотя у некоторых было), но проводился традиционный тендер (для не переключателей). Знаменитые 0-10-2 «Союзы» были построены Болдуином и имели номера 301-310. С 1941 по 1953 год URR постепенно заменял свой парк паровозов дизельными двигателями.
Номер дороги | Модель |
451-454 | ALCO S-1 |
455-476 | EMD SW1 |
500-505 | Baldwin VO-1000 |
506-535 | ALCO S-2 |
536-537 | ALCO S-4 |
541-560 | EMD NW2 |
571-574 | EMD SW7 |
575-587 | EMD SW9 |
601-612 | ALCO RS-2 |
613-624 | Baldwin DRS-6-6-1500 |
625-627 | Baldwin AS- 616 |
701-704 | EMD TR5A / B |
В годы после 1970 года некоторые использовали двигатели (одиннадцать EMD SW9 и шесть EMD SD9 от DMIR, пять SD38-2 от BLE и несколько с других дорог) и три новых EMD SW1001 присоединились к URR.
Текущий список полностью состоит из блоков переключения EMD второго поколения. Большинство переключателей окрашены в синий цвет, но многие блоки окрашены в разные цвета, в том числе № 3 и № 17 окрашены в зеленый цвет, а № 1 и № 33 имеют новую желто-красную схему.
Номер дороги | Модель |
1-9 | EMD SW1500 |
10-33 | EMD MP15DC |
Union Railroad была уникальна, учитывая, что это была в основном переключаемая железная дорога, и все же ее грузы были невероятно тяжелыми, состоящими из них; руда, кокс, уголь, шлак или сталь. Эта уникальная комбинация в дополнение к крутым склонам вокруг Питтсбурга требовала особого тягового усилия. В 1898 году для компании Union Railroad был построен самый большой локомотив того времени. Этот 2-8-0 имел больший вес для гонщиков (208 000 фунтов), чем любой другой, построенный до того времени. Это был локомотив 95 в У.Р.Р. конюшня и, согласно статье, была построена Питтсбургским локомотивным заводом. В 1930-х годах Локомотивный завод Лимы начал строить негабаритные 0-6-0 для использования на URR. Это были одни из самых крупных 0-6-0 когда-либо построенных. Колесная формула 0-10-2 была названа Union type в честь железной дороги и обеспечивала тяговое усилие более 100 000 фунтов. Построенные для Союза RR компанией Baldwin Locomotive Works, они хвастались титулом «самого большого паровоза из когда-либо произведенных». «Союз РЖД» принял 10 таких локомотивов. Только один сохранился сегодня и находится на статической выставке в Гринвилле, штат Пенсильвания, он окрашен как Дулут, Миссабе и Айрон Рендж (DMIR) # 604.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Union Railroad. |