Union | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Да feat. ABWH | ||||
Выпущен | 30 апреля 1991 г. | |||
Записан | 1989–1991 | |||
Studio | Разные места
| |||
Жанр | Поп-рок, прогрессив-рок, арт-рок | |||
Длина | 59:50 (LP). 65: 23 (международный CD). 69:52 (европейский, японский CD) | |||
Этикетка | Arista | |||
продюсер | ||||
Да хронология | ||||
| ||||
Singles from Union | ||||
| ||||
Union - тринадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок-группы Да, выпущен 30 апреля 1991 года на Arista Records. Производство началось после слияния двух групп, состоящих из нынешних и предыдущих участников Yes: Андерсон Бруфорд Уэйкман Хоу (ABWH), состоящий из Джона Андерсона, Билла Бруфорда, Рик Уэйкман и Стив Хоу, и Да, в то время состоявший из Криса Сквайра, Тревора Рабина, Тони Кея и Алан Уайт. Восемь музыкантов подписали контракт с Arista, и комбинация незаконченных треков обеих групп была выбрана для Union. Альбом был очень проблематичным с самого начала, включая разногласия некоторых участников по поводу "слияния" двух групп, натянутые отношения во время записи и решения продюсерской группы Джона Андерсона и Джонатана Элиаса привлечь сессионных музыкантов для перезаписи частей, которые Уэйкман и Хоу уже записали, и для записи дополнительных частей на уже готовые треки.
Union получил неоднозначную реакцию критиков, и большинство участников группы открыто заявили о своей неприязни к материалу и способу его создания. Несмотря на все это, он имел относительно хорошие коммерческие показатели, достигнув 7-го места в Великобритании и 15-го места в США. "Lift Me Up ", "Saving My Heart " и "I Have Waited Forever" были выпущены как синглы; первая из которых возглавляла чарт Billboard Hot Mainstream Rock Tracks в течение шести недель. Спустя два месяца Union был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за продажу 500 000 копий. Сольная гитарная пьеса Хоу "Masquerade" получила премию Грэмми в номинации Лучшее инструментальное рок-исполнение. Yes поддержал Union в их мировом туре 1991–1992 годов "Around the World in 80 Dates", в котором все восемь участников играли на сцене вместе; Бруфорд и Хоу покинули группу по завершении тура, а вскоре после этого и Уэйкман.
В 1983 году Yes изменилась с вернувшимся певцом Джоном Андерсоном, присоединившимся басист Крис Сквайр, барабанщик Алан Уайт, гитарист и певец Тревор Рабин и клавишник Тони Кэй. В этом составе были записаны самые коммерчески успешные альбомы группы, 90125 (1983) и Big Generator (1987), для Atco Records. В 1988 году Андерсон покинул Yes и сформировал Anderson Bruford Wakeman Howe (ABWH), группу с бывшими участниками Yes Стивом Хоу, Риком Уэйкманом и Биллом. Бруфорд, который предложил своему King Crimson товарищу по группе Тони Левину играть на бас-гитаре. ABWH выпустили свой одноименный альбом на Arista Records в 1989 году и поддержали его мировым туром 1989-1990 годов "Evening of Yes Music Plus". За это время Yes из четырех участников начал писать песни с бывшим продюсером Yes Эдди Оффордом и проводил сессии для потенциальных новых вокалистов, включая Supertramp ведущего вокалиста Роджера Ходжсона и американский певец и басист Билли Шервуд из World Trade. Шервуд стал давним сотрудником Yes, сначала в качестве гастролирующего участника, затем в качестве продюсера / звукоинженера и, наконец, в качестве полноправного участника группы (с 1997 по 1999 год). После кончины Сквайра в 2015 году Шервуд воссоединился с Yes, чтобы заменить его на басу и вокале.
В 1990 году ABWH и Левин начали работу над вторым альбомом в Studio Miraval в Correns, Франция, с продюсером Джонатаном Элиасом, для которого Андерсон внес текст и вокал в альбом Элиаса Requiem for the Americas (1990). Бруфорд похвалил материал, который Хоу, Левин и он разрабатывали в то время, до участия Андерсона, и возлагали большие надежды на будущее ABWH. Ситуация изменилась, когда Arista заявила, что ни один из их нового материала не подходит для выпуска сингла или радиопередачи. После записи инструментальных треков Андерсон отправился в Лос-Анджелес, чтобы записать свой вокал. Там он посетил Тревора Рабина и услышал несколько песен, над которыми работали Yes. Андерсон предложил добавить к этим трекам ведущий вокал, а также попросил Рабина написать одну из его песен, которую ABWH мог бы записать. «Я понял, что им нужен сингл», - вспоминал Рабин, который в первую очередь отвечал за хиты Yes в 1980-х. Рабин представил демо к трем своим песням, включая "Lift Me Up ", но попросил ABWH записать только одну. Однако Андерсон хотел использовать все три, что вызвало дискуссию среди руководства Yes и ABWH о том, что объединение сил и совместное создание альбома окажется наиболее выгодным вариантом.
Комбинация двух полос вызывает смешанные внутренние реакции. Рабин считал эту идею «полезной и удобной для всех, потому что мы хотели отправиться в путь, и это был быстрый путь». Сквайр назвал участие Yes в проекте ABWH «спасательной работой». Хоу и Бруфорд сопротивлялись, не видя необходимости снова «становиться Да», поскольку они чувствовали, что достигли существенного успеха с ABWH. Бруфорд добавил: «ABWH была группой в процессе становления... Однако политики вмешались, и эта идея была быстро подавлена». После периода переговоров Atco согласилась выпустить Yes с лейбла (сумма от Arista не разглашается), что позволило всем подписать контракт с Arista на четыре альбома. Это дало зеленый свет альбому, который объединил треки, записанные обеими группами. В рамках сделки Atco сохранила за собой права на бэк-каталог группы. Сквайр вспомнил, что был составлен «огромный 90-страничный контракт» для урегулирования различных юридических вопросов между двумя группами, лейблами и промоутерами. Первоначальное название альбома было Dialogue, о котором в прессе было объявлено в феврале 1991 года на этапе сведения.
Четыре страницы буклета компакт-диска альбома посвящены этой песне. кредиты. Union включает восемь треков, записанных ABWH, это «Я бы ждал вечно», «Шок для системы», «Без надежды, ты не сможешь начать день», «Тихий разговор», «Ангкор-Ват», «Опасный (см. the Light of What You Search For) "," Holding On "," Evensong "и" Take the Water to the Mountain "Все вместе они были записаны в пяти разных студиях, включая Studio Guillaume Tell в Париже, SARM West Studios в Лондоне, Record Plant Studios в Лос-Анджелесе и Vision Sound Studios в Нью-Йорке. Хоу записал "Masquerade" сам в студии Langley в своем доме в Девоне, Англия. В "Evensong" на Chapman Stick.
участвовали только Бруфорд и Тони Левин. Остальные четыре трека были спродюсированы Yes: "Lift Me Up", "Saving My Heart", "Miracle of Life" и "The More We" Живи - отпусти ». По словам Уайта, у Yes было примерно три месяца, чтобы закончить свои треки. Большинство басовых партий на альбоме исполняет Тони Левин (на бас-гитаре и на Чэпмен Стик), а Сквайр играет только бас в «Lift Me Up», «Saving My Heart» и «Miracle». жизни". Шервуд играл на бас-гитаре в "The More We Live- Let Go". Сквайр исполнил бэк-вокал на четырех треках, спродюсированных Yes, а также в нескольких треках, выпущенных ABWH, в том числе «Я бы ждал вечно», «Without Hope (You Cannot Start the Day)» и «Dangerous (Look in the Light) того, что вы ищете) ». Количество людей, которые работали над альбомом, очень необычно. Есть семь различных продюсеров, примерно семнадцать звукорежиссеров и микшеров, шесть бэк-вокалистов, девять синтезаторов / программистов и не менее четырех дополнительных музыкантов, которые также добавили партии. Это единственный альбом в дискографии Yes, в котором участвуют многие люди, не входившие в Yes, или часть обычной, гораздо меньшей производственной группы.
Когда Элиас принял приглашение Андерсона продюсировать треки ABWH, при этом Андерсон был назначен ассоциированным продюсером, Элиас почувствовал себя неловко из-за задачи, так как альбом Yes со «свежим» материалом был чем-то, что, по его мнению, было слишком сложно достичь. следит за историей внутренних конфликтов группы. Он стремился представить «высокий технический уровень», которым были известны Yes, в структуре более лаконичных и прямых песен (аналогично тому, что Yes делал в 80-е годы), а не акцентировать внимание только на техническом мастерстве или «сколько нот может воспроизводиться "во время данного раздела песни. Андерсон изначально сопротивлялся этому подходу, поскольку он хотел дистанцироваться от более коммерческой музыки, которая в значительной степени определяла Yes в течение предыдущего десятилетия.
По мере того, как продолжалась запись, дела усложнялись. Элиас напомнил об отсутствии твердого материала и напряженности между Андерсоном и Хоу, в частности, об их отказе остаться в студии, пока другой присутствовал. Кроме того, Уэйкман и Хоу согласились взять на себя обязательства перед записью, поэтому их клавишные и гитарные треки были сохранены на компьютере, но не были окончательно обработаны и обработаны. В их отсутствие Элиас и Андерсон пригласили сессионных музыкантов, чтобы сыграть новые аранжировки с первых дублей, поскольку они были недовольны тем, что сыграли Уэйкман и Хоу. Элиас сказал: «Мы искали не только« пиротехнику »начала 70-х. Мы хотели чего-то более современного». Среди одиннадцати дополнительных клавишников и синтезаторов, представленных на Union, есть Джим Крайтон из Saga. Крайтону и его помощнику Брайану Форакеру дали песни, которые требовали доработки, и пара «пыталась заполнить пробелы» в собственной студии Крайтона, играя партии, которые, по его мнению, Уэйкман мог бы сыграть в этих обстоятельствах. Крайтон считал, что "Dangerous (Look in the Light of What You Searching)" был особенно сильным треком в демо-форме, но финальная версия альбома была некачественной. Некоторые части Хоу заменил Джимми Хон, который работал в группе Сквайра Эксперимент Криса Сквайра. Элиас попытался стимулировать творчество и принес Уэйкману орган Хаммонда, но вспомнил, что Рик отказался, так как считал этот инструмент устаревшим. Элиас пришел к выводу, что ABWH «не заботился о музыкальной ноте», и с облегчением закончил часть материала, учитывая трудности и его личную неприязнь к некоторым песням.
«Элиас приходил и говорил мне, чтобы треки звучали как 90125... Андерсон приходил позже и велел мне заставить их звучать как можно дальше от 90125»- Джим Крайтон о продюсере Джонатане Элиасе и певце Джоне Андерсоне.
Уэйкман раскритиковал Элиаса за то, что он разрешил редактирование и наложение, и эти двое обратились к проблемам друг друга в разных публикациях журнала Keyboard. Элиас «никогда не подвергал сомнению технические способности Рика» и подчеркивал, что Union не был альбомом «главных опусов», и чувствовал, что Уэйкман «потерял свою остроту». Элиас назвал время, проведенное с Хоном, своим лучшим опытом во время создания альбома. Хоу назвал Хона «средним гитаристом» и сравнил его изменения с «абортом». Элиас придерживался мнения, что они с Андерсоном согласились, что нужны сторонние музыканты, и описал реакцию Хоу как просто «ушибленное эго от кого-то, кто сам по себе очень хороший гитарист».
Хоу включил неизменную оригинальную поддержку. треки "Dangerous (Look in the Light of What You Search For)" и "Without Hope You Cannot Start The Day" на его сборнике 2017 года Anthology 2: Groups Collaborations.
Роджер Дин был нанят для оформления обложки альбома. После выпуска Big Generator Фил Карсон попросил Дина разработать новый логотип группы и придумал квадратный дизайн, но он не использовался из-за того, что Андерсон сформировал ABWH. Когда дело дошло до Union, Дин решил использовать логотип Yes, который он разработал в 1972 году, и квадратный дизайн был использован на последующей обложке Yesyears.
Howe later использовал свой гитарный рифф для песни "I Have Waited Forever" на "Sensitive Chaos", треке из своего сольного альбома Turbulence (1991). Элиас считает, что этот трек лучше всего представляет "как ранний, так и поздний стили Yes".
"Masquerade" - инструментал для акустической гитары, написанный и исполненный Хоу. Он записал трек за пятнадцать минут в своей домашней студии, используя двухканальную деку Revox, «вдали от всех споров и политики», которые возникли при создании альбома. Он записал другие акустические треки на испанской гитаре для альбома, в том числе один под названием "Baby Georgia", но Ариста решил использовать "Masquerade", трек, который Хоу иронично почти не решил отправлять, потому что думал, что это не так. такой же сильный, как и другие.
"Lift Me Up "был написан Рабином и Сквайром. Оба использовали словарь, чтобы найти подходящие рифмующиеся слова для текста песни, так они и придумали слово" имперский " «в припеве. По словам Рабина, песня повествует о бездомном, который входит в ресторан только для того, чтобы воспользоваться туалетом, а люди внутри говорят ему, что он должен уйти». И он просто смотрит в небо [и говорит ]... вы знаете, помогите мне ". Рабин закончил два разных микса трека, но основатель Arista Клайв Дэвис не любил их. После того, как Сквайр предложил пригласить кого-нибудь еще, Пол Фокс был нанят и закончил микс с помощью Эда Такера, который использовался для альбома. Рабин, чувствуя, что оригинальный микс был uperior, думал, что работа Фокса и Такера была «очень хорошей», но она страдала от того, что они не имели четкого представления о том, чего хотел Рабин.
«Без надежды (вы не можете начать день)» исходил от Элиаса, который за один день записал основную схему трека и отправил пленку Уэйкману, чтобы тот добавил клавишные. Элиас и Андерсон были недовольны вкладом Уэйкмана; Они хотели чего-то «простого и нежного», но вместо этого получили партию, которая для Элиаса «звучала как Рахманинов фортепианный концерт», и поэтому записали новую фортепианную партию.
Рабин почувствовал » Saving My Heart "не подходил для альбома Yes, такое же чувство он испытывал и к самому успешному синглу группы," Owner of a Lonely Heart ". Изначально он планировал развивать трек с Роджером Ходжсоном до того, как Андерсон услышал его и пожелал поработать над ним для Union. В песне отчетливо чувствуется влияние регги. Рабин был недоволен финальным миксом песни, поскольку он получился не так, как он хотел.
«Miracle of Life» - трек, который Рабин назвал песней протеста ; Вдохновение для его текстов пришло из просмотра репортажа об убийстве дельфинов в Дании. Трек имеет отчетливо "классическое" влияние Yes, подчеркнутое через игру органа Kaye Hammond B-3 во время вступления. Хоу подумал, что трек "очень хорош".
"Silent Talking" - это песня, которую написал Хоу и которая изначально была связана с инструменталом под названием "Seven Castles". Хоу подумал, что это часть его лучшей гитарной игры на альбоме, но чувствовал, что Андерсон слишком рано пришел со своим вокалом во второй половине (после того, как началось его соло). В песне есть рифф, который Хоу позже использовал в своем сольном альбоме Turbulence (1991).
"The More We Live - Let Go" - первая песня, которую Сквайр и Билли Шервуд написали вместе. Шервуд и продюсер Yes 1970-х Эдди Оффорд хотел, чтобы Сквайр перезаписал басовые партии, которые Шервуд сыграл на демо, но Сквайр чувствовал, что игра Шервуда идеально подходит для песни, и настаивал на сохранении. Для Шервуда процесс написания и записи был настолько успешным, что он и Сквайр согласились продолжать писать вместе с тех пор. Пара также написала "Love Conquers All", трек с Рабином на вокале и выпущенный на бокс-сете Yes Yesyears (1991).
"Angkor Wat", названный в честь Камбоджийский храм с таким же названием был написан Элиасом, Андерсоном и Уэйкманом. В последние дни записи Элиас хотел, чтобы Уэйкман записал несколько атмосферных клавишных звуков, которые затем были наложены и сформированы в виде трека. Уэйкман записал каждый слой, не слыша того, что он записал раньше. Песня включает камбоджийское стихотворение в заключении, прочитанном Полин Ченг.
"Evensong" - это отрывок из средней части дуэта электрического барабана и Чепмена Стика, который Бруфорд и Левин исполняли каждую ночь в 1989-1990 годах. ABWH тур. Название - Bruford's, названное в честь вечерней молитвы службы, проводимой в английских церквях.
Union был выпущен 30 апреля 1991 года. Альбом имел успех на чартов, достигнув пика седьмой строчки в UK Albums Chart в мае 1991 года за время шестинедельного пребывания. В Соединенных Штатах он дебютировал в чарте Billboard 200 под номером тридцать пять на неделе 18 мая 1991 года. Альбом поднялся на следующую неделю, достигнув пика на пятнадцатой позиции на неделе, закончившейся 25. Май. Он присутствовал в чарте в общей сложности девятнадцать недель.
2 июля 1991 года Union был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). для отгрузки 500 000 копий.
В 1992 году "Masquerade" получил премию Грэмми в номинации Лучшее инструментальное рок-исполнение. Хоу охарактеризовал номинацию на свой трек как «чистую справедливость» из-за трудностей с записью альбома.
Yes выпустил три сингла Union в 1991 году. «Lift Me Up» был ведущим синглом, выпущенный в апреле 1991 года. Он стал одним из самых успешных синглов группы, проведя шесть недель на первом месте с третьей недели в чарте Billboard Album Rock Tracks, позже известного как чарт Mainstream Rock Tracks. Он был номером один с 4 мая по 8 июня 1991 года. Он достиг пика в восемьдесят шесть в чарте синглов Billboard Hot 100. Второй сингл «Saving My Heart», выпущенный в июле 1991 года, через месяц достиг девятой позиции в чарте альбомов Rock Tracks. Последний сингл был выпущен "I Have Waited Forever".
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Rolling Stone |
Альбом получил неоднозначные отзывы критиков. Чак Эдди поставил ему две звезды из пяти для Rolling Stone, назвав это «эклектичным выкидышем, над которым почти не стоит даже смеяться», и пожелал, чтобы у альбома было больше запоминающихся зацепок., риффы и лаконичные тексты. Журнал Q опубликовал обзор Роберта Сэндалла, который считал, что Union "опасно колеблется между... нервно нервной перестройкой и конкурирующими размерами времени" от ABWH и "риффом головы вниз" от участников Yes. Сандалл выбрал «Lift Me Up» как одну из немногих «сильных гимнов», которые остались «невредимыми» от столкновения таких разнообразных стилей, что делает Union «одним из наименее смешных альбомов Yes за последнее время».
В The Washington Post Гил Грифин отметил, что «музыкально и концептуально» группа «стремится к своему славному прошлому», в результате чего альбом не совсем привлекателен. Хотя «Lift Me Up», «The More We Live - Let Go» и «Saving My Heart» выбраны как более благоприятные треки, Грифин заключает, что «отстраненность« Union »часто вызывает сон». Юнион получил две с половиной звезды из пяти в ретроспективном обзоре Брюса Эдера за AllMusic. Эдер считал, что для альбома всегда было трудно оправдать ожидания, учитывая количество задействованных музыкальных талантов. Тем не менее, он оценил его песни как «достаточно надежные» и в качестве наиболее ярких назвал гармонии в «Я бы ждал вечно» Андерсона и Сквайра и «Маскарад» Хоу. Но он думал, что "Lift Me Up" - это "принудительное упражнение в тяжелом состоянии", а "Without Hope (You Cannot Start the Day)" - трек "составленный по номерам".
У большинства участников группы отрицательные эмоции. отзывы об альбоме. Уэйкман заявил, что он недоволен продюсированием, отметив, что большая часть его работ была настолько изменена в конечном результате, что он не мог их распознать, добавив, что он назвал альбом Onion, потому что «он заставлял меня плакать каждый раз, когда я его слышал». Рабин подумал, что у него нет связующей нити, и оценил 90125 и Big Generator как лучше. «Я не ненавижу Юнион так сильно, как Рик, - заявил он в 2016 году, - но это была особенная пластинка. Она была инициирована Клайвом Дэвисом и сделана в значительной степени изолированно друг от друга музыкантами и Джоном, так что название вводит в заблуждение. Для меня Union - скорее провальный проект, чем настоящий альбом ». Бруфорд остается очень критичным: «Вероятно, это было не только самое нечестное название, которое я когда-либо имел возможность играть на барабанах, но и самый худший альбом, который я когда-либо записывал».
Музыкальный портал Ultimate Классический рок назвал Union худшим в своем списке альбомов Yes.
Примечание: «Angkor Wat» и «Give Take» не включены в виниловую версию LP.
№ | Должность | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Я бы ждал вечно» | Джон Андерсон, Стив Хоу, Рик Уэйкман, Билл Бруфорд, Джонатан Элиас | Джонатан Элиас | 6:26 |
2. | «Шок для системы» | Андерсон, Хоу, Бруфорд, Уэйкман, Элиас | Элиас | 5:06 |
3. | «Маскарад» | Хоу | Хоу | 2:14 |
4. | "Поднимите меня " | Тревор Рабин, Крис Сквайр, Алан Уайт, Тони Кэй | Рабин | 6:22 |
5. | «Без надежды вы не сможете начать день» | Андерсон, Бруфорд, Уэйкман, Эль ias | Элиас | 5:14 |
6. | "Спасение моего сердца " | Рабин | Рабин | 4:39 |
7. | «Чудо жизни « | Рабин, Марк Мансина | Мансина | 7:27 |
8. | « Бесшумный разговор » | Андерсон, Хоу, Уэйкман, Бруфорд, Элиас | Элиас | 3:55 |
9. | «Чем больше мы живем - отпустите» | Сквайр, Уайт, Кэй, Билли Шервуд | Эдди Оффорд | 4:49 |
10. | «Ангкор-Ват» | Андерсон, Уэйкман, Элиас | Элиас | 5:21 |
11. | «Опасно (посмотрите в свете того, что вы ищете)» | Андерсон, Бруфорд, Уэйкман, Элиас | Элиас | 3:35 |
12. | «Держитесь» | Андерсон, Элиас, Хоу | Элиас | 5:18 |
13. | «Вечерняя песня» | Тони Левин, Бруфорд | Элиас | 0:50 |
14. | «Возьми воду на гору » | Андерсон | Элиас | 3:10 |
№ | Название | Писатель (s) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Принимай и давай» | Андерсон, Хоу, Бруфорд, Уэйкман, Элиас | 4:29 |
Юнион-тур охватил Северную Америку, Европу и Японию с 9 апреля 1991 года по 5 марта. 1992, объявленный как Yesshows '91: Вокруг света за 80 свиданий. Это был первый рок-тур, организованный филадельфийской компанией Electric Factory Concerts в своей истории, которая также организовывала рекламу и продвижение. Партнерство развилось после обсуждений между Андерсоном и главой EFC Ларри Мэджидом, которые узнали, что Андерсону понравилось, как был представлен концерт ABWH в Филадельфии. В турне участвовали восемь участников, играющих на сцене, и некоторые шоу проходили по кругу с центральной вращающейся сценой, которую группа впервые использовала в своем туре 1978 года.
В отличие от альбома, большая часть группы отразилась положительно в туре. Уэйкман оценил это как самое веселое, что он получал в туре. Концертный компакт-диск и DVD с разными датами были выпущены в 2011 году под названием Union Live. Yes вернулся в состав 1983–1988 годов после ухода Бруфорда, Хоу и Уэйкмана.
Чарт (1991) | Пиковое. положение |
---|---|
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 17 |
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 15 |
шведских альбомов (Sverigetopplistan ) | 32 |
Swiss Albums (Schweizer Hitparade ) | 16 |
UK Albums (OCC ) | 7 |
США Billboard 200 | 15 |
Да
Дополнительный персонал
Производство
Цитаты
Библиография