Карта системы (права проезда фиолетовым) | |
UP 2668, GE ET44AH, сфотографировано в июне 2016 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 1400 Дуглас-стрит, Омаха, Небраска |
Знак отчетности | UP (дорожные локомотивы), UPP (легковые автомобили), UPY (дворовые локомотивы) |
Locale | США от Чикаго и города вдоль реки Миссисипи до тихоокеанского побережья |
Даты работы | 1862 г. по настоящее время
|
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Длина | 32 100 миль (51 700 км) |
Другое | |
Веб-сайт | up.com |
The Union Pacific Railroad (товарные знаки UP, UPP, UPY ), юридически Union Pacific Railroad Company и просто Union Pacific, это грузовая железная дорога, которая эксплуатирует 8300 локомотивов на 32200 миль (51 800 км) маршрутах в 23 США. штаты к западу от Чикаго и Новый Орлеан. Система Union Pacific Railroad является второй по величине в США после BNSF и является одной из крупнейших транспортных компаний в мире. Union Pacific Railroad - основная операционная компания Union Pacific Corporation, штаб-квартиры которых находятся в Омахе, Небраска. Президентом Union Pacific с 2015 года является Лэнс Фриц.
Основанная в 1862 году, первая Union Pacific Rail Road была частью проекта First Transcontinental Railroad, позже известного как Сухопутный маршрут. Железная дорога была поглощена Union Pacific Railway в 1880 году, а в 1897 году она была поглощена Union Pacific Railroad . В течение следующего столетия UP поглотила Missouri Pacific Railroad, Чикаго и Северо-Западная транспортная компания, Западно-Тихоокеанская железная дорога, Железная дорога Миссури-Канзас-Техас и Чикаго, Рок-Айленд и Pacific Railroad.
В 1998 году Union Pacific объединилась с Southern Pacific Transportation Company, гигантской системой, которая была поглощена Denver and Rio Grande Western Railroad, обслуживающей южную часть Тихого океана. название.
Сегодня Union Pacific и ее главный конкурент, BNSF Railway, крупнейшая в стране грузовая железная дорога по объему, имеют дуополию на трансконтинентальные грузовые железнодорожные линии на западе США. Состояния.
Первоначальная компания, Union Pacific Rail Road была зарегистрирована 1 июля 1862 года в соответствии с законом Конгре. ss, озаглавленный Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года. Акт был одобрен президентом Авраамом Линкольном, и он предусматривал строительство железных дорог от реки Миссури до Тихого океана в качестве военной меры для сохранения Союза. Он был построен к западу от Каунсил-Блафс, штат Айова, чтобы пересечь линию Центрально-Тихоокеанской железной дороги, которая была построена к востоку от Сакраменто, Калифорния. Объединенная линия Union Pacific - Central Pacific стала известна как Первая трансконтинентальная железная дорога, а позже - Сухопутный маршрут.
. Линия была построена в основном ирландскими рабочими, которые научились своему ремеслу в течение последних Гражданская война. Под руководством своего доминирующего акционера Dr. Томас Кларк Дюрант, тезка города Дюрант, штат Айова, первые рельсы были проложены в Омахе. Две линии были соединены вместе в Промонтори-Саммит, Юта, в 53 милях (85 км) к западу от Огдена 10 мая 1869 года, что привело к созданию первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке. 495>Последний пик, Томас Хилл (1881)
Впоследствии UP приобрела три дороги, построенные мормонами : Центральная железная дорога Юты, идущая на юг. от Огдена до Солт-Лейк-Сити, Южной железной дороги Юты, простирающейся на юг от Солт-Лейк-Сити до долины Юты, и Северной железной дороги Юты простираясь на север от Огдена в Айдахо.
Директора Union Pacific Railroad собираются на 100-м меридиане, который позже стал Козад, Небраска, примерно в 250 милях (400 км.) к западу от Омахи в территории Небраска, в октябре 1866 года. Поезд на заднем плане ожидает вечеринку восточных капиталистов, газетчиков и других видных деятелей, приглашенных руководителями железных дорог.Оригинальный UP был фигурирует в скандале Crédit Mobilier, разоблаченном в 1872 году. Как подробно изложено в The Sun, крупнейшая строительная компания Union Pacific, Crédit Mobilier, завышала цену Union Pacific; затем эти расходы были переложены на правительство Соединенных Штатов. Чтобы убедить федеральное правительство согласиться с увеличением расходов, Crédit Mobilier подкупила конгрессменов. В схеме участвовали несколько видных членов правления UP (включая Дюранта). Последовавший финансовый кризис 1873 г. привел к кредитному кризису, но не к банкротству.
По мере того, как бум сменял спад, Union Pacific продолжала расширяться. Первоначальная компания была куплена новой компанией 24 января 1880 года с доминирующим акционером Джеем Гулдом. Гулд уже владел Kansas Pacific (первоначально называвшейся Union Pacific, Eastern Division, хотя, по сути, отдельной железной дорогой), и стремился объединить ее с UP. Таким образом, первоначальная "Union Pacific Rail Road" была преобразована в "Union Pacific Rail Road".
Продвигаясь к Тихоокеанскому северо-западу, Union Pacific построила или приобрела местные линии, которые дали ей доступ к Портленду, штат Орегон. По направлению к Колорадо он построил Union Pacific, Denver and Gulf Railway : как узкоколейную дорогу в сердце Скалистых гор, так и линию стандартной колеи, которая шла на юг от Денвера через Нью-Мексико и в Техас.
Union Pacific Railway позже объявит о банкротстве во время паники 1893 года. И снова была образована новая «Железная дорога» Union Pacific, и Union Pacific «Railway» слилась в новую корпорацию.
В начале 20-го века в центре внимания Union Pacific перешла от расширения к внутреннему совершенствованию. Признавая, что фермеры в Центральной и Долине Салинас в Калифорнии выращивали продукцию, намного превышающую местные рынки, Union Pacific вместе со своим конкурентом Southern Pacific разработала систему железнодорожного транспорта, которая была не подвержен порче. Кульминацией этих усилий стало создание в 1906 году компании Pacific Fruit Express, которая вскоре стала крупнейшим в мире арендатором железнодорожных рефрижераторов.
. Между тем Union Pacific работала над созданием более быстрой и прямой замены для первоначальный подъем на мыс. В 1904 году открылась отсечка Люцина, уменьшив кривизну и уклоны. Первоначальный маршрут был в конечном итоге лишен рельсов в 1942 году, чтобы обеспечить военным ломом.
. Чтобы привлечь клиентов во время Великой депрессии, председатель Union Pacific У. Аверелл Харриман одновременно стремился «улучшить» качество своего подвижного состава и сделать его уникальные места более привлекательными для путешествий. В результате первой попытки был приобретен первый модернизированный поезд : М-10000. В результате образовался горнолыжный курорт Сан-Вэлли в центре Айдахо ; он открылся в 1936 году и, наконец, был продан в 1964 году. Несмотря на то, что М-10000 и его преемники были одними из первых тепловозов, Union Pacific завершила дизелизацию относительно поздно. В 1944 году UP наконец-то получила поставку своего последнего паровоза: Union Pacific 844.
На исходе 20-го века Union Pacific осознала, как и большинство железных дорог, что сохранение региональной дороги может привести только к банкротству. На конец 31 декабря 1925 г. UP и его дочерние компании эксплуатировали маршруты 9 834 миль (15 826 км) и пути 15 265 миль (24 567 км); в 1980 году эти цифры оставались примерно постоянными (9266 маршрутных миль и 15647 путевых миль). Но в 1982 году UP приобрела железные дороги Миссури Пасифик и Западный Тихий океан, а в 1988 году - Миссури – Канзас – Техас. К 1993 году Union Pacific удвоила свою систему до 17 385 миль (27 978 км) маршрутов.
К тому времени осталось немного крупных железных дорог (класса I). В том же году, когда Union Pacific объединилась с Chicago and North Western (1995), Burlington Northern и ATSF объявили о своих планах слияния. Надвигающееся слияние BNSF оставит одну мегаморелую под контролем на западе. Чтобы конкурировать, UP быстро объединилась с Southern Pacific, тем самым объединив DRGW и Cotton Belt и образовав дуополию на Западе. Объединенная железная дорога получила название Union Pacific.
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 1065 |
1933 | 436 |
1944 | 5,481 |
1960 | 1,233 |
1970 | 333 |
UP | LNP W | |||
---|---|---|---|---|
1925 | 12,869 | 10 | 3 | |
1933 | 8,639 | 4 | 0,4 | (в UP) |
1944 | 37,126 | 7 | 0,7 | |
1960 | 33,280 | (в UP) | (в UP) | |
1970 | 47,575 | |||
1979 | 73 708 | |||
1993 | 220 697 |
.
Система Union Pacific включает сотни ярдов. Большинство из них - это плоские площадки, используемые для локальной коммутации. Другие типы верфей включают интермодальные терминалы и горки. Интермодальные терминалы обычно являются портами, но UP также имеет внутренние терминалы для грузовиков, такие как терминал в Сан-Антонио, который открылся в 2009 году.
Union Pacific. горки по состоянию на 2006 год включают:
В конце 2010 года горки были отключены в пользу перехода на квартиры. «Горбочки очень сложные и дорогие, и они работают, когда вы доставляете вещи с разных направлений»... «Чем больше вы делаете предварительную блокировку, тем больше вам не нужна машина для решения сложных задач, которая представляет собой горку. ярд ».« Нефф Ярд Канзас-Сити, Хинкл, Орегон и Пайн-Блафф, Арканзас, объекты были закрыты в 2019 году.
Union Pacific владеет одними из самых мощных локомотивов. К ним относятся представители типа Challenger (включая 3985 ) и северного типа (включая 844 ), а также Big Boy steam локомотивы (включая 4014 ). Union Pacific заказал первый (дизельный) лайнер, самый большой парк турбинно-электрических локомотивов в мире, и до сих пор владеет крупнейшим действующим тепловозом ( 6936 ).
Желтая краска Схема была представлена весной 1934 года. Инженеры утверждали, что видимость желтого цвета снизит количество несчастных случаев на пересечении дорог. Затем UP представила свою желто-серую цветовую схему с красными акцентами в 1941 году, и сообщалось, что она остается нынешней схемой 60 лет спустя>
Средние две трети корпуса локомотива окрашены в желтый цвет брони - цвет, который Armor and Company используется на упаковке своих мясных продуктов. Тонкая полоса сигнального красного отделяет это от гавани. Туманный серый (светло-серый), используемый для кузова и крыши над этой точкой. Также есть тонкая полоса сигнального красного цвета в нижней части. корпус локомотива, но этот цвет постепенно стал желтым по мере того, как в 2005 году вступили в силу новые правила Федерального управления железных дорог (FRA) для световозвращающей ленты; грузовики, рама, топливные баки и все остальное под этой линией также являются серым туманом гавани. Надпись и нумерация выполнены сигнальным красным цветом с черными контурами. У некоторых локомотивов есть синие «крылья» с белой рамкой на носу, по обе стороны от знаменитого щита с белыми буквами на синем фоне и красными и белыми вертикальными полосами под ним. Начиная с начала 2002 года, ряд единиц были перекрашены большим развевающимся американским флагом с корпоративным девизом «Строим Америку» на той стороне, где обычно размещается надпись «UNION PACIFIC».
Локомотив UP GE AC4400CW 5645 в Батл-Крик, штат Мичиган, со схемой окраски «Флаги и сигнальные огни» Union Pacific # 5391, приближающийся к мосту в Малтнома-Фолс Орегон, показывает белый контур синие «крылья» на носуДо 2017 года UP эксплуатировал несколько локомотивов, все еще находящихся краска бывших железных дорог. Кроме того, UP изменил нумерацию некоторых локомотивов, изменив степень уничтожения логотипов предыдущих железных дорог, но всегда с желтым пятном, нанесенным на прежний номер локомотива, и новым номером UP, нанесенным на кабину. Это позволило UP включить локомотивы в свой реестр, не тратя время и деньги, необходимые для полной перекраски. В мае 2015 года UP включил 212 «заплат», в том числе:
В 2017 году Union Pacific решила перекрасить все локомотивы не в текущие фирменные цвета. По состоянию на март 2018 года только 41 локомотив оставался неокрашенным.
Со второй половины 2005 года до лета 2006 года UP представила новый набор из шести EMD SD70ACe локомотивы в цветах «Наследие», окрашенные в схемы, напоминающие железные дороги, приобретенные Union Pacific Corporation с 1980-х годов. Номера двигателей соответствуют году, когда железная дорога-предшественница стала частью системы Union Pacific. Локомотивы ознаменовывают Missouri Pacific с UP 1982, Western Pacific с UP 1983, Missouri – Kansas – Texas с UP 1988, Chicago и North Western с UP 1995, Southern Pacific с UP 1996, и Денвер и Рио-Гранде Вестерн с UP 1989.
В октябре 2005 года UP представила SD70ACe 4141, заказанный в честь Джорджа Буша. По бокам локомотива нанесена надпись «Джордж Буш 41», а его окраска напоминает схему Air Force One. Он был отправлен на хранение в 2007 году, но вернулся в 2018 году в траурный поезд Буша . Он был подарен Джорджу Х.В. Президентская библиотека и музей Буша, 8 ноября 2019 г.
31 марта 2010 г. UP посвятил специально окрашенный локомотив GE ES44AC в ознаменование столетия бойскаутов of America.
28 сентября 2010 г. UP посвятил специально окрашенный локомотив GE ES44AC как дань уважения Сьюзан Г. Комен за лечение.
19 октября 2017 г. Компания Pacific представила модель SD70AH 1943, «Дух Союза Тихого океана», которая нарисована по схеме в честь вооруженных сил Соединенных Штатов.
6 июня 2019 года Union Pacific представила SD70ACe 1111, подразделение «Powered by Our People».
UP также имеет коллекцию локомотивов, окрашенных для Operation Lifesaver.
По состоянию на октябрь 2013 года в активном списке Union Pacific было 8 185 локомотивов. Парк локомотивов состоит из 43 моделей и имеет средний возраст 17,8 года. По данным Union Pacific, это самый большой парк дизель-электрических локомотивов в США.
Тип | Количество |
---|---|
B40-8 | 91 |
C40-8 | 333 |
C40-8W | 50 |
C41-8W | 154 |
C4460AC | 80 |
C44-9W | 274 |
C44AC / CTE | 1,485 |
C45AC / CTE | 943 |
C6044AC | 176 |
C60AC | 75 |
GP15-1 | 160 |
GP38-2 | 664 |
GP38AC | 2 |
GP39-2 | 49 |
GP40 | 15 |
GP40-2 | 142 |
GP40-2P | 2 |
GP40M-2 | 65 |
GP50 | 48 |
GP60 | 194 |
MP15AC | 41 |
MP15DC | 102 |
SD40-2 | 505 |
SD60 | 85 |
SD60M | 560 |
SD70ACe | 321 |
SD70M | 1,445 |
SD9043AC | 371 |
SW1500 | 18 |
Union Pacific продолжает использовать небольшой ряд «наследственных» паровозов и ранних модернизированных тепловозов. Это оборудование используется по специальным чартерам. Union Pacific также обслуживает один локомотив DDA40X, самый мощный тепловоз в мире.
Тип | Количество |
---|---|
4-8-8-4 | 1 |
4-6-6-4 | 1 |
4-8-4 | 1 |
DDA40X | 1 |
E9A | 2 |
E9B | 1 |
Union Pacific поддерживает обширный парк локомотивов с низким уровнем выбросов. Большинство этих локомотивов было приобретено за счет грантов федерального правительства США через компанию. Большинство из них используется на железнодорожных станциях бассейна Лос-Анджелеса, чтобы соответствовать соглашению о качестве воздуха с местными властями.
Один из 20 новых локомотивов "Green Goat " мощностью 2000 л.с. (1500 кВт), изготовленных для Union Pacific «Зеленый» флот от Railpower TechnologiesТип | Количество |
---|---|
2GS14B | 1 |
GP22T4 | 10 |
MP20B | 13 |
3GS21B | 59 |
PR30C | ≥6 |
GG20GE | 21 |
Другое | ≤71 |
Согласно годовому отчету UP для инвесторов за 2007 год, в конце 2007 года в нем работало более 50 000 сотрудников, 8 721 локомотив и 94 284 грузовых вагона.
В разбивке по типу вагонов, находящихся в собственности и аренде:
Кроме того, компания владеет 6 950 различными единицами рабочего оборудования пути. На конец 2007 года средний возраст локомотивного парка UP составлял 14,8 года, парка грузовых вагонов - 28 лет.
UP заняла 134-е место в списке Fortune 500 2019 года крупнейших корпораций США по доходам и насчитывала 41 967 сотрудников.
247wallst.com назвал Union Pacific худшей компанией для работы в 2019 году, ссылаясь на рейтинг одобрения генерального директора Ланса Фрица 12% и рейтинг рекомендаций в 22% от Glassdoor.com.
По состоянию на 2018 год Union Pacific не предоставляет регулярные междугородние пассажирские перевозки.
A CNW North Line поезд останавливается в Уилметт, Иллинойс,, в 1963 году.Когда Union Pacific объединилась с Чикаго и Северо-Запад, он унаследовал услуги пригородной железной дороги CNW в Чикагской столичной области : Метра UP / North, UP / Northwest Линии и UP / West, все из которых работают от Транспортного центра Огилви (бывшая Северо-Западная станция - это название до сих пор используется многими жителями Чикаго). Чтобы обеспечить единообразие всей системы пригородных поездов в районе Чикаго, поезда маркируются как услуги Metra и используют оборудование Metra. Однако бригады Union Pacific продолжают управлять поездами в соответствии с соглашением о предоставлении услуг.
Между 1869 и В 1971 году компания Union Pacific обслуживала пассажиров по историческому «сухопутному маршруту». Последним пассажирским поездом, которым управляла UP, был город Лос-Анджелес в западном направлении. Он прибыл в LA Union Station 2 мая. С тех пор Union Pacific выполнила свои требования общего перевозчика, разместив Amtrak поезда (см. Размещенные поезда Amtrak).
Многие маршруты Amtrak используют рельсы Union Pacific, в том числе:
28 июня 2004 года столкнулся поезд UP с неработающим поездом BNSF в пригороде Сан-Антонио. В ходе крушения была пробита 90-тонная цистерна , перевозившая сжиженный хлор. Когда хлор испарился, образовалось токсичное «желтое облако», в результате чего погибли трое и 43 человека были госпитализированы. Затраты на очистку и повреждение имущества во время инцидента превысили 7 миллионов долларов.
Смертельный крушение в Макдоне, штат Техас, 28 июня 2004 года.Расследование инцидента в Макдоне выявил несколько серьезных нарушений безопасности со стороны Union Pacific и ее сотрудников, включая сотрудников, не соблюдающих собственные правила безопасности компании. Непосредственной причиной крушения стала «усталость» экипажа UP, однако цистерны с хлором были неправильно размещены возле передней части поезда, что представляло опасность в случае крушения.
Инцидент в Макдоне был не первым крушение в районе Сан-Антонио. С мая по ноябрь 1994 года поезда Union Pacific пять раз сходили с рельсов, в результате чего погибли по меньшей мере 4 человека. С июня 2004 г. по март 2005 г. сошло с рельсов 10 поездов, погибло столько же людей.
После Макдоны Федеральное управление железных дорог подписало соглашение о соответствии с железной дорогой, в котором железная дорога обещала исправить «заметные недостатки», обнаруженные регулирующими органами. Но относительная безнаказанность, которую UP, похоже, продемонстрировала в отношении крушения, привела к предположениям, что FRA была слишком "удобной... для железных дорог". В марте 2005 года губернатор Техаса Рик Перри поддержал план по изменению маршрута поездов вокруг крупных городских населенных пунктов Техаса, включая Сан-Антонио, но такой план был чисто добровольным и не имел никакого расписания.
Поезда продолжали сходить с рельсов в этом районе, включая инцидент в июне 2009 года, когда цистерны, содержащие хлор и бензин-ксилол, сошли с рельсов, но не разлились. ответственность
Город Сан-Хосе, Калифорния пригрозил Union Pacific судебным иском в 2019 году после многих лет жалоб на временный лагерь и граффити, оставшиеся без внимания. Впервые за много лет Union Pacific очистила рельсы, начиная с ноября 2019 года. Член совета Сан-Хосе Серхио Хименес сказал
«Реальность такова, что Union Pacific не был хорошим соседом»,
мэр Сан-Хосе Сэм Ликкардо сказал
: «На любой конференции мэров вы не услышите, чтобы кто-нибудь выразил уверенность в том, что Union Pacific ответит проворно или сообща», и «Но мы надеемся, что (меморандум о взаимопонимании) перевернет страницу Поведение Union Pacific в прошлом, чтобы обеспечить более тесные отношения сотрудничества в будущем. "
Mercury News сообщает, что компания отказывалась сотрудничать и не реагировала на совместную работу, например, не сумела справиться с граффити, как Union Pacific
В Юджине, штат Орегон, где загрязнение от вековой железнодорожной станции просачивалось в грунтовые воды, UP и Департамент качества окружающей среды штата Орегон запустили исследование загрязнения почвы в 2008 году. Загрязняющие вещества - это в основном нефть углеводороды, промышленные растворители и металлы.
В 2007 году Union Pacific Railroad работала с Агентством по охране окружающей среды США над разработкой способ уменьшить выбросы выхлопных газов локомотива. Они обнаружили, что добавление фильтрующего контейнера катализатора окисления к выпускному коллектору дизельного двигателя и использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы снизило бы выбросы твердых частиц примерно наполовину, несгоревших углеводородов на 38 процентов и оксида углерода на 82 процента..
В рамках программы Fuel Master компании награждаются инженеры-локомотивы, которые экономят топливо каждый месяц. Программа сэкономила компании миллионы долларов, большая часть которых была возвращена инженерам. В 2006 году основатель программы Уэйн Кеннеди получил экологическую премию Джона Х. Чейфи, а программа была отмечена министром транспорта Норманом Минета.
. В январе 2018 года бывший оператор сточных вод Union Pacific Albina Yard в Портленд, Орегон нанятый подрядчиком железной дороги Мотт Макдональд по неосторожности выбросил тысячи галлонов нефти в окружающую среду. Оператор отвлекся на сотовый телефон и позволил бачку переполниться более часа. По оценкам инженерной фирмы, нанятой Union Pacific, 1800 галлонов США (6800 литров) было выброшено в близлежащую реку Уилламетт, не считая разлива, захваченного заграждениями сдерживания. Сотрудники Агентства по охране окружающей среды США, работавшие на объектах поблизости, установили заграждения для локализации разлива нефти. Федеральная прокуратура обвинила оператора Роберта ЛаРю Уэбба II в нарушении Закона о чистой воде за выброс нефти в окружающую среду. Уэбб признал себя виновным в августе 2019 года и был приговорен к двум годам испытательного срока и штрафу в размере 2500 долларов.
Union Pacific и Norfolk Southern Railroad являются крупнейшими партнерами-владельцами EMP, служба внутренних международных интермодальных грузовых перевозок, которая арендует и перевозит более 35000 53-футовых контейнеров и шасси по всей Северной Америке. Other partners in the agent-owned company include Canadian National Railway, Canadian Pacific Railway, IM Rail Link, Iowa Interstate Railroad, Wisconsin Central Ltd., and Kansas City Southern Railway.
The Union Pacific Railroad Museum is a former Carnegie library in Council Bluffs, Iowa, that houses artifacts, photographs, and documents that trace the development of the railroad and the American West. The company pays upkeep on the privately-owned building, which houses part of Union Pacific's corporate collection, one of the oldest in the United States. Holdings include weapons from the late 19th and 20th centuries, outlaw paraphernalia, a sampling of the immigrants' possessions, and a photograph collection comprising more than 500,000 images.
|coauthors=
()На Викискладе есть материалы, связанные с Union Pacific Railroad. |