Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в военной службе

редактировать

Закон 1994 года о трудоустройстве и повторном трудоустройстве в военной службе (USERRA, Pub.L. 103–353, с поправками, внесенными в 38 USC §§ 4301 - 4335 ) был принят США Конгресс и подписал закон США. Президент Билл Клинтон 13 октября 1994 г. для защиты гражданских занятости активного и резервного военного персонала в Соединенных Штатах звонили в действующую службу. Закон распространяется на все силовые структуры США и их соответствующие компоненты резерва.

Содержание

  • 1 Общее назначение
  • 2 Критерии приемлемости
  • 3 Обязанности государственных и частных работодателей
  • 4 Обязанности сотрудников
  • 5 Процесс рассмотрения жалоб
  • 6 Обновление 2008 г.
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Федеральные заинтересованные стороны USERRA

Общие цели

USERRA разъясняет и усиливает Статут ветеранов о правах на повторное трудоустройство (VRR), защищая гражданские рабочие права и льготы для ветеранов, членов компонентов резерва и даже лиц, активированных президентом Соединенные Штаты, чтобы обеспечить федеральное реагирование на национальные чрезвычайные ситуации. USERRA также вносит значительные улучшения в защиту прав и преимуществ участников службы, разъясняя законы, совершенствуя механизмы обеспечения соблюдения и добавляя сотрудников Федерального правительства к тем сотрудникам, которые уже имеют право на получение США. Департамент труда помощь в рассмотрении претензий о несоблюдении требований.

На протяжении всей своей истории правительство США принимало законы, защищающие мужчин и женщин, которые служат во время вооруженного конфликта. Во время Гражданской войны Конгресс принял закон, защищающий военнослужащих от судебных разбирательств, на которые они не могли присутствовать из-за их военной приверженности. Конгресс принял Закон о гражданской помощи солдатам и матросам во время Первой мировой войны как средство обеспечения аналогичной защиты военнослужащим, сражающимся в Европе. Незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, Конгресс принял Закон 1940 года об избирательной подготовке и службе.

Основание закона отчасти заключалось в том, чтобы предоставить призванным лицам возможность вернуться в свои дома. рабочие места при прекращении боевых действий. После войны Верховный суд Соединенных Штатов поддержал дух защиты закона в деле Фишголд против Салливан Драйдок 328 275 284 США (1946 г.), когда постановил, что Закон разрешил возобновление работы служащий призван на войну.

Верховный суд в Фишголде не только разрешил повторное трудоустройство военнослужащего, но также постановил, что в отношении возможностей продвижения по службе, которые военнослужащий упустил во время службы за границей, военнослужащий "сделал шаг назад". точную точку, которую он занял бы, если бы он постоянно сохранял свою позицию во время войны ». Суд также постановил, что Закон должен быть «либерально истолкован», чтобы помочь тем, кто оставил свои занятия, чтобы служить своей стране во время большой опасности. Суд обосновал свои выводы, заявив, что гражданин, призванный защищать Соединенные Штаты, после увольнения не должен лишаться возможности продвигаться по своей гражданской работе из-за отсутствия на службе. Суд также отметил, что вернувшийся ветеран должен был «получить, служа своей стране, преимущество, которое закон лишил тех, кто остался».

Холдингу, требующему, чтобы законодательство, обеспечивающее защиту военнослужащих в форме, было «либерально истолковано», сегодня утвердительно следуют суды и Министерство труда при толковании USERRA.

В конце Второй мировой войны федеральный суд штата Вашингтон вынес решение по делу, аналогичному делу Фишголда. В деле Niemiec против Seattle Rainier Baseball Club, Inc., 67 F. Supp. 705, 711 (W.D. Wash. 1946), суд применил владение Фишголда, потребовав от профессионального бейсбольного клуба (ныне «Сиэтл Маринерс») повторно нанять бывшего игрока, который отсутствовал в команде в течение трех лет из-за того, что во время Второй мировой войны требовалось обслуживание. Признавая «серьезность для бейсбола того, что судья диктует команду] игроков», судья заключил свое мнение, заявив, что если бы ветеран и его товарищи не справились с работой за границей, «не было бы никакого американского менеджера по бейсболу, если бы такой должны быть сыграны на стадионе в этом году. Если бы нацисты разрешили бейсбол, это не было бы выставкой, которая понравилась бы никому из нас ».

Когда угроза со стороны держав оси миновала, Конгресс использовал геополитические реалии холодной войны, чтобы оправдать принятие дальнейшего благоприятного для ветеранов законодательства. Во время холодной войны Закон 1940 года об избирательной службе и обучении претерпел ряд изменений, включая Закон об избирательной службе 1948 года и Закон о всеобщей военной подготовке и службе 1967 года. Меры защиты, изложенные в Законе об избирательной службе и Закон об обучении 1940 г. в целом остался прежним, в то время как изменения поддерживали призывников эпохи холодной войны.

Резервисты получили свою первую положительную статутную защиту в рамках поправки к Закону о выборной военной службе в 1968 году, часто называемой Законом о правах ветеранов на повторное трудоустройство («VRRA»). VRRA защищает резервистов от дискриминации при приеме на работу, вызванной их воинской обязанностью. Акт о помощи ветеранам в перестройке 1974 года перекодифицировал положения VRRA, но включил аналогичные положения, защищающие резервистов от дискриминации при приеме на работу, с акцентом на побуждение лиц, уволившихся с активной военной службы, служить в резервных компонентах пост-Вьетнамской армии, состоящей исключительно из добровольцев.

Конгресс, вводя в действие эти меры защиты, признанные резервисты испытывали растущую дискриминацию со стороны работодателей, потому что резервисты были обязаны «посещать еженедельные учения или летнее обучение. Расширение законодательства VRRA для охвата резервистов вскоре привело к юридическим баталиям относительно сферы действия закона и бремя доказывания, которое резервист / работник должен предъявить, чтобы установить дискриминационные действия со стороны работодателя из-за статуса резерва работника.

Верховный суд рассмотрел бремя доказывания стандарта VRRA в деле Монро против Standard Oil Co., 452 US 459, 551, 559-560 (1981). Суд постановил, что для того, чтобы резервист / служащий мог доказать, что работодатель нарушил VRRA, резервист / работник должен показать, что дискриминационные действия работодателя в отношении резервиста / служащего были "исключительно мотивированы по резервному статусу ". Решение суда по делу Монро привело к принятию закона USERRA, который был написан, отчасти, для отмены бремени доказывания Монро. Бремя доказывания согласно С USERRA сегодня все намного проще.

USERRA, принятая в 1994 году, обеспечивает множество защит. Двумя из этих мер защиты являются защита от дискриминации и защита своей работы перед развертыванием. [1]

Критерии приемлемости

USERRA устанавливает совокупную продолжительность времени, в течение которого человек может отсутствовать на работе. военная служба и право на повторное трудоустройство до пяти лет. Исключения из пятилетнего лимита включают первоначальную службу на срок более пяти лет, периодическую Национальную гвардию США и резервное обучение, а также принудительное продление срочной службы и отзыв, особенно во время чрезвычайного положения в стране. USERRA четко устанавливает, что защита при повторном трудоустройстве не зависит от сроков, частоты, продолжительности или характера услуг, предоставляемых физическим лицом, при условии, что соблюдаются основные критерии приемлемости.

USERRA также обеспечивает защиту ветеранов-инвалидов, требуя от работодателей принятия разумных мер для приспособления к инвалидности. У военнослужащих, выздоравливающих после травм, полученных во время службы или обучения, может быть до двух лет с даты завершения службы, чтобы вернуться на свою работу или подать заявление о повторном приеме на работу. [2]

USERRA также защищает военнослужащих от дискриминации при приеме на работу в связи с их военной службой. Согласно USERRA сотрудник должен продемонстрировать, что его военная служба была «существенным» или «мотивирующим фактором» в неблагоприятных действиях работодателя по найму, таких как увольнение или понижение в должности. Поскольку работодатели редко сообщают резервистам / сотрудникам, что их увольняют из-за прохождения военной службы, USERRA позволяет стороне установить дискриминацию, среди прочего, путем изучения близости во времени между неблагоприятным действием (например, увольнение) и событием военной службы. (например, сотрудник, информирующий работодателя о воинской обязанности сотрудника), соблюдал ли работодатель свою внутреннюю политику и обращался ли с военным сотрудником иначе, чем с другими невоенными сотрудниками. [3]

Государственные и частные обязанности работодателя

USERRA распространяется на всех работодателей в США. Сюда входят федеральные, государственные, местные, частные и даже иностранные компании, работающие в США и на их территориях. USERRA также распространяется на всех работодателей США, работающих в зарубежных странах.

Вернувшиеся военнослужащие должны быть повторно приняты на работу, которую они достигли бы, если бы не отсутствовали на военной службе, это известно как «принцип эскалатора» (см. ФИШГОЛД против САЛЛИВАНА DRYDOCK REPAIR CORP., 328 US 275 (1946)), с таким же стажем работы, статусом и оплатой, а также другими правами и льготами, определяемыми стажем работы. USERRA также требует, чтобы были предприняты разумные усилия (например, обучение или переподготовка), чтобы дать возможность возвращающимся военнослужащим обновить или повысить свои навыки, чтобы помочь им получить право на повторное трудоустройство. Закон четко предусматривает альтернативные должности для повторного трудоустройства, если военнослужащий не может претендовать на должность «эскалатора». USERRA также предусматривает, что пока человек проходит военную службу, считается, что он или она находится в отпуске или в отпуске, и имеет право на права и льготы, не связанные с трудовым стажем, которые предоставляются другим лицам при сопоставимых типах невоенных отпусков.. Покрытие плана

Health и пенсионного для обслуживаемых участников обеспечивается USERRA. Лица, несущие военную службу более 30 дней, могут продолжить медицинское обслуживание, спонсируемое работодателем, на срок до 24 месяцев; однако от них могут потребовать уплату до 102 процентов полной страховой премии. В случае военной службы продолжительностью менее 31 дня медицинское страхование предоставляется так, как если бы военнослужащий оставался на работе. USERRA разъясняет покрытие пенсионных планов, четко указывая, что все пенсионные планы защищены.

Обязанности сотрудников

Период, в течение которого человек должен подать заявление о повторном приеме на работу или вернуться на работу после военной службы, зависит от времени, проведенного на военной службе. Если срок службы составляет менее 31 дня, член службы должен вернуться в начале следующего регулярного рабочего периода в первый полный день после выхода из службы, учитывая безопасную поездку домой плюс восьмичасовой период отдыха. Для службы продолжительностью более 30 дней, но менее 181 дня сотрудник службы должен подать заявление о повторном приеме на работу в течение 14 дней после увольнения со службы. Для службы продолжительностью более 180 дней заявление о повторном приеме на работу должно быть подано в течение 90 дней после освобождения от службы.

USERRA также требует, чтобы военнослужащие заранее уведомляли своих работодателей в письменной или устной форме обо всех воинских обязанностях, за исключением случаев, когда такое уведомление невозможно, необоснованно или запрещено по военной необходимости. Сотрудник должен направить уведомление настолько заблаговременно, насколько это разумно в данных обстоятельствах. Кроме того, военнослужащие могут использовать накопленный отпуск, отпуск по болезни или ежегодный отпуск при выполнении военной службы. Другой федеральный закон (5 U.S.C.6323) дает федеральным гражданским служащим право на 120 часов (15 дней) оплачиваемого военного отпуска в течение финансового года.

Процесс рассмотрения жалоб

Министерство труда США [4] через [5] (VETS) оказывает помощь всем лицам, имеющим претензии по USERRA, включая сотрудников Федеральной и Почтовой службы. Если после расследования решение будет безуспешным, военнослужащий может направить свою жалобу в Министерство юстиции для рассмотрения его интересов в соответствующем районном суде, бесплатно для истца. Жалобы сотрудников Федеральной и Почтовой службы могут быть переданы в Офис Специального Юрисконсульта для рассмотрения их интересов в Совете по защите правоспособности (MSPB). Если будет доказано, что нарушения USERRA являются умышленными, суд может присудить неустойку. Лицам, которые предъявляют собственные претензии в суде или в MSPB, могут быть присуждены разумные гонорары адвокатов и экспертов-свидетелей, если они преобладают. Поскольку USERRA является относительно недавним законодательным актом, было разработано не так много прецедентного права, интерпретирующего его или соответствующие положения.

1 января 2008 г. завершился пятилетний пилотный проект, в рамках которого Офис специального советника разделял ответственность с Министерством труда за оказание помощи федеральным служащим USERRA заявителям в подаче первоначальных исков. Все претензии теперь должны подаваться непосредственно в Министерство труда. [6]

Обновление за 2008 г.

В USERRA было много недостатков, которые коснулись сотрудников Национальной гвардии и резервов. В октябре 2007 года адвокат, практикующий военное право, сам майор Национальной гвардии, был вызван для дачи показаний Конгрессу об этих недостатках в USERRA. 1 августа 2008 года эти недостатки были устранены, и многие исправлены с принятием законодательства сенатором Бараком Обамой и сенатором Эдвардом Кеннеди. Это новое законодательство называется Закон о доступе военнослужащих к правосудию от 2008 года.

См. Также

Источники

Эта статья содержит информацию, которая изначально была взята с веб-сайта правительства США и находится в открытом доступе.

Внешние ссылки

Федеральные заинтересованные стороны USERRA

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:06:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте