Закон о едином разумном управлении институциональными фондами

редактировать

Унифицированное разумное управление институциональными фондами Закон (сокращенно UPMIFA ) - это унифицированный акт, который предоставляет руководство по инвестиционным решениям и расходам на пожертвования для некоммерческих и благотворительных организаций. По состоянию на 2012 год UPMIFA является законом в 49 штатах, округе Колумбия и США. Виргинские острова. Ни Пенсильвания, ни Пуэрто-Рико не приняли UPMIFA.

Основное изменение UPMIFA по сравнению с предыдущим модельным законом (the) состоит в том, что он заменяет требование, согласно которому некоммерческие организации не могут тратить меньше первоначальной суммы взносов или «исторической долларовой стоимости» (HDV), новым требованием, которое их инвестиции и расходы будут осуществляться по ставке, которая сохранит покупательную способность основного капитала в долгосрочной перспективе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественник
    • 1.2 Ввод в действие
  • 2 Влияние на некоммерческие организации
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
История

Предыдущий

Предшественник UPMIFA, называемый (UMIFA), был одобрен Национальной конференцией уполномоченных по унифицированным законам штатов (NCCUSL) в 1972 году и был принят 47 штатами. В соответствии с UMIFA благотворительная организация могла потратить из благотворительного фонда до суммы, превышающей историческую долларовую стоимость (HDV), но никогда не могла потратить ниже HDV.

По состоянию на март 2009 года Симфонический фонд Северной Каролины имел 6,9 миллиона долларов. в свой фонд, но не смог коснуться ни цента, потому что закон Северной Каролины, в то время основанный на модели UMIFA, гласил, что деньги нельзя трогать, потому что рыночная стоимость фонда была ниже HDV из-за спада на Уолл-стрит. С тех пор Северная Каролина приняла UPMIFA.

Постановление

NCCUSL 13 июля 2006 г. утвердил UPMIFA в качестве замены UMIFA, добавив букву P для «благоразумия», что подчеркивает сохранение первоначальной покупательной способности фонда, а не только первоначальные доллары, внесенные в фонд.

Ключевое положение UPMIFA гласит: «В зависимости от намерения донора, выраженного в подарочном инструменте, учреждение может использовать для расходов или накопления столько целевого фонда, сколько учреждение сочтет целесообразным с точки зрения использования, льгот, целей и продолжительности создания благотворительного фонда.

Этот единый закон принимается штатом за штатом, и поэтому закон может Например, 20 сентября 2010 г. губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон подписал закон о нью-йоркской версии UPMIFA, называемой Нью-йоркским Законом о разумном управлении институциональными фондами или NYPMIFA.

Влияние на некоммерческие организации

Основное влияние UPMIFA на некоммерческие фонды что теперь им разрешено тратить средства из «подводных» пожертвований, если правление сочтет это разумным на основании семи конкретных факторов. Многие штаты приняли необязательное положение, ограничивающее расходы до 7%, если совет директоров не может доказать, что расходы соответствуют стандартам благоразумия UPMIFA.. Эта утвержденная советом политика расходования средств должна основываться на средней рыночной стоимости инвестиций в фонды за 12 кварталов (или более), непосредственно предшествующих расчету. Этот аспект UPMIFA применяется только к постоянным ограниченным пожертвованиям, которые ограничены донором или законом.

Кроме того, UPMIFA содержит несколько стандартов осторожности в отношении инвестиционных решений и делегирования полномочий по управлению инвестициями.

В марте и апреле 2009 года Ассоциация руководящих советов университетов и колледжей (AGB) провела опрос колледжей, университетов и дочерних фондов в штатах, в которых действует UPMIFA, для изучения как учреждения управляют расходами на пожертвования в рамках UPMIFA. Исследование показало, что:

  • В среднем 38 процентов долларовой стоимости общего фонда эндаументов участников на 31 декабря 2008 года находились под водой.
  • 31,3 процента продолжают распределение в соответствии с их обычным правилом расходов
  • 26,8% приостанавливают выплаты из фондов на уровне HDV или ниже
  • 15,6% осуществляют выплаты из подводных фондов с несколько меньшей скоростью, чем их обычное правило расходов, принося больше, чем проценты и дивиденды
  • 9,5% распределяют только проценты и дивиденды.

Харви Дейл, директор Национального центра филантропии и права при Нью-Йоркском университете, сказал, что изменение закона давно пора. «Есть много более недавних фондов, которые ушли под воду из-за нынешнего финансового цунами», - сказал Дейл. «Так что же вы делаете? Если вы в штате, где все еще есть UMIFA, вы облажались».

Ребека Маццоне, CPA, рекомендует: «[Сегодняшние советы директоров]... необходимо подумать о том, что правила расходования средств должны быть разумными и подходящими в отношении имеющихся активов, пожеланий донора, роли, которую каждая инвестиция или курс действий играет в общем инвестиционном портфеле, а также потребностей учреждения и фонда в распределении и распределении средств. сохранить капитал ".

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:05:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте